Ремонт катушки металлоискателя Garrett Ace Euro. Заливка своими руками
Вот и настигла меня новая проблема с поломкой поискового оборудования. На этот раз сломалась уже катушка. Тот важный компонент прибора, без которого поиск просто физически невозможен. Без катушки голова металлоискателя − просто набор микросхем.
Как это обычно бывает, поломка пришла неожиданно. Как раз в тот самый день копа на выселке. Поначалу прибор вел себя вполне сносно. Прибор лишь лениво попискивал на тряску. Выкопано несколько находок, все нормально. Но с каждой минутой металлоискатель вел себя все хуже и хуже. Все чаще и чаще давал пустые фантомные сигналы. Погода в тот день была мокрой, снег и дождь. Что я сам даже вымок. Далее Аська уже просто пищала на все не переставая. Все, загнулся прибор!
Причина поломки оказалась вполне банальной – вода просочилась через заливку к обмоткам. Пока ехал домой, строил планы ремонта катухи: просушить и залить трещины эпоксидкой. Но дома передумал и все же решил основательно ее отремонтировать! А именно перезалить ее.
Каковы же предпосылки поломки? Одна из самых основных – это использование такого материала в качестве заливки, который плохо приклеивается к пластиковому корпусу катушки. И под воздействием внешних факторов она отстает от корпуса и появляются щели. Также эта заливка сама по себе хрупкая. Удары об камни и деревья она может и не перенести. Использовать защиту можно, но она не предотвратит порчу заливки, а лишь ее отсрочит на некоторое время. Это конечно если прибор используется действительно упертым кладоискателем.
Далее пошел процесс ремонта. Если вы никогда не держали инструмент в руках, или боитесь окончательно угробить катушку, то уж лучше самим не ремонтировать ее.
- Первым этапом у нас идет выколупывание заводской заливки. Где она свободно отстает, а где нужно применить силу. Острым ножиком поддеваете заливку и пытаетесь ее оттуда вытащить. Начинать надо с тех мест, где заливка уже растрескалась, постепенно и неспешно ее убирать. Не переусердствуйте с ножом! Обмотки катушки находятся в мягком термоклее. Их вы можете спокойно повредить. Обратите внимание на оголившийся черный цвет. Это графитовый экран. Ваша задача состоит в том, чтобы не повредить его или чтобы как можно меньше графита сошло. Если же вы его сорвали, то лучше будет его восстановить с помощью графитовых щеток от двигателей электроинструмента, перетертого в порошок и смешанного с лаком. С поврежденным графитовым экраном, особенно если ушло его слишком много, прибор будет давать фантомы. После демонтажа заводской заливки, снова сушим катушку.
- Сняв заливку, изнутри будет торчать оголенный провод. Это экран. Его необходимо соединить с графитовым слоем. Для этого нужен токопроводящий клей.
- Соединив провод с экраном, обезжириваем пластиковые края, к примеру спиртом. Это нам надо для лучшей склейки двухкомпонентного эпоксидного клея с пластиковыми бортами корпуса катушки.
- Для большей прочности заливки, я сделал армирование из марли. Просто вырезал полоски бинта и разложил их по всей катушке. Это получается у нас своеобразная внутренняя защита, которая многократно усилит прочность и не даст растрескаться нашей новой заливке изнутри.
- После армирования бинтом катушка готова к заливке. Установите ее ровно, дабы эпоксидка равномерно растеклась по всей площади катушки, не было подтеков и не было бугров и впадин в ней. Разводим эпоксидку по прилагаемой инструкции и аккуратно заливаем его в катушку, следя за равномерным его растеканием. Заливаем клея с горокой. Чтобы он еще схватил и верхнюю часть бортов пластикового корпуса.
- Ну а теперь ждем! По инструкции двухкомпонентный эпоксидный клей застывает 24 часа. После же 24 часов спокойно тестируем катушку на стабильность. Все нормально, значит дело сделано! Можно еще убрать все острые места и заусеницы наждачной бумагой. И поверх покрыть ее защитой или антигравием. Еще одна проблема − снова отпаялся провод в штекере. Его опять припаял, надел термоусадку и залил область контактов с проводками термоклеем из пистолета. Как раз то место, которое прикрыто куском прозрачной изоляции.
- У меня в огороде прибор давал фантомы. Когда я его тряс и крутил, он все же сигналил. Списал я это на город. А в полевых условиях, в заброшенной деревне, прибор вел себя как новый! Фантомов − ноль, ни одного ложного сигнала. Находки попадались, отремонтированная катушка зацепила серебряное обручальное кольцо. В общем, ремонтом я доволен! При том, что новая такая же катушка стоит 10 тыс. рублей!
Но история недавно снова повторилась почти один в один, но только уже со снайперкой. Впрочем, это уже совсем другая история.
Источник
Открылся сервисный центр!
Техническое обслуживание для клиентов сети магазинов компании «МДРегион».
Открыт и в полном объёме начал работу сервисный центр по ремонту и профилактическому обслуживанию металлоискателей, а так же аксессуаров к ним. Больше не придётся месяцами ждать возврата своего оборудования отправленного в ремонт или искать мастера-самоучку на стороне.
Не имеет значения, в каком городе приобретался металлоискатель, важно, что бы он был куплен в одном из магазинов компании «МДРегион».
В случае возникновения каких-то проблем, все неполадки будут устранены в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне. Всё равно, от какого производителя ваш прибор и какого характера поломка, возможности сервисного центра позволяют производить ремонт всего модельного ряда металлоискателей от любого производителя.
Но, повторяем — только если оборудование приобретено в сети магазинов компании «МДРегион»!
Мы несём ответственность за ту продукцию, которую вы покупаете у нас и готовы в полном объёме осуществлять гарантийное и пост гарантийное обслуживание.
Необходимость создания собственного сервисного центра назрела давно. Мы считаем, что это не дело, когда наши покупатели страдают из-за отсутствия возможности быстро и профессионально устранить поломку, теряют время, что особенно досадно в разгар сезона.
Поэтому мы постарались не затягивать с открытием своего, не зависимого от производителей сервисного центра. Немало времени ушло на поиск специалистов соответствующего уровня, это и понятно, профессионалы на дороге не валяются. Но, тем не менее, нам удалось подобрать коллектив инженеров электронщиков и вообще технарей высокого класса не понаслышке знающих о том, что такое приборный поиск. Теперь нашим покупателям гарантированно выполнение работ по ремонту поискового оборудования любого уровня сложности в самые сжатые сроки. Компания «МДРегион» так же отвечает и за высокое качество проведённого тех. обслуживания. У нас работают только настоящие профессионалы.
Что касается отправки прибора в сервис.
Если в вашем населённом пункте нет нашего магазина, вы можете отправить оборудование в сервисный центр самостоятельно, либо просто обратиться в ближайший офис компании «МДРегион» независимо от того в этом магазине сети вы делали покупку или в любом другом. В данном случае мы сами займёмся отправкой прибора, кстати, по этому направлению тоже проведена работа и есть результат. Время, затраченное на пересыл, сведено к минимуму.
Обращайтесь – специалисты компании «МДРегион» всегда готовы вам помочь.
Источник
Ремонт катушки, когда сломались ушки
Не хотел браться, но уговорили отремонтировать штатную катушку АСИ. Не знаю толком, что случилось, но сильно потрескался низ катушки и наполовину, по центрам отверстий, оказались сломаны ушки. Причем утраченные половинки, оказались именно окончательно утраченными.
Не думал, что буду писать о ремонте, поэтому первых исторических кадров о том, в каком состоянии ко мне попала катушка, у меня нет.
Сначала снес примерно 2 мм подошвы и залил ее эпоксидкой, подкрашенной тонером от лазерного принтера.
Потом принялся за ушки.
Писать особо нечего. Щечки 30х30 сделаны из миллиметрового стеклотекстолита, они так и остались на новых ушках, внутренние подточились по толщине, чтобы между ушек помещался соответствующий торец штанги с резинками. По нижнему снимку можно оценить, как примерно были обломаны ушки незадачливым хозяином. Черные лучики, видные на просвет — это обрезки карбонового полотна. Основную набивку нарощенных эпоксидкой ушек, составила стеклоткань (ее видно на заставке статьи). Работа заняла больше недели, правда, я не спешил.
Выбрался в поле, проверить подновленную катушку. Это моя подновленная «аська», с питанием от единственного литиевого аккумулятора 18650, статьи по ней найдете на сайте. Первым попался палец шкворня, оставил на пашне:
Это дистанционная трубка: обтекатель из алюминия, а сама трубка — бронза.
Монет не нашлось. Катушка оказалась на 1 см. дальнобойней моей, проверено дома на пуле Минье, но менее стабильной, так что половину времени ходил «за минусом» одной ячейки чувствительности. Впрочем, земля очень минерализованная: тут кругом железная руда (на дальнем плане панорамного снимка большую часть кадра занимает «Нижнечурбашское хвостохранилище» бывшего ЖРК).
Остается только сравнить мою, видавшую виды и неоднократно ремонтированную катушку, с подновленной. Как видим, на левой катушке толщина ушек раза в полтора больше, чем у моей (на ней скоро тоже сделаю потолще).
Есть еще момент, смотрите не попадитесь сами: решил на финише работ протереть катушку, тряпочку смочил растворителем №650 (а надо было спиртом), верхняя поверхность — ничего, а вот подошва как-то помутнела и исчезла чудесная «рояльная» зеркальность. И еще: перед работой с эпоксидной смолой, помойте руки с мылом, а рук не вытирайте, пусть мыло высохнет и создаст защитную пленку. Так, что еще? — разумеется, вся пыльная работа делается с «лепестком» на лице…
…Запросил 1000 руб., хозяин катушки согласен заплатить. (Также я сам предлагал 1000 руб., чтобы наоборот, купить её, но этот вариант был отвергнут).
Появилась еще одна катушка с полностью отломанными ушками. Начал работу с нею и решил описать ремонт на своем сайте.
Одно ушко уже прихватил на клей 505 (он сделан на основе дихлорэтана), приступаю ко второму.
Заготовил скобки, они взяты от старой «Роман-газеты», затем сократил ширину (одна такая уменьшенная скобочка видна на картинке):
Усилил склеиваемые детали при помощи скобок. Сверлим дырочку, вставляем в нее конец скобочки, чертим другим концом дугу и сверлим вторую дырочку в подходящем месте этой дуги. Вы можете видеть эти, прочерченные мною, отрезки дуг.
Вплавляем скобочки в тело ушек. Паяльника на 25 Вт вполне достаточно.
Зачистка шкуркой, на столе лежат карбоновые листочки, сейчас начнем основную часть работы:Для того, чтобы они не рассыпались в руках, предварительно прошелся по полоске ткани лаком для волос.
Первый листочек карбона приклеен к ремонтируемому ушку и залит эпоксидкой. Хотелось не задеть и не испачкать тело катушки, поэтому проложил изолирующую полоску черной изоленты (кстати — не помогло, были подтеки).
Это самый лучший вариант подготовки рабочего поля — сделана оградка из бумажной полоски (газета), все усилено на клей ПВА, протечек эпоксидной смолы не было. Затем на клей «505» укладываю, выкроенный в размер, лепесток карбона и заливаю эпоксидкой.
Это уже не эпоксидка — это проба лака, положенного поверх полимеризовавшейся эпоксидной смолы. Лак паркетный, сохнет 48 часов. Потом следует «вышкуривать» и снова покрывать лаком. Лак понравился, катушку я перевернул и он, почти весь, стёк с ушек на газетку. Мне не нужен одиночный и толстый слок лака. Всё будет по правилам: просушка, вышкуривание, нанесение тонкого слоя лака, просушка и далее по кругу.
Собственно, первое «круговое вышкуривание» по застывшей эпоксидке и тощим остаткам засохшего лака. Номер наждачки — 120.
Оказалось, что это последний кадрик. Лак густоват, нужно растворять уайт-спиритом, а под рукой его нет, так что катушку отдал как есть, с потеками лака. Т.е. я показал ее в таком виде владельцу и попросил еще дня 3 на ошкуривание и обработку более жидким лаком, но он сказал, что и так очень хорошо, и уже не вернул. Ладно, лишнее обдерется в боях.
Не упоминал, но для того, чтобы сохранить внутренний размер между ушек (22,5 мм), при помощи мини-фрезы «разогнал» расстояние до 24 мм, а потом начинал укладывать карбон и лить эпоксидку на внутренние поверхности ушек. Пакет из эпоксидки с латкой из карбонового волокна будет иметь толщину около 2 мм, так что окончательный размер подгоню при помощи наждачки.
Расход времени значительный, судите сами: первая заливка эпоксидкой одной-единственной стороны ушек, выстойка — сутки, потом зашкуривание, вторая заливка эпоксидки и еще одна суточная выдержка на полимеризацию смолы. И так — с каждой из четырех сторон. Потом вышкуривание по эпоксидке, потом первое лакирование. Потом вышкуривание по лаку и снова лакировать. Ограничиться одной эпоксидкой не удалось, поскольку мешают малюсенькие пузырьки воздуха в эпоксидной смоле, а в лаке их нет.
Еще. Местами работал бором (по типу зубного) и заметил, что он легко режет полистироловый корпус и гораздо труднее ему дается застывшая эпоксидка, не говоря уже о карбоне и стальных скобках. Т.е. получившееся усиление ушек — реально хорошее и надежное дело (и красиво смотрится))). И уж точно выйдет гораздо крепче заводского, Minelab’y — привет.
Источник
Ремонт металлоискателей GARRETT в Москве
Сервисный центр «Лидер-СЦ» предлагает качественный и быстрый ремонт металлоискателей GARRETT в Москве. Мы устраняем любые поломки металлодетекторов данных моделей: ACE 150, ACE 250, ACE 250 Pro, ACE 250 RUS, GTI 2500, GTI 2500 PRO, АCE EURO, AT PRO, AT GOLD, SEA HUNTER MARK ll, INFINIUM LS, АCE EURO RUS, GARRETT ACE-150 Rus, Garrett ATX, ACE 250, Ace 350 (EURO), Pro-Pointer, AT-Pro, GTI 2500, GTI 2500 Pro, ACE 150, ACE 250 Pro, GTAx 550, GTP 1350, Infinium LS, Sea Hunter Mark 2, Super Wand, Super Scanner V, Super Scanner, THD, ProPointer, Pro Pointer, ACE 150, ACE 250, ACE 250 RUS, ACE 250 PRO, ACE 350 Euro RUS, AT Pro International, AT Gold DD 5×8″, AT Gold DD 8.5×11″, GTI 2500, GTI 2500 Pro, Sea Hunter Mark II, Infinium LS, ATX, ATX DeepSeeker Package и все остальные.
прейскурант на ремонт металлоискателей GARRETT | |
Диагностика | бесплатно |
Выдача заключения на бланке | 500 |
смена программного обеспечения | от 1500 |
замена дисплея | от 1500 |
ремонт катушки | от 1800 |
восстановление кнопок и переключателей | от 1200 |
замена элементов с применением паяльного оборудования | от 1400 |
*приведены цены за работу, стоимость детали не включена
На все выполненные работы и установленные детали наш сервисный центр предоставляет гарантию.
Условия ремонта в нашем сервисном центре
Воспользоваться услугами нашего сервисного центра очень просто:
- Позвоните по телефону в Москве (495) 771-52-79 и опишите свою проблему. Наши специалисты помогут определить наиболее вероятную причину поломки и примерную стоимость ремонта, или
- Вы можете приехать к нам в сервисный центр и привезти аппарат на бесплатную диагностику. Если дефект непонятен, то мы принимаем аппарат и печатаем Вам квитанцию. После диагностики сообщаем точную причину и стоимость ремонта.
- Задайте вопрос с помощью формы обратной связи на сайте. Мы Вам ответим по телефону, если укажете в запросе, или по электронной почте.
- Если стоимость приемлемая — ремонтируем. Забираете готовый аппарат, проверяете — оплачиваете ремонт, получаете гарантию.
- Если стоимость получается высокой — забираете аппарат "без ремонта" ничего не оплачивая.
- Услуга "Курьер" — курьер доставит Ваш аппарат в сервисный центр и привезёт отремонтированный обратно. Возможность воспользоваться данной услугой уточните у консультанта по телефону в Москве (495) 771-52-79.
1 — выходной.
2, 3 и 4 — 11.00-18.00
5 и 6 — 10.00-18.00
7 — выходной.
Источник
Ремонт катушки металлоискателя своими руками
Катушки металлоискателя выполняют важнейшую роль в поиске ценных находок, но при интенсивной работе удары о камни и куски грунта могут наложить печальный отпечаток на конструкции катушки, что зачастую приводит к ее замене. Прежде чем потратиться на новую катушку, можно разобраться, что произошло, и попытаться отремонтировать катушку металлоискателя своими руками.
Прежде чем вмешиваться в механизм катушки, проверьте – не находится ли она еще на гарантии. Средний гарантийный срок на катушки около года, поэтому при поломке в течение первых месяцев после начала использования металлоискателя следует обратиться в авторизованный сервисный центр, где ремонт катушки проведут бесплатно. Если же вы пользуетесь (и довольно успешно) катушкой уже не первый год, а с ней произошла неприятность, можно попробовать отремонтировать ее самостоятельно.
Прежде всего, нужно определить, действительно ли катушка пришла в негодность. Признаками неисправности является некорректное поведение во время работы. Это «подтупливание», а порой и полный отказ детектора исполнять свои обязанности. Катушка начинает пищать в самый неподходящий момент, показывает увеличенный или нулевой индекс, в общем, ведет себя неадекватно. Чаще всего на такой катушке можно обнаружить многочисленные сколы, царапины, и трещины. Может случиться и такое, что внутри катушки как будто что-то отвалилось. Это может быть вызвано тем, что резиновые уплотнители, удерживающие катушку, износились и перестали выполнять свои функции. Катушка ползает по корпусу и, естественно, ни о какой чувствительности в данной ситуации и речи не может быть.
Приступаем к устранению трещин
Сначала следует хорошо подготовиться – просушить катушку в течение нескольких часов, приготовить необходимый инструмент. Вам потребуются:
- Острый нож
- Эпоксидка (при выборе обратите внимание на цвет, желательно выбрать оттенок, соответствующий цвету катушки)
- Шпатель
- Плоская поверхность для размешивания клея
- Наждачная бумага
Так выглядит изрядно послужившая катушка — на ней много трещин и сколов
Расширьте трещины аккуратно при помощи ножа. Смешайте оба состава из набора эпоксидного клея (смола и затвердитель) на плоской поверхности, можно использовать дощечку или ненужную тарелку. Нанесите полученный состав на трещины катушки, не жалея клея – остатки можно срезать позже. Теперь нужно ждать, пока эпоксидка высохнет, обычно это занимает около суток. После полного высыхания клея обработайте корпус катушки наждачной бумагой, начиная с более крупной структуры. Это позволит удалить неровности от клея.
Таким способом можно вернуть катушке практически первоначальный вид, а также защитить ее от дальнейшего разрушения.
Ремонтируем катушку при поломке
Как мы уже упоминали, катушка может попросту перестать работать. Если визуально с корпусом все в порядке, определить причины выхода датчика из строя может только профессионал. Но если вы явно чувствуете, что внутри катушки что-то гремит (чего не должно быть в идеале), можно попробовать починить ее своими руками.
Снимите защиту с катушки.
Чаще всего шов является заплавленным, придется аккуратно разрезать его по всей длине при помощи острого ножа.
Аккуратно раскройте катушку, не задев проводов.
Если внутри катушки что-то громыхало, то вы увидите, что резиновые уплотнители стерлись, перестали удерживать катушку.
Прикрепите катушку на клей или двухсторонний скотч к верхней части корпуса, снимите защитную пленку в случае использования скотча. Склейте корпус хорошим клеем, например, автомобильным.
Если вы пользуетесь двухсторонним скотчем, обязательно уточните его характеристики. Есть модели скотча, которые выдерживают температуры от -30 до +145 градусов, но можно по ошибке выбрать не тот тип, который можно эксплуатировать только при плюсовых температурах. С таким вариантом ваша катушка долго не выдержит, и придется начинать все по новой.
Мы рассказали, как провести ремонт катушки металлоискателя своими руками, сэкономив приличную сумму денежных средств, потратить которые вы можете на дополнительные аксессуары.
Источник