Ремонт Ситроен С-кроссер
CITROEN C-CROSSER – клон Mitsubishi Outlander XL, один из лучших автомобилей по надежности среди CITROEN.
У C-CROSSER довольно крепкая подвеска, которая “ходит” без ремонта около 100 тысяч километров. Обычно первыми выходят из строя передние рычаги и шаровые опоры, передние амортизаторы.
Бензиновый 2.4 двигатель достаточно прожорлив. Дизельный мотор в этом плане гораздо экономичнее. Единственное слабое место дизельного мотора – повышенная чувствительность к качеству солярки. CITROEN C-CROSSER категорически нельзя заправлять на сомнительных заправках.
Внедорожные качества CITROEN C-CROSSER лучше всего проявляются на обочинах дорог и проселках. В серьезную грязь лучше не лезть. Ходы подвески небольшие, полный привод подключается через муфту, которая при буксовании перегревается и задний привод приказывает долго жить. При перегреве вариатор может встать в аварийный режим. Однозначно слабое место для “покатушек” в сельской местности – резервуар с жидкостью для сажевого фильтра – он стоит под задним левым рычагом и при езде по большим ухабам запросто может разбиться.
Еще из недостатков – слабость лакокрасочного покрытия, которое довольно скоро покрывается сколами от камушков с дороги, и неважная шумоизоляция салона.
В остальном CITROEN C-CROSSER – отличный за свои деньги кроссовер с японским характером, но не предназначенный для джип-сафари.
Источник
Ремонт ходовой Citroen C-Crosser
За плавность хода автомобиля Ситроен С-Кроссер отвечает подвеска. В целях восстановления комфортности езды приходится периодически проводить ремонт подвески Ситроен С-Кроссер разной степени сложности. Успешность ремонта во многом зависит от того, кто выполняет работы.
Специалисты автосервиса DDCAR подходят к решению проблемы комплексно. Поэтому эксплуатация автомобиля Ситроен С-Кроссер в будущем происходит без нареканий и проблем. Мы даём гарантию на выполненные работы 6 месяцев.
Калькулятор расчёта ремонт ходовой citroen c-crosser
Как происходит проверка и ремонт ходовой Ситроен С-Кроссер?
Для успешного устранения неисправностей необходимо точно определить причину их возникновения. Для этого сервис использует новейшее электронное оборудование. При комплексной диагностике выполняются:
- осмотр целостности передней подвески и ее основных элементов;
- проверка функциональности стоек и стабилизаторов подвески;
- выявление дефектов подшипников ступиц и проверка их работоспособности;
- определение степени износа торсионов и проверка рабочего состояния амортизаторов;
- определение люфтов в ШРУСах, наконечниках рулевых и тяговых опор.
Более внимательно проверяется задняя подвеска, так как она обычно испытывает большие нагрузки, и соответственно, чаще выходит из строя.
Почему лучше ремонтировать авто у нас?
Ремонт ходовой Ситроен С-Кроссер предполагает замену не только сломанного узла, но и расходных материалов (уплотнителей, сайлентблоков, манжет). Благодаря этому повышается ресурс запчастей, обеспечивается нормальная смазка узла в течение продолжительного периода эксплуатации.
В нашем автосервисе DDCAR выполняются все необходимые работы. По завершении ремонта в ходовой части автомобиля не останется элементов, которые могут выйти из строя в скором времени.
Источник
Если задняя подвеска вашего автомобиля требует ремонт
Иногда самый аккуратный водитель не способен избежать неисправностей собственного авто. Если ехать весьма осторожно, несколько маленьких ям в любом случае смогут испортить заднюю подвеску. Если данная досада произошла, надо неотложно направиться в сервис для авто. Иначе небольшая поломка обернется огромной проблемой. Мы непрерывно выполняем ремонт задней подвески авто Citroen C-Crosser (Ситроен С-Кроссер) и других моделей. Поэтому можем гарантировать быстрое высококачественное исправление любой неисправности.
Прайс-лист на услуги
Услуга, устранение неисправностей | Цена, руб.* | ||
легковые а/м | джипы | минивэны | |
замена амортизаторов/пружин — одна сторона | 1500 | 2500 | 2200 |
замена амортизаторов/пружин — обе стороны | 3000 | 5000 | 4400 |
замена тяги/стойки стабилизатора — одна сторона | 450 | ||
замена тяги/стойки стабилизатора — обе стороны | 900 | ||
замена втулок стабилизатора на простой конструкции подвески | 1800 | 2200 | 2600 |
замена втулок стабилизатора на конструкции подвески средней сложности | 1800 | 2400 | 3200 |
* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Источник
Ремонт Citroen C-Crosser в Москве
Ремонт Ситроен С-Кроссер в Москве: все виды технического обслуживания и ремонтных работ, включая восстановление кузова и услуги автоэлектрика по лучшим ценам – сервис техцентра «Лэндавто»!
Ремонт Citroen C-Crosser в Москве
Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене
Citroen C-Crosser является первым авто производителя, который имеет внедорожные качества и характеристики. Он выделяется интересной внешностью, просторным салоном, вместительным багажником и способностью преодолевать различные препятствия в городе.
Распространенные неисправности Ситроен С-Кроссер
Несмотря на то, что данный авто хорошо переносит отечественные марки топлива и всевозможные нагрузки, которые ложатся на него при передвижении по отечественным дорогам, наиболее распространенные поломки связаны именно с этими плюсами Citroen C-Crosser.
Часто некачественный бензин или масло приводят в долгосрочной перспективе к необходимости капитального ремонта двигателя. В то же время в нашей стране проблематично отыскать и использовать другие, более качественные горючесмазочные материалы.
Также большое число поломок вызвано интенсивными ударными нагрузками при езде по плохому покрытию, которое имеют загородные и порой даже городские дороги. Вот краткая классификация наиболее распространенных поломок Ситроен Си-Кроссер:
Источник