ремонт компрессора Scania
ремонт компрессора Scania
нам доверяют
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт
Используется современное диагностическое оборудование
Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти
Самые низкие цены на ремонт компрессора в Москве
Действуют большие скидки для автотранспортных компаний
Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта
Выполняется бесплатная диагностика грузового автомобиля по 20 пунктам
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
- Марка, модель
- Вид работ
- Клиент
- Отзыв
Сделали быстрее, чем ожидал, заплатил меньше, чем рассчитывал.
Поломка машины – всегда неприятно, но после такого ремонта настроение лучше.
Оставил машину и пошел по своим делам. Забрал в указанное время. Все работает.
Жаль, что таких автосервисов у нас раз, два и обчелся.
Всем, кому нужен недорогой, качественный ремонт, рекомендую ехать сюда.
Всем друзьям советую этот сервис. Кто уже обращался – благодарят меня.
Здесь получилось дешевле, чем в другом сервисе, где раньше делал такой же ремонт.
Может где-то в гаражах и дешевле, но здесь надежно и с гарантией.
Приехал, все проверили, показали, починили. Быстро, недорого и качественно.
Нравится этот сервис. Ребята всегда подскажут, на чем можно сэкономить.
Нашими клиентами стали более 3512 человек.
Перезвоним за 5 минут! Экономьте свои деньги на звонках!
Техцентр-Юг
ул. Производственная, д.23, стр.1
8 (495) 150-52-43
Бесплатная охраняемая парковка для наших клиентов
ежедневно с 9:00 до 21:00
Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
ул. Производственная, д.23, стр.1
Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
ул. Производственная, д.23, стр.1
Наш менеджер скоро вам перезвонит
и уточнит детали вашего заказа
Наш менеджер скоро вам перезвонит
и уточнит детали вашего заказа
Наш специалист скоро вам перезвонит
и ответит на все ваши вопросы.
Источник
Ремонт компрессора Скания. Причины поломок и процесс восстановления функциональности
Компрессор современных транспортных средств марки Scania обеспечивает увеличение производительности многих групп механизмов. Своевременный ремонт нагнетателя позволяет полностью восстановить его функциональность без значительных простоев и затрат.
Скания – это шведская фирма-производитель грузовых автомобилей, автобусов, тягачей, коммунальной техники, пожарно-спасательных и аварийных машин, промышленных и морских двигателей. С 2015 года находится под контролем компании Фольксваген.
Компрессор в грузовом транспортном средстве необходим для подачи сжатого воздуха в различные группы механизмов.
В автомобилях Скания компрессоры нагнетают воздух в:
- Подвеску для обеспечения плавности хода
- Подъемные механизмы
- Тормозную систему для работы стояночного тормоза
- Прицепы на тягачах
Обычно в Скании используются двухпоршневые компрессоры. Их производством занимаются ведущие европейские бренды, такие как Bosch, KNORR, Wabco, часть воздушных компрессоров производит сама Scania. Они просты по принципу работы и не требуют особого технического обслуживания. Однако периодическая профилактическая диагностика является обязательным условием бесперебойного функционирования агрегата.
Рис. 1. Компрессор грузовика Scania R124
Проблемы функционирования компрессора:
- Не создается необходимое нагнетание воздуха — причинами могут быть повреждение или отсоединение трубок, износ прокладок и уплотнений, загрязнение клапанов и фильтров
- Шум и стук при работе — возникает из-за износа цилиндро-поршневой группы, ослабевания крепежных деталей
- К попаданию масла в рабочую камеру приводит износ поршня или неправильно подобранные сервисные материалы
Ремонт компрессора включает в себя следующие мероприятия:
- Демонтаж
- Диагностика устройства, проверка состояния деталей
- Замена расходных материалов
- Замена мелких изношенных элементов, не подлежащих восстановлению, таких как трубки, клапаны, уплотнители
- Пескоструйная обработка деталей
- Замена/восстановление поршневой группы
- Нанесение защитного покрытия на поршни
- Очистка устройства
- Сборка компрессора
- Проверка работы аппарата по заводским стандартам
Замена поршневой группы производится в тех случаях, когда поршень сильно деформировался, появились глубокие трещины, сколы и задиры, критично уменьшился его размер.
Восстановление поршня происходит методом наплавки. Устраняются некритичные повреждения и поршень приобретает первоначальную форму.
После восстановления или замены на поршни наносят защитное покрытие. Это необходимо для снижения риска повторного выхода компрессора из строя и продления срока службы цилиндро-поршневой группы.
Многие ремонтные мастерские в качестве защитного покрытия для поршней выбирают антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Оно удобно в использовании в любых условиях, даже для домашнего применения.
Рис. 2.Поршни компрессоров до и после нанесения защитного покрытия
На деталях создается устойчивый сухой слой, снижающий коэффициент трения элементов, защищающий от задиров и схватываний, продлевающий срок их службы. Покрытие обладает повышенной несущей способностью и не истирается даже при высоких нагрузках. Однократное нанесение материала обеспечивает бесперебойное функционирование поршня весь период эксплуатации компрессора.
Пескоструйная обработка необходима для очистки деталей от загрязнений и создания оптимального рельефа поверхности.
Обслуживание компрессора Скании
Для своевременного выявления неисправностей компрессора необходимо проводить его осмотр на наличие внешних дефектов, подаваемое давление, герметичность, износ элементов, уровень масла. Рекомендуется это делать при каждом техническом обслуживании грузовика.
Для Скании ТО проводят каждые 45 000 километров пробега. Для транспортных средств с новыми поколениями двигателя периодичность осмотра и обслуживания может составлять 60-120 тыс км пробега.
При наличии даже незначительных неполадок необходимо провести тщательный осмотр и дефектовку компрессора для предупреждения дальнейших повреждений.
Присоединяйтесь
© 2004 – 2021 ООО «АТФ». Все авторские права защищены. ООО «АТФ» является зарегистрированной торговой маркой.
Источник
Ремонт компрессора на Скании с выездом
Компрессор на Скании обеспечивает оптимальную подачу топливовоздушной смеси, позволяя двигателю развивать полную мощность. В ходе эксплуатации грузовика необходимо систематически выполнять диагностику этого агрегата, использовать качественную смазку и охлаждающую жидкость. В противном случае движение станет некомфортным и небезопасным, важные узлы и механизмы автомобиля могут выйти из строя. Для людей, у которых каждый день расписан по минутам, посещение сервисного центра – не лучшее решение. Сроки ремонта в этом случае могут затянуться из-за отсутствия свободных мастеров, ожидания доставки запчастей. Рекомендуем обратиться за помощью к нам. Так вы избежите длительного простоя грузовика, сэкономите деньги и не упустите ни один важный заказ. Специалисты нашей мобильной бригады выполняют качественный ремонт компрессора на Скании с выездом по Москве и московской области.
В каких случаях нужен ремонт компрессора на Скании с выездом?
Типичными неисправностями компрессора на Скании, требующими немедленного устранения являются:
- Не набирает необходимого давления. Вероятно, отказала одна из деталей цилиндропоршневой группы, нарушена герметизация клапанов, повреждена прокладка.
- Качает воздух с перебоями. Например, набирает давление до 10 атм., после чего перестает качать до тех, пор, пока оно не упадет до 2-х атм. В этом случае необходима диагностика блока управления.
- Перегревается. Причины – использование низкокачественного антифриза, недостаточное количество смазки в системе двигателя.
- Масло попадает в пневматическую систему и постепенно откладывается на стенках компрессора. Причина может заключаться в засорении воздушных фильтров или патрубка, отказа поршня, цилиндра, колец.
- Конструктивные компоненты изнашиваются преждевременно. Подобное происходит в случае механических повреждений корпуса, коррозионного разрушения деталей.
Ремонт компрессора грузового автомобиля Скания обычно включает в себя следующие виды работ:
- Поиск неисправности. Дефектовка, мойка, пескоструйная очистка деталей.
- Расточка цилиндра – выполняется при повреждении корпуса агрегата, образовании на его поверхности царапин и задиров.
- Хонингование блока цилиндров – позволяет уменьшить шероховатость стенок.
- Устранение незначительных дефектов поршня методом наплавки.
- Нанесение на поршни специального защитного покрытия, снижающего трение деталей.
- Замена прокладки – осуществляется в ситуациях, когда компрессор постоянно качает воздух, наблюдается утечка масла.
- Проверка работоспособности агрегата по окончании всех работ.
Почему ремонт компрессора на Скании с выездом лучше заказывать у наших специалистов?
Обратившись к нам, вы сможете оценить такие плюсы от сотрудничества:
- предоставляем услуги как предприятиям, так и частным лицам;
- имеем специальное образование, регулярно повышаем уровень квалификации, совершенствуя свои знания и навыки;
- хорошо разбираемся в особенностях устройства компрессора на Скании, знаем его слабые места;
- оказываем помощь в любое время дня и ночи в будни, выходные и праздничные дни;
- выполняем ремонт компрессора на Скании с выездом с использованием специализированного оборудования и надежных комплектующих;
- даем гарантию на работу и замененные комплектующие.
Цены на наши услуги не превышают рыночных при высоком качестве ремонта.
Если вам необходима профессиональная консультация нашего сотрудника или техническая помощь мастера, позвоните по номеру телефона +7(925)450-01-04. Сразу после звонка специалисты отправятся по указанному адресу.
Источник
Капитальный ремонт компрессора Knorr с рабочим объёмом 440/600 куб. см
Краткое описание работы воздушного компрессора
Зубчатое колесо компрессора приводится от шестерни механизма газораспределения двигателя. Блок цилиндров компрессора имеет воздушное охлаждение с наружными ребрами, головка цилиндров охлаждается тосолом, рубашка охлаждения головки цилиндров объединена с системой охлаждения двигателя. Смазка компрессора производится от системы смазки двигателя. Смазка коленчатого вала компрессора принудительная, под давлением. Остальные поверхности трения и подшипники смазываются разбрызгиванием.
Автомобильный компрессор с системой отключания имеет два режима: рабочий цикл и режим холостой работы
Рабочий цикл компрессора
При движении поршня вниз лепестковый обратный клапан 2 открывается под действием возникающего разрежения. По открытому впускному каналу воздух поступает в цилиндр.
При движении поршня вверх впускной клапан 2, под действием давления в цилиндре, закрывается. Воздух выходит по каналу 3, через выпускной клапан 4 и поступает к потребителям.
Режим холостой работы компрессора
Когда давление в системе достигает нормы, компрессор отключается путем подачи воздуха к поршню 5(делая компрессор более экономичным Система энергосбережения ESS). Поршень 5 сдвигается вперёд и открывает впускной клапан. Пространство над поршнем компрессора и приёмная камера 6 над цилиндром компрессора соеденяются. Одновременно перекрывается канал 3 и воздух не может поступать в систему.
При движении поршня вверх воздух, находящийся в цилиндре и в приёмной камере, сжимается. Сжатый воздух оказывает давление на днище поршня при его движении вниз. Таким образом, происходит рекуперация энергии, затраченной на сжатие воздуха.
Разборка воздушного компрессора
- Отверните болты крепления головки цилиндров (6 шт. по краям)
- Снимите головку компрессора
- Снимите впускную заслонку 1, рычаги 2
- Снимите прокладку 10
- Отверните разъём трубки отключения компрессора на одном её конце и снимите стопорное кольцо на другом (для старых компрессоров). Для новых нужно открутить гайку.
- Выньте штифты 4 из плунжеров 3
- Выньте плунжеры 3 и пружины 5.
Мойка и дефектовка деталей компрессора
- Тщательно очистите следы нагара
- Убедитесь в чистоте привалочных плоскостей головки цилиндров
- Убедитесь в отсутствии выработки в блоке в местах передвижения штифта 6
Устройство двухпоршневого компрессора KNORR и моменты затяжки болтовых соединений
Сборка воздушного компрессора
- Вставьте пружины 5 и плунжеры 3
- Вставьте штифты 4 в плунжеры
- Установите новую прокладку 10
- Установите штифты 6, рычаги 2 и впускные заслонки 1
- При помощи большой отвёртки протолкните поршни 3 и проверьте плавность перемещения впускных заслонок
- Установите головку цилиндров 7 с корпусом клапанов 9
Установка и момент затяжки приводной шестерни компрессора.
Устанавливая приводную шестерню на вал компрессора необходимо обе сопрягаемые поверхности тщательно обезжирить. Затяжка производится в четыре этапа:
- 1 — этап затяжка болта 90Nm;
- 2 — этап отпускаем болт крепления шестерни;
- 3 — этап затяжка болта моментом 90Nm;
- 4 — этап доворот на 60°
Некоторые тонкости.
При монтаже головки компрессора на автомобиле Скания из-за его наклона иногда под прокладку 10 попадает впускная заслонка 1 в результате чего компрессор не отключается. Что бы избежать такой неисправности достаточно перед установкой заслонки 1 на её поверхность нанести каплю супер клея. Тоже самое сделать и для прокладки 10.
Устанавливая компрессор на автомобиль проследите чтобы на блоке двигателя Скания были на своем месте все три шпильки крепления компрессора, Так легче его устанавить. Шпильки послужат направляющими. Кроме этого проверните шестерню компрессора так чтобы уловить её небольшое свободное вращение. При установке шестерня легко войдет в зацепление шестерней механизма газораспределения двигателя.
Источник