Ремонт стекол
Закажи ремонт стекла
от 500 рублей
Нет ничего невозможного!
Восстановим лобовое стекло, удалим сколы, остановим трещины!
Ремонт лобовых стекол
Детейлинг-центр “Полимер” предлагает ремонт лобового стекла автомобиля в СПб.
Если на стекле появились трещины или скол, то мы поможем — 90% повреждений такого характера можно исправить!
С 2013 года АЦ “Полимер” занимается ремонтом автостекол. Мы применяем современные технологии и собственный опыт. Ремонт сколов и трещин лобового стекла выполняем в помещениях, где созданы оптимальные условия: свет, температурный режим и т.п..
Ремонт лобового стекла производится с применением профессиональных инструментов и материалов.
Все работы выполняются только профессионалами, имеющими опыт и соответствующую квалификацию.
Как производится ремонт лобового стекла в Санкт-Петербурге?
Самым опасным повреждением стекла считается трещина, при появлении трещин на лобовом стекле желательно не затягивать с ремонтом, а заклеить повреждение скотчем и не ездить на мойку.
- Не допускайте попадания пыли, воды и т.п.
- Запишитесь и приезжайте в АЦ “Полимер”
Ремонт трещин стекла и сколов. Этапы:
- ремонт автомобильных стекол начинается с подготовки поврежденного участка. На этом этапе выявляем и скрытые повреждения;
- далее производится засверливание и снятие напряжения;
- после этого заполняем повреждение полимером;
- с помощью УФ лампы кристаллизуем полимер;
- удаляем излишки полимера;
- финальным этапом ремонта лобового стекла является полировка.
Повреждение лобового стекла бывают разных типов:
- сколы,
- двойные сколы,
- повреждения в виде сколов, из которых следует трещина.
Чтобы ремонт сколов на лобовом стекле не создал ситуацию, когда может возникнуть трещина, простые сколы ремонтируются без засверливания — под давлением заполняется полимер, и такой простой скол после ремонта становится практически невидимым. Ремонт трещины лобового стекла — тонкая и ответственная работа.
Более сложные виды сколов: двойные или сколы с длинными лучами в процессе ремонта подвергаются засверливанию — каждый длинный луч засверливается, заполняется полимером. Засверливание лучей необходимо для того чтобы донести полимер в самые зажатые кончики лучей, тем самым они будут залиты на 100%, и такой скол в процессе эксплуатации автомобиля не разойдется.
Есть два типа ремонта трещин: остановка трещины и остановка с последующей заливкой всей трещины. Трещина засверливается на конце и заполняется полимером по всей длине специальным инжектором. Такой ремонт, выполненный вовремя, позволит дольше эксплуатировать автомобиль, а трещина не будет увеличиваться в размерах. После ремонта трещины визуально её будет меньше видно на 60% чем до ремонта.
Только использование материалов высокого качества в комплексе с многолетним опытом работы и современным программным обеспечением может гарантировать идеальный результат.
Также у некоторых автомобилей производится ремонт заднего стекла. Если стекло триплексное, мы проведем диагностику и необходимые работы.
Источник
Ремонт лобового стекла своими силами
При движении за другим автомобилем на трассе легко получить удар небольшим камнем в лобовое стекло, кузов или оптику. В первую очередь — это сколы и трещины на ветровом стекле. В этой статье разберём основные виды повреждений, узнаем, какие дефекты под силу устранить самостоятельно, а с какими лучше обратиться на специализированную станцию техобслуживания.
Виды повреждений автомобильных стёкол
Лобовое стекло с уверенностью можно назвать самым уязвимым местом автомобиля. На его поверхности во время эксплуатации появляются разные дефекты. Их можно разделить на такие:
- Царапина. Этот дефект возникает при контакте с острым предметом, твёрдость которого превышает прочность стекла. Глубина царапины не позволяет образоваться трещине. Неглубокие царапины возникают из-за частичек песка, который попадает на автомобиль.
- Круглый скол «бычий глаз». Это самый распространённый дефект, скол имеет форму круга без образования трещин.
- Трещина. Такой дефект самый опасный. Кроме ухудшения обзора, трещина имеет свойство разрастаться во время езды.
- Комбинированные дефекты. Они сложные по своей структуре.
Дальше рассмотрим более подробно, как убрать некоторые дефекты с лобового своими руками. Узнаем, какие расходные материалы и специальные инструменты необходимы.
Помните, что дефекты на лобовом стекле не только ухудшают внешний вид вашего транспортного средства, но и могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Не откладывайте в долгий ящик ремонт ветрового стекла!
Устраняем царапины
Основной причиной появления мелких царапин на стекле является обычный песок. Он оседает на стекле, резинках стеклоочистителя, уплотнителях и на тряпке, которой протираете свой автомобиль. Частички песка постоянно царапают поверхность. Поэтому со временем видимость падает. Вернуть прозрачность лобовому стеклу поможет полировка. Не рекомендуется использовать шлифовку. Такую обработку самостоятельно провести качественно скорее всего, не удастся.
Для полировки лобового стекла можно использовать народные средства и профессиональные материалы. Перед началом устранения царапин, тщательно вымойте лобовое стекло. Протрите его сухой чистой тряпкой или специальной салфеткой для стёкол. Не используйте газету.
Ремонт лобового стекла своими силами Паста ГОИ поможет избавиться от небольших дефектов на стекле
Для устранения мелких царапин подручными средствами используют зубную пасту или пасту ГОИ. Лучший эффект достигается при использовании пасты ГОИ. Небольшую порцию пасты наносят на чистый ватный тампон или кусочек войлока. Затем круговыми движениями втирают на проблемном месте.
Ремонт лобового стекла своими силами Полировка лобового стекла помогает устранить мелкие, неглубокие царапины
Повторно нанесите пасту и втирайте по кругу в противоположную сторону. Для ускорения процесса можно использовать шлифовальную машинку с войлочной насадкой.
Для полировки лобового стекла в магазинах с автомобильными товарами предлагаются разного рода полироли. Перед использованием паст рекомендуем сделать пробную полировку на небольшом участке стекла. В состав полиролей входят разного рода реагенты и неизвестно, как они будут действовать на стеклянную поверхность.
После полировки тщательно помойте стекло.
Удалить более глубокие царапины сложно. В этом случае есть два варианта: надо смириться с таким положением вещей, либо поступить кардинально и заменить лобовое стекло.
Видео про полировку ветрового стекла
Как убрать скол
После несильного удара по лобовому на нём остаётся небольшой скол. Такой дефект чаще всего случается при движении по автостраде, где разрешена более высокая скорость. И даже маленький камушек из-под колёс автомобиля спереди может стать причиной повреждения. Как только вы обнаружили такого рода дефект, постарайтесь побыстрее примять меры для защиты места скола от загрязнения. В этом поможет обычный прозрачный скотч. Наклейте его снаружи на дефект. Такая защита в дальнейшем облегчит ремонт лобового стекла и сделает его менее заметным.
Не стоит затягивать с проведением ремонта. Скол, или как его называют специалисты «бычий глаз», с вероятностью в 80% может стать причиной образования трещины по всей поверхности.
Необходимые материалы и инструменты
Для проведения качественного ремонта лобового стекла необходимо приготовить следующий инструмент и материалы:
- инжектор для равномерной подачи фотополимера на место скола; Ремонт лобового стекла своими силами Специальный мост размещается над центром скола, на который крепится инжектор для подачи клея-фотополимера
- аппликатор или мост для точной установки инжектора над сколом;
- небольшое зеркало;
- фотополимер для ремонта стеклянной поверхности; Ремонт лобового стекла своими силами Клей-фотополимер чувствителен к ультрафиолету. Работать с ним лучше в тени
- защитная плёнка;
- ультрафиолетовая лампа для ускорения ремонта. Если лампы нет, то фотополимер затвердеет и на солнце, но для полной полимеризации понадобится 24 часа.
Для самостоятельного ремонта сколов и трещин выпускают специальные наборы:
- помпа для создания вакуума;
- инжектор или шприц для фотополимера;
- лезвие;
- клей.
Если вы хотите избавиться от сколов и трещин своими руками, то обратите внимание на наборы для ремонта ветровых стёкол от фирм DoneDeal, HANDY-MAN.
Основные этапы ремонта
- Ремонт проводите в тени. Клей чувствителен к ультрафиолету.
- Перед началом ремонта очистите место дефекта с помощью большого количества воды и просушите потоком воздуха.
- Установите аппликатор или мост для инжектора точно над центром дефекта. Контролируйте точность установки из салона автомобиля или с помощью небольшого зеркала.
- Нанесите клей-фотополимер на скол с помощью инжектора.
- Наклейте защитную плёнку. Она не даст фотополимеру растекаться по стеклу. Ремонт лобового стекла своими силами Наносим защитную плёнку. Она не даст растекаться клею по поверхности
- Осветите место ремонта лампой с ультрафиолетовым светом. Ультрафиолет помогает ускорить затвердевание фотополимера. Обычно достаточно от 2 до 4 минут.
- Аккуратно удалите защитную плёнку и остатки клея с помощью острого тонкого лезвия.
- Отполируйте место ремонта с помощью войлока.
Видео про устранение скола
Заделываем трещину
Каждому водителю необходимо знать, что любая трещина на ветровом стекле ослабляет жёсткость кузова. При попадании такого авто в аварию последствия будут намного печальнее, чем с транспортным средством, у которого стекло целое.
Что следует приготовить для самостоятельного ремонта
Трещины до 10 сантиметров поддаются ремонту своими руками. Для устранения дефекта необходим инструмент:
- малогабаритная дрель с тонким алмазным сверлом; Ремонт лобового стекла своими силами Дрель малых габаритов — отличный помощник при устранении трещин на ветровом стекле Ремонт лобового стекла своими силами Тонкое алмазное сверл применяется для сверления стекла
- клей-фотополимер;
- инжектор для клея-фотополимера;
- фонарик;
- ультрафиолетовая лампа.
Порядок проведения работ
- Тщательно промыть трещину и хорошо высушить. Не используйте моющие средства, они ухудшают адгезию клея.
- Определить размер трещины.
- Снять напряжение в месте дефекта. Для этого необходимо сделать сквозные отверстия на краях трещины. Это остановить процесс распространения. Ремонт лобового стекла своими силами Отверстия на краю дефекта помогают ослабить напряжение и останавливают трещину
- Запустить фотополимер в трещину с помощью инжектора.
- Осветить на 2-5 минут место дефекта ультрафиолетовым светом.
- Отполировать стекло.
Видео: ремонт трещины на лобовом стекле
Когда лучше обратиться к специалистам
Если на ветровом стекле появился сложный дефект, к примеру, скол с расходящимися от него трещинами, то лучше воспользоваться услугами специалистов по ремонту автомобильных стёкол. Самому не устранить трещины более 20 см и сколы более 3 см в диаметре. Такие дефекты поручите мастерам, потому что их устранение требует специального оборудования и определённых навыков.
Стоимость ремонта лобового стекла зависит от состояния повреждения, протяжённости дефекта и используемых материалов. Но в любом случае такой ремонт обойдётся дешевле, чем замена лобового стекла.
Отремонтировать сколы и трещины можно как снаружи, так и изнутри. Прочность стекла восстанавливается полностью, прозрачность — до 90%. Устранённый дефект заметен только под определённым углом. Ремонт займёт от 30 минут до 3–4 часов. Статья и видео по теме помогут правильно оценить силы и принять верное решение. Удачного ремонта!
Источник
Ремонт трещин и сколов автостекла
Ремонт трещин и сколов автостекла. Пожалуй, основа основ работы любого существующего детейлинг-центра – ремонт трещин и сколов автостекола. Эти виды повреждений встречаются наиболее часто, так же часто поддаются возможности восстановления и иногда спасают от полной замены поврежденного автомобильного стекла.
Задайте вопросы эксперту
Соответственно, в этих видах ремонта накоплено много опыта, большинство мастеров обладают достаточным профессионализмом, чтобы устранить сколы или трещины с минимальными затратами денег и времени, но самое важное – с гарантированным результатом.
Ремонт трещин и сколов автостекла по выгодным ценам
Окончательная стоимость зависит от конкретного случая
Остановка трещины
от 390/руб.
Ремонт трещины (за сантиметр)
от 40/руб.
Ремонт скола
от 390/руб.
Как осуществляется ремонт
Можно сказать, что проще всего бороться со сколами автостекла. Для этого вся процедура включает всего лишь 3 этапа. В идеале борьба со сколом может занять максимум 30-40 минут, а надежность результата в большинстве случаев остается высокой.
Профессиональный мастер, когда ремонтирует скол:
- Хорошо очищает поврежденную часть стекла, если нужно – засверливает края, чтобы сделать их ровными.
- Заполняет образовавшийся дефект клеевым раствором. Очень важно в этом случае не допустить попадания в скол грязи, пыли, даже влаги (потом она может выйти и образуются пузырьки воздуха, что искажает пропускную способность).
- Наконец, дает клеевой основе затвердеть (под УФ-излучением) и убирает остатки клея, если нужно – легкими движениями полирует поверхность.
Как следствие – хороший, гарантированный результат. Скол, конечно, не будет прозрачнее стекла, однако станет заметен только при придирчивом рассмотрении. Но самое главное – стекло восстановится в плане прочности и общей надежности.
С трещинами же намного сложнее. В целом, эффективному ремонту поддаются образовавшиеся трещины в районе 10-30 см в длину. Трещина может появиться как сразу от удара, так и из обычного скола, даже совсем безобидного на первый взгляд (очень часто это наблюдается из сколов-«звездочек»).
Самая основная проблема, с которой сталкиваются при образовании на лобовом стекле трещин – их увеличение в размерах. «Ползти» трещина может сильно и долго. Влияет на этот процесс практически все: начиная от перепадов температуры (работа печки или кондиционера), заканчивая банальным механическим воздействием дворников, например, или тряска при передвижении на машине.
Скол на лобовом стекле
Во всех этих случаях следует не тянуть с ремонтом. Желательно обратиться к мастерам в течение первой недели после появления трещины (а лучше прямо сразу, без отлагательств). Мастер же профессионально оценит повреждение, увидит, перестала ли трещина увеличиваться в размерах или еще достаточно динамична. Если же повреждение остановилось в росте, то по краям его нужно засверлить и заклеить – прямо так же, как при ремонте скола. В этом случае получается остановить рост дефекта и со стеклом получается ездить дальше, отложив полную его замену.
Но будьте готовы, что в случае с трещинами вероятность успеха при ремонте меньше, чем при сколах. Даже после засверливания (иногда даже многократного) случается такое, что повреждение победить не получается.
Как видно, ремонт сколов и трещин на лобовом стекле – дело в какой-то степени непростое. И в нем очень много тонкостей, которые желательно знать. Разумеется, профессиональный мастер все их учитывает, точно с ними знаком, отчего имеет больше шансов на успешный ремонт.
Очень большая трещина по размеру. Иногда лучше отказаться от ремонта и купить новое стекло.
Если у вашего автомобиля стекло получило любой из вышеназванных дефектов, вы всегда можете обратиться в компанию «Ремстекло» в Санкт-Петербурге. В ней вы получите все: начиная от консультации, заканчивая полностью профессиональным ремонтом и гарантией результата. Все виды ремонта выполняются по открытым, приятным и адекватным ценам.
Источник
Ремонт лобового стекла своими силами
При движении за другим автомобилем на трассе легко получить удар небольшим камнем в лобовое стекло, кузов или оптику. В первую очередь — это сколы и трещины на ветровом стекле. В этой статье разберём основные виды повреждений, узнаем, какие дефекты под силу устранить самостоятельно, а с какими лучше обратиться на специализированную станцию техобслуживания.
Виды повреждений автомобильных стёкол
Лобовое стекло с уверенностью можно назвать самым уязвимым местом автомобиля. На его поверхности во время эксплуатации появляются разные дефекты. Их можно разделить на такие:
- Царапина. Этот дефект возникает при контакте с острым предметом, твёрдость которого превышает прочность стекла. Глубина царапины не позволяет образоваться трещине. Неглубокие царапины возникают из-за частичек песка, который попадает на автомобиль.
- Круглый скол «бычий глаз». Это самый распространённый дефект, скол имеет форму круга без образования трещин.
- Трещина. Такой дефект самый опасный. Кроме ухудшения обзора, трещина имеет свойство разрастаться во время езды.
- Комбинированные дефекты. Они сложные по своей структуре.
Дальше рассмотрим более подробно, как убрать некоторые дефекты с лобового своими руками. Узнаем, какие расходные материалы и специальные инструменты необходимы.
Помните, что дефекты на лобовом стекле не только ухудшают внешний вид вашего транспортного средства, но и могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Не откладывайте в долгий ящик ремонт ветрового стекла!
Устраняем царапины
Основной причиной появления мелких царапин на стекле является обычный песок. Он оседает на стекле, резинках стеклоочистителя, уплотнителях и на тряпке, которой протираете свой автомобиль. Частички песка постоянно царапают поверхность. Поэтому со временем видимость падает. Вернуть прозрачность лобовому стеклу поможет полировка. Не рекомендуется использовать шлифовку. Такую обработку самостоятельно провести качественно скорее всего, не удастся.
Для полировки лобового стекла можно использовать народные средства и профессиональные материалы. Перед началом устранения царапин, тщательно вымойте лобовое стекло. Протрите его сухой чистой тряпкой или специальной салфеткой для стёкол. Не используйте газету.
Ремонт лобового стекла своими силами Паста ГОИ поможет избавиться от небольших дефектов на стекле
Для устранения мелких царапин подручными средствами используют зубную пасту или пасту ГОИ. Лучший эффект достигается при использовании пасты ГОИ. Небольшую порцию пасты наносят на чистый ватный тампон или кусочек войлока. Затем круговыми движениями втирают на проблемном месте.
Ремонт лобового стекла своими силами Полировка лобового стекла помогает устранить мелкие, неглубокие царапины
Повторно нанесите пасту и втирайте по кругу в противоположную сторону. Для ускорения процесса можно использовать шлифовальную машинку с войлочной насадкой.
Для полировки лобового стекла в магазинах с автомобильными товарами предлагаются разного рода полироли. Перед использованием паст рекомендуем сделать пробную полировку на небольшом участке стекла. В состав полиролей входят разного рода реагенты и неизвестно, как они будут действовать на стеклянную поверхность.
После полировки тщательно помойте стекло.
Удалить более глубокие царапины сложно. В этом случае есть два варианта: надо смириться с таким положением вещей, либо поступить кардинально и заменить лобовое стекло.
Видео про полировку ветрового стекла
Как убрать скол
После несильного удара по лобовому на нём остаётся небольшой скол. Такой дефект чаще всего случается при движении по автостраде, где разрешена более высокая скорость. И даже маленький камушек из-под колёс автомобиля спереди может стать причиной повреждения. Как только вы обнаружили такого рода дефект, постарайтесь побыстрее примять меры для защиты места скола от загрязнения. В этом поможет обычный прозрачный скотч. Наклейте его снаружи на дефект. Такая защита в дальнейшем облегчит ремонт лобового стекла и сделает его менее заметным.
Не стоит затягивать с проведением ремонта. Скол, или как его называют специалисты «бычий глаз», с вероятностью в 80% может стать причиной образования трещины по всей поверхности.
Необходимые материалы и инструменты
Для проведения качественного ремонта лобового стекла необходимо приготовить следующий инструмент и материалы:
- инжектор для равномерной подачи фотополимера на место скола; Ремонт лобового стекла своими силами Специальный мост размещается над центром скола, на который крепится инжектор для подачи клея-фотополимера
- аппликатор или мост для точной установки инжектора над сколом;
- небольшое зеркало;
- фотополимер для ремонта стеклянной поверхности; Ремонт лобового стекла своими силами Клей-фотополимер чувствителен к ультрафиолету. Работать с ним лучше в тени
- защитная плёнка;
- ультрафиолетовая лампа для ускорения ремонта. Если лампы нет, то фотополимер затвердеет и на солнце, но для полной полимеризации понадобится 24 часа.
Для самостоятельного ремонта сколов и трещин выпускают специальные наборы:
- помпа для создания вакуума;
- инжектор или шприц для фотополимера;
- лезвие;
- клей.
Если вы хотите избавиться от сколов и трещин своими руками, то обратите внимание на наборы для ремонта ветровых стёкол от фирм DoneDeal, HANDY-MAN.
Основные этапы ремонта
- Ремонт проводите в тени. Клей чувствителен к ультрафиолету.
- Перед началом ремонта очистите место дефекта с помощью большого количества воды и просушите потоком воздуха.
- Установите аппликатор или мост для инжектора точно над центром дефекта. Контролируйте точность установки из салона автомобиля или с помощью небольшого зеркала.
- Нанесите клей-фотополимер на скол с помощью инжектора.
- Наклейте защитную плёнку. Она не даст фотополимеру растекаться по стеклу. Ремонт лобового стекла своими силами Наносим защитную плёнку. Она не даст растекаться клею по поверхности
- Осветите место ремонта лампой с ультрафиолетовым светом. Ультрафиолет помогает ускорить затвердевание фотополимера. Обычно достаточно от 2 до 4 минут.
- Аккуратно удалите защитную плёнку и остатки клея с помощью острого тонкого лезвия.
- Отполируйте место ремонта с помощью войлока.
Видео про устранение скола
Заделываем трещину
Каждому водителю необходимо знать, что любая трещина на ветровом стекле ослабляет жёсткость кузова. При попадании такого авто в аварию последствия будут намного печальнее, чем с транспортным средством, у которого стекло целое.
Что следует приготовить для самостоятельного ремонта
Трещины до 10 сантиметров поддаются ремонту своими руками. Для устранения дефекта необходим инструмент:
- малогабаритная дрель с тонким алмазным сверлом; Ремонт лобового стекла своими силами Дрель малых габаритов — отличный помощник при устранении трещин на ветровом стекле Ремонт лобового стекла своими силами Тонкое алмазное сверл применяется для сверления стекла
- клей-фотополимер;
- инжектор для клея-фотополимера;
- фонарик;
- ультрафиолетовая лампа.
Порядок проведения работ
- Тщательно промыть трещину и хорошо высушить. Не используйте моющие средства, они ухудшают адгезию клея.
- Определить размер трещины.
- Снять напряжение в месте дефекта. Для этого необходимо сделать сквозные отверстия на краях трещины. Это остановить процесс распространения. Ремонт лобового стекла своими силами Отверстия на краю дефекта помогают ослабить напряжение и останавливают трещину
- Запустить фотополимер в трещину с помощью инжектора.
- Осветить на 2-5 минут место дефекта ультрафиолетовым светом.
- Отполировать стекло.
Видео: ремонт трещины на лобовом стекле
Когда лучше обратиться к специалистам
Если на ветровом стекле появился сложный дефект, к примеру, скол с расходящимися от него трещинами, то лучше воспользоваться услугами специалистов по ремонту автомобильных стёкол. Самому не устранить трещины более 20 см и сколы более 3 см в диаметре. Такие дефекты поручите мастерам, потому что их устранение требует специального оборудования и определённых навыков.
Стоимость ремонта лобового стекла зависит от состояния повреждения, протяжённости дефекта и используемых материалов. Но в любом случае такой ремонт обойдётся дешевле, чем замена лобового стекла.
Отремонтировать сколы и трещины можно как снаружи, так и изнутри. Прочность стекла восстанавливается полностью, прозрачность — до 90%. Устранённый дефект заметен только под определённым углом. Ремонт займёт от 30 минут до 3–4 часов. Статья и видео по теме помогут правильно оценить силы и принять верное решение. Удачного ремонта!
Источник