Ремонт модуля сидении BMW F-серии
BMW AG практически для любой модели предлагает несколько вариантов исполнения сидении. От самых простых с полностью механической регулировкой до самых «богатых» с электрической регулировкой, опорой поясницы, вентиляцией и так далее…
Для управления функциями сидении на автомобили BMW F-серии устанавливаются соответствующие модули SMFA (модуль управления сиденьем водителя) и SMBF (модуль управления сиденьем пассажира). Как и любой другой блок управления эти модули со временем выходят из строя. Неисправность проявляется следующим образом: перестает работать регулировка положения сиденья во всех плоскостях. При диагностике имеется соответствующая запись о неисправности: Блок переключателей регулировки положения сиденья водителя (LIN): блок переключателей не отвечает. При данных симптомах неисправность кроется в самом модуле сиденья водителя/пассажира, НЕ в блоке переключателей сиденья!
Как показывает практика, неисправность модулей сиденья чаще всего встречается на моделях BMW X5 F15, X6 F16, X5M F85, X6M F86 и некоторых других.
Новый блок управления сиденьем стоит от 14 тысяч рублей, плюс замена, плюс кодирование. Итого около 16-17 тысяч рублей.
Мы же идем другим путём, ремонтируем модули сидении SMFA/SMBF до полностью рабочего состояния и конечно же даём гарантию.
Так же важно отметить, что после ремонта блока управления требуется установка дополнительной «массы» для питания блока. В противном случае неисправность может повторится через некоторое время.
Если нет возможности приехать к нам на машине, можете прислать блок сиденья и и модуль переключателей (как на фото ниже) и мы выполним ремонт
Источник
Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса – Инструкция по эксплуатации BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d
сиденья или рулевого колеса может
привести к аварии.
1. Отперев дверь водителя, откройте ее и
поверните ключ зажигания в
положение 1.
2. Нажмите и отпустите нужную Вам
клавишу памяти (1, 2 или 3).
Нажатие любой из клавиш регулиров
ки сиденья или памяти тут же пре
рывает текущий процесс регулировки.
1. Дверь водителя закрыта, а ключ за
жигания либо вынут из замка, либо
находится в положении 0 или 2.
2. Нажмите и удерживайте нужную Вам
клавишу памяти (1, 2 или 3) до тех пор,
пока процесс регулировки не
завершится.
жата случайно, снова нажмите ее:
контрольная лампа погаснет.
Вам могут запрограммировать
следующую функцию: когда Вы
дистанционно отпираете автомобиль
своим личным ключом, то сиденье,
зеркала и рулевое колесо сами при
нимают запрограммированные для Вас
положения.
Если Вы пользуетесь этой функци
ей, то перед отпиранием автомо
биля Вам необходимо быть уверенным в
том, что пространство за сиденьем
водителя свободно. Откатывающееся
назад сиденье может нанести травмы
сидящим сзади пассажирам или по
вредить находящиеся там предметы.
Наклон вниз зеркала на стороне
переднего пассажира
Автоматическая установка зеркала в по
ложение для припарковывания
1. С помощью переключателя выберите
зеркало заднего вида на стороне
водителя.
2. При включении передачи заднего хода
или переводе рычага селектора АКПП
в положение R зеркало на стороне
переднего пассажира немного на
клоняется вниз. Благодаря этому, в
поле зрения водителя попадает при
легающая к автомобилю территория,
что позволяет видеть кромку бордюр
ного камня при припарковывании.
Источник
Устранение неисправностей модуля сиденья BMW
SMFA и SMBF – это термины, используемые BMW для обозначения модуля сиденья водителя и модуля сиденья пассажира . Модуль сиденья водителя (SMFA) и модуль сиденья пассажира (SMBF) активируют память сиденья и память зеркал. Еще одной функцией этих модулей является регулировка передних сидений, управляемых датчиками Холла.
Когда ваш модуль сиденья BMW выходит из строя, вы можете заметить такие симптомы, как неспособность отрегулировать сиденья, боковые зеркала или сохранить положение сиденья в памяти.
Оригинальный модуль сиденья BMW можно приобрести через Интернет.
Диагностика модуля сиденья BMW
Если у вас возникли проблемы с сиденьями BMW, сначала проверьте предохранители, реле и даже мотор сиденья. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с сиденьями, следующим шагом будет считывание кодов неисправностей из модуля сиденья.
Что тебе понадобится
Для этого вам понадобится диагностический сканер, способный считывать коды неисправностей из модуля сиденья BMW.
- Сканеры, которые могут читать коды BMW
инструкции
Это общие инструкции, которые могут отличаться в зависимости от модели диагностического сканера, который вы используете для диагностики BMW.
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
- Чтение кодов из модуля сиденья
- Очистить коды от модуля сиденья
- Выполните Адаптации, Активации, Тесты
Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если вы не можете связаться с вашим модулем сиденья BMW, ваш модуль неисправен или ваш автомобиль не оборудован модулем сиденья.
Если автомобиль не оборудован опцией «Память сиденья», на этом автомобиле не будет установлен ни модуль сиденья, ни датчики Холла. В таких случаях, когда вы пытаетесь получить доступ к модулю сиденья, вы не получите ошибку связи.
В этих BMW сиденье отрегулировано до конечного положения. Когда вы перемещаете сиденье полностью вперед или назад, электроника распределительной коробки (JBE) распознает увеличение потребляемой мощности на конце направляющей. При чрезмерном потреблении мощности JBE отключит двигатель сиденья.
Источник
Bmw e53 ремонт блока памяти сидений
Блок памяти сидений BMW X5 E53 1999-2006 г.в
Одна из распространенных проблем этих автомобилей — выход из строя блока управления памяти сидений. Перестает работать регулировка руля, память сидений. Но все электрооборудование руля и сиденья целое, все дело в блоке! Новый блок стоит около 12000 тысяч рублей. Это не малые деньги. Наши знания и оборудование позволяет производить полноценный ремонт данного блока с восстановлением полного функционала!
Номера блоков подлежащих ремонту:
— сиденье с поясничной опорой:
опция: S459A Электрическая регулировка положения сиденья с функцией памяти
8 245 383 (c 01/09/1999 по 05/05/2002)
4 318 615 (c 13/03/2002 по 29/10/2003) (л) 4 318 624 (П)
7 119 867 (c 01/10/2002)
8 226 311 (c 01/12/1997 по 09/11/2000)
8 242 819 (c 01/12/1998 по 26/02/1999)
8 099 073 (Л) 8 099 074 (П)
— сиденье повышенной комфортности:
(с подкачивающей подушкой, ломающейся спинкой и регулировкой подголовника)
опция: S456A Сиденье повышенного комфорта с памятью положений
7 001 139 (c 01/04/2000 по 02/10/2002)
4 318 599 (c 18/03/2002 по 15/12/2005)
7 119 869 (c 14/05/2003) новый номер
Если вы не нашли номер своего блока, лучше подъехать для уточнения ремонтопригодности блока.
Источник