Ремонт мотора печки Volvo в Москве
Ремонт моторчика печки Вольво в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт моторчика печки Вольво в автомастерских города Москва
52 компаний по ремонту автомобилей
- alt=»Ттс моторс»/>
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт мотора печки volvo) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт мотора печки volvo) в Москве
Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.
Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?
Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.
Источник
Замена мотора вентилятора печки
«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем техобслуживание Volvo в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.
«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:
- Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
- Мастера предложат лучшее решение проблемы;
- Техобслуживание Вольво по самой низкой стоимости
- Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.
Наши механики проводят техобслуживание Вольво так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.
Наши преимущества
Лучшие цены в Москве
Благодаря снижению всех накладных расходов мы можем произвести техобслуживание на Вольво по низкой стоимости.
Мы производим считывание кодов ошибок автомобиля официальным ПО Volvo VIDA.
Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.
Мы даем нашим клиентам 100% гарантию на работы сроком на 1 год
Свой склад запчастей
Свой склад запчастей, на которые мы даем гарантию сроком на 1 год
Мы соблюдаем сроки
Мы строго соблюдаем сроки работ при ремонте вашего автомобиля, иначе мы выплатим неустойку
Все наши сотрудники имеют соответствующие сертификаты от официального дилера Volvo
Источник
Ремонт мотора печки вольво
Садовый мини трактор mtd аккумулятор для садового трактора mtd craftsman-centr.ru.
Моя страница (фотографировал мой брат Алексей,но Стасов Олег достаточно хорошо осветил работу по разборке. Да и его письмо,со статьей, пришло практически следом . Не пропадет наш «тяжкий» труд. От себя добавлю только одно: в моем случае причиной «писка» двигателя была зависшая щетка электродвигателя. Поработав отверткой и WD40 все заработало опять так как надо. Так что не всегда нужно менять моторчик. ЭТА СТРАНИЦА ПОДГОТОВЛЕНА СТАСОВЫМ ОЛЕГОМ Сам моторчик спрятан под торпедой со стороны пассажира. Добираться до него будем следующим образом. Скидываем минусовую клемму с аккумулятора. Вставив тонкую отвертку в паз рядом с петлей крышки перчаточного ящика (фото 1, синяя стрелка) – вытягиваем петлю. Тоже делаем и со второй петлей. Торксом Т25 откручиваем 6 саморезов (на фото 1 видны 3 из них, желтые стрелки) и вытаскиваем перчаточный ящик (фото 2). Откручиваем 3 самореза крепления (фото 3, белые стрелки) звукоизоляционной обшивки к торпедо, и снимаем ее (фото 3, белым кругом помечена обшивка). Открутите саморез (фото 4,голубая стрелка). Фиолетовым прямоугольником (фото 4) помечена некая железяка, имеющая (согласно наклейке на ней) отношение к системе безопасности ( SRS ). Внутри она пустая, проводов к ней ни каких не подходит, но нервы (желающему снять-поставить ее) она потреплет. Крепится она четырьмя гайками на 13. Где они располагаются, можно сориентироваться по нижним фото. С правыми гайками проблем нет, а вот с левыми придется попотеть… Дальше необходимо заняться болтами крепления кронштейна “железяки” к кузову (фото 7, белые стрелки). Верхний нужно выкрутить целиком, а нижний на сколько возможно. Работать получится только рожковым ключом на 1 2. Начинаем вынимать железяку. Нужно стащить ее с 4 шпилек, а дальше как получится. Может она сразу выйдет вниз, может придется подвигать ее влево-вправо, может и вверх… На фото 8, стрелками помечены разъемы и провода, которые крепятся к кожуху моторчика. Помеченные синими стрелками снимаем – потянув на себя. Разъем помеченный зеленой стрелкой, снимаем – двигая его вверх-вправо. Вытаскиваем разъем питания моторчика (желтая стрелка), нажимая на фиксатор (на фото 9, стрелка указывает прямо на него). На фото 9 все разъемы уже сняты (по указанию синей стрелки с белой полосой, должен находиться белый пластиковый кожух (как и на 8 фото)). Откручиваем 4 самореза и потихоньку вытаскиваем моторчик вместе с кожухом (на фото 10, белые стрелки указывают на места крепления кожуха к кузову и сам кожух на фото расположен также, как виден на машине). Торксом Т20 откручиваем винт крепления моторчика к кожуху (фото 10, красная стрелка) и вынимаем его вместе с резиновой втулкой. Затем поддевая вверх отверткой 2 фиксатора, стягиваем влево разъем (ориентируемся по 11 фото). Отделяем кожух от моторчика с вентилятором (фото 12). Замерив на сколько торец вала моторчика “высовывается” из вентилятора (обычно на 2 мм), отделяем вентилятор от моторчика, например как на фото 13. Источник Volvo XC90 "Лёва" › Logbook › Замена моторчика отопителя салона на Bosch 0130101511Вентилятор поскрипывал еще когда я покупал машину, т.е. почти 2 года назад. Но как обычно, если тебя что-то не сильно достает, то откладываешь это на потом. Я не стал исключением. 4. Откручиваем бардачок. Так-то он не сильно мешает, но когда снимаешь моторчик, то дает возможность перехватывать его и просто рукой за что-то держаться. И 3 Torx снаружи внизу И аккуратно вынимаем бардачок на себя. Когда уже вынули, разъединяем серую фишку подсветки бардачка. И снимаем слив в направлении стрелок. Придется его покрутить, чтобы вывести. Проблема возникает с задней его частью. Теперь готовимся к горе пыли и грязи. Лучше застелить чем-нибудь, чтобы не пылесосить долго обивку. Сломать его надо аккуратно, чтобы основной корпус не треснул. У меня это получилось частично хорошо. Благо корпус из полиамида или поликарбоната. Хорошо паяется. Позже все восстановил, только уже без самого уха. Оно пошло как материал, для усиления напайки. Вот место пятого крепления уже без мотора. 8. Чтобы легче было вытянуть корпус мотора с крыльчаткой, я дополнительно отогнул часть ковра. Потянуть край в направлении стрелки (цифра 1). Как только край отсоединили, аккуратно его выводим в сторону двери, чтобы снизу торпеду не поцарапать, и тянем вверх. Тем самым отсоединяем клипсы 2 и 3 (обозначены в кружках). Выводим ковер в сторону. Теперь есть место для маневра. 10. Откручиваем ежика для чистки и инспекции. 2 Torx. Вот и номер ежика. Он же Behr. На Алиэкспресс искать по оригинальному номеру, если нужен. Там он стоит 1300 р. 11. Далее опишу процесс снятия и установки крыльчатки. Снятие крыльчатки. Установка крыльчатки. Дополнительно, когда собирал обратно, немного переложил косу провода, т.к. заметил в нескольких места следы трения проводов. Источник Замена вентилятора печки в Volvo XC70, видео инструкцияСегодня мы разберём одну из распространённых проблем в автомобиле Volvo XC70 — неисправный вентилятор печки. Покажем как его можно заменить своими руками, какие инструменты при этом нужны, как сэкономить на этом ремонте. Этот ремонт не самый простой, такое ощущение, что машину построили вокруг вентилятора и чтобы до него добраться, необходимо разобрать «половину» машины. Заранее был приобретен вентилятор фирмы Behr артикул детали 8EW 351 040-271. Этот тот же самый оригинал, который ставится ещё на несколько автомобилей, логотип Вольво на нём затёрт. Его цена в районе 100 долларов, оригинальный от Volvo при этом стоит более 300$ (номер детали 31291516 или 31267505). Также для работы нам понадобится съёмник вентилятора, вот так он выглядит: Он был изготовлен своими руками по этому чертежу: Если у вас нет возможности его сделать, то можно заказать уже готовый съёмник от volvo special tool артикул 9997284, стоимость в районе 10 тысяч рублей поэтому выгоднее будет найти токаря, который сделаем вам его раз в 10 дешевле. Легкий ремонт моторчика отопителя. Если вам некогда производить замену моторчика печки или на данный момент нет необходимых инструментов, средств и т.д., а ездить очень нужно, можно произвести небольшой ремонт, который очень часто помогает. Основная причина выходи из строя детали, пыль и грязь, который забиваем подшипник, его можно почистить при помощи WD-40 малой кровью. Для этого демонтируем дворники и используя длинную насадку на баллон хорошо опрыскиваем подшипник на валу, расположен он на основании в паре сантиметров от крыльчатки. Рукой попробуйте раскрутить крыльчатку и постучите ключом на по оси, стараясь сдвинуть хотя бы на пару мм. Видео замена вентилятора печки в Volvo XC70.
Резервное видео как заменить вентилятор печки в Вольво XC70: Источник 2011 - 2021 Ремонт своими руками detector |