Ремонт муфты автокондиционера
Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!
В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!
Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/
Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63
Кондиционеры плотно вошли в нашу жизнь. Сегодня они используются не только дома или в офисе, но и в автомобилях. Однако, нередко бывают такие случаи, что кондиционер выходит из строя. Чаще всего повреждается именно муфта автокондиционера.
Заказать ремонт муфты автокондиционера вы можете у нас. Мы быстро справимся с этой задачей, благодаря чему ваш автокондиционер прослужит вам ещё очень долго.
Как понять, что муфта кондиционера автомобиля вышла из строя?
Чтобы понять, что муфта автокондиционера неисправна, следует обратить внимание на то, что воздух становится горелым и при вращении муфты возникают какие-либо посторонние шумы. Кстати, последний признак указывает на повреждение подшипника. Стоит упомянуть, что муфта кондиционера автомобиля при начале своей работы издаёт характерный щелчок, свидетельствующий о её сцеплении и начале движения. В связи с этим, если муфта не издала характерный щелчок сцепления, проблема, скорее всего, кроется не в ней.
Чаще всего неисправным является именно подшипник, так как он является самой уязвимой частью кондиционера.
Связано это с тем, что он постоянно находится в работе, с момента включения двигателя авто. Из-за этого, подшипники изнашивается. В результате изнашивания, подшипник часто издаёт шум, который водитель может услышать в подкапотном пространстве. Однако, стоит сказать, что шум может быть различным, иногда может даже напоминать вой. Неисправность лучше заметить и устранить сразу, так как чем запущеннее она будет, тем больше окружающих её механизмов будет поражаться, например, испаритель кондиционера автомобиля. Так что, неисправные и изношенные детали лучше всего менять сразу же после момента их обнаружения. Сделать это вы можете в нашей мастерской.
Источник
Ремонт электромагнитной муфты
Одной из причин, по которой автокондиционер выходит из строя — это поломка электромагнитной муфты. Этот узел выполняет функцию выключателя, запуская съём мощности с двигателя и отключая привод. Соответственно, если муфта выходит из строя, то кондиционер не запускается, даже будучи полностью исправным. Рассмотрим, как определить и устранить поломку, а главное – стоит ли тратить силы и средства на ремонт или лучше заменить узел целиком.
Как устроена муфта кондиционера
- Прежде, чем приступать к ремонту, следует разобраться в конструкции муфты. Начнём с выяснения её типа. В настоящее время в автокондиционерах используется два вида устройств:
- электромагнитные, срабатывающие при включении и отключении электромагнитной катушки;
- муфты постоянного привода, которые вообще не отключают компрессор от привода двигателя.
Отличить, с какой разновидностью вы имеете дело, очень легко. В корпус электромагнитной муфты заходят провода питания, а узел постоянного вращения является исключительно механическим устройством, и провода ему не нужны.
Конструкция муфты постоянного вращения включает три основных элемента:
- электромагнитную катушку, которая при подаче тока создаёт электромагнитное поле;
- шкив, снабжённый подшипником, для передачи вращения на вал компрессора;
- прижимная пластина, жёстко посаженная на вал через резьбовое или шлицевое соединение.
При отсутствии напряжения на катушке между прижимным диском и шкивом сохраняется небольшой зазор. После подачи тока создаваемое катушкой электромагнитное поле притягивает прижимной диск к шкиву, тем самым приводя вал компрессора в движение. Начинается нагнетание давления в системе, климатическая система приводится в действие.
Как снять муфту для диагностики
Чтобы оценить состояние электромагнитной муфты, необходимо демонтировать её с компрессора.
- открутите фиксирующий болт прижимного диска, расположенный в центре;
- аккуратно выньте прижимной диск, используя специальные съёмники, чтобы не деформировать прикипевшую деталь;
- вытащите шайбы в посадочном колодце диска, при помощи которых регулируется расстояние до шкива;
- снимите стопорное кольцо, которое закрепляет шкив на компрессоре;
- снимите шкив с подшипником;
- снимите стопорное кольцо, которое удерживает электромагнитную катушку;
- демонтируйте электромагнитную катушку.
Теперь можно приступать к проверке.
Диагностика катушки
В большинстве случаев поломка муфты происходит по причине выхода из строя электромагнитной катушки. Проверить её исправность несложно, если у вас есть тестер (мультиметр).
- Прозвоните катушку, чтобы выявить обрыв провода.
- Замерьте сопротивление. При коротком замыкании этот показатель будет меньше 2 Ом.
- Подайте напряжение 12 В (проще всего – от автомобильного аккумулятора). Исправная катушка генерирует электромагнитное поле и притягивает металлические детали.
Если электромагнит действительно неисправен, проще всего отказаться от дальнейших поисков и заменить на новый, благо эти детали не относятся к дорогим или редким.
Однако выход катушки из строя сам по себе является тревожным симптомом: наиболее часто причиной перегорания становится перегрев, который не возникает сам по себе. Если не устранить его причину, то новый электромагнит тоже сгорит очень быстро.
Перегорание электромагнитной катушки наиболее часто связано:
- с износом подшипника, который греется в процессе вращения и передаёт часть тепловой энергии на муфту;
- с заклиниванием компрессора, из-за чего перестаёт вращаться прижимный диск, а вращающийся шкив нагревает его до тех пор, пока не происходит перегорание катушки;
- с повышением давления в охладительном контуре, из-за чего муфта вынуждена работать в режиме максимальной нагрузки.
Давление в системе охлаждения возрастает при загрязнении конденсора и радиатора, выходе из строя вентилятора, утечке хладагента. Как видим, неисправность электромагнитной муфты может быть симптомом более серьёзных неприятностей.
Если катушка исправна, следует обратить внимание на подшипник и на прижимной диск.
- Изношенный или разбитый подшипник издаёт гудение во время вращения.
- Из-за разболтанного крепления теряется необходимая жёсткость сцепки прижимного диска и шкива. Возможен вариант отсутствия прижимной пластины из-за вибраций и ослабления крепежа.
Ремонт муфты
Если неисправная электромагнитная катушка не выглядит оплавленной или обгоревшей, либо обгорела только торцевая часть (что случается при повреждении изоляции), достаточно заменить её на новую.
Не рекомендуется вскрывать заливку катушки и припаивать провод вместо сгоревшего предохранителя – это «практичное» решение в будущем может привести к потере компрессора из-за перегрева. Перемотка катушки – ещё менее приемлемый вариант, так как вручную нельзя добиться достойного качества укладки витков и изоляции. Да и затраты на перемотку ничуть не ниже, чем стоимость новой электромагнитной катушки.
При выявлении на катушке потёртостей из-за соприкосновения с шкивом и\или сильного оплавления изоляции высока вероятность повреждения подшипника, а возможно, и прижимной пластины. В этом случае проще заменить всю муфту целиком.
Исправная катушка при вышедшем из строя подшипнике – тоже не слишком весомый повод затевать ремонт. Замена подшипника может быть оправданной при пробеге не более 70 тысяч километров. Стотысячный пробег – однозначный аргумент в пользу замены всей муфты. Если этого не сделать и ограничиться новым подшипником, то очень быстро проблемы с кондиционером возникнут снова.
Наиболее простая и лёгкая в ремонте поломка – утеря или неисправность прижимного диска. Для установки новой детали даже не придётся демонтировать электромагнитную муфту. Но стоит помнить, что при замене прижимного диска на новый отдельно от шкива, площадь сцепления этих элементов будет хуже, чем со старым прижимным диском. Это происходит из-за того, что, старый диск имел выработку аналогичную со шкивом. Поверхность нового диска абсолютно ровная и для корректной работы необходимо проточить поверхность контакта на шкиве.
В остальных случаях более надёжным и долговечным вариантом служит установка новой муфты. Она позволит не менее чем на 7-8 лет полностью забыть о проблемах с этим узлом.
Источник
Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера
На данный момент компания SGcenter готова оказать услугу «ремонт муфты компрессора кондиционера», в частности замену подшипника и перемотку катушки. К сожалению, устранить неисправности, связанные с работоспособностью компрессора в целом (например, его заклинило, не качает и т.п.), мы не можем. В ремонт принимаем только предварительно демонтированные с автотранспортного средства компрессоры кондиционеров или отдельно снятые с компрессора электромагнитные муфты («бублики»).
Стоимость ремонта муфты компрессора кондиционера
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Замена подшипника в муфте | от 2 250 ₽ |
Перемотка катушки электромагнита | от 4 000 ₽ |
Цены состоят из стоимости ремонтных работ, комплектующих, НДС и могут изменяться в зависимости от модели компрессора
Адреса филиалов
- Москва, Дубнинская улица, 83, стр. 2
- +7 (499) 714-67-34, +7 (929) 675-82-15, +7 (916) 961-88-51
- понедельник-пятница с 9:00 до 19:00
суббота и воскресенье с 10:00 до 18:00
- Москва, деревня Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе, авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
- +7 (499) 714-67-38, +7 (925) 532-81-27, +7 (926) 207-75-22
- понедельник-пятница с 9:00 до 19:00
суббота и воскресенье с 10:00 до 18:00
- Московская область, Одинцовский район, рабочий посёлок Новоивановское, Минское шоссе, с.30
- +7 (499) 714-67-35, +7 (925) 514-58-30, +7 (925) 532-87-69
- понедельник-пятница с 9:00 до 19:00
суббота и воскресенье с 10:00 до 18:00
- Московская область, Серпухов, Московское шоссе, 82а, строение 8, территория автотехцентра
«Фортуна Авто» - +7 (925) 310-20-11
- понедельник-пятница с 9:00 до 19:00
суббота и воскресенье с 10:00 до 18:00
Наши преимущества
Профессионализм сотрудников и современное оборудование. Все сервисные центры SGcenter снабжены современным оборудованием, в них трудятся первоклассные специалисты с большим опытом и соответствующим образованием, которые способны произвести ремонтно-восстановительные работы различной сложности.
Оперативный ремонт в предельно короткие сроки. Наши мастера-ремонтники способны выполнить качественный ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера в предельно короткие сроки: замена дефектного подшипника на исправный производится в течение одного часа, а перемотка сгоревшей катушки осуществляется в течение трёх рабочих дней.
Демократичные цены и обязательная гарантия качества. Цена ремонта зависит от стоимости комплектующих, используемых в ремонтно-восстановительных работах и от объёма оказанных услуг, мы гарантируем неизменность стоимости ремонта с момента подписания договора. На все виды оказанных услуг предоставляется гарантия качества сроком шесть месяцев.
Вы находитесь на странице, адаптированной для быстрой загрузки
Источник
"Семейный Доктор" для Вашей Хонды
Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Данный материал является «римейком» моей заметки про ремонт шкива компрессора кондиционера CR-V третьего поколения, написанной мной несколько лет назад на форуме crvclub.ru. Метод применим не только для третьего поколения, но и для предшественников, только ими это востребовано гораздо реже. Почему? Об этом я написал в статье «Устройство, диагностика и ремонт кондиционера CR-V третьего поколения».
Для ремонта потребуется пресс и токарный станок. Если с этим трудности, приглашаю к себе в cервис — необходимое оборудование имеется.
И ещё один вопрос, который мне часто задают: «надолго ли такого ремонта хватит?». Точно сказать не могу, но предполагаю, что примерно на столько, сколько эта муфта уже отработала. Во всяком случае первые из отремонтированных мной таким образом муфт благополучно работают третий год.
Итак, ремонт муфты:
После выпрессовки подшипника производится предварительная проточка шкива на станке для того, что бы убрать все неровности поверхности. Заодно выбирается фаска в центральном отверстии (примерно 3х3 мм) под фланец ведомого диска.
После этого шкив очищаеся от грязи и ржавчины.
Новый подшипник запрессовывается в шкив. Специально заточенным (а точнее затупленным) керном по окружности наносятся фиксирующие развальцовки.
После замены подшипника производится чистовая проточка на станке.
Затем на станке протачивается ведомый диск. И вуаля! Как новые!
При проточке диска также снимается толщина у посадочного фланца (тот под которым на компрессоре регулировочная шайба) на величину суммарной выработки диска и шкива.
Всё собирается на компрессоре и регулируется зазор между шкивом и диском. Теперь, когда поверхности ровные, зазор хорошо виден и его можно проверить щупом.
По руководству зазор 0,5 ±0,15 мм, но я предпочитаю делать зазор в диапазоне 0,35 — 0,45 мм, чтоб оставался запас на дальшейшую выработку.
Зазор регулируется специальными шайбами, а можно станком подогнать фланец под «родную» шайбу.
В некоторых случаях выходит из строя электромагнит. Казалось бы, чему там ломаться? Это просто катушка из медной проволоки. Однако есть чему — под компаундом спрятан термопредохранитель и его можно заменить.
Источник