Ремонт суппорта Kia Carens в Санкт-Петербурге (СПб)
Ремонт суппортов Kia Каренс в автомастерских города Санкт-Петербург
24 компаний по ремонту автомобилей
- alt=»Франсавто»/>
- Кубинская улица, дом 77
- +7 (812) 98. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт суппорта kia carens) в Санкт-Петербурге (СПб)
В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»
Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.
Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.
Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!
Свежие вопросы автомастерским (ремонт суппорта kia carens) в Санкт-Петербурге (СПб)
Здравствуйте, замена прокладок теплообменика N47, F10-2, 0. td. Сколько стоит: работа+запчасти.
Ваз 2111. Надо обмен мкпп и заменить, при наличии у Вас, комплект сцепления.
Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?
Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?
Ремонт суппортов Киа Каренс в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник
Ремонт заднего суппорта Киа Каренс
О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Киа Каренс , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.
Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.
Стоимость ремонта заднего суппорта:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика суппорта | 600 руб. |
Ремонт заднего суппорта | от 1200 руб. |
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником | от 1500 руб. |
Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:
Ремонт заднего суппорта Киа Каренс может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Киа Каренс в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.
Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.
Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными.
Источник
Ремонт заднего тормозного суппорта KIA Carens в Санкт-Петербурге
Ремонт заднего тормозного суппорта KIA Carens — одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт заднего тормозного суппорта KIA Carens в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Carens.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для KIA Carens распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Carens
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Carens позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Источник
Передние тормозные механизмы Kia Carens / Rondo с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Rondo , прокачка тормозов Kia Rondo , схема тормозной системы Kia Rondo , ремонт тормозной системы Kia Rondo , неисправности тормозной системы Kia Rondo , нет тормозов Kia Carens , прокачка тормозов Kia Carens , схема тормозной системы Kia Carens , ремонт тормозной системы Kia Carens , неисправности тормозной системы Kia Carens
4. Передние тормозные механизмы
- Тормозной суппорт.
- Тормозной диск.
- Держатель.
- Болт направляющего штока.
- Тормозные накладки.
- Прокладка.
- Болт направляющего стержня.
- Штуцер для прокачки.
- Направляющий стержень.
- Пыльник.
- Болт крепления суппорта.
- Шайба.
- Скоба суппорта.
- Корпус суппорта.
- Уплотнение поршня.
- Поршень.
- Пыльник поршня.
- Прокладка.
- Тормозная накладка.
- Держатели колодок.
Снятие
1. Отвернуть болт (В) тормозного шланга и болты направляющих стержней (С) от суппорта в сборе (А).
2. Снять тормозной суппорт в сборе (А).
3. Извлечь тормозные накладки (В), прокладки (С) и держатели накладок (D) из скобы суппорта (А).
4. Отвернуть болты крепления (А) и снять скобу суппорта (В).
5. Отвернуть винты (В) и снять тормозной диск (А).
Примечание:
Снять тормозной диск со ступицы используя болт М8 (А), если тормозной диск прикипел в результате коррозии либо перегрева. Не использовать молоток, так как это может привести к повреждению тормозного диска.
Замена
Внимание:
Частое вдыхание пыли тормозных накладок может нанести вред здоровью.
— Не вдыхать частицы пыли.
— Не использовать сжатый воздух либо щетку для очистки тормозных механизмов.
1. Отвернуть болт крепления направляющего стержня (В) и поднять тормозной суппорт в сборе (А).
2. Извлечь тормозные накладки (В), прокладки (С) и держатели накладок (D) из скобы суппорта (А).
Установка
1. Установить тормозной диск (А) и затянуть винты (В).
Примечание:
Момент затяжки: 4.9 – 5.9 Н•м.
2. Установить скобу суппорта (В) и затянуть болты крепления (А).
Примечание:
Момент затяжки: 78.5 – 98.1 Н•м.
3. Установить держатели тормозных накладок (D) в скобу суппорта (А).
4. Установить тормозные накладки (В), прокладки (С) в держатели должным образом. Установить накладку с индикатором износа, с внутренней стороны. При установке ранее использовавшихся тормозных накладок, всегда устанавливать их в первоначальное положение, так как смена мест положения может негативно сказаться на тормозной эффективности.
Примечание:
— Проконтролировать отсутствие инородных тел на прокладках, и наружной стороне тормозных накладок.
— Загрязнение тормозных дисков и накладок ухудшает тормозную эффективность. Не допускать попадания смазки на поверхность тормозных дисков и накладок.
5. Используя специальное приспособление (09581-11000), вдавить поршни настолько, чтобы этого было достаточно для установки тормозных накладок. Убедиться в том, что пыльник поршня установлен должным образом и не подвержен повреждению при установке суппорта.
6. Установить суппорт в сборе (А).
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющей.
7. Затянуть болт крепления тормозного шланга (В) и болты направляющих стержней (С) к суппорту в сборе (А).
Примечание:
Момент затяжки:
Болт (В): 24.5– 29.4 Н•м;
Болт (С): 21.6 – 31.4 Н•м.
8. Залить тормозную жидкость в расширительный бачок главного тормозного цилиндра до отметки «MAX».
9. Прокачать тормозную систему.
10. Нажать тормозную педаль несколько раз, для того чтобы удостовериться в работоспособности тормозной системы, после чего провести пробную поездку.
Примечание:
После замены тормозных накладок может наблюдаться увеличение хода педали. Несколько применений тормозов вернут ход педали в нормальное положение.
11. После установки проконтролировать отсутствие утечек в тормозных шлангах и местах соединений трубопроводов, затянуть при необходимости.
Проверка технического состояния тормозного механизма
Проверка толщины тормозного диска
1. Удалить с поверхности тормозного диска всю ржавчину и загрязнения, а затем измерить толщину диска в восьми местах.
Примечание:
Толщина тормозного диска:
Номинальная: 26.0 мм;
Предельно допустимая: 24.0 мм.
2. Изменение толщины в различных местах диска не должно превышать 0.005 мм (по окружности) и 0.01 мм (по радиусу) во всех направлениях.
3. Если износ диска превышает допустимый предел, заменить диск в комплекте с тормозными колодками с обеих сторон автомобиля.
Проверка состояния тормозных накладок передних дисковых тормозов
1. Проконтролировать износ тормозных накладок. Измерить толщину тормозных накладок. Заменить при несоответствии требованиям спецификации.
Примечание:
Толщина тормозных накладок:
Номинальная: 10.0 мм;
Предельно допустимая: 2.0 мм.
2. Убедиться в наличии смазки в местах трения и проверить накладки и металлические крепления на предмет наличия повреждений.
Проверка биения тормозного диска
1. Расположить индикатор часового типа на расстоянии 5 мм от внешнего края тормозного диска и измерить величину биения, вращая тормозной диск.
Примечание:
Величина биения: 0.05 мм и менее.
2. Если величина биения тормозного диска превышает допустимый предел, заменить тормозной диск новым, после чего измерить величину биения заново.
3. Если величина биения тормозного диска не превышает допустимый предел, установить тормозной диск в исходное положение.
Источник