Ремонт тормозной системы автомобиля MAN
В современных грузовых автомобилях тормозные системы — это сложные механизмы, разобраться в которых могут только квалифицированные специалисты. И даже в таком случае для качественного ремонта необходимо высококлассное оборудование, которое соответствует всем мировым стандартам.
Ремонт в КОМДОРАВТО
Любой ремонт в сервисном центре КОМДОРАВТО начинается с компьютерной диагностики автомобиля. Это позволит быстро и точно определить причину неисправности, что позволяет сэкономить время на ремонте. Дальше, в зависимости от результатов диагностики, специалисты компании устранят любые неисправности вашей тормозной системы. А именно:
- Увеличение тормозного пути. Если это прослеживается, то тормозная система сильно потеряла в эффективности.
- Проблемы с педалью тормоза. Проваливание, заедание, свободный ход. Все это может стать причиной внезапного отказа тормозов.
- Скрип, стук или пульсация тормоза.
- Занос автомобиля в сторону во время торможения.
- Неравномерный износ колодок. Это говорит о том, что тормозная система работает ассиметрично. Нередко именно это становится причиной опасных заносов.
- Нагревание тормозных барабанов. Влияет на работоспособность не только тормозной, но и других систем автомобиля, расположенных рядом.
Преимущества КОМДОРАВТО
Сервисный центр компании КОМДОРАВТО оснащен самым современным оборудованием, соответствующим строгим требованиям производителя и позволяют осуществлять ремонт любой сложности.
- Высококвалифицированный персонал, прошедший специальное обучение.
- Современное оборудование и полный набор специального инструмента.
- 18 действующих постов.
- Наличие линии инструментального контроля MAH
- На все запасные части и произведенные работы вам предлагается гарантия на 1 год.
Информация об автомобилях, обслуживаемых в сервисном центре КОМДОРАВТО, вносится в единую базу. Это позволяет отслеживать техническое состояние автомобиля в течение всего срока эксплуатации.
Источник
Ремонт и замена тормозных кранов MAN
Неисправности в работе тормозов могут проявляться в том, что сама машина тормозит нормально, а прицеп нет. При этом можно услышать шипение, если внимательно осмотреть прибор и прислушаться. В этом случае можно его демонтировать и провести ремонт главного тормозного крана «МАН», либо можно приобрести и установить новый механизм.
Чтобы сэкономить, многие водители рекомендуют поискать аналогичные аппараты от других моделей грузовиков, т.к. иногда механизмы от одной машины подходят для другой. В частности, на старых версиях грузовых автомобилей «МАН ТГА» (на которых нет EBS) стоят краны, которые отличаются от таких же приборов более поздних модификаций только отсутствием электронного датчика контроля над ускорением воздуха.
Преимущества ремонта тормозного крана МАН в САС №1
Провести грамотную диагностику и качественный ремонт могут только мастера профессионального автосервиса. Наша компания в Москве предлагает услуги по сервисному обслуживанию, которое предполагает все виды ремонтных работ. У нас можно сделать:
- демонтаж;
- разборку;
- замену деталей, сборку, установку;
- проверку, настройку, регулировку.
Тормозную систему можно отрегулировать, чтобы тормоза на прицепе «схватывали» быстрее.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Источник
Ремонт грузовых автомобилей Man (Ман)
MAN – надежная, качественная техника немецкого производителя. Грузовые автомобили Manдовольно распространены на дорогах России. Они используются для грузоперевозок, в строительстве и на производстве. И как любая техника – подвержены поломке. Наиболее частые поломки грузовиков Man следующие:
- Наличие воздуха в топливной системе;
- Не работает подача топлива;
- Забит топливный или воздушный фильтр и другие.
Наименование | Стоимость |
---|---|
Замена масла | 1700 |
Замена передних колодок дисковый тормоз | 3200 |
Замен задних колодок дисковый тормоз | 3200 |
Замена передних колодок барабанный тормоз | 3200 |
Замена шкворня конический | 7000 |
Замена шкворня цилиндрический | 7000 |
Проточить тормозной барабан | 1100 |
Суппорт тормозной заменить | 2400 |
Суппорт тормозной ремонт, от | 3500 |
Энергоакумулятор заменить | 2200 |
Диски тормозные заменить (Перед) | 3500 |
Диски тормозные заменить (Задний) | 3500 |
Сальник задней ступицы заменить | 3500 |
Ступица передняя заменить | 3500 |
Тормозная камера заменить | 700 |
Тормозная камера ремонтd | 400 |
Замена задних накладок барабанный тормоз | 850 |
Замен рулевой тяги в сборе | 1980 |
Замена наконечника рулевой тяги | 850 |
Замена одной передней рессоры | 7000 |
Замена одной задней полурессоры | 4800 |
Замена амортизатора | 1100 |
Торсион кабины заменить, Renault | 4500 |
Подушка кабины передняя заменить | 900 |
Подушка кабины задняя заменить | 900 |
Замена передних втулок кабины | 8000 |
Замена задних втулок кабины | 4000 |
Насос подъема кабины заменить | 2500 |
Цилиндр подъёма кабины заменить | 4000 |
Замена пневморессоры | 2200 |
Сальник хвостовика заменить | 3540 |
Сцепление заменить (тягач) | 13500 |
Сцепление заменить (фургон) | 13500 |
Редуктор задний С/П | 7000 |
ПГУ заменить | 2200 |
Трос КПП заменить, от | 1000 |
Подушки двигателя перед,заменить | 2000 |
Подушки двигателя задняя заменить | 2000 |
Замена главного тормозного крана | 3500 |
Замена крана влагоотделителя | 3500 |
Замена блока подготовки воздуха APM | 3500 |
Замена датчика уровня пола | 700 |
Калибровка уровня пола | 900 |
Замена воздушных кранов, от | 2500 |
Ремонт воздушных кранов, от | 1500 |
Замена форсунок | 1100 |
Замена насоса низкого давления | 2500 |
Замена дозирующего блока ТНВД | 900 |
Замена насоса ручной подкачки | 2500 |
Регулировка клапанов DCI | 5000 |
Замена компрессора DCI | 6000 |
Замена компрессора MAGNUM | 6000 |
СП топливный бак, от | 2000 |
Замена топливозаборника | 2000 |
Низкое давление топлива, замерить | 700 |
Обратку топлива, замерить | 700 |
Турбина заменить | 4500 |
Прокладка поддона, заменить | 4200 |
Радиатор, заменить, от | 5800 |
Вискомуфта, заменить, от | 3500 |
Стартер заменить, от | 2500 |
Генератор заменить, от | 2500 |
Ремни приводные заменить (все), от | 3000 |
Заменить ремень генератора, от | 1500 |
Заменить ремень вентилятора, от | 1500 |
Помпа заменить, от | 4500 |
Термостат заменить, от | 2000 |
Диагностика электронных систем, от | 2500 |
Ремонт электрики грузовиков, от | 1000 |
Ремонт электронных компонентов, от | 1000 |
* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 (499) 113-16-77
С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону: +7 (499) 113-16-77
Источник
Тема: Кран главный тормозной. Травит воздух. (Ромыч)
Член клуба
Re: Травит воздух с главного тормозного крана
Сообщение от Ромыч
Проще простого.
И, главное, не спешить.
Тем более по тем ссылкам есть чертежи, порядок сборки видно. Дерзайте.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Травит воздух с главного тормозного крана
Re: Травит воздух с главного тормозного крана
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Кран главный тормозной. Травит воздух. (Ромыч)
Сообщение от Ромыч
Такой нужен
DT 4.90861
Номер с компрессора на всякий случай спишите
Re: Кран главный тормозной. Травит воздух. (Ромыч)
Re: Травит воздух с главного тормозного крана
Сообщение от Ромыч
Re: Травит воздух с главного тормозного крана
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Кран главный тормозной. Травит воздух. (Ромыч)
Ещё раз проверь кран главный тормозной:
Чтобы убедится что именно кран главный тормозной травит,
нужно,
открутить выход 21 и 22,
если будет травить из крана — ремонт,
если с трубок открученных — то,
не кран главный тормозной,
а в зависимости от конструкции пневматики, разные краны после крана главного тормозного.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Кран главный тормозной. Травит воздух. (Ромыч)
Клапан управления тормозами прицепа
Проверка неработоспособности клапана (травят другие краны и клапана):
когда травить главный тормозной кран при снятом стояночном тормозе ("ручнике"),
отсоединить трубки от
клапана управления тормозами прицепа на входах 41 и 42 (задний и передний тормоз),
если травит с клапана управления тормозами прицепа — негоден.
Схема и подключение:
41 — вход задний тормоз
42 — вход передний тормоз
43 — вход стояночный тормоз
11 — вход питание с третьего контура (выход 23 с защитного клапана)
12 — выход питание прицепа
22 — выход тормоза и стояночный тормоз прицепа
Источник