Проблемы с тормозами
Вот тут и начались приколы нажимаю на педаль тормоза, а педалька в полике, затем нажав 3-4 раза она становиться где-то по серидине и нормально тормозит, но отпустив её и подождав секунд 20 она снова при нажатии падает в полик и машина ели-ели тормозит.
и еще мне показалось, что при нажатии на педаль тормоза при заведеном движке шипит воздух
#3 pandex
- Место жительства: Дорога и гараж
- Машина: Москвич 412 1978 года
1.Вот тут и начались приколы нажимаю на педаль тормоза, а педалька в полике, затем нажав 3-4 раза она становиться где-то по серидине и нормально тормозит, но отпустив её и подождав секунд 20 она снова при нажатии падает в полик и машина ели-ели тормозит. воздуха в системе вроде нет, та и тормозуха никуда не уходит.
Сообщение изменено: pandex (28 ноября 2011 — 07:41)
#4 9011987
- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- Место жительства: Красноярск
- Машина: 412 ИЭ
#5 Moskvich412
- Пол: Мужчина
- Место жительства: Одесса ) поскот )
- Машина: Москвич 412
Moskvich412 отпишись как дела?
#6 Tarik
- Пол: Мужчина
- Город: Львов или Червоноград
- Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
- Место жительства: Львов или Червоноград
- Машина: Москвич-2140"желтый"
Сообщение изменено: Tarik (14 декабря 2011 — 20:03)
#7 Moskvich412
- Пол: Мужчина
- Место жительства: Одесса ) поскот )
- Машина: Москвич 412
#8 - Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Интересы: Радиотехника
- Место жительства: Беларусь
- Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)
#9 Анатолий 412
- Пол: Мужчина
- Место жительства: Украина
- Машина: АЗЛК
#10 Melmak
- Пол: Мужчина
- Город: с.Донское
- Интересы: Разные
- Место жительства: с. Донское
- Машина: АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,
#11 Moskvich412
- Пол: Мужчина
- Место жительства: Одесса ) поскот )
- Машина: Москвич 412
+100500! А вообще-то, новые ГТЦ и т.д. не показатель, с нынешним-то качеством. Когда машину держишь на тормозе продолжительное время, педаль не падает по-тихоньку? Если есть такой нюанс, ГТЦ ф топку, для начала можно выкинуть манжеты и поставить новые, если не поможет — менять ГТЦ. И хорошо прокачать систему. Попробуй прокачать, как я описывал в своём гараже (ИЖ-412, Дорога к совершенству). Справишься один, только запасись тормозухой. Удачи.
#12 Анатолий 412
- Пол: Мужчина
- Место жительства: Украина
- Машина: АЗЛК
#13 Moskvich412
- Пол: Мужчина
- Место жительства: Одесса ) поскот )
- Машина: Москвич 412
Выше описанные симптомы не похожи на проблемы с ВУ. Если бы он не работал, педаль была бы как дубовая, дави не дави, а практически не тормозит. Попробуйте на заглушенном двигателе покачать педалью несколько раз, потом держа педаль в нажатом положении запустить двигатель. Если при пуске двигателя педаль чуть провалится, значит ВУ работает и грешить на него не стоит (разве что нарушена регулировка зазора), если же не провалится — значит либо где-то подсасывает воздух, либо ВУ умер. А так, по симптомам Вашей проблемы — воздух в системе. ИМХО.
#14 Choobaca11
- Пол: Мужчина
- Город: г. Мончегорск, Мурманской обл.
- Интересы: переделывать свой москвичёк, добавлять чтото новое
- Место жительства: г. Мончегорск, Мурманской обл.
- Машина: иж — 412 (1975г)
#15 Choobaca11
- Пол: Мужчина
- Город: г. Мончегорск, Мурманской обл.
- Интересы: переделывать свой москвичёк, добавлять чтото новое
- Место жительства: г. Мончегорск, Мурманской обл.
- Машина: иж — 412 (1975г)
+100500! А вообще-то, новые ГТЦ и т.д. не показатель, с нынешним-то качеством. Когда машину держишь на тормозе продолжительное время, педаль не падает по-тихоньку? Если есть такой нюанс, ГТЦ ф топку, для начала можно выкинуть манжеты и поставить новые, если не поможет — менять ГТЦ. И хорошо прокачать систему. Попробуй прокачать, как я описывал в своём гараже (ИЖ-412, Дорога к совершенству). Справишься один, только запасись тормозухой. Удачи.
Выше описанные симптомы не похожи на проблемы с ВУ. Если бы он не работал, педаль была бы как дубовая, дави не дави, а практически не тормозит. Попробуйте на заглушенном двигателе покачать педалью несколько раз, потом держа педаль в нажатом положении запустить двигатель. Если при пуске двигателя педаль чуть провалится, значит ВУ работает и грешить на него не стоит (разве что нарушена регулировка зазора), если же не провалится — значит либо где-то подсасывает воздух, либо ВУ умер. А так, по симптомам Вашей проблемы — воздух в системе. ИМХО.
Сообщение изменено: Choobaca11 (27 июня 2012 — 13:05)
#16 Moskvich412
- Пол: Мужчина
- Место жительства: Одесса ) поскот )
- Машина: Москвич 412
почитай как качаются тормоза с колдуном помоему задок надо нагрузить или под него с низу чтото подложить(под механизм калдуна, типо чтоб он встал в положение как при нагруженном авто) качают его под нагрузкой. У кого колдун стоит напишите ретуал прокачки парню,
почитай как качаются тормоза с колдуном помоему задок надо нагрузить или под него с низу чтото подложить(под механизм калдуна, типо чтоб он встал в положение как при нагруженном авто) качают его под нагрузкой. У кого колдун стоит напишите ретуал прокачки парню,
Источник
Ремонт тормозной системы автомобиля Москвич
Главный тормозной цилиндр служит для одновременного создания давления в обеих ветвях гидропривода тормозов при нажатии на педаль тормоза. Он соединен с вакуумным усилителем двумя…
Ремонт вакуумного усилителя тормозов.
Вакуумный усилитель предназначен для уменьшения усилия, которое требуется прилагать к педали при управлении тормозной системой автомобиля. Он установлен перед главным цилиндром и укреплен…
Ремонт дисковых передних тормозов.
Дисковые тормоза имеют открытый механизм с неподвижной скобой и двумя парами расположенных друг против друга рабочих цилиндров, присоединенных к разным ветвям гидропривода…
Ремонт барабанных задних тормозов.
Барабанные тормозные механизмы задних колес одинаковы по конструкции, имеют «плавающие» (самоустанавливающиеся) колодки. Они отличаются только рабочим диаметром равным…
Ремонт стояночной тормозной системы.
Стояночная тормозная система служит для удержания автомобиля в неподвижном состоянии. Штампованный из листовой стали рычаг соединен с валиком, который вращается…
Ремонт сигнального устройства тормозной системы.
Для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров тормозной системы в ней установлено сигнальное устройство. Сигнальное устройство состоит из корпуса с двумя поршнями…
Регулятор давления тормозной системы.
Регулятор давления тормозов корректирует при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережения блокировки задних колес. Это достигается…
Прокачка тормозной системы.
Прокачку тормозной системы автомобиля производите при профилактической замене жидкости, при попадании воздуха в тормозную систему, а также после проведения работ, связанных…
Возможные неисправности.
Состояние тормозов автомобиля должно быть стабильным продолжительное время, от этого зависит ваша безопасность. Основанием для ремонта служат те или иные неисправности…
Источник
Прокачка тормозной системы Москвич 2141 с 1986 по 2001 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Москвич 2141 , прокачка тормозов Москвич 2141 , схема тормозной системы Москвич 2141 , ремонт тормозной системы Москвич 2141 , неисправности тормозной системы Москвич 2141 , нет тормозов Москвич Святогор , прокачка тормозов Москвич Святогор , схема тормозной системы Москвич Святогор , ремонт тормозной системы Москвич Святогор , неисправности тормозной системы Москвич Святогор
Прокачка тормозной системы
Прокачку тормозной системы производить при профилактической смене жидкости, при попадании воздуха в тормозную систему, а также после проведения работ, связанных со сливом жидкости из тормозных механизмов. При проведении операции прокачки следует помнить, что тормозная система имеет два независимых контура, из которых один объединяет малые цилиндры скоб передних тормозов и задние тормоза, а второй — большие цилиндры скоб передних тормозов, в связи с чем отдельно должны прокачиваться верхние большие цилиндры скоб, а затем нижние малые цилиндры скоб и цилиндры задних тормозов.
Прокачка тормозной системы производится в следующем порядке:
- большие цилиндры скобы переднего тормоза (сначала правый, затем левый);
- малые цилиндры скобы переднего тормоза (сначала правый, затем левый);
- колесные цилиндры задних тормозных механизмов (сначала правый, затем левый).
В случае ремонта узла прокачку следует начинать с него. Порядок прокачки следующий:
1. Очистить от грязи и пыли клапаны
выпуска воздуха на узле, из которого будет удаляться воздух.
2. Проверить, а при необходимости залить тормозную жидкость в тормозной бачок.
3. Установить на клапан выпуска воздуха резиновый или пластмассовый шланг для слива жидкости.
4. Погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
5. Резко нажать на педаль тормоза 4-5 раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), а затем, оставляя педаль нажатой, отвернуть на ½-¾ оборота клапан выпуска воздуха. При этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. После того как вытекание жидкости из шланга прекратится, завернуть плотно клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза.
6. Повторить предыдущую операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выделение пузырьков воздуха из вытекающей жидкости. При удалении воздуха из системы добавлять тормозную жидкость в бачок, не допуская снижения уровня в нем ниже отметки «MIN».
7. Снять шланг, вытереть конец клапана и надеть колпачок.
8. Повторить, указанные операции на всех тормозных механизмах в указанном выше порядке.
Операции по удалению воздуха проводить при постоянном контроле за уровнями жидкости в бачке главного цилиндра. При этом следует помнить, что каждый контур имеет свою полость в бачке.
При прокачке гидропривода в контурах тормозной системы возникает разность давлений, смещающая поршень сигнального устройства. При этом загорается контрольная лампа. Для приведения сигнального устройства в исходное положение отвернуть на пол-оборота клапан большого цилиндра скобы дискового тормоза правого или левого тормозного механизма, предварительно сняв с него защитный колпачок, и, плавно нажимая на педаль тормоза, добиться того, чтобы контрольная лампа на панели приборов погасла. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, завернуть клапан. Указанную операцию проводить при полностью отпущенном рычаге стояночного тормоза. Если лампочка мигнула, но не погасла, следует повторить операцию, открыв клапан выпуска воздуха на малых цилиндрах. По окончании операции восстановить в бачке требуемый уровень.
Источник
Ремонт тормозной системы москвич 2140
Четверг, 17.06.2021, 02:20
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—>Полезные ссылки —>
—> —>Статистика —>
В этой статье мы рассмотрем основные положения, касающиеся -ремонта автомобилей, оборудованных передними дисковыми тормозами. При ремонте тормозной системы автомобиля модификации 21406, имеющей передние барабанные тормоза, следует пользоваться всеми рекомендациями, данными в настоящем руководстве, однако при этом необходимо учесть следующее.
1.Передние тормоза — барабанные, в связи, с чем рекомендации по величинам предельных износов следует брать по аналогии с задними тормозами, установленными на автомобиль 2140.
Диаметры всех колесных цилиндров для автомобиля модификации 21406 равны 25 мм.
2. Главные цилиндры невзаимозаменяемые из-за различных осевых размеров поршней вторичной камеры.
3. Регуляторы давления невзаимозаменяемые.
4. На автомобилях 2140 и 2138 гидро трубки стальные, а на модификации 21406 гидро трубки от главного цилиндра к сигнальному устройству стальные, остальные медные.
Недопустимо применение тормозных цилиндров задних колес и главного тормозного цилиндра тормозной системы с дисковыми тормозами, в тормозной системе, полностью оборудованной барабанными тормозами, и наоборот.
Определение технического состояния тормозов Москвича 2140:
Технически исправная тормозная система обеспечивает равномерное без заноса затормаживание автомобиля. При торможении со скоростью 50 км/ч на горизонтальном участке дороги с сухим бетонным покрытием тормозная система должна обеспечивать замедление 8 м/с2 при усилии на педали 30 кгс. Рабочий ход не должен превышать 110 мм.
Ручной привод к тормозным задних колес должен удерживать на уклоне не менее 25 %, При перемещение рычага стояночного тс не более чем на 8 щелчков.
Для контроля эффективности тормозной системы применяются имеющиеся на станциях технического обслуживания. Одной из важных операций, придающих отказ в работе тормозов, тщательная проверка всех трубопровод тормозной системы. При проверке необходимо следить, чтобы все детали соответствовали следующим требованиям:
— металлические трубопроводы не должны иметь вмятин и трещин, а их расположении должно исключать возможность соприкосновения элементами кузова.
— гибкие шланги не должны соприкасаться;
— с минеральными маслами или растворяющими резину (сильным нажатием на педаль тормоза проверить, на шлангах вздутий, появляются признаком их неисправное такие шланги необходимо заменить);
— все скобы крепления трубопровода должны быть хорошо затянуты.
— не допускаются утечки жидкости. При необходимости затянуть до отказа, следя за тем, чтобы не деформировать трубопроводы.
Во всех случаях соответствующие де должны заменяться новыми, если есть сомнение в их работоспособности.
Ремонт тормозов 2140:
Все ремонтные операции необходимо выполнить с соблюдением следующих положений:
1. Перед снятием с автомобиля либо узла тормозной системы его узлы и поверхности кузова, в непосредственной близости от узла, необходимо очистить от грязи.
2. Узлы должны быть промыты тормозной жидкостью и насухо вытерты марлей.
3. Промытые и готовые к сборке детали следует укладывать на чистую глянцевую бумагу (не оставляющую ворсинок).
4. Для удаления с наружной поверхности собранного узла тормозной жидкости применяется марля.
5. Не допускается использование для ремонта деталей, работавших на других узлах.
6. Во избежание повреждения деталей разборочно-сборочные работы следует проводить, применяя специальный инструмент и приспособления.
7. Не допускается соприкосновение деталей тормозной системы с минеральными маслами, бензином, керосином или дизельным топливом.
8. Нельзя смешивать тормозные жидкости различных заводов-изготовителей.
9. Жидкости “Нева” и “Томь”, применяемые в тормозной системе автомобиля, ядовиты и агрессивны к лакокрасочным покрытиям автомобиля, поэтому при попадании на руки или на лакокрасочное покрытие жидкость необходимо немедленно смыть большим количеством воды.
10. При техническом обслуживании либо ремонте тормозная жидкость заменяется на новую после 2 лет эксплуатации.
11. Рекомендуется заменять применяемые в тормозах все резиновые детали (включая гибкие шланги) независимо от их технического состояния новыми после 100 000 км пробега или после 5 лет эксплуатации, если к этому сроку пробег меньше указанного во избежание отказа в работе узлов из-за старения и усталостных разрушений резины.
12. При определении неисправности, а также при выполнении работ, связанных с удалением воздуха из тормозной системы, необходимо руководствоваться схемой тормозной системы.
С целью исключения излишней разборки узлов при устранении неисправностей тормозной системы перед демонтажными работами, а также когда неисправность с механическим разрушением узла, устранения очевидных неисправностей следует провести оценку состояния тормозной системы.
Это удобней провести на автомобиле, установленном на смотровой канаве, при наличии средств, позволяющих “вывесить” колеса, в следующем порядке.
1. Проверить правильность установки тормозной педали. Если по вашей оценке педаль находится близко к наклонной части пола, необходимо провести регулировку с целью увеличения хода педали.
2. С места водителя поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, а рычаг механизма привода ручного тормоза в незаторможенное положение.
3. Провести ряд контрольных нажатий на тормозную педаль. Затем, плавно нажимая на тормозную педаль, оценить соответствие нарастания усилия на ноге перемещению тормозной педали.
Возможными причинами увеличенного хода тормозной педали могут быть следующие:
— Наличие воздуха в тормозном приводе;
— Неисправность автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном в рабочем цилиндре заднего тормозного механизма;
— Негерметичность какого-либо узла тормозной системы;
— Потеря герметичности главных манжет главного цилиндра.
При наличии воздуха в тормозном приводе педаль — упругая, ее ход при плавном нарастании усилия — увеличенный. Для проверки наличия этой причины произвести ряд последовательных энергичных нажатий на тормозную педаль. При таких нажатиях недопустимы выдержки при положении педали в отпущенном состоянии.
Если после этого заметно изменилось положение педали в нажатом состоянии и рабочий ход педали уменьшился, а сама педаль, став более жесткой, не имеет медленного перемещения вперед, то это подтверждает наличие воздуха в тормозном приводе. Если тормозная педаль в процессе нескольких последовательных нажатий практически не изменяет своего положения, но в конце каждого положения жесткая, то возможен, хотя и редкий в практике, случай нарушения работоспособности кольца автоматического устройства колесного цилиндра заднего тормозного механизма.
Если тормозная педаль в процессе нескольких последовательных нажатий незначительно увеличивает свой рабочий ход и ее жесткость мало изменяется, возможна внутренняя межслойная потеря герметичности шлангов. В этом случае необходимо осмотреть гибкие шланги (операция выполняется вдвоем) после последовательных энергичных нажатий на тормозную педаль и удержания ее в нажатом состоянии под большим усилием. При этом дефекте образуются местные вздутия, исчезающие при отпускании тормозной педали.
Энергично и сильно нажать на тормозную педаль и удерживать ее под большим усилием.
Схема тормозной системы:
1 – правый передний тормоз, 2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза, 3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза, 4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов, 5 – кронштейн крепления гибких шлангов, 6 – главный цилиндр тормоза, 7 – вакуумный усилитель, 8 – педаль тормоза, 9 – включатель сигнала торможения, 10 – включатель контрольной лампы стояночной тормозной системы, 11 – механизм ручного привода стояночной тормозной системы, 12 – втулка переднего троса, 13 – передний трос, 14 – уравнитель, 15 – пружина, 16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса, 17 – задний трос, 18 – промежуточная подвеска заднего троса, 19 – правый задний тормоз, 20 – лампа сигнала торможения, 21 – тройник, 22 – гибкий шланг задних тормозов, 23 – регулятор давления задних тормозных механизмов, 24 – контрольная лампа, 25 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства, 26 – сигнальное устройство, 27 – левый передний тормоз.
Если вы по поведению тормозной предполагаете подтекание тормозной жидкости, но определить место затруднительно, необходимо «погасить» сигнальную лампу. Когда она потухнет, клапан выпуска воздуха будет закрыт, постепенно снять усилие с тормозной педали прежде выдержав несколько секунд, плавно и сильно нажать на тормозную педаль. При этом лампа должна загореться. Через несколько секунд после загорания лампы подать команду открыть клапан выпуска воздуха. Если после открытия клапана тормозная педаль получила значительный дополнительный ход, то герметичен тот контур, на котором открыт клапан. Если дополнительного хода не было, то контур с открытым клапаном негерметичен. Проделанная операция значительно сокращает установление места дефекта.
Нажать плавно на тормозную педаль, не развивая при этом большого усилия (15 — 20 кгс). Когда усилие на ноге достигнет указанного, зафиксируйте его. Если при этом педаль продолжает иметь медленное перемещение, то негерметична главная манжета главного цилиндра, создается ощущение потери упругости педали.
Дальнейшее изучение поведения педали под низкими нагрузками и при использовании сигнальной лампы позволяет точно определить, главная манжета какого контура неисправна. При этом порядок и приемы те же, что и описанные выше для определения герметичности тормозного привода, только проводят операцию при низком давлении.
Если исследуемая неисправность регистрируется загоранием сигнальной лампы, то, удерживая педаль нажатой, открыть (отвернуть на пол-оборота) клапан выпуска воздуха из больших цилиндров. Если педаль получит дополнительный ход, то это укажет на негерметичность манжетного уплотнения из-за повреждений манжеты, или посадочного места под манжету, либо повреждений зеркала цилиндра в рабочей зоне действия манжеты, а если этот ход педали отсутствует, то негерметичны могут быть манжеты IV или III из-за повреждений, описанных выше.
Источник
Тормозная система автомобилей «Москвич-2140»
Эта тормозная система имеет конструктивные отличия, основные из которых сводятся к наличию дисковых колесных тормозных механизмов на передних колесах и вакуумного усилителя тормозов, размещенного вместе с главным тормозным цилиндром и приводимого в действие от педали тормоза. Главный тормозной цилиндр имеет во внутренней полости два поршня, которые при торможении подают жидкость в раздельные тормозные контуры привода передних и задних тормозных механизмов колес.
Применение на передних колесах дисковых тормозных механизмов обусловлено удобством их технического обслуживания и большей эффективностью торможения по сравнению с барабанными механизмами. Дисковый тормозной колесный механизм состоит из тормозного диска 1, закрепленного на ступице колеса. Тормозной диск вращается между половинами 8 и 9 скобы, прикрепленной к стойке 4 передней подвески. В каждой половине скобы выточены колесные цилиндры с большим 13 и малым 12 поршнями.
Дисковый тормозной колесный механизм автомобиля «Москвич-2140»
а — в сборе
б — разрез под колесным тормозным цилиндрам
1 —
тормозной диск; 2 — шланги; 3 — поворотный рычаг; 4 — стойка передней
подвески; 5 — грязезащитный диск; 6 — клапан выпуска воздуха; 7 —
шпильки крепления колодок; 8,9 — половинки скобы; 10 — тормозная
колодка; 11 — канал подвода жидкости; 12 — поршень милый; 13 — поршень
большой.
При нажатии на тормозную педаль жидкость из главного тормозного цилиндра перетекает по шлангам 2 с полости колесных цилиндров и передает давление на поршни, которые, перемещаясь с двух сторон, прижимают тормозные колодки 10 к диску 1, благодаря чему и происходит торможение. Отпускание педали вызывает падение давления жидкости в приводе, и поршни 13 и 12 под действием упругости уплотнительных манжет и осевого биения диска отходят от него, и торможение прекращается.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
Источник