Ремонт трамблера ниссан марч к11
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
hambaker
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
руслан
Просмотр профиля
Хранитель К11
Группа: Пользователи
Сообщений: 3354
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)
hambaker
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Реклама партнёров
DeNismo
Просмотр профиля
эво поломашка. тундра разбивашка.
Группа: Пользователи
Сообщений: 6421
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск — Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)
Не проще ли заменить трамблер? Номер какой? Проводов сколько на фишке?
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1
Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф
руслан
Просмотр профиля
Хранитель К11
Группа: Пользователи
Сообщений: 3354
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)
hambaker
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
DeNismo
Просмотр профиля
эво поломашка. тундра разбивашка.
Группа: Пользователи
Сообщений: 6421
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск — Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)
У меня в Казахстане много знакомых и поверь, трамблер по сравнению с теми запчастями что они находят, это булка хлеба в пекарне. Сколько контактов на штекере твоего трамблера?
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1
Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф
Источник
Ремонт трамблера Nissan March K11 в Москве
Ремонт трамблера Nissan March K11 в автомастерских города Москва
32 компаний по ремонту автомобилей
- alt=»Afto-сервисе»/>
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт трамблера nissan march k11) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт трамблера nissan march k11) в Москве
Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.
Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?
Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.
Ремонт трамблера Ниссан Марч K11 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник
Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)
Описание автомобиля Nissan Micra K11, его история, технические характеристики, а также сборник схем электрооборудования.
Скачать электрические схемы Ниссан Микра 2-го поколения (К11), что выпускали с 1992 по 2002 год. Сборник всех электросхем автомобиля хорошего качества на русском языке.
История Nissan Micra K11 и характеристики
Данная модель машины была известна под названием Nissan March. Стартовало производство Ниссан Микра 2 в начале 1992 и вплоть до 2002 г. Такое долгое производство машины обусловлено тем, что она стала очень популярной уже через год своего существования — в 1993 году это был первый японский автомобиль, что выиграл конкурс «Автомобиль года». Кузов при производстве был 3-х или 5-дверный.
Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).
В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.
Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.
Технические характеристики Ниссан Микра К11
- CG10DE (0,997 л, 58-60 л.с., 79-84 Нм)
- Расход топлива Nissan Micra K11 (1.0 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7 / 4,7 / 6,1 литр на 100 км пробега
Источник
Ремонт трамблёра P11
Flo0d, Воспользуйся китайским мультиметром. Промеряй резистор — 2,2кОм, пусть кто -нть покрутит стартером померяй скачки напряжения контакт 4 и корп. 1,5 — 3вольта, прозвони конденсатор на пробой с корпусом, транзистор(он, скорее всего, и наебн. ) катушку прозвони. на фото я набросал. Транзистор потом сделаешь выносной — 120 руб цена ему. И в твоей машине нет датчика холла, а есть датчик положения распредвала, по-моему вечный.
Настиг этот трабл с трамплером и как обычно не без вопросов.
По уже не раз приводившемуся порядку диагностики, проверил:
1) Первичку катушки — (контакты 7-8) — ОК
2) Вторичку катушки — (контакты 7-центральный провод) — ОК
3) Транзистор — (контакты 2-8) сопротивление не ноль, вроде-бы ОК, да терзают сомнения, т.к. сопротивление измеряется в МегаОмах. (от 5 до 30 МОм, значения прыгают)
Проверил по обычному порядку проверки сопротивления Транзисторов, исходя из значений разъемов: 1-База, 2-Эмитер, 8-Коллектор.
Получилось База-Коллектор-30МОм, База-Эмитер-350 Ом. При смене полярности щупов, значения оставались такими-же.
Порядок проверки Транзистора взял отсюда (http://sesaga.ru/kak-proverit-tranzi. ltimetrom.html), как наиболее наглядного пособия из изученного по радиоэлектроники за последние дни.
4) Резистор — надо проверить сопротивление между контактами 1 и 2 какого-то жгута резистора и должно получиться 2,2кОм .![]()
Вопросы.
— Где этот Жгут резистора с двумя контактами? И где находится сам резистор? (на примере моего фото)
А то хотелось-бы и его проверить, а Как?
Справа вверху на фото, насколько понимаю Конденсатор, т.к. недавно его покупал. И он не в Омах, а в Фарадах, хотя значение тоже 2,2.
— Что за "боченок" находится за разъемом катушки? (на фото обведен красным).
— Насколько правильно в данном случае браковать Транзистор, т.к. сопротивление не равно 0, что согласно мануалу — ОК. (просто BU941, пока не найден — дифицит)
Вот накопал- можно купить новый трамблер http://www.ebay.com/itm/1995-1999-1-. 5%26#vi-ilComp , выйдет менее 6 -ти тысяч , там же можно найти и коммутатор.
или в экзисте стартер от Sentra , он дешевле тысяч на 10, почему то , хотя такой же точно.
коммутатор там GNITION MODULE NISSAN RSB-53 MICRA PRIMERA SUNNY
причем из США дешевле чем из Германии
бочонок это конденсатор, а резистор на фото сверху отведен в сторону, коричневого цвета
а резистор на фото сверху отведен в сторону, коричневого цвета
VladimirV.CH.,
И как его проверить насчет сопротивления 2,2 кОм?
Если он в мануалах и каталогах как Конденсатор проходит и его параметр в Фарадах измеряется (2,2mF)
И его отсутствие на работе двигателя не сказывается. По собственному опыту больше года ездил вообще без него. Купил как-то по случаю.
А с этим Резистором, который типа нужно проверить на 2,2 кОм, какая-то мистика, где Он?
p.s. где-то попалось фото жгута проводки Альмеры, так человек сфотографировал якобы фишку подобного Резистора, который был в самом начале общего жгута проводки при выходе в моторный отсек. (но не уверен на 100% что это был именно этот резистор)
Я тоже всё мерил, получалось что катушка, я её заказал в экзисте (1700р), поставил -не завелась.отогнал к умельцам-оказалось всё таки транзистор в коммутаторе, хотя по замерам он как бы был исправен. а этот коричневый я мерил прибором, он и показал значение 2.2, поэтому решили что это резистор, а кондер с боку, где двух контактный разъем.
под этим номером 28351-89902 в экзисте значится конденсатор для рено , а для ниссана-разъем электропроводки, скорее всего в его корпусе стоит резистор.
deribas, Железный бочёнок — точно кондер. В коричневом "штеккере" находится резистор. При прозвонке транзистора ставь мультиметр на Омы — 350 Ом мало, и тем более при смене щупов также(должно в одну сторону звониться, в другую нет) от 430 Ом примерно должно показывать. Транзистор 120 руб в любом магазине радио!
![]()
Источник
Ремонт трамблера ниссан марч к11
на фото нагляднее
и ещё вопрос, может отключаться искра если цепь перескочила (вроде защиты какой нибудь)?
Сообщение отредактировал mechanicus — 25.6.2014, 21:45
DartVineg
Просмотр профиля
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0
mechanicus
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2009
Из: Кострома
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0
Сообщение отредактировал mechanicus — 27.6.2014, 11:56
DartVineg
Просмотр профиля
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0
У меня к сожалению мотор уже без трамблёра, более свежей модификации, так что как выглядит силовой транзистор я не знаю, могу только по схеме судить. Вроде всё так. Если это транзистор то попробуйте прозвонить его как транзистор, для этого переключите мультиметр в режим прозвонки диодов и померяйте падение напряжения между всеми выводами, выводов три и всего три варианта как измерить. В двух случаях должно быть 0.6-0.7 Вольт, может даже 1.5 вольта, бывают и такие. В третем цепочки быть не должно вовсе. Если где-то увидите падение 0 — это короткое замыкание, или если между всеми контактами будет обрыв — транзистор мёртв.
Я наверно сумбурно объясняю, в интернете много инструкций как проверить транзистор.
А, и вот ещё. Транзистор никогда не проверяют на сопротивление. Так что если в мануале про какие-то контакты сказано мерять сопротивление — значит полупроводников там нет.
Источник