Ремонт виброплит в Москве
Вибрационные плиты — профессиональное оборудование для уплотнения грунта, песка, сыпучих материалов, асфальта. Тяжелые условия эксплуатации могут вывести агрегат из строя. Частой причиной неисправности является постоянная вибрация, которая негативно воздействует на все узлы и механизмы строительной техники. Сервисное обслуживание и проведение диагностики способны продлить срок службы без ремонта виброплиты.
Причины поломок
Неисправности вибрационных плит связаны с основными механизмами: мотором, вибратором, опорной платформой. Поскольку двигатель — главный рабочий узел, рассмотрим распространенные причины поломки оборудования исходя из типа привода.
- Модели с электроприводом выходят из строя из-за перегрузки, плохого контакта в электрической цепи, короткого замыкания, разрыва обмоток.
- К поломке бензиновых и дизельных ДВС виброплит приводит низкий уровень масла, загрязненность и отсутствие регулярного ТО.
Сервисный центр Диам Алмаз предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту виброплит любой сложности (в т.ч. капитальному). Большой выбор запасных частей позволяет ускорить выполнение работы. Мы используем только качественные запчасти от производителей (Wacker Neuson, Zitrek, ТСС и др.).Итоговая цена зависит от сложности ремонтных работ. Возможен выезд мастера на объект.
Услуга | Стоимость (руб) |
Замена свечи зажигания | 250 |
Замена свечного колпачка | 300 |
Замена масла | 400 |
Замена масляного колпачка | от 600 |
Замена датчика уровня масла | 500 |
Замена фильтра (воздушного или топливного) | 300 |
Замена ремня виброплиты | 600 |
Замена маховика | 600 |
Замена кожуха маховика | 600 |
Замена бака для воды | 600 |
Замена штуцера бака для воды | 600 |
Замена топливного бака | 600 |
Замена пружины сцепления | 1500 |
Замена троса реверса виброплиты | от 900 |
Переборка вибратора | от 1500 |
Ремонт вибратора виброплиты | от 1500 |
Замена подшипников | от 1750 |
Замена стартера | 400 |
Замена поршня | 500 |
Регулировка клапанов | 600 |
Регулировка оборотов | 600 |
Чистка поршня | 400 |
Чистка топливного фильтра | 600 |
Очистка бака для топлива | 400 |
Чистка и регулировка карбюратора | 900 |
Замена карбюратора | от 1000 |
Ремонт двигателя виброплиты | 4500 |
Переборка двигателя | 4000 |
Диагностика | 0 руб. (бесплатно!)* |
*Услуга диагностики техники предоставляется бесплатно при оплате ремонта.
Источник
Ремонт трамбовки (вибротрамбовки)
Трамбовка является достаточно сложной бытовой техникой. И выявить, а тем более, устранить причину поломки самостоятельно лучше не пробовать. Нужно сразу же обращаться за помощью к профессионалам.
Ремонт виброплит
При строительстве дорог и укладке тротуарной плитки не обойтись без специального оборудования. Одним из необходимых агрегатов является виброплита, которая служит для уплотнения земляного грунта и строительных сыпучих смесей. Наибольшее распространение получили модели с бензиновыми четырехтактными двигателями внутреннего сгорания.
Перед началом эксплуатации вибрационной плиты следует проверить болтовые соединения и провисание натяжного ремня. Исправная работа техники зависит от обслуживания и своевременного ремонта основных узлов:
- вибрационного,
- приводного,
- моторной рамы,
- рабочей подошвы.
Чтобы ремонт бензиновых виброплит свести к минимуму, необходимо следить за уровнем и качеством масла, за состоянием воздушного фильтра и свечей зажигания. Загрязненность расходных материалов приводит к неустойчивой работе агрегата и потере мощности.
Одной из причин неисправности оборудования может быть большое скопление продуктов сгорания в выхлопной системе, связанное с прогоранием глушителя. Возможны и более серьезные поломки, такие как износ поршней или нарушение регулировки карбюратора. В таких случаях, самым правильным будет обратиться к специалистам в сервисный центр.
Ремонт трамбовок
Вибротрамбовка относится к специальному строительному оборудованию по уплотнению асфальтобетона и различных сыпучих материалов. В траншеях, перекрытиях и других труднодоступных местах используется именно компактная шлепнога.
При выполнении ремонтов и трамбовочных работ на виброногу оказывается высокая нагрузка. Производители вибротрамбовок рекомендуют выполнять своевременное техническое обслуживание, чтобы продлить их срок эксплуатации и избежать крупных ремонтов.
Плановые мероприятия в режиме повышенной эксплуатации
- осмотр оборудования (протечек и вмятин на корпусе быть не должно), проверка уровня масла в двигателе, замена/чистка воздушного фильтра – через 8ч;
- частичная замена масла в двигателе, очищение/замена свечей, проверка прочности болтовых соединений – через 50ч;
- прочистка/замена топливного фильтра – через 200ч;
- полная замена свечей и масла в двигателе – через 350ч;
- осмотр и регулировка карбюратора у бензинового и дизельного двигателя – через 500ч.
После окончания работ следует очистить трамбовку от различных загрязнений, осмотреть ее на предмет повреждений и произвести необходимый ремонт. Специалисты нашего сервиса выполнят техосмотр и качественный ремонт вибротрамбовок любого типа в короткие сроки.
Источник
Основные неисправности виброплит
Виброплиты – оборудование, предназначенное для трамбовки грунта и других сыпучих веществ перед укладкой тротуарной плитки, при ремонте и строительстве дорог, устройстве подушек при прокладке трубопроводов. Ремонт однопроходных и реверсивных виброплит обычно доверяют профессионалам, поскольку часто причину возникновения поломок можно определить только с помощью диагностического оборудования.
Наиболее частые поломки двигателей виброплит
Основной элемент этого оборудования – электрический, бензиновый или дизельный двигатель, и большинство поломок связано именно с ним. Наиболее популярны бензиновые и дизельные модели, благодаря независимости от источника электропитания. Ремонт двигателя рекомендуется доверять профессионалам.
Наиболее частые проблемы с ДВС:
- Низкий уровень масла или его плохое качество. Может стать причиной, почему виброплита не заводится, греется двигатель, оборудование заводится и сразу глохнет.
- Загрязненный воздушный фильтр. Приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и даже к его остановке.
- Неисправность свечей. Приводит к трудностям при запуске бензинового агрегата или нестабильной работе.
- Неправильная регулировка карбюратора. Приводит к неустойчивому функционированию без нагрузки.
Поломки вибрационного узла
Встречаются ситуации, когда оборудование включается, но вибрационный узел не работает. Существует несколько причин, почему виброплита не трамбует:
- Протекание сальника, расположенного на валу. Вытекание масла приводит к быстрому истиранию шестерен и выходу из строя всего узла. Если вовремя не заметить протекание сальника, придется заменять не только шестерни, но и сопряженные с ними детали.
- Низкое число оборотов двигателя. Для запуска виброузла необходимо повысить число оборотов.
- Ослабление приводного ремня. Если ремень несильно изношен, то можно усилить его натяжку. Сильно изношенный ремень заменяют.
- Неисправность двигателя. С помощью средств диагностики определяют причину и устраняют ее.
Почему дымит виброплита?
В процессе эксплуатации из выхлопной системы может выходить нехарактерный дым, цвет и вид которого помогут определить вид неисправности.
- Белый дым. Если он появляется при запуске оборудования в условиях низких температур, то причин для беспокойства нет – это просто прогревается холодный двигатель. Если точнее, то это не дым, а пар, который исчезает при прогреве мотора. Белый дым, появляющийся при прогретом двигателе, свидетельствует о попадании влаги на воздушный фильтр или слишком высокой влажности топлива.
- Серый (сизый, синий) дым. Свидетельствует о попадании масла в цилиндр. Вторая причина – попадание масла в воздушный фильтр при сильном наклоне агрегата.
- Черный дым. При появлении такого дыма следует проверить, открыта ли воздушная заслонка. Если она открыта, то проблема может заключаться в топливной системе.
Другие частые поломки
Стальные основания обычно работают несколько сезонов без дефектов. Если появились мелкие трещины, то их устраняют с помощью сварочного аппарата. Таким же способом удаляют дефекты на ручке и раме двигателя. Если основание треснуло и появилась большая трещина, то элемент заменяют на новый. Как правило, замена основания сопровождается заменой виброамортизаторов, которые устанавливаются между двигателем и рабочей поверхностью.
Еще один вопрос, который может возникнуть в процессе эксплуатации агрегата: «Почему греется муфта виброплиты?». Причиной этого может быть превышение оборотов двигателя, по сравнению со значением, указанным в инструкции, или другие нарушения правил эксплуатации.
Причинами тому, почему прямоходная плита не двигается вперед, а модели с реверсом не совершают движений вперед/назад, могут быть:
- отсутствие топлива;
- отсутствие, низкий уровень или плохое качество масла;
- обрыв ремня;
- перегрев, возникший из-за засорения воздушных отверстий, плохого качества масла.
Пользователи часто задают вопрос о том, почему рвется ремень. К сожалению, для ремней из резины это обычное явление. Наиболее функциональными являются модели, в которых вместо ремня установлена стальная синхронизирующая цепь.
Точно определить место и причины неисправности прямоходной или реверсной виброплиты и качественно устранить проблему смогут мастера сервисного центра, оснащенного современным диагностическим и ремонтным оборудованием.
Источник
Ремонт виброплиты своими руками
В большинстве случаев виброплиты используют на строительных объектах, находящихся на значительном удалении от ремонтных баз или сервисных мастерских. При этом обычно активно подвозится материал, который необходимо немедленно послойно утрамбовывать, чтобы избежать простоев в общей работе.
И если в такой ситуации виброплита выходит из строя, то приводит это все к существенным затратам как времени, так и денег.
В этой статье мы рассмотрим наиболее типовые причины выхода виброплиты из строя, а также постараемся помочь устранить их, не обращаясь в сервисный центр.
Устройство виброплиты
Чтобы правильно найти неисправность в виброплите, прежде всего, необходимо понимать ее устройство. Возьмем для примера виброплиту Wacker Neuson BPU 3050 — реверсивную виброплита с бензиновым двигателем массой 160 кг.
Бензиновый двигатель (1) закреплен на верхней плите (3) и приводит в действие возбудитель колебаний (5). Крутящий момент от двигателя на возбудитель передается через фрикционное сочленение, центробежную муфту (9) и приводной ремень (10).
Вибрационное воздействие, необходимое для уплотнения, вырабатывается возбудителем (5), который жестко закреплен на нижней несущей плите (4). Верхняя (3) и нижняя (4) плиты соединены друг с другом при помощи 4х виброгасящих креплений (11).
Основным элементом виброплиты является ее двигатель. В большинстве случаев причиной неработоспособности виброплиты является поломки именно в двигателе.
Однако сперва убедитесь, что вы правильно производите запуск виброплиты, и причина «неисправности» не в том, что перекрыт топливопровод. (см. Эксплуатация виброплит)
Рассмотрим самые частые неисправности двигателя.
Низкий уровень масла
Многие современные двигатели оснащены датчиками уровня масла в картере, который блокирует старт двигателя, если уровень ниже нормы.
Выставьте виброплиту на ровную горизонтальную поверхность и проверьте уровень масла с помощью масляного щупа.
Уровень масла должен быть по край горловины, как показано на рисунке. В случае необходимости, долейте масло, либо проведите его полную замену.
Загрязненный воздушный фильтр
Загрязненный воздухоочиститель ограничивает поток воздуха, поступающего в карбюратор, что ведет к перебоям в работе двигателя. Для продолжения полноценной работы двигателя, воздухоочиститель необходимо регулярно прочищать.
- Отверните гайку и снимите крышку воздухоочистителя. Открутите вторую гайку и выньте фильтрующие элементы.
- Промойте губчатый фильтрующий элемент, используя раствор бытового моющего средства в теплой воде. После тщательно его просушите. Смочите фильтрующий элемент чистым моторным маслом и отожмите его избыток.
- Очистите бумажный фильтрующий элемент сжатым воздухом (направляя его изнутри наружу), либо просто постучите им несколько раз по твердой поверхности.
- Соберите воздухоочиститель в обратной последовательности.
Проверка свечи зажигания
Одной из частых причин невозможности запуска двигателя, являются загрязнения на свече зажигания, либо неверный зазор между ее электродами. Чтобы проверить это, нужно:
- Снимите наконечник свечи зажигания
- Торцевым ключом снимите свечу и внимательно ее осмотрите на наличие сколов и следов износа.
- Измерьте зазор между электродами и сравните его с номинальным (0,7 – 0,8 мм). При необходимости отрегулируйте зазор, осторожно подгибая боковой электрод.
Очистка пламегасителя
Выхлопную систему двигателя необходимо также периодически обслуживать. Длительное отсутствие обслуживания может привезти к прогоранию глушителя, что сильно ухудшит эксплуатационные характеристики виброплиты.
- Снимите защитный кожух глушителя, отвернув винты M5.
- Отсоедините пламегаситель от глушителя, отвернув винт М4.
- Снимите углеродистые отложения с пламегасителя проволочной щеткой.
- Соберите глушитель в обратном порядке.
Вот основные ремонтные процедуры, которые требуют минимум инструмента и могут быть проведены вне сервисной мастерской.
Источник