Ремонт вакуумного насоса Mercedes-Benz в Москве
Ремонт вакуумного насоса Мерседес-Бенц в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт вакуумного насоса Мерседес-Бенц в автомастерских города Москва
51 компания по ремонту автомобилей
- alt=»Ттс моторс»/>
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт вакуумного насоса mercedes-benz) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт вакуумного насоса mercedes-benz) в Москве
Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.
Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?
Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.
Источник
Вакуумный насос и вакуумный усилитель тормозов Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
2. Отсоединить электропроводку двигателя от кронштейна.
Примечание:
При установке заменить хомуты.
3. Отсоединить вакуумный шланг (1) от вакуумного насоса (2).
4. Отвернуть болты (3).
5. Снять вакуумный насос (2).
Примечание:
При установке заменит уплотнительные кольца.
6. Установка выполняется в обратной последовательности.
Усилитель тормозного привода
- Вакуумный тестер
- Вакуумный трубопровод с обратным клапаном
- Усилитель тормозного привода
- Датчик измерителя усилия нажатия педали
- Индикатор измерителя усилия нажатия педали
- Прибор для гидравлических испытаний
- Плавающая скоба
- Контрольный штуцер
Проверка
1. Открыть капот и установить в вертикальное положение.
2. Подключить вакуумный тестер (1) к усилителю тормозного привода (3). Предварительно снять разрежение, для чего несколько раз нажать на педаль тормоза. Для этого:
(1) Аккуратно отсоединить вакуумный трубопровод с обратным клапаном (2) от усилителя тормозного привода (3).
(2) Подсоединить датчик измерителя усилия нажатия педали (4) между вакуумным трубопроводом с обратным клапаном (2) и усилителя (3) для их проверки.
(3) Подсоединить вакуумный тестер (1) к датчику измерителя усилия нажатия педали.
3. Подключить аппарат для замены тормозной жидкости.
4. Приподнять автомобиль на двухстоечном подъемнике так, чтобы под колесами образовалось достаточное свободное пространство.
5. Снять переднее левое колесо.
6. Выкрутить штуцер прокачки из плавающей тормозной скобы (7) и подсоединить прибор для гидравлических испытаний (6).
Внимание:
— Приборы для гидравлических испытаний систем с гидравлическим маслом не разрешается использовать для систем с тормозной жидкостью, так как в противном случае тормозная жидкость смешается с минеральным маслом, что приведёт к отказу тормозной системы.
— Вытекающую тормозную жидкость собрать в подходящую ёмкость.
7. Удалить воздух из прибора для гидравлических испытаний (6) с аппаратом для замены тормозной жидкости.
8. Выключить аппарат для замены тормозной жидкости и сбросить давление.
9. Установить измеритель усилия нажатия. Датчик измерения усилия нажатия (4) установить на педаль тормоза и разместить индикатор измерителя усилия нажатия (5) в поле зрения.
10. Запустить двигатель и, резко нажимая и отпуская педаль акселератора, создать разрежение 0,75. 0,80 бар.
Примечание:
Если достигается только существенно незначительное разрежение или разрежение по достижении нормального значения сразу падает, то причиной этого может быть повреждение кольцевой прокладки между усилителем тормозного привода и сдвоенным главным тормозным цилиндром или неисправность вакуумного трубопровода с обратным клапаном (2).
Для проверки обратного клапана необходимо:
(1) Открыть крышку двигателя.
(2) Подсоединить вакуумный тестер (1) к усилителю (3). Нажать на педаль тормоза несколько раз.
(3) Запустить двигатель и создать разряжение в 0.75..0.8 бар путем резкого нажатия и отпускания педали.
(4) Выключить двигатель. В течении 30 секунд измеренное давление не должно быть более 0.2 бар. Если давление превышает указанное значение, заменить вакуумный трубопровод с обратным клапаном (2).
(5) Отсоединить вакуумный тестер (1) от усилителя (3).
(6) Закрыть крышку двигателя.
11. Пятикратно друг за другом нажать педаль тормоза с заданными усилиями. Считать и отметить соответствующие результаты измерений давления в тормозном трубопроводе с помощью манометра низкого давления и манометра высокого давления прибора для гидравлических испытаний (6). Измеренные значения должны лежать в указанных диапазонах. При каждом измерении убедиться в том, что поддерживается разрежение 0,75. 0,80.
12. Выключить двигатель.
13. Удалить измеритель усилия нажатия.
14. Снять прибор для гидравлических испытаний (6) и вкрутить штуцер прокачки на свое место в плавающую тормозную скобу (7). Вытекающую тормозную жидкость собрать в подходящую ёмкость.
15. Удалить воздух из тормозной системы (см. выше). После проверки удалить воздух только из плавающей тормозной скобы (7), к которой был подключен прибор для гидравлических испытаний (6).
16. Установить переднее левое колесо.
17. Опустить автомобиль.
18. Снять устройство для замены тормозной жидкости.
19. Отсоединить вакуумный тестер (1) от усилителя тормозного привода (3).
Источник
Что такое вакуумный насос. Какие признаки неисправности и устранение. Что такое вакуумный насос и для чего он нужен.
29 января 2021 г.
1520
Время на чтение: 4 мин.
Что такое вакуумный насос для автомобиля
Автомобильный вакуумный насос – такие устройства присутствуют в конструкции практически всех современных машин. Чаще всего их используют в качестве усилителя тормозной системы. Но эти устройства могут использоваться и для других целей, например, для управления турбонагнетателями либо для улучшения работы климат-контроля.
Принцип работы вакуумных насосов различных типов, их особенности
Принцип работы вакуумного насоса заключается в создании разрежения в определенной области. Устройства, которые применяют в автомобилестроении обычно рассчитаны на разрежение до 0,7-0,9 бар. Удаленный из вакуумной системы воздух затем поступает в картер коленвала либо подается к головке блока цилиндров.
Место размещения таких устройств чаще всего располагается рядом с головкой блока цилиндров либо непосредственно на ней. За счет этого достигается непрерывное снабжение устройства маслом, а в действие его приводит распредвал.
В зависимости от строения вакуумные насосы делят на виды:
1. Поршневые. Создают разрежение путем движения расположенного внутри корпуса устройства поршня и работы клапанов. Подвидом такой конструкции можно считать штанговые насосы, в них функцию поршня выполняет специальная штанга.
2. Мембранные. Вакуум создается при смещении внутреннего маятника и мембраны. За счет отсутствия трущихся частей практически не подвержен поломкам из-за загрязнений.
3. Пластинчатые. Высокая степень разрежения достигается за счет движения ротора с закрепленными на нем пластинами.
Поршневые и мембранные устройства сейчас применяют редко. В современных авто используют пластинчатые разновидности насосов либо комбинируют их с другими разновидностями (топливно/вакуумные, вакуумно/масляные).
Работает вакуумный усилитель тормоза следующим образом:
1. В обычном состоянии диафрагма, связанная с тормозным цилиндром прижата к стенке атмосферной части полости возвратной пружиной. При этом давление в камерах практически одинаковое (значительно ниже атмосферного), что обеспечивает работа следящего клапана.
2. При торможении усилие подается на диафрагму и смещает ее. В результате через перепускной клапан в атмосферную камеру попадает воздух. За счет разницы давлений он смещает перегородку между полостями, которая при смещении передает усилие на гидроцилиндр.
3. Когда водитель убирает ногу с тормозной педали возвратная пружина подает диафрагму назад. Это ведет к прижатию перегородки к стенке атмосферной полости, перекрытию перепускного клапана и вакуумированию всего внутреннего объема.
Разрежение при этом создается за счет работы поршня в цилиндре. В момент впуска топлива он опускается вниз, что создает область пониженного давления. Посредством шланга в нее откачивается воздух и вакуумной полости. В бензиновых моторах дополнительные насосы устанавливают редко, так как работы поршней достаточно для откачки воздуха, дополнительные насосы чаще используют в дизельных машинах.
Основные неисправности
Вакуумный насос входящий в состав тормозной системы автомобиля нередко выходит из строя. Это связано с тем, что устройство подвергается достаточно высоким нагрузкам, чувствительно к загрязнениям. Главные признаки неисправности:
1. Заметное снижение эффективности работы тормозов.
2. Двигатель начинает «троить».
3. Педаль тормоза начинает туго продавливаться.
Эти проблемы вызваны потерей герметичности в системе. Обычно возникают в результате повреждения шланга откачки воздуха, которые соединяет впускной коллектор и усилитель. Но бывают и другие неисправности:
1. Нарушение герметичности атмосферной либо вакуумной камерах.
2. Повреждения внутренних механизмов насоса.
3. Поломки клапанов.
4. Выход из строя возвратной пружины.
Важно понимать, что даже если насос полностью прекратит функционировать тормозная система останется работоспособной. Но ее работа заметно ухудшиться, что может стать причиной серьезной аварии в результате потери управления транспортным средством.
При первых признаках неисправности необходимо провести диагностику работы вакуумной системы. Даже не обладая серьезными навыками можно выполнить поверхностный осмотр, что позволит обнаружить повреждения шланга либо нарушения целостности корпуса. Но для поиска более серьезных неисправностей лучше обратиться в специализированный центр.
Заключение
Чаще всего неисправности усилителя тормозов легко исправить заменой износившейся части. Но если был поврежден корпус – придется заменить весь узел. Также полная замена рекомендуется после ремонта поврежденного двигателя так как работа насоса тесно связана с ним. Это позволит в дальнейшем избежать нанесения косвенного ущерба тормозной и двигательной системе.
Источник