Ремонт экскаватора погрузчика 3cx
ГК «Традиция» осуществляет первоклассный сервис по ремонту спецтехники. Специалисты выполняют ремонтные работы и плановое ТО экскаваторов погрузчиков JCB.
Предлагаем квалифицированные услуги:
- постгарантийное техническое обслуживание техники JCB 3СХ, 3cx super и 4СХ; диагностика и ремонт двигателей, коробки КПП, заднего и переднего моста, гидрокомпонентов; замена гидравлического масла на JCB 3СХ/4CX; ремонт ходовой любой сложности; восстановление стрел, рукоятей с изготовлением втулок/пальцев номинального и ремонтного размера.
Причины / признаки поломки
Выделим наиболее распространенные проблемы, с которыми обращаются к нам:
1. Износ или повреждение уплотнений (течь масла по корпусу, на выходном валу, выдавливание уплотнений).
2. Повышенный шум (щелчки), вибрация при работе, чрезмерный нагрев, ослабление затяжки корпусных элементов.
3. Износ шеек вала гидромотора, корпуса или шестерен, распределительных шайб, подшипников, задиры на деталях качающего узла.
4. Малая производительность, снижение крутящего момента, заклинивание выходного вала, ротора, поломка торсиона, перетечки в качающем узле.
5. Повышенные утечки в слив.
Почему выбирают наш сервис?
Для проведения компьютерной диагностики АКПП Carraro
Запчасти в наличии
Прямые поставки и склад запчастей Carraro для восстановления работоспособности трансмиссии
Высокая квалификация персонала
Опыт ремонта спецтехники более 20 лет
Работа по протоколам официального сервиса
Работаем по протоколам официального сервисного центра, соблюдая рекомендации производителя
Сроки
Стоимость
Гарантия
Гарантия на ремонт
Прайс на услуги
Сотрудники Сервисного центра индивидуально для вас подберут оптимальный вариант по срокам и стоимости
Наименование услуги | Срок ремонта | Цена * |
---|---|---|
Диагностика топливной системы | 1 день | от 8 000 руб. |
Замена форсунок | 1 день | от 6 000 руб.* |
Замена подкачивающего топливного насоса | 1 день | от 4 000 руб.* |
Замена ТНВД | 1 день | от 22 000 руб.* |
Выезд на объект | от 3 000 руб.* | |
Диагностика гидравлической системы | 1 день | от 12 000 руб.** |
Замена гидроцилиндров | 1 день | от 3 000 руб.* |
Замена тандемного шестеренного насоса | 1 день | от 8 000 руб.* |
Сварочные работы (замена режущего ножа) | 1 день | от 28 тыс.руб |
Ремонт металлоконструкций, ковша | от 2 дней | *** |
* Стоимость ремонта без учета стоимости запчастей.
** Подключение расходомера, диагностика насоса, работы клапанов.
*** Стоимость зависит от степени износа и материала замены (обычный металл, HARDOX).
Наши работы
Ремонт моста Carraro с гарантией
В Сервисный центр ГК «Традиция» часто обращаются владельцы экскаваторов-погрузчиков с мостами Carraro. Чаще всего причина обращений — разбитые посадочные места под подшипники шкворней. Так было и в этот раз, когда к нам обратился клиент из Волгоградской области.
Услуги сервиса опционально
Услуги сервиса по типу техники
Услуги сервиса по бренду техники
Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.
Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.
Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.
Наши эксперты
Стариков Алексей Викторович
Руководитель отдела приёмки
Произвел самостоятельно замену топливного фильтра на JCB 3CX 2012 года выпуска, после чего машина перестала запускаться. Может ли причина заключаться в том, что фильтр неоригинальный?
Мы рекомендуем приобретать оригинальные топливные фильтры или качественные аналоги. Случаи поломок ДВС после установки некачественных фильтров бывают. Скорее всего, что в топливную систему попал воздух и ее необходимо прокачать лапкой на механическом топливоподкачивающем насосе. Для проведения качественного Технического обслуживания Вы можете обратиться к нам в Сервисный центр.
У меня на JCB 4 CX имеется люфт на сочленении каретки и поворотной колонки задней стрелы. Производите ли Вы ремонт изношенных деталей?
Да, производим. В нашем Сервисном центре мы предлагаем замену втулок и пальцев, а также восстановление посадочных мест под них. Услуга доступна и на выезде к Заказчику.
Видео
Первоклассный сервис для наших клиентов
На нашем сайте, а также по телефону вы можете получить детальную консультацию специалиста по объему и стоимости услуг. Цена планового обслуживания экскаватора-погрузчика JCB у нас фиксированная.
Благодаря современной производственно-технической базе и высокой квалификации инженеров работы производятся качественно и оперативно.
Документы
По вопросам качества обслуживания и работы сотрудников сервисной службы, а также пожелания, отзывы и претензии Вы можете отправить на адрес электронной почты: lisicin@tradicia-k.ru
Свяжитесь с нами
Во время приемки изделия за вами будет закреплен специалист-технолог. Он будет курировать ваш заказ и согласует с вами стоимость работ.
Источник
Диагностика и ремонт заднего моста погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
причины поломки заднего моста jcb 3cx и jcb-4cx
1 — картер; 2 — главная передача; 3 — планетарный редуктор; 4 — колесный тормоз.
Возможные неисправности заднего моста JCB 3CX, 4CX
и способы их устранения
Повышение шума при движении погрузчика
Произошло смещение пятна контакта в главной передаче в сторону широкой части зубьев ведомой шестерни. Ремонт: выполнить регулировку зацепление конических шестерен по пятну контакта.
Повышение шума при торможении погрузчика
Произошло смещение пятна контакта в главной передаче в сторону узкой части зубьев ведомой шестерни. Ремонт: выполнить регулировку зацепление конических шестерен по пятну контакта.
Непрерывный специфический шум во время движения погрузчика
Изношенность или повреждение шестерен главной передачи. Ремонт: комплектная замена шестерен.
Ослабилось крепление ведущей шестерни главной передачи. Ремонт: Выполнить затяжку гайки крепления ведущей шестерни.
Зазоры в подшипниках ведущей шестерни и дифференциала больше технических норм. Ремонт: регулировать зазоры.
Изношенность подшипников ведущей шестерни и дифференциала. Ремонт: замена дифференциала и шестерни.
Количество масла в главной передаче не соответствует технической норме. Ремонт: Проверить уровень масла, долить масло.
Ремонт деталей заднего моста JCB 3CX, 4CX
Картер ведущего моста. Картер главной передачи. Характерные дефекты этих деталей — трещины в местах приварки кронштейнов подвески. Ремонтируют заваркой трещин около кронштейнов, а также поперечных трещин, длина которых не больше 80 миллиметров, и трещин длиной не больше 50 мм на сферической поверхности картера ведущего моста.
Картер ведущего моста в сборе следует заменить, если появились трещины на поверхности прилегания фланца картера редуктора главной передачи, а также при значительном износе шеек кожухов полуоси под подшипники или шлицев под кожух планетарной передачи.
Картер подшипников и картер редуктора главной передачи может иметь изношенность отверстий под подшипники. При износе посадочных мест выше технической норма картер подлежит замене. Возможно восстановление нормальной посадки хромированием наружных колец подшипников или наплавкой изношенных поверхностей с последующей обработкой до номинального размера.
Ведущая и ведомая шестерни главной передачи. Основные дефекты: изношенность зубьев, шлицев и посадочных мест под подшипники. Можно допускать сколы вершин зубьев шестерен у края не более 5 миллиметров с выполнением зачистки острых кромок. При износе выше предельно допустимого — шестерни заменяют. Замена ведущей и ведомой конических шестерен выполняется комплектно.
Чашки дифференциала. При появлении задир и кольцевой выработки глубиной более 0,2 мм торцовые плоскости под шестерню полуоси ремонтируют подрезкой торца. Чтобы при сборке увеличить размер ставят утолщенную опорную шайбу. Шейку чашки под подшипник реставрируют способом хромирования или металлизацией.
Сателлиты дифференциала. Ремонт отверстий в сателлитах выполняют запрессовкой новых бронзовых втулок с последующей расточкой их до номинального размера. Нельзя допускать обломы и трещины сателлитов, выкрошивание рабочей поверхности или неравномерность износа зубьев, а также задиры или кольцевые риски на сферической поверхности сателлитов. Выработку или задиры опорной поверхности сателлита глубиной до 0,5 мм ремонтируют методом шлифовки.
Шестерни полуоси дифференциала. Дефекты: трещины и обломы на шестерне, выкрошивание рабочих поверхностей, неравномерность износа зубьев. Риски и задиры на опорной поверхности шестерни ремонтируют способом шлифовки, при сборке ставят утолщенную опорную шайбу. Нельзя использовать шестерни на шлицах которых есть следы смятия.
Водило колесной передачи. Дефект: изношенность отверстий под оси сателлитов. Ремонтируют водило установкой ремонтных втулок. Изношенное отверстие следует расточить до ремонтного размера, запрессовать втулки с припуском под обработку по торцам и внутреннему диаметру. Выполнив запрессовку, втулки приваривают и обрабатывают.
Советы из личной практики.
1,- При нагрузках не надо солярку экономить а работать на полном приводе
2,- болезнь в голове и в руках машиниста, — при резком рывке задним ходом эк-ра происходит срезание гайки хвостовика.
3,- при замене бортовой крышки нужно обратить внимание на присуствие отбойной шайбы полуоси на дне крышки.
Передний мост JCB целенаправленно создан для применения на погрузчиках и экскаваторах. Для производственников очень выгодно и удобно то, что он адаптирован к различным типам шин. Передний ведущий мост погрузчика JCB 3CX, 4CX имеет планетарный редуктор. Вес моста, сравнительно, небольшой, но он способен выдерживать серьезные нагрузки, тяжелые условия работы и большую силу тяги. Данный мост характеризуют такие показатели: номинальная статическая нагрузка 25000 кг, номинальная динамическая нагрузка 12500 кг.
Возможные неисправности заднего моста JCB 3CX, 4CX
и способы их устранения
Повышение шума при движении погрузчика
Произошло смещение пятна контакта в главной передаче в сторону широкой части зубьев ведомой шестерни. Ремонт: выполнить регулировку зацепление конических шестерен по пятну контакта.
Повышение шума при торможении погрузчика
Произошло смещение пятна контакта в главной передаче в сторону узкой части зубьев ведомой шестерни. Ремонт: выполнить регулировку зацепление конических шестерен по пятну контакта.
Непрерывный специфический шум во время движения погрузчика
Изношенность или повреждение шестерен главной передачи. Ремонт: комплектная замена шестерен.
Ослабилось крепление ведущей шестерни главной передачи. Ремонт: Выполнить затяжку гайки крепления ведущей шестерни.
Зазоры в подшипниках ведущей шестерни и дифференциала больше технических норм. Ремонт: регулировать зазоры.
Изношенность подшипников ведущей шестерни и дифференциала. Ремонт: замена дифференциала и шестерни.
Количество масла в главной передаче не соответствует технической норме. Ремонт: Проверить уровень масла, долить масло.
20.04.20
Направляющие телескопа Caterpillar 428E
18.04.20
Источник
Ремонт моста погрузчика
Мост – это один из узлов автотехники, его функция заключается в соединении колес одной оси. Мост прикрепляется либо к раме автотехники, либо к ее корпусу. Узлы, с помощью которых можно производить повороты колесами, называются ведущими. У полноприводных автомобилей ведущими являются и задний, и передний мосты.
ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ, рублей | |
---|---|---|
Диагностика редуктора ведущего моста | от 2000 | Оставить заявку |
Замена масла в редукторе трансмиссии | от 600 | Оставить заявку |
Снятие — установка редуктора. | от 7000 | Оставить заявку |
Ремонт снятого редуктора любой сложности. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку редуктора | от 8500 | Оставить заявку |
Ремонт трансмиссионного редуктора любой сложности. Включает в себя: Снятие, разборку, дефектовку, калькуляцию, поиск запчастей, сборку, регулировку, установку редуктора. | От 15000 | Оставить заявку |
Регулировка исполнительных механизмов редуктора ведущего моста | от 1500 | Оставить заявку |
Замена исполнительных механизмов редуктора ведущего моста | от 2500 | Оставить заявку |
Разбор, дефектовка, калькуляция снятого редуктора (без сборки) | от 2000 | Оставить заявку |
Регулировка редукторов ведущих мостов | от 5000 | Оставить заявку |
Восстановление редукторов ведущих мостов после некачественного ремонта в других мастерских | от 8500 | Оставить заявку |
Причины поломок оборудования
Мост экскаватора-погрузчика подвергается существенным нагрузкам, поэтому неудивительно, что он нередко выходит из строя. Основными причины поломок управляемого моста:
- образование люфта редуктора;
- повреждение швов;
- износ отверстий подшипников;
- неправильное функционирование подшипников и ШРУСов;
- изнашивание различных деталей (шпицы, шестерни, другое);
- протечка масла или его порча.
Признаки неисправностей
Наличие поломок моста можно установить по следующим признакам:
- сильный шум и стук во время движения погрузчика;
- утечка масла;
- сильный нагрев данного узла.
Диагностика
Прежде всего, необходимо обращать внимание на описанные выше «симптомы». При их обнаружении нужно отвезти погрузчик в техсервис для проведения диагностических работ. Их суть заключается в изучении уровня и характера шума при различных нагрузках на мост, а также в измерение взаимного положения осей.
Источник
Ремонт экскаваторов Москва
6
9
2
2
3
3
3
3
7
5
6
3
3
2
3
7
4
7
2
Источник