Современный Рено сервис «Логан Ремонт»
Это полный комплекс профессионального ремонта и технического обслуживания легковых и коммерческих автомобилей: Рено Логан, Симбол, Лагуна, Меган 2, Сценик, Кангу, Сандеро, Флюенс, Дастер, Колеос и др. по честным и демократичным ценам. Наш техцентр Рено готов предложить следующие услуги:
Основной специализацией сервиса является обслуживание автомобилей Рено, поэтому мы хорошо знакомы со всеми секретами, тонкостями ремонта и конструктивными особенностями этой французской марки. Многолетний опыт ремонта автомобилей Рено позволяет нашим мастерам производить обслуживание машин этой марки быстро и квалифицированно, сохраняя высокое качество услуг.
«Логан Ремонт» не является официальным сервисом Рено, и поэтому может предложить Вам со своего склада не только оригинальные комплектующие для ремонта Рено, но и проверенные запчасти других производителей по выгодным ценам. Благодаря широкому ассортименту автозапчастей, автомобиль клиента может получить обслуживание в день обращения его владельца в автотехцентр.
Обслуживание автомобилей Рено Логан составляет около 65% загрузки нашего сервиса, что и послужило ему названием — техцентр Рено «Логан Ремонт».
Технически, СТО оснащена самым высокотехнологичным оборудованием, уровень которого соответствует уровню дилерских станций ведущих автопроизводителей, что предоставляет возможность осуществлять практически любой ремонт легковых авто, джипов и микроавтобусов. Технические возможности и высокая квалификация наших специалистов, позволяют успешно производить ремонт и плановое обслуживание не только автомобилей марки Рено, но и машин других иностранных производителей:
К услугам клиентов автотехцентра:
— удобная комната отдыха с бесплатным Wi-Fi, снек-баром и кофе-машиной
— возможность оплаты кредитной картой
— бесплатный трансфер до метро
— охраняемая стоянка для автомобилей клиентов
— подменный автомобиль
Мастера сервиса окажут Вам квалифицированную консультативную помощь и помогут найти и выбрать необходимые запчасти.
Сервис Рено «Логан Ремонт» отличает:
— объективные и достоверные технические заключения и рекомендации
— фиксированные расценки на основные виды работ
— выполнение работ исключительно после согласования с клиентом.
Автотехцентр «Логан Ремонт» выбирают практичные автовладельцы, которые ценят честный подход, высокое качество работ и возможность экономии собственных средств и времени.
Абсолютное большинство тех, кто уже знаком с автотехцентром, доверяют нам дальнейшее обслуживание своих иномарок и рекомендуют «Логан Ремонт« своим друзьям и знакомым.
Связаться с нами и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону:
Источник
Ремонт Renault Logan
При надлежащем уходе и своевременном устранении неполадок автомобиль этой марки обладает исключительной надежностью. Автосервис «Лорант» выполняет все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту Renault Logan с предоставлением гарантии.
Центр удобно расположен в Москве, оснащен современным оборудованием, в штате работают квалифицированные специалисты. Мы принимаем автомобили в любом техническом состоянии: аварийные, запущенные, старые. Работы начинаются только после согласования с клиентом ориентировочной стоимости и приблизительных сроков выполнения.
Необходимость оказания дополнительных и сопутствующих услуг обсуждается отдельно. Техническое оснащение нашего сервиса позволяет проводить ремонтные работы любой сложности.
- от 1200 руб. от 800 руб. от 1200 руб. от 800 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 5000 руб. от 1000 руб. от 1400 руб. от 1000 руб. от 1800 руб. от 800 руб. от 240 руб. от 560 руб. от 1500 руб. от 1800 руб.
- от 5000 руб. от 800 руб. от 600 руб. от 2500 руб. от 1400 руб.
- от 1400 руб. от 600 руб. от 1800 руб. от 1000 руб. от 400 руб. от 1400 руб. от 400 руб.
- от 560 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
- от 1200 руб. от 1000 руб. от 200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
- от 560 руб. от 560 руб. от 560 руб. от 560 руб. от 2200 руб. от 2400 руб.
- от 560 руб. от 200 руб. от 2800 руб. от 4560 руб. от 1200 руб. от 520 руб. от 800 руб.
- от 800 руб. от 520 руб. от 520 руб.
- Ремонт двигателя: K7J (1.4 8V)
- Ремонт двигателя: K7M (1.6 8V)
- Ремонт двигателя: K4M (1.6 16V)
Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования
Очистка от пыли задних тормозных колодок
Смазка петель дверей и замков
Проверка уровней технических жидкостей
Внешний осмотр шкивов приводного ремня
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов
(1) Стоимость ТО без замены свечей
(2) Стоимость ТО с заменой свечей
(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования
(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования
Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования
Очистка от пыли задних тормозных колодок
Смазка петель дверей и замков
Проверка уровней технических жидкостей
Внешний осмотр шкивов приводного ремня
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов
(1) Стоимость ТО без замены свечей
(2) Стоимость ТО с заменой свечей
(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования
(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования
Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования
Очистка от пыли задних тормозных колодок
Смазка петель дверей и замков
Проверка уровней технических жидкостей
Внешний осмотр шкивов приводного ремня
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов
(1) Стоимость ТО без замены свечей
(2) Стоимость ТО с заменой свечей
(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования
(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования
Основные виды обслуживания и ремонта Renault Logan
- Проведение общей диагностики.
- Выявление неисправностей машины (например — износ деталей, подтеки технических жидкостей, наличие посторонних шумов, ослабление узлов и так далее).
- Проведение комплексной диагностики, которая позволит выявить скрытые, специфические и потенциальные дефекты. По ее результатам составляется список неисправностей и выполняется предварительный расчет стоимости ремонта «Рено Логан».
- Замена технических жидкостей и расходных материалов (масел, пыльников, фильтров, свечей, колодок и так далее).
- Ремонт (замена) двигателя, КПП, тормозной системы и элементов трансмиссии, электроники и прочих агрегатов.
- Оказание сопутствующих услуг — установки дополнительного оборудования (мультимедийных систем, сигнализаций, фаркопа, парктроников и проч.), заправки кондиционеров и других. Также выполняются работы профилактического характера.
После завершения ремонта «Логан» мы проводим контрольное тестирование и сдаем машину владельцу.
Можно ли выполнить ремонт «Рено Логан» самостоятельно?
Модель имеет ряд конструктивных особенностей. При проведении ремонта Logan важно соблюдать его технологию и четко следовать заводским регламентам.
Кустарное вмешательство в конструкцию автомобиля не допускается, поскольку неквалифицированный ремонт «Рено Логан» может только усугубить ситуацию и привести к появлению новых проблем, решение которых потребует увеличения расходов. Кроме того, важно использовать только сертифицированные комплектующие и расходные материалы, приобретенные у надежных поставщиков. Контрафактные запчасти могут спровоцировать серьезные поломки и создать аварийную ситуацию на дороге.
Особенности ремонта «Логан» в техцентре «Лорант»
Мы предлагаем клиентам следующие преимущества:
- оперативность. Сроки минимальны за счет применения технологий ремонта «Логан» и профессионального специнструмента;
- бесплатное консультирование. Специалисты сервиса расскажут об особенностях проведения ремонта Logan, эксплуатации и ухода за машиной, предоставят рекомендации;
- комплексное обслуживание. Мы проводим полный комплекс работ по ремонту Renault Logan: от предварительного осмотра автомобиля до устранения неисправностей любого характера, например — особо сложных и специфических;
- собственный склад комплектующих. Это позволяет быстро выполнить ремонт «Рено Логан» и избавляет от необходимости самостоятельного поиска запчастей на авторынках и магазинах. При этом используются только оригинальные запчасти и их сертифицированные аналоги европейских производителей;
- исключительное качество работ. На услуги по ремонту Logan предоставляется гарантия.
*Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Профессионализм
Нам известно все об автомобилях «Рено», наши специалисты профессионально владеют технологией ремонта и обслуживания автомобилей этой марки;Качество
В своей работе мы уделяем огромное значение качеству услуг: четко придерживаемся технологии процесса, используем специнструменты и оригинальные запасные части европейских производителей либо их аналоги;Честность
Возможность присутствия клиента при ремонте. В момент диагностики неисправностей владелец автомобиля может узнать, что с его машиной. Мы информируем клиента об очередности устранения неполадок, заботясь о безопасности и комфорте.Ответственность
Гарантия — наш знак качества. Кроме того, наши двери всегда открыты для клиентов, а специалисты компании готовы выехать к заказчикам для экстренной помощи или проконсультировать их по телефону.
Источник
Зато не пешком: обслуживание и ремонт Renault Logan
Главным аргументом в пользу Логана в момент его появления было то, что это новая модель, разработанная «с нуля» специально для бюджетного класса. На то время (в 2004 году) цену за Логан обещали в пределах 5 000 у.е. Основными конкурентами среди иномарок были Daewoo Nexia и Hyundai Accent. И если в первом автомобиле более-менее знающая публика сразу признала Опель Кадетт середины 80-х, то Акцент был одним из первых самостоятельных автомобилей корейского концерна.
К середине нулевых Нексия успела устареть (хотя и пользовалась хорошей и вполне заслуженной репутацией), а Акцент «распробовали» ещё не все, ибо Корея в то время никак не рассматривалась в роли автомобильной державы. Логан подоспел как раз вовремя.
Дизайн его поначалу слегка шокировал: «обрубок», «шкаф» и гораздо более неприличные эпитеты сыпались из уст злопыхателей. Да оно и немудрено: в целях снижения себестоимости автомобиля предсерийные образцы не строили – нарисовали его на компьютере, засунули в него по кускам Clio, Megan, Simbol и Modus, сделали самые простые кузовные панели (чем проще – тем дешевле), быстренько проверили и пустили в серию. Получилось дёшево и сердито, но в общем расчет оказался верным: испытанные временем агрегаты работали неплохо. Тем более что использованная платформа B0 была известна уже в 2002 году и «детскими болезнями» страдать не могла.
В 2004 году Логан производили только в Румынии, в городе Питешти. С 2005 года появились российские автомобили этой модели, собранные на московском заводе «Автофрамос». Чуть позже эту машину стали собирать и в Индии. И если в России Логан известен как Рено, то в Румынии его называют Dacia Logan, в Мексике – Nissan Aprio, а в Индии название и вовсе трудночитаемое – Mahindra Verito.Логан пережил два рестайлинга. Первый – в середине 2008 года. Тогда более всего досталось внешности автомобиля. Даже незначительные изменения решётки радиатора, крышки багажника, оптики и бамперов здорово «облагородили» от рождения куцый автомобиль. Изменился и салон: на задних сиденьях появился средний подголовник, руль перешёл сюда от Клио (а рулевое управление там изначально от него и было), панель и дверные карты встали от Сандеро. Были и ещё некоторые незначительные функциональные изменения.Гораздо сильнее Логан изменили в 2014 году. Платформу, правда, оставили прежнюю, но дизайн «перелопатили» от и до. Салон стал практически приличным и не таким вызывающе аскетичным, да и внешне Логан теперь больше похож на машину, а не на лесной пенёк. Конечно, не Феррари, но и смеха уже не вызывает. Почти.Как бы то ни было, Логан зарекомендовал себя в среде, где надёжность (даже, скорее, «неубиваемость») ценят превыше всего: в среде таксистов. Пора уже посмотреть, чего же там хорошего и почему всё это так редко ломается. Для этого мы взяли Логан 2007 года, пробег которого чуть перевалил за 80 тысяч, с восьмиклапанным мотором 1,6 литра. Всё это время машина регулярно проходила ТО и имеет не самую «пустую» комплектацию. Итак, разбираем.
Двигатель
Логаны первого поколения могли шокировать публику своеобразным дизайном, но никак не моторами. Один из них, объёмом 1,4 литра, выдавал всего 75 л.с., что, прямо скажем, для машины оказалось маловато. Особенно это проявилось при встрече с требованиями среднестатистического покупателя машины: доплачивать за ABS или подушку безопасности пассажира жаба душила, зато кондиционер пользовался повышенным спросом. При его включении Логан с двигателем 1,4 литра может потихоньку передвигаться, но на обгон идёт лениво, как призывник в армию. А вот второй агрегат, объёмом 1,6 литра, позволяет чуть больше. Его мощности хватает не только на работу кондиционера, но и даже на вполне приличное (по меркам бюджетного автомобиля) ускорение. Восьмиклапанный мотор развивает 88 л.с., шестнадцатиклапанный – аж 102.
Простая на первый взгляд работа – замена масла. Действительно, с ней может справиться почти любой, но лучше для этого иметь в руках по два локтя и железные пальцы: масляный фильтр стоит очень неудобно. А если тянуться к нему в то время, пока мотор ещё и не остыл, то об кожух коллектора можно и обжечься. Иногда его удаётся свернуть руками, иногда – ключом-цепочкой, но есть и самый эффективный (читай – варварский) способ: воткнуть в фильтр отвёртку и сдвинуть с места, потом открутить до конца рукой. Выбор масла остаётся за владельцем, фильтр обойдётся рублей в 250-400. Если желание запачкать маслом ручки благородных сэров не посещает, то в сервисе эта работа обойдётся в 700 рублей.
Гораздо проще поменять воздушный фильтр. Но и тут конструкторы позаботились о том, чтобы немного развлечь владельца Логана. Крышка фильтра крепится одновременно и защёлками, и саморезами. Поэтому без крестовой отвёртки не обойтись. Отметим, что на 16-клапанных моторах работа производится несколько иначе, и тут придётся использовать ещё и «звёздочку» (ключ типа Torx). Вообще, отметим, что с крепёжными элементами французы намудрили знатно: обилие гаек и болтов на 16 и под «звёздочки» таково, что если в планах имеется самостоятельное обслуживание автомобиля, то некоторый инструмент купить всё-таки придётся.
После того, как саморезы выкручены, не надо пытаться их выковыривать из отверстий: никуда они оттуда не денутся. Открываем защёлки, меняем фильтр, всё закручиваем обратно.Итак, на замене воздушного фильтра вы сэкономите рублей 200, отдав за сам элемент около 400. Можно зажать ещё 500, если своими руками поменять свечи, они тут на виду, и доступ к ним открыт. Гораздо больше можно отложить в заначку на другой автомобиль, если обойтись без посещения сервиса при замене термостата.Он крепится на видном месте, для его снятия надо открутить только три болта. Сам термостат будет стоить рублей 400, а вот за его замену возьмут сразу 1 000. Я поинтересовался у специалиста: а часто ли приходится это делать? Почему он акцентирует внимание на этом вопросе?Ответ порадовал: «Нет, очень редко мы меняем термостаты. Просто уж очень легко сделать это самому, поэтому и говорим». Логаны – редкие гости СТО, чаще всего они приезжают на замену ремня ГРМ и ремонт ходовой (что странно, потому что раздолбать подвеску Логана можно только при наличии соответствующего таланта).Хорошо, а как тут с заменой ремня ГРМ? Для этого лучше всего ехать в сервис, работа довольно сложная. Тем более что проблема с помпой, успешно решенная на таких же моторах Ларгуса, тут сохранилась, поэтому менять ГРМ лучше вместе с помпой. Ресурс и ремня, и помпы – около 60 тысяч километров. За замену только ремня ГРМ с роликом попросят 4 500, вместе с помпой – 6 000 рублей. Заодно можно поменять и ремень привода кондиционера, ГУРа и генератора – это ещё 700. Самому там лазить неудобно и долго. Цены за запчасти не слишком высоки. Комплект ГРМ фирмы SKF обойдётся в 1 450 рублей, помпа Luzar будет стоить точно такую же сумму.В целом это один из самых надёжных моторов Рено, но владельцу следует внимательно следить за уровнем масла: повышенным его «жором» ДВС не страдает, а вот избытка не любит. Даже если просто залить масло до верхней метки щупа, возможна течь через сальники коленвала, особенно через передний.
Ходовая часть и трансмиссия
Ходовая часть Логана известна своей «непробиваемостью». Но есть у неё и несколько неудачные решения. Например, запрессованные шаровые опоры, которые придётся менять в сборе с рычагами. Обойдётся это удовольствие в 1 200 рублей за сторону, причём лучше докупить ещё и стойки стабилизатора. Рычаг в сборе – это 1 700 рублей, стойка стабилизатора (румынская, родная) – 300 рублей. Можно, конечно, слегка «поколхозить» и перепрессовать шаровые, но это будет не слишком надёжным решением, да и не все сервисы за это возьмутся.
Источник
Ремонт Renault Logan
При надлежащем уходе и своевременном устранении неполадок автомобиль этой марки обладает исключительной надежностью. Автосервис «Лорант» выполняет все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту Renault Logan с предоставлением гарантии.
Центр удобно расположен в Москве, оснащен современным оборудованием, в штате работают квалифицированные специалисты. Мы принимаем автомобили в любом техническом состоянии: аварийные, запущенные, старые. Работы начинаются только после согласования с клиентом ориентировочной стоимости и приблизительных сроков выполнения.
Необходимость оказания дополнительных и сопутствующих услуг обсуждается отдельно. Техническое оснащение нашего сервиса позволяет проводить ремонтные работы любой сложности.
- от 1200 руб. от 800 руб. от 1200 руб. от 800 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 5000 руб. от 1000 руб. от 1400 руб. от 1000 руб. от 1800 руб. от 800 руб. от 240 руб. от 560 руб. от 1500 руб. от 1800 руб.
- от 5000 руб. от 800 руб. от 600 руб. от 2500 руб. от 1400 руб.
- от 1400 руб. от 600 руб. от 1800 руб. от 1000 руб. от 400 руб. от 1400 руб. от 400 руб.
- от 560 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
- от 1200 руб. от 1000 руб. от 200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
- от 560 руб. от 560 руб. от 560 руб. от 560 руб. от 2200 руб. от 2400 руб.
- от 560 руб. от 200 руб. от 2800 руб. от 4560 руб. от 1200 руб. от 520 руб. от 800 руб.
- от 800 руб. от 520 руб. от 520 руб.
- Ремонт двигателя: K7J (1.4 8V)
- Ремонт двигателя: K7M (1.6 8V)
- Ремонт двигателя: K4M (1.6 16V)
Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования
Очистка от пыли задних тормозных колодок
Смазка петель дверей и замков
Проверка уровней технических жидкостей
Внешний осмотр шкивов приводного ремня
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов
(1) Стоимость ТО без замены свечей
(2) Стоимость ТО с заменой свечей
(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования
(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования
Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования
Очистка от пыли задних тормозных колодок
Смазка петель дверей и замков
Проверка уровней технических жидкостей
Внешний осмотр шкивов приводного ремня
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов
(1) Стоимость ТО без замены свечей
(2) Стоимость ТО с заменой свечей
(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования
(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования
Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования
Очистка от пыли задних тормозных колодок
Смазка петель дверей и замков
Проверка уровней технических жидкостей
Внешний осмотр шкивов приводного ремня
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов
(1) Стоимость ТО без замены свечей
(2) Стоимость ТО с заменой свечей
(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования
(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования
Основные виды обслуживания и ремонта Renault Logan
- Проведение общей диагностики.
- Выявление неисправностей машины (например — износ деталей, подтеки технических жидкостей, наличие посторонних шумов, ослабление узлов и так далее).
- Проведение комплексной диагностики, которая позволит выявить скрытые, специфические и потенциальные дефекты. По ее результатам составляется список неисправностей и выполняется предварительный расчет стоимости ремонта «Рено Логан».
- Замена технических жидкостей и расходных материалов (масел, пыльников, фильтров, свечей, колодок и так далее).
- Ремонт (замена) двигателя, КПП, тормозной системы и элементов трансмиссии, электроники и прочих агрегатов.
- Оказание сопутствующих услуг — установки дополнительного оборудования (мультимедийных систем, сигнализаций, фаркопа, парктроников и проч.), заправки кондиционеров и других. Также выполняются работы профилактического характера.
После завершения ремонта «Логан» мы проводим контрольное тестирование и сдаем машину владельцу.
Можно ли выполнить ремонт «Рено Логан» самостоятельно?
Модель имеет ряд конструктивных особенностей. При проведении ремонта Logan важно соблюдать его технологию и четко следовать заводским регламентам.
Кустарное вмешательство в конструкцию автомобиля не допускается, поскольку неквалифицированный ремонт «Рено Логан» может только усугубить ситуацию и привести к появлению новых проблем, решение которых потребует увеличения расходов. Кроме того, важно использовать только сертифицированные комплектующие и расходные материалы, приобретенные у надежных поставщиков. Контрафактные запчасти могут спровоцировать серьезные поломки и создать аварийную ситуацию на дороге.
Особенности ремонта «Логан» в техцентре «Лорант»
Мы предлагаем клиентам следующие преимущества:
- оперативность. Сроки минимальны за счет применения технологий ремонта «Логан» и профессионального специнструмента;
- бесплатное консультирование. Специалисты сервиса расскажут об особенностях проведения ремонта Logan, эксплуатации и ухода за машиной, предоставят рекомендации;
- комплексное обслуживание. Мы проводим полный комплекс работ по ремонту Renault Logan: от предварительного осмотра автомобиля до устранения неисправностей любого характера, например — особо сложных и специфических;
- собственный склад комплектующих. Это позволяет быстро выполнить ремонт «Рено Логан» и избавляет от необходимости самостоятельного поиска запчастей на авторынках и магазинах. При этом используются только оригинальные запчасти и их сертифицированные аналоги европейских производителей;
- исключительное качество работ. На услуги по ремонту Logan предоставляется гарантия.
*Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Профессионализм
Нам известно все об автомобилях «Рено», наши специалисты профессионально владеют технологией ремонта и обслуживания автомобилей этой марки;Качество
В своей работе мы уделяем огромное значение качеству услуг: четко придерживаемся технологии процесса, используем специнструменты и оригинальные запасные части европейских производителей либо их аналоги;Честность
Возможность присутствия клиента при ремонте. В момент диагностики неисправностей владелец автомобиля может узнать, что с его машиной. Мы информируем клиента об очередности устранения неполадок, заботясь о безопасности и комфорте.Ответственность
Гарантия — наш знак качества. Кроме того, наши двери всегда открыты для клиентов, а специалисты компании готовы выехать к заказчикам для экстренной помощи или проконсультировать их по телефону.
Источник