Отзывы
Дверь на балкон не закрывалась. Вызвали мастера от этой фирмы. Приехал на следующий день все внимательно осмотрел, сказал что сломался запорный механизм, предложил заменить. Ремонт был произведен быстро и обошелся намного дешевле чем нам в других местах предлагали. Нареканий на выполненную работу нет, все легко открывается и закрывается. Так что обращайтесь и не переживайте, работу свою они знают.
Отзыв оставил(а) Андрей
Сломался редуктор в алюминиевым окне Шуко. Вызвал мастера, он приехал через час и заменил на новый очень быстро. Ценой остался доволен. Спасибо!
Отзыв оставил(а) Александр
Спасибо специалистам компании за качественную и ответственную работу по регулировке и герметизации алюминиевых окон . Редко когда люди делают что-то для другого, как для себя.
Отзыв оставил(а) Санёк
. Ребята знают своё дело. Всем советую.
Отзыв оставил(а) Сергей Николаевич
У меня пластиковые окна, гудели и зимой продувало скотчем заклеивали. Приехал мастер сделал осмотр, и сказав что проблему можно решить, заменить уплотнитель и поставить дополнительный прижим т.к. не хватало элементов фурнитуры. Сейчас все хорошо тихо не гудит и не дует. Спасибо мастеру и компании за хороших специалистов. РЕКОМЕНДУЮ.
Отзыв оставил(а) Татьяна
Живём мы на 8 этаже и у нас есть двое маленьких детей, хотели установить детские замки, мастер приехал к нам с образцами детских замков проконсультировал нас и мы выбрали приемлемый для нас вариант. Очень довольны работой. Большое спасибо вам.
Отзыв оставил(а) Мария
У нас фасадный дом, живём на 17 этаже. Одно из стёкол дало трещину, обратились в компанию "Оконный мастер" с нашей проблемой, о замене стеклопакета. Приехал мастер сделал замер, озвучил нам сумму и назначил дату выполнения работы, менеджер нам сделал скидку, что приятно порадовало нас. Работу сделали хорошо, аккуратно. Будем советовать вашу компанию нашим друзьям и знакомым.
Отзыв оставил(а) Анна Васильевна
У меня давно стоят москитные сетки на всех окнах. Но когда большая жара то открытия окон бывает недостаточно – распахивала еще и балконную дверь для более улучшенной вентиляции. Естественно, защита в виде занавески не сработала – комары облетали ее. Подруга рассказала, что бывают специальные сетки на дверь. Установила себе на балкон. Сплю теперь спокойно! Спасибо большое.
Источник
Реставрация деревянных окон.
Посоветуйте, если смысл менять старые деревянные окна на новые (пластиковые), если с одной стороны: потрескалась от времени краска (шелушится и осыпается), фурнитура старая (петли, шпингалеты времен СССР), кое — где створки и форточки плотно не закрываются, в общем внешний вид ни какой, но в тоже время рамы крепкие, не гнилые, толщина перемычек на раме 50мм., в квартире тепло (по дому можно ходить в трусах). Дом кирпичный сталинский. Может рамы можно отреставрировать? Аналочная ситуация по межкомнатным дверям.
Мастеров онлайн: 61 Заказов в неделю: 1 924 Предложений в сутки: 800
Сергей если рамы действительно крепкие и сама коробка то моё мнение не стоит менять на пластик лучше их отреставрировать.
самый простой ответ я заменил окна на пластиковые у себя дома в сталинке реставрация получается дороже так же заказал двери межкомнатные
Может отзовутся мастера, кто занимается такой реставрацией. Например пластиковое окно стоит 18-20 тыс. руб. А во сколько обойдется хорошая реставрация деревянного окна? На разных сайтах пишут разное от 6000 руб за створку до 50000 за окно. То ли понятие реставрации у всех разное, то ли еще, что. Были б окна гнилые, не раздумывал бы ни минуты, а то ведь ломать крепкие окна из за одного внешнего вида — жалко.
Если вам очень хочется иметь именно деревянные,то можно отреставрировать имеющиеся,вложив конечно не мало денег. А если не считаете принципиальным, из какого материала у вас будут окно.то проще и дешевле заменить на пластиковые. А межкомнатные двери — в зависимости от того в каком они состоянии и как сложно подобрать для них фурнитуру,если требуется — доборы,ручки и т.д.
Я полагаю, что стоимость реставрации очень индивидуальна и даже примерно мало кто сможет сказать сколько такая работа стоит. Чаще всего реставраторы работают именно по времени, затраченному на реставрацию. Это то же самое, что стоматолог или ремонт старой электропроводки: очень часто заранее не возможно точно посчитать окончательную стоимость.
Уважаемый Сергей прежде чем назначить цену на ресторацию надо полностью узнать фронт работы только после этого будет конкретная цена а от 6000тс это берут фирмы а монтажники которые производит монтаж от силы имеют 15-30% от стоимости заказа
Реставрация дороже, но уровень качества новых окон вы сейчас не сможете определить! А деревянные сталинские уже показали на практике более 50 лет, а древесина как новенькая. Если есть данные о сроке эксплуатации пластик. окон (а конкретнее среднестатистическое время их эксплуатации), то можно посчитать сколько раз необходимо за 50 (и за 100) лет их заменить. Скорее всего затраченная сумма за 100 лет будет значительно выше, чем даже высококачественная реставрация (а возможно даже 2 или 3 раза).
да, можно отреставрировать, но это будет дороже новых. Я сам реставратор-краснодеревщик по специальности, но такие заказы редко предлагают, поэтому расценки относительные. Можно почасовую оплату—в среднем получится 3000 руб в день.
Хотелось бы знать порядок цифр.
Почему бы вам просто не заменить их на деревянные, но с фурнитурой, как у пластиковых и стеклопакетом. Удобно, тепло и ни какой химии. Правда не дешевые.
Конечно,реставрация стоит хороших денег.Но если у вас они не гнилые,а просто внешний вид вас беспокоит,то вам подойдет,не реставрация а обычная покраска,с предварительной шлифовкой,может еще +замена штапика.Он обычно набирает влагу если лако красочный слой нарушен.И красить должны не джамшут сервис. Все это делается в теплую погоду,чтобы краска могла доконца высохнуть,а то я знаю,что горе работники готовы зимой покрасить и закрыть рамы,обычно после этого рамы больше не открываются.Краску нужно подбирать,не самую дешевую.Предпочтение отдавайте паропроницаемым. Как то так.:)
Там надо старую краску удалить, будет наверно шпаклевка, шлифовка, установка новой фурнитуры (ручки, петли, замки), наверно нужно стекла поменять или отмыть от краски старые, ну и все. Те же операции с рамой, кроме стекла конечно. А подоконники сделаны из камня, все целые. Вот в основном все.
звоните, я работаю на Братиславской.
В сталинском фонде я бы не рекомендовал менять такие высококачественные окна! В лучшем случае следует пригласить реставратора профи. для постановки задачи очень качественно провести реставрацию. С худшем случае провести обычный косметический ремонт окон. Ну и что, что дороже! А восстанавливать старый фонд (к примеру) значительно дороже, чем снести и построить низкокачественное (по сравнению со старым фондом) здание, но так мы уничтожим старые города! Так и в этом случае с окнами. Эти деревянные окна при нормальной эксплуатации спокойно могут прослужить ещё 50-70 лет.
Полность разделяю Вашу душевную боль, я сам такой. Вот жалко мне ломать, то, что люди в конце 50-х практически делали вручную. Кстати, ширина вертикальной перемычки балконной двери 100 мм. толщина балконной двери 50 мм. Толщина межкомнатной двери тоже 50 мм. Может не так изящно по сравнению с современными дверями, зато как надежно, можно сказать делали на века.
я считаю что ни чего страшного и сложного в реставрации сталинского фонда нет а вот что прослужат эти окна еще очень долго это факт!
Смысл менять имеет.Тем более если потрескались и не закрываются плотно. Отреставрировать можно, но это большая возня, окна сложно и очень дорого, двери проще но тоже не дёшево. Лично я, для себя, не стал бы возиться с окнами, снимать, обжигать, промывать, грунтовать, шпаклевать, шлифовать, подгонять, грунтовать и красить. Куча возни, тонна времени и материалов.Соглашусь с реставрацией старых эксклюзивных рам, если это раритет. А так нет, не вижу смысла,дорого и неэффективно. Что касается дверей, особенно если это старый массив, нестандартного размера, а не е картонки, что сейчас продают, то конечно лучше отреставрировать.
Потрескалась только краска. Сами окна целые и невредимые, только больно вид неприглядный.
С рамами дело обстоит сложнее чем с дверьми.Их необходимо снимать в любом случае, если хотите получить качественную работу, а это как вы понимаете, можно делать только летом. Да и в любом случае без съёма стёкол ничего не выйдет.Потому как, при обжиге старой краски есть вероятность перекала стёкол.
У нас друзья в сталинке,реставрировали сами окна,фурнитуру поменяли,у них арочные,и они далеко не строители,а ремонт сделали квартиры мы.знаю ,что снимали рамы,выставляли стекла,получилось неплохо.
Кстати, это крайне хорошая рекомендация. Есть вариант даже самим (если покажется дорого) постараться привести окна в порядок! Это будет медленно, но после окончания работ вы будете очень долго помнить о том что вы делали, как и почему и сильно ценить такие окна (всё-таки свою лепту в их сохранение внесено своими руками).
Добавлю свой голос в пользу реставрации.Не пожалеете.
Как раз недавно делал из таких окон рамы вырезал новые стекла и вставлял получилась отличная панорама был приятно удивлен состоянием дерева и по сему могу сказать следующее.такие окна тлично реставрируются только возьни многовато. поэтапно.осторожно демонтировать раму из проема далее снять стело,отчистить от старой краски.если имеются щели зашпаклевать шпаклевкой по дереву (если дуб то шпаклевка по дубу) после окуратно вышкурить все зашпаклеванные места а возможно и всю раму дабы подготовить поверхность после прогрунтовать и прокрасить,затем поставить стекло(стык межу стеклом и рамой промазать селиконом для того чтобы уплотнить и избежать щелей) после можно раму установить на место предварительно проверить надежность всех крепежных элементов и если элементы не требуют замены то можно смело устанавливать окно,после чего необходимо проконопатить так как монтажная пена расперает дерево вот собственно и все с уважением Николай
Действительно с наступлением тепла попробуйте сами заняться окнами это не так уж и сложно потому что такие окна жаль демонтировать и отправлять на свалку я уже об этом писал.
Спасибо за отклики, как потеплеет займусь окнами, ну а не получится, то пластиковые всегда успею поставить .
как только поставите пластик — ценность (аура) Вашей квартиры рухнет.
Вы правы!) Реставрируйте!)
все опять же зависит от того, что Вы называете реставрацией. Если отшкурить и покрасить то нужно ли это, все через пару лет зановго делать придется, А шведская технология это вообще порно — у кого не видел, просто тупо вставляют уплотнитель в проделанный паз и меняют ручки. Пластик, по хорошему, дешевле обойдется, тем более если взять все то время на покраску, регулярное их заклеивание и т.д. , а как говорится врем — деньги.
Здравствуйте, Сергей Романович. В одном из комментариев Вы пишите: "На разных сайтах пишут разное от 6000 руб за створку до 50000 за окно. То ли понятие реставрации у всех разное, то ли еще, что. " Именно так: у всех разное понятие о реставрации. Для одних старую краску сбить да новую накидать — вот тебе и хорошо, для других это творческая работа, требующая высокой тщательности и аккуратности, длительный технологический процесс. Вы в первую очередь решите: на сколько качественную реставрацию Вы хотите сделать, тогда будет понятно имеет ли смысл менять окна. Если Вы сделаете качественную реставрацию, то она будет стоить дороже, чем новые пластиковые окна и в этом случае менять окна не имеет смысла. Если же Вы хотите немного подкрасить – то замена будет лучше, т.к. немного подкрашивать Вам придется каждый год-два. Хорошая реставрация будет стоить больших денег, «почему?», — спросите Вы. Приведу пример из жизни. Однажды мы меняли стеклопакеты в деревянных евро окнах на большом коттедже. Заказчик также хотел, чтобы ему перекрасили окна в другой цвет, т.к. менял фасад дома. Прораб к нам. Мы, зная, что это страшный геморрой и практически невозможно хорошо сделать эту работу на окнах в проемах – отказались, предложив, в таком случае, новые окна. Заказчик с прорабом посчитали и решили, что красить будет дешевле. Прораб подумал, что он справится и взялся, заложив дополнительные деньги на всякий случай. Он не был профессионалом в этом деле, но он решил, что ничего в этом уж такого супер сложного нету, да и клиенту отказывать не хотел. В этом действительно супер сложно ничего нет, но надо уметь, знать технологию и надо знать нюансы. Вот нюансов он как раз и не знал. В результате на их решение были потрачены все заложенные деньги и вся прибыль и даже немного своих. Так что он закончил эту работу либо в ноль, либо с небольшим минусом – точно он мне не сказал, и это был строитель с определенным стажем и рабочими и инструментом. Так что тот кто объявляет 50000 за окно знает о чем говорит и все возможные минусы – вроде оторвавшейся петли при демонтаже, замене сломавшихся штапиков, рам створок, стекол, ручек, сбив откосов, если нужно, и их восстановление, подгонки вновь собранных створок, амортизации шлифовальных машин, доставки мини станков на объект, подбор красок, питание рабочих, простой из-за заказчика (допустим в какое-то время нельзя работать) и т.д. и т.д и т.д. – закладывает в стоимость, ну и конечно в ней заложена совсем другая технология: не поскоблить шпателем по раме, а потом разок другой кисточкой по ней поводить. ) И это даже не была реставрация как таковая. Покрасить, подрегулировать. Да, кстати, Вам ещё могут и не дать сколько- нибудь долгую гарантию на такую реставрацию – по причине слишком старого дерева находящегося не в тех условиях или чего-нибудь другого. Вы уточните, перед тем как согласиться на это, и это займет не два и не три дня. Да, и в моем примере, — со слов прораба — заказчик пожалел, что не согласился на новые окна. В деньгах ему это обошлось хоть и немного дешевле — замена предполагала новые дубовые окна — но по времени это затянулось, проблем было много, а в результате на некоторых окнах нужного эффекта так добиться и не удалось. К тому же он сделал такое изменение вокруг – все было новое, но окна — все те же старые конструкции — морально и технологически устаревшие. С уважением Дмитрий Елиневский
Самое дельное предложение — заняться реставрацией самому! Нужен строительный фен, электрорубанок, разной фракции зачистные диски на дрель и болгарку ,плюс мелкий ручной инструмент вобщем элементарнейший набор. Для финишной отделки хорошая пропитка и яхтный лак. Теплая погода и неделя вдумчивой работы. Результат превосходит все ожидания.
Источник
Реставрация окон в Санкт-Петербурге
Откуда мы знаем цены. Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи.
Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Примеры работ мастеров по реставрации окон
Загрузите мобильное
приложение Профи
Реставрация окон — отзывы
Спроси профи
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 300 до 600 ₽ / шт.
Цены: от 900 до 3500 ₽ / шт.
Цены: от 1500 до 8500 ₽ / усл.
Цены: от 300 до 1000 ₽ / шт.
Цены: от 400 до 3000 ₽ / кв.м
Цены: от 4000 до 45 000 ₽ / шт.
Цены: от 4000 до 45 000 ₽ / шт.
Цены: от 4000 до 45 000 ₽ / шт.
Цены: от 4000 до 45 000 ₽ / шт.
Смотрите также
Цены: от 1100 до 6000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.
Цены: от 150 до 250 ₽ / кв. м
4424 мастера по ремонту
Цены: от 150 до 350 ₽ / кв. м
Цены: от 1000 до 10 000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 40 000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.
- Реставрация окон — 992 мастера на Профи
- 6 отзывов о специалистах по ремонту
- Реставрация окон в Санкт-Петербурге — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Россия — сменить страну
Источник
Отзывы по ремонту окон и обслуживанию
Дарья
20.10.2016
Марина
23.07.2016
Оксана
29.03.2016
Сергей
14.02.2016
Виктория Соколова
21.01.2016
Панина Оксана Юрьевна
16.12.2015
Поддержу Ирину. Разместите Ваши печатные каталоги на сайте. Смотреть на сайте их гораздо удобнее (без выезда в ваш офис).
P.S. Вы нам устанавливали жалюзи в сентябре — мы очень довольны. Успехов вам и процветания
Ответ: Уважаемые супруги Василёвы. Благодарим Вас, что уделили время и оставили отзыв и рекомендации. Мнения каждого нашего клиента помогают сделать нас лучше. Работа по размещению на сайте каталога жалюзе ведется, но к сожалению, не такими быстрыми темпами как хотелось бы. В ближайшее время каталог будет добавлен.
С уважением, руководитель компании «Сервис Окно».
Василёвы О. и С.
20.10.2015
Михаил
16.10.2015
Ксения
27.08.2015
Красилова Надежда А.
15.07.2015
Источник