Ремонт Ford Fusion
Каталог материалов сайта etlib.ru содержит всю необходимую информацию для желающих делать на Форд Фьюжен ремонт своими руками. Фотоотчеты, статьи, видео, инструкции, советы и рекомендации помогут в ремонте и эксплуатации Форд Фьюжен. Если нужного материала все же не нашлось, весьма вероятно, что он появится в скором времени. Или же можно задать интересующий вопрос сообществу водителей и автомехаников в разделе “Вопросы/ответы.” Таким образом, руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фьюжен имеет достойную 21-го века альтернативу в виде портала etlib.ru.
На страницах сайта содержатся многие полезные инструкции, например процедуры периодического ТО: замена ремня ГРМ, замена масла и замена фильтров на Ford Fusion. Или же — замена лампочки или замена стекла — от этого ни один водитель не застрахован. Конечно, есть такие процедуры, которые не так просто проделать самому — замена сцепления или замена подшипник, тому пример. Но даже в этом случае лучше иметь преставление о том, как они происходят.
Краткий обзор Форд Фьюжен
Свою историю Ford Fusion начинает уже в 21-м столетии. В 2002 году, если точнее. Авто самим своим названием (сплав, слияние — англ.) подчеркивает то, что хотели в нем воплотить разработчики — коктейль из внедорожника и хэтчбека гольф-класса.
Насколько удачно им это удалось, можно судить о популярности продаж — среди автомобилей Ford в России, Фьюжен уступал только Фокусу, следуя за ним на почетном втором месте. Чем же так приглянулся россиянам Фьюжен? Да своей прагматичностью — отличным соотношением цены/качества, высоким клиренсом, вместительным багажным отсеком (337 л.).
Вместе с тем, авто поставлялся в трех комплектациях:
- Core;
- Trend;
- Elegance.
Если первая являла собой базовый набор, то вторая и третья уже существенно расширяла комплектацию, добавляя легкосплавные колесные диски, кузовную окраску “металлик”, датчики дождя, света, парковки, обогрев сидений и лобового стекла, кондиционер, электростеклопдъемники, и другие, в общем-то, не обязательные, но комфортные вещи.
Что касается двигателей, то в России представлены были 1.4 и 1.6 варианты Duratec TDCi, как дизельного так и бензинового лагеря. На все устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка или 5-ти ступенчатая роботизированная (кроме бензинового 1.6) КПП. На бензиновый двигатель 1.6 также были варианты с АКПП.
Несмотря на свои 14-лет, Форд Фьюжен имеет только одно поколение и один рестайлинг, который состоялся в 2005 году. Рестайл привнес изменение во внешней вид панели приборов, бамперов, молдингов и фар.
Несмотря на все достоинства данного авто, от поломок он не застрахован. Поэтому виртуальное руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фьюжен, которое предоставляет наш сайт, может быть весьма полезным владельцам автомобиля, предпочитающим делать ремонт своими руками.
Источник
Руководство по ремонту Ford Fiesta и Fusion
Перед вами руководство по ремонту Ford Fiesta и Fusion, сделанных на одной платформе. Данная книга для автомобилей 5 поколения (Mark V), выпускаемых с 2001 по 2008 год, включая рестайлинговую версию, вышедшую в 2006 году. Руководство по ремонут Ford Fiesta и Fusion содержит информацию об автомобилях с: бензиновыми двигателями Duratec 1.3 л. (75 л.с.), 1.4 л. (80 л.с.), 1.6 л. (100 л.с.) и Duratec-HE 2.0 л (150 л.с.).
В данной книге вы найдете информацию о следующих узлах: АКПП, МКПП, двигатель, зажигание, тормозная система, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование, кузовном ремонте и т.д. Всего в документе 385 страниц с цветными иллюстрациями (их более 3200 штук).
Ford Fiesta был первоначально назван проектом Bobcat («Рыжая рысь»), содобрения самого Генри Форда II в сентябре 1972. Целью проекта было снизить издержки производства и сделать бюджетный автомобиль, находящийся в более выгодной ценовой категории, чем выпускаемая тогда модель Ford Escort. Ford Fiesta пятого поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2001 года. Автомобиль с кузовом типа хэтчбек (пяти- или трехдверный) относится к малому классу (класс В по европейской классификации).
Весной 2002 года на Женевском автосалоне дебютировала модель Fusion, созданная на платформе Ford Fiesta. Пятидверный кузов автомобиля Ford Fusion объединяет черты хэтчбека и универсала, причем фирма Ford относит Fusion к новому классу автомобилей, названному ею UAV (Urban Activity Vehicle – городской кроссовер).
Забегая вперед, хочется отметить, что в наши дни Ford Fiesta получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Как и все автомобили семейства Ford, Fiesta является достаточно надежным и неплохим, но вечного, как мы знаем, ничего не бывает, поэтому в данной книге вы найдете всю информацию для ремонта, текущего обслуживания и дооснащения автомобиле Ford Fiesta и Fusion.
Источник
Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фиеста, Фьюжн
Ford Fiesta / Fusion с бензиновыми двигателями: A9JA/A9JB Duratec-8V Rocam 1.3 (1299 см³) 70 л.с./51 кВт, FXJA/FXJB 1.4 Duratec/Sigma (1388 см³) 80 л.с./59 кВт, FYJA/FYJB 1.6 Duratec/Sigma (1595 см³) 100 л.с./74 кВт и N4JA/N4JB 2.0 Duratec-HE (1998 см³) 150 л.с./110 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях Форд Фиеста с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек модели шестого поколения, Фьюжн UAV выпуска с 2001 (рестайлинг в 2006) по 2012 года
Видео Ford Fiesta/ Fusion демонтаж топливного бака и замена фильтра салона (Форд Фиеста, Фьюжн 01-12)
Ford Fiesta / Fusion общая информация (Форд Фиеста и Фьюжн 2001-2012)
Автомобиль Ford Fiesta пятого поколения представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2001 года. Автомобиль с кузовом типа хэтчбек (пяти- или трехдверный) относится к малому классу (класс В по европейской классификации). Весной 2002 года на Женевском автосалоне дебютировала модель Fusion, созданная на платформе Ford Fiesta. Пятидверный кузов автомобиля Ford Fusion объединяет черты хетчбэка и универсала, причем фирма Ford относит Fusion к новому классу автомобилей, названному ею UAV (Urban Activity Vehicle — городской кроссовер).
В 2006 году в конструкцию автомобилей Ford Fiesta и Ford Fusion внесены некоторые косметические изменения. На обоих автомобилях появилась обновленная панель приборов с многофункциональным дисплеем бортового компьютера. У автомобиля Ford Fiesta изменились и внешние элементы: фары, задние фонари, бамперы и зеркала заднего вида. В России автомобиль Ford Fiesta предлагают в четырех комплектациях:
— Ambiente; в которую входят подушка безопасности водителя, инерционный клапан отключения подачи топлива, дверные замки, исключающие распахивание дверей при столкновении автомобиля, ремни безопасности с инерционной катушкой на передних сиденьях, преднатяжителем и регулируемой по высоте плечевой лямкой (только для автомобилей с пятидверным кузовом), три диагонально поясных ремня безопасности с инерционной катушкой на задних сиденьях, иммобилизатор (пассивная противоугонная система PATS), функция Home Safe (позволяет оставлять фары включенными в течение установленного отрезка времени после выключения зажигания), крышка топливного бака с замком и окрашенным в цвет кузова люком, блокировка задних дверей от открывания изнутри (для автомобилей с пятидверным кузовом), 14-дюймовые стальные колеса (включая стандартное запасное колесо), неокрашенные боковые молдинги, бамперы с окраской верхней части в цвет кузова и неокрашенной нижней частью, наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона, электрообогрев стекла двери задка, тонированные стекла, передние и задние подкрылки, фары с галогеновыми лампами, электрокорректор фар, дополнительный верхний стоп-сигнал, электрическая розетка 12 В спереди на центральной консоли, зеркало заднего вида с функцией затемнения, заднее сиденье со складной подушкой, двухсекционной (60:40) складной спинкой и подголовниками на боковых местах, защита против разряда аккумуляторной батареи, плафон освещения багажного отделения, подъемная багажная полка с обивкой, аудиоподготовка, регулируемая по углу наклона рулевая колонка;
— Comfort; в которой дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente установлены передние электрические стеклоподъемники, водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте, передние сиденья со складными спинками (только для автомобилей с пятидверным кузовом), дистанционно отпираемый из салона замок двери задка;
— Trend; включающая в себя дополнительно к оборудованию комплектации Comfort центральный замок с дистанционным управлением, систему плавного выключения освещения салона и зоны посадки, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, рамку чехла рычага переключения передач из полированного алюминия, хромированные внутренние ручки дверей;
— Ghia; в которую дополнительно к оборудованию комплектации Trend входят окрашенные в цвет кузова наружные ручки боковых дверей и ручка двери задка, хромированная окантовка облицовки радиатора, система кондиционирования, отделанная кожей рукоятка рычага переключения передач со вставкой из полированного алюминия, плафоны местного освещения.
В качестве дополнительного оборудования предлагают подушку безопасности переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, ABS, электрообогрев ветрового стекла, центральный замок с дистанционным управлением (только для комплектации Comfort), систему автоматического управления микроклиматом (кроме комплектации Ambiente), бортовой компьютер с функцией вывода предупредительных и информационных сообщений (кроме комплектации Ambiente), 14-дюймовые колеса с легкосплавными дисками и 15-дюймовые колеса — легкосплавными дисками (только для комплектации Ghia), электронную систему курсовой устойчивости ESP (только для автомобиля комплектации Ghia с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач), Ford Fiesta ST — спортивная версия автомобиля с двигателем 2,0 л, дополнительно оборудованию комплектации Ghia оснащена 16-дюймовыми спортивными колесами легкосплавными дисками ST, передней задней подвеской с пониженным клиренсом и повышенной жесткостью, спортивные передними сиденьями, задними дисковыми тормозами, рулевым управлением вмененными настройками, задним спойлером, оригинальными передним и задним амперами, накладками на пороги с логотипом ST, выхлопной трубой с хромированной сделкой, обтянутым кожей рулевым колесом с логотипом ST, аудиосистемой с радиоприемником, проигрывателем компакт-дисков и клавишами дистанционного управления на рулевой колонке, хромированными панелями, металлическими педалями и серебристыми внутренними ручками дверей в стиле ST, прозрачными фонарями указателями поворота, бортовым компьютером, малоразмерным запасным колесом.
Автомобили Ford Fusion поставляются на российский рынок в трех вариантах комплектации:
— Core; в которую входят передние подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), передние противотуманные фары, иммобилизатор (пассивная противоугонная система PATS), регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, гидравлический усилитель рулевого управления, окрашенные в цвет кузова бамперы, черные защитные вставки и боковые молдинги, задние сиденья со складными спинками и подушками, наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона, освещение багажного отделения, тахометр, 15-дюймовые стальные колеса, радио подготовка;
— Trend; в которой дополнительно к комплектации Core установлены передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, аудиосистема с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков, отделка кожей рулевого колеса, функция плавного выключения освещения салона, возможность складывания спинки переднего пассажирского сиденья, дистанционное отпирание замка двери замка из салона, внутренние рукоятки дверных замков с матовой алюминиевой отделкой;
— Elegance; в нее дополнительно к комплектации Trend входят кондиционер, дистанционное управление аудиосистемой с пульта управления под рулевым колесом, лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира, отделанная кожей рукоятка рычага переключения передач, рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия, хромированная окантовка решетки радиатора, наружные ручки дверей в цвет кузова, матовая серебристая отделка рулевого колеса, подлокотник.
Автомобили Ford Fiesta, поставляемые на российский рынок, комплектуют бензиновыми двигателями семейства Duratec объемом 1,3 л (70 л.с.); 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). На спортивную версию Ford Fiesta ST устанавливают двигатель семейства Duratec НЕ объемом 2,0 л (145 л.с.). Модель Fusion поставляется в Россию только с двигателями Duratec объемом 1,4 и 1,6 л. На европейском рынке автомобили моделей Fiesta и Fusion представлены также с турбодизелями семейства Duratorq — 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.).
Для выполнения экологических норм по токсичности Евро-3/ Евро-4 система выпуска отработавших газов бензиновых двигателей оснащена кат коллектором (каталитическим нейтрализатором, конструктивно выполненным в одном блоке с выпускным коллектором). Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатели оборудованы системой их рециркуляции. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
В базовых комплектациях автомобили Ford Fiesta и Ford Fusion оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач Durashift. По заказу на автомобили может быть установлена пятиступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением (роботизированная) Durashift EST (только с бензиновым двигателем 1,4 л) или четырехступенчатая автоматическая коробка передач AW81-40-LE (только с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. На автомобили Ford Fiesta с двигателем 2,0 л устанавливают дисковые тормоза задних колес с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. По заказу может быть установлена антиблокировочная система тормозов (ABS) с подсистемой динамической стабилизации (ESP).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя. Кузова всех автомобилей несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое, задние боковые стекла и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Источник
Руководство по ремонту Ford Fiesta и Fusion
Перед вами руководство по ремонту Ford Fiesta и Fusion, сделанных на одной платформе. Данная книга для автомобилей 5 поколения (Mark V), выпускаемых с 2001 по 2008 год, включая рестайлинговую версию, вышедшую в 2006 году. Руководство по ремонут Ford Fiesta и Fusion содержит информацию об автомобилях с: бензиновыми двигателями Duratec 1.3 л. (75 л.с.), 1.4 л. (80 л.с.), 1.6 л. (100 л.с.) и Duratec-HE 2.0 л (150 л.с.).
В данной книге вы найдете информацию о следующих узлах: АКПП, МКПП, двигатель, зажигание, тормозная система, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование, кузовном ремонте и т.д. Всего в документе 385 страниц с цветными иллюстрациями (их более 3200 штук).
Ford Fiesta был первоначально назван проектом Bobcat («Рыжая рысь»), содобрения самого Генри Форда II в сентябре 1972. Целью проекта было снизить издержки производства и сделать бюджетный автомобиль, находящийся в более выгодной ценовой категории, чем выпускаемая тогда модель Ford Escort. Ford Fiesta пятого поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2001 года. Автомобиль с кузовом типа хэтчбек (пяти- или трехдверный) относится к малому классу (класс В по европейской классификации).
Весной 2002 года на Женевском автосалоне дебютировала модель Fusion, созданная на платформе Ford Fiesta. Пятидверный кузов автомобиля Ford Fusion объединяет черты хэтчбека и универсала, причем фирма Ford относит Fusion к новому классу автомобилей, названному ею UAV (Urban Activity Vehicle – городской кроссовер).
Забегая вперед, хочется отметить, что в наши дни Ford Fiesta получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Как и все автомобили семейства Ford, Fiesta является достаточно надежным и неплохим, но вечного, как мы знаем, ничего не бывает, поэтому в данной книге вы найдете всю информацию для ремонта, текущего обслуживания и дооснащения автомобиле Ford Fiesta и Fusion.
Источник