Руководство по ремонту крана XCMG QY25K
Любой автокран время от времени требует внимания, и даже самая грамотная эксплуатация отнюдь не дает гарантии от поломок. Она лишь снижает их вероятность, хоть и довольно чувствительно, однако внушительная нагрузка в процессе работы все же оказывает свое влияние. Кроме ремонта, необходимо проводить сервисное обслуживание – замену масла, тормозной жидкости, других расходников, а также изношенных запчастей.
Для того, чтобы максимально сократить время простоя из-за ремонта или профилактики, во время использования техники необходимо строго придерживаться инструкции, предоставляемой производителем. А при выявлении неисправностей – использовать руководство по ремонту автокрана XCMG QY25K.
Основные варианты неисправностей, их причины и способы устранения
- Шум в насосной системе. Если он возникает от вибрации вала пропеллера, износа соединений, дефектов насоса и линии всасывания или ослабления установочного болта, необходимо отремонтировать эти поломки или заменить запчасти, не подлежащие ремонту. В случае попадания внутрь системы воздуха или грязи, необходимо удалить их (при необходимости, заменить масло), при недостатке масла – добавить.
- Стрела не втягивается или не вытягивается. Проверить давление в выдвижном распределительном клапане, если слишком низкое – отрегулировать. При неисправности клапана противовеса, заменить на исправный или починить. Если причиной являются неисправности подъемного цилиндра – локализовать поломку и устранить ее.
- Втягивание стрелы во время работы может происходить из-за течи в подъемном цилиндре или неисправности клапана противовеса. Ремонт этих узлов поможет убрать проблему.
- Неисправности лебедки, систем управления, электрических цепей, опор и ряда других узлов имеют большой перечень особенностей, каждая из которых отличается своими причинами и способами ремонта. Для того, чтобы избавить технику от одной из этих поломок, необходимо обращаться к руководству по ремонту автокрана XCMG QY25K.
К числу наиболее опасных ситуаций при использовании подъемного крана, относится обрыв троса с грузом. Чтобы не допустить такую ситуацию, необходимо регулярно проверять состояние троса, и в случае его износа, немедленно осуществлять замену.
Как быть, если в штате нет специалистов по ремонту автокранов?
Компания «Гермес Групп» предлагает гарантийное и послегарантийное обслуживание автокранов XCMG. Мы используем импортные комплектующие от производителя и обеспечивает оперативный ремонт техники. Все запчасти, расходники имеют соответствующие лицензии и отвечают современным нормативам.
Источник
Ремонт
ООО «Технокран-К» имеет производственную базу и квалифицированный персонал для осуществления ремонта техники широкой номенклатуры в Московской области, Солнечногорском районе, пгт Поварово, ул. Почтовая,д. 29, ЦЕХ № 3.
Площади и мощности цеха, включая 30-тонный мостовой кран, позволяют производить ремонт любой сложности одновременно шести единиц крупной техники. Станочный парк (токарные, фрезерный и плоско-шлифовальный станки) позволяет оперативно изготавливать отдельные детали, не закупая новые, что приводит к удешевлению ремонта и сокращению сроков его проведения. Сварочный участок осуществляет сварочные работы любой сложности, включая сварку высокопрочных сталей типа Weldox 460-900. Имеется покрасочная камера, в которой завершается цикл ремонтных работ качественной окраской по желанию Заказчика. С помощью пескоструйной установки есть возможность реставрировать отдельные узлы и детали кранов. Гидравлический стенд дает возможность производить разборку, сборку и испытание гидроцилиндров длиной до 10,5 м. ООО «Технокран» располагает собственной испытательной площадкой с контрольными грузами и лабораторией по ремонту приборов безопасности.
В капитальный ремонт принимаются как полнокомплектные машины, так и отдельные cборочные единицы.
На проведение ремонта имеются Лицензии.
Техника импортного производства:
ОАО ХК «Краян» (завод им. Январского Восстания») Одесса, Украина. Автокраны: КШТ 50.01, КС-557Кр, КС-6571А, КС-6472, КС-5363Б,В.
«KATO» Япония. Автокраны: NK 500, NK 750 YS-L, NK 1200.
«Liebherr» Германия. Автокраны: LTM 1050, LTM 1055, LTM 1070, LTM 1090, LTM 1200, LTM 1400. Гусеничные краны: HS845HD, HS855HD, HS 895HD, LR 1100, LR 1160, LR 1250, LR 1350, LR 1750.
«Liebherr-Betonpumpen» Германия. Авто и стационарные бетононасосы: ТНР 160НL/58 М5 ST, ТНР140Н/52 М5 ST , ТНР 140Н/42 R4 ХХТ, THP 125 / 37 R 4 ST , ТНР 70D.
«Terex» (Demag, PPM). Автокраны: AC 60, AC 80, AC 100, AC 120, AC 140, AC 350. Гусеничные краны: CC 2400, CC 2600, CC 2800.
«Grove» (Krupp). Автокраны: GMK 3055, GMK 4080, GMK 4100L, GMK 5130, GMK 5220, GMK 6300L.
«Sennebogen» Германия. Гусеничные краны: 280HD, 2200, 3300, 5500.
«XCMG» Китай. Автокраны: QY25K, QY25K5, QY30K5, QY40K, QY50K, QY70K, QY100K, QAY130K.
«SANY» Китай. Автокраны: QY25C, QY50C. Гусеничные краны: SCC500, SCC800, SCC1000, SCC1500, SCC1800.
«LUNA» Испания. Автокраны: AT-50/38, GT 40/32.
Техника отечественных производителей:
ОАО «Челябинский механический завод», г. Челябинск. Гусеничные краны и краны на автомобильном ходу: ДЭК-251, ДЭК-631А, КС-45721 (на базе шасси КАМАЗ), КС-45721 (на базе шасси Урал).
ОАО «Юргинский механический завод», г. Юрга, Кемеровская обл. Автомобильные и самоходные краны: КС-4361А, КС-4372В, КС-45718, КС-4871, КС-55722.
Адрес: РФ, 141540, Московская область, Солнечногорский район, дп Поварово,ул. Почтовая, д.29
Источник
Ремонт автокрана xcmg qy25k
Всем доброго дня!
Буду благодарен за консультацию по следующему вопросу.
На кране XCMG QY25 небольшая проблема с двигателем — уходит масло.
Как оказалось, крышка клапанов и прокладка в порядке, а дефект в головке двигателя, в которой есть трещина. На фото ее видно.
Стоит ли из-за этого менять головку, настолько ли это критично? Уходит примерно 5-6 литров в месяц (200-220 мото/часов).
Интересует экономическая целесообразность данного ремонта. Двигатель Cummins.
Добрый вечер, форумчане!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Кран XCMG QY25k-I (2012 г/в, двигатель SC8DK280Q3, евро-3) не набирает скорость больше 30-40 км/ч.
Скорее всего в топливной системе есть мусор, т. к. со слов прошлого хозяина (наша организация второй собственник) они чистили три форсунки, а три не подлежащие восстановлению форсунки заменили на новые.
Как мы потом выяснили во время ТО, прошлые владельцы напутал с фильтрами: вместо фильтра тонкой очистки топлива поставили фильтр грубой очистки, т.е. какое-то время у них кран проработал на двух фильтрах грубой очистки и скорее всего это стало причиной засорения системы.
Возили форсунки на диагностику — они в норме.
Все фильтра заменили как должно быть.
При работе на объекте кран работает отлично, двигатель не дымит, не троит, работает плавно. Расход топлива в норме. Переезжает по объекту тоже без затруднений. Проблема именно при перегоне по трассе — не хватает мощности, максимум набираем 40 км/ч под горку.
Источник