BMW E39 Wiring Diagrams
Схемы электрооборудования на английском языке BMW 5-й серии в кузове E39 1997-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 10
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Electrical Troubleshooting Manual BMW 5-Series 1987-1994 г.
Руководства на английском языке по ремонту электрооборудования BMW 5-й серии в кузове E34 1987-1992 годов выпуска. Схемы электрооборудования. Расположение электрических компонентов.
- Автор: —
- Издательство: BMW AG
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 41,2 Mb
Electrical Troubleshooting Manual BMW 528e/533i 1984 г.
Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования BMW 528e/533i 1984 года выпуска. Схемы электрооборудования. Расположение электрических компонентов.
- Автор: —
- Издательство: BMW AG
- Год издания: —
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 6,4 Mb
Repair Manual BMW 5-Series E34.
Руководство на английском языке по ремонту BMW 5-й серии в кузове E34.
- Автор: —
- Издательство: BMW AG
- Год издания: —
- Страниц: 1597
- Формат: PDF
- Размер: 107,3 Mb
Service and Repair Manual BMW 5-Series 1981-1991 г.
Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию BMW 3-й серии 1983-1991 и BMW 5-Series 1981-1991 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1997
- Страниц: 227
- Формат: PDF
- Размер: 11,1 Mb
Service Manual BMW 5 Series 1989-1995 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту BMW 5-й серии 1989-1995 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Bentley Publishers
- Год издания: —
- Страниц: 459
- Формат: PDF
- Размер: 51,5 Mb
Service Manual BMW 5 Series 1997-2002 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту BMW 5-й серии 1997-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Bentley Publishers
- Год издания: —
- Страниц: 1002
- Формат: PDF
- Размер: 44,8 Mb
Ремонт и техническое обслуживание BMW 5 серии 1996-2003 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW 5-й серии 1996-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт и техобслуживание BMW 5 серии 1987-1995 г.
Справочное руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW 5-й серии 1987-1995 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Машсервис
- Год издания: 2000
- Страниц: 248
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт и техобслуживание BMW 5 серии с 1995 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW 5-й серии с 1995 года выпуска.
- Автор: H.R. Etzold
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2003
- Страниц: 237
- Формат: DjVu
- Размер: 12 Mb
Ремонт и техобслуживание. Руководство по эксплуатации. BMW 5 серии 1987-1995 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW 5-й серии в кузове E34 1987-1995 годов выпуска.
- Автор: H.R. Etzold
- Издательство: Алфамер Арго-книга
- Год издания: 1998
- Страниц: 228
- Формат: PDF
- Размер: 95,5 Mb
Руководство по обслуживанию и ремонту BMW 5 серии 1972-1987 г.
Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту BMW 5-й серии в кузовах E12 и E28 1972-1987 годов выпуска.
- Автор: H.R. Etzold
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 288
- Формат: JPG
- Размер: 34,6 Mb
Руководство по ремонту и обслуживанию BMW 520i & 525e.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW 520i и BMW 525e в кузове E28.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 259
- Формат: —
- Размер: 132,1 Mb
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW 518/520 1973-1981 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW 518 и BMW 520 1973-1981 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Днепропетровск
- Год издания: —
- Страниц: 192
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. BMW серия 5 1972-1987 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 5-й серии 1972-1987 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
- Год издания: 1997
- Страниц: 182
- Формат: PDF
- Размер: 41,9 Mb
Руководство по ремонту и ТО BMW 5 серии E39 1995-2003 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW 5-й серии в кузове E39 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 456
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО BMW 5 серии E60/E61 2003-2010 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW 5-й серии в кузовах E60 и E61 2003-2010 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 456
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 5 (F10/F11) с 2010 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 5-й серии в кузовах F10 и F11 с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 478
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации BMW 5 серии 2005-2007 г.
Комплект руководств по эксплуатации BMW 5-й серии в кузовах E60 и E61 2005-2007 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: BMW AG
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 109,0 Mb
Руководство по эксплуатации BMW 5-серии с 2003 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию BMW 5-й серии в с 2003 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: —
- Страниц: 276
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО BMW 5 серии 1987-1995 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW 5-й серии в кузове E34 1987-1995 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Техно-BOOK
- Год издания: 2004
- Страниц: 308
- Формат: PDF
- Размер: 150,8 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО BMW серия 5 1987-1995 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW 5-й серии 1987-1995 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арго-авто
- Год издания: —
- Страниц: 392
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО BMW серия 5 1995-2003 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW 5-й серии 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 270
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО BMW серия 5 2003-2010 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW 5-й серии 2003-2010 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 736
- Формат: —
- Размер: —
Устройство. Обслуживание. Ремонт. BMW 5 серии (E39) 1996-2001 г.
Мультимедийное руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW 5-й серии в кузове E39 1996-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 72,3 Mb
Устройство. Обслуживание. Ремонт. BMW 5 серии 1981-1993 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW 5-й серии 1981-1993 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 54,8 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
- Добавить фирму
- Регистрация
- Вход
- 8 (391) 220-40-40
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
524 бмв е34 ремонт и эксплуатация
Существует достаточно много руководств по эксплуатации BMW в кузове E34. Обычно, чтобы найти хорошее руководство приходится много бродить по сети в поисках нужного. Зачастую так-же получается что уже нашел нужное, но ссылка битая или скачать невозможно по какой-либо другой причине. Здесь я буду выкладывать все лучшие встреченные мною за все время руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации данной модели с краткими описаниями.
Руководство по ремонту BMW 5 серии 1989-1995 г.в. от издательства Bentley Publishers
Наверное самая классная и полная книжка по ремонту e34. Правда она на английском, но в принципе с базовым знанием языка и при помощи гугл-переводчика разобраться не трудно. Автор пытается изложить информацию максимально просто, для тех кто впервые в жизни взял в руки гаечный ключ.
Отдельно стоит отметить главу про регулярное техническое обслуживание, где очень хорошо расписано на каких этапах выполнять, что понадобится и нужна ли помощь специалистов из автосервиса
Руководство по ремонту и эксплуатации bmw 5 серии 1987-1995 г.в. от издательства Техно Book
Самая, наверное, часто встречаемая на просторах интернета книжка по ремонту. Первый раз скачал её в электронном виде на рутрекере. А вообще у меня есть и печатная версия. С ней достаточно забавная история — эту книжку вручил мне перекуп у которого я купил свою машинку со словами «она тебе пригодится». Вот уже три года ездит в багажнике, вся развалилась, но бывает пригождается когда под рукой нет ни планшета, ни ноутбука. Рекомендую качать только djvu версию, ибо она единственная читабельная.
Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3 и 5 серий от издательства Haynes
Руководство охватывает следующие модели:
- 3-Серия (E30): 316 (83 — 88), 316i (88 — 91), 318i (83 — 91), 320i (87 — 91), 325i (87 — 91). В том числе версии Touring и Convertible.
- 5-Серия (E28): 518 (81 — 85), 518i (85 — 88), 525i (81 — 88), 528i (81 — 88), 535i (85 — 88), M535i (85 — 88)
- 5-Серия (E34): 518i (90 — 91), 520i (88 — 91), 525i (88 — 91), 530i (88 — 91), 535i (88 — 91)
Рассматриваются двигатели следующих объемов: 1596 cc, 1766 cc, 1795 cc, 1990 cc, 2494 cc, 2788 cc, 2986 cc и 3430 cc
Руководство не охватывает дизельные, DOHC или V8 двигатели и полноприводные модели.
Приложение «Устройство, обслуживание и ремонт BMW 5 серии 1983-1991г.в.
Достаточно интересное приложение, правда объемное. Оно охватывает кузова e28 и e34. В нем все работы четко структурированы по разделам. Легко найти то что нужно, но не очень удобно что это приложение для windows — на планшете или смартфоне не воспользуешься. Но глядишь пригодится.
Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии
Русифицированное руководство «для чайников» по эксплуатации автомобиля: базовые функции приборной панели, переключателей, расположение приборов, регулировок, лампочек и тому подобное. Все на самом простом уровне для людей только что купивших пятерку с завода.
Руководство по системе Bosch Motronic 1.3
Руководство по системе управления двигателем Bosch Motronic версии 1.3 на английском языке.
Руководство по системе ASC+T
Руководство по системе стабилизации курсовой устойчивости автомобиля ASC+T на английском языке.
Руководство по системе климат-контроля IHKA
Полное руководство по системе климат контроля IHKA. В нем везде упоминается кузов e31, но судя по всему на 34ках такой же климат ставился в топовых комплектациях. У меня на машине крутилки очень похожи на те что на картинках в руководстве. Если не прав — поправьте.
Источник
AutoSoftos.com
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
BMW 5-я серия (кузов E34) 1987-1995 гг. [2004, PDF, DjVu, DOC, RUS] Скачать
Руководство по эуксплуатации, ремонту и обслуживанию BMW 5 серии Е34 Выпуска с 9/87.
Книга содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Даны рекомендации по уходу за автомобилем. Руководства предназначены для профессионалов и автолюбителей и включают иллюстрации, таблицы неисправностей, электрические схемы.
На автомобилях BMW 5 серии устанавливаются рядные двигатели водяного охлаждения. Двигатели рабочим обьемом 1,8 л имеют 4 цилиндра, все остальные —6 цилиндров. Силовой агрегат расположен в моторном отсеке продольно. Снятие двигателя возможно только вверх с помощью подъемника.
В зависимости от модели устанавливаются следующие двигатели:
модель 518i: 4-цилиндровый двигатель М40 с рабочим обьемом 1.8 л;
модели 520i/525i (рабочий объем 2,0/2,5 л): до апреля 1990 г. двигатель М20, с мая 1990 г. — более мощный 4-клапанный двигатель М50;
модели 530i/535i: двигатель МЗО с рабочим объемом 3,0/3,5 л;
модель 524td: турбодизельный двигатель М21 с рабочим объемом 2,4 л;
модели 525td/525tds: турбодизельный двигатель М51 с рабочим объемом 2,5 л.
Блок цилиндров отливается из серого чугуна вместе с цилиндрами. При износе свыше допустимых пределов или повреждении стенок, цилиндры могут быть расточены и отхонингованы в специализированной мастерской. После этого требуется установка поршней ремонтных (увеличенных) размеров. В нижней части блока цилиндров на коренных подшипниках установлен коленчатый вал Шатуны, соединяющие поршни с шатунными шейками коленчатого вала, установлены на коленчатом валу на подшипниках скольжения. Снизу блок цилиндров закрыт масляным поддоном, в котором находится масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя Сверху на блоке цилиндров установлена головка цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава По сравнению с чугуном алюминий обладает большей теплопроводностью и меньшим удельным весом.
Модели с бензиновыми двигателями:
518i 1,8 л/ 83 кВт (113 л.с.) с 1.93
520i 2,0 л/ 95 кВт (129 л.с.) 9.8 7 — 4.9 0
520 i 2,0 л/110 кВт (150 л.с.) с 5.9 0
525i 2,5 л/125 кВт (170 л.с.) 9.8 7 — 4.9 0
525i 2,5 л/141 кВт (192 л.с.) с 5.9 0
530i 3,0 л/138 кВт (188 л.с.) 9.8 7 — 8.9 0
535i 3,5 л/155 кВт (211 л.с.) 9.8 7 — 8.9 2
Модели с дизельным двигателем:
524td 2,4 л/ 85 кВт (115 л.с.) 9.8 7 — 8.9 0
525td 2,5 л/ 85 кВт (115 л.с.) с 4.9 3
525tds 2,5 л/ 105 кВт (143 л.с.) с 9.9 0
Модель «Туринг» с 9.9 1
Кузовы: седан, универсал (Touring).
Год выпуска: 2004
Автор: ред. Малкин В.И.
Жанр:Руководство по ремонту и ТО + руководство по эксплуатации.
Издательство: «Технобук»
ISBN: 5-84352-058-х
Формат: PDF/DjVu/(полностью распознан)+DОС
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 308(358-продублированы электросхемы в цвете)
Язык : Русский
Источник
Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds
Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds BMW 5 (E34)
Важнейшие компоненты салона
2.Комбинированный рычаг индикации направления движения, стояночного освещения и ближнего света
3.Переключатель противотуманных фар
5.Переключатель предупредительной мигающей аварийной сигнализации
6.Переключатель обогреваемого заднего стекла
7.Рычаг регулировки рулевой колонки
1.
4. Лампочки в крышке багажника
5.
Видео про «Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds» для BMW 5 (E34)
Наиболее частые проблемы у бмв e34
Секреты Bmw E34,32:Скрытые функции БК Бмв Е34,32
Руководство по ремонту BMW 518-520
Источник
Руководство по ремонту BMW 5 (E34) / БМВ 5 Е34
В январе 1988 года фирма начала производво семейства Е34. Относительно Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли: колёсная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади — 1485 мм. При этом, масса автомобиля по сравнению с предшественником была снижена.
По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов — автомобили нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в области безопасности — Е34 был одним из наиболее безопасных автомоиблей своего времени благодаря очень жёсткому кузову и обширному набору средств активной и пассивной безопасности (ABS, подушки безопасности и т. д.) Качество сборки было весьма высоко, и Е34 до сих пор считается одним из самых надёжных автомобилей в истории фирмы. В 1991 году служба Intellichoice присвоила BMW E34 высший рейтинг надёжности в её классе.
Настройка ходовой части обеспечивала приемлемое сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно, с упрощенным оформлением интерьера.
Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем или бежевом цвете) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; все скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна отличная эргономика органов управления.
Подвеска не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Бесшумность при езде — фирменная черта автомобилей BMW. Для автомобиля характерна бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона, двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затрудненная.
Багажный отсек имел объём 460 л, в крышке его был размещён весьма полный комплект инструмента, — для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагаются только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС.
«Пятая» серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Бош-Мотроник»: 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.
В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с.
Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей «прохватить с ветерком». Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).
В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия.
В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л.с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.
Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.
С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.
В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л,- совсем не много для универсала длиной с «Волгу».
С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Двигатели изначально не отличались надёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенки цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться.
Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминия и 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в «пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России — была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке:
- 1 725 970 — Nikasil
- 1 741 212 — Nikasil
- 1 745 871 — Alusil
- 1 725 963 — Nikasil
- 1 742 998 — Nikasil
- 1 745 872 — Alusil
В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 115-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива (525td), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.
Источник