Диагностика и ремонт топливной системы
Топливная система включает в себя бак для хранения запаса топлива, магистрали (для подачи топлива из бака к двигателю), топливный насос (создающий в системе рабочее давление), прибор для приготовления горючей смеси (карбюратор автомобилей старой конструкции или инжекторная система для современных авто), один или несколько фильтров для очистки топлива от примесей. А также подсистему подачи и очистки воздуха.
Другие названия
Система подачи топлива, система питания двигателя, системы впрыска, инжекторная система и др.
Назначение топливной системы
Топливная система предназначена для хранения топлива на борту автомобиля, его подачи к двигателю, подачи и очистки воздуха, приготовления рабочей топливно-воздушной смеси нужного состава и её подачи в цилиндры. А также для отведения отработавших газов и нейтрализации токсичных компонентов в них (выпускной трубопровод, нейтрализатор и кислородный датчик также входят в топливную систему).
Принцип работы топливной системы: под действием насоса топливо подаётся из бака к карбюратору, в котором смешивается с воздухом в нужной пропорции (в соответствии с режимом работы двигателя). Полученная топливно-воздушная смесь под действием разряжения засасывается в цилиндры двигателя в такте наполнения, сжимается, сгорает и выбрасывается из цилиндров на такте выпуска. Выпускной трубопровод направляет отработавшие газы к нейтрализатору, где токсичные компоненты (СО, СН и NOx) доокисляются до конечных продуктов – воды, углекислого газа и азота соответственно.
Система впрыска топлива не имеет карбюратора – горючая смесь нужного состава готовится непосредственно перед всасыванием в цилиндры (во впускном трубопроводе, куда топливо впрыскивается форсунками). Количество топлива рассчитывается специальным компьютером (контроллером системы впрыска) на основании показаний многочисленных датчиков, сигнализирующих о режиме работы двигателя.
Система питания дизеля очень похожа на инжекторную бензинового двигателя. С той разницей, что форсунка впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр и работает при значительном давлении. Которое создаёт ТНВД (топливный насос высокого давления). В дизелях старой конструкции ТНВД также отвечает за дозирование топлива – определение цикловой подачи. В современных дизелях с электронным управлением топливный насос обеспечивает только нужное давление. А количество впрыскиваемого топлива отмеряют пьезофорсунки (которыми также управляет компьютер системы впрыска).
Признаки неисправности
Неисправности топливной системы напрямую отражаются на работе двигателя (он может не запускаться, неустойчиво работать на холостом ходу, не развивать полную мощность и не обладать должным уровнем приёмистости).
Эти следствия бывают вызваны нарушением подачи и/или дозирования топлива (засорившимися топливным или воздушными фильтрами, пережатыми магистралями, низкой производительностью/отказом топливного насоса и т.п.).
Кроме того, топливная система должна обладать герметичностью – т.е. не допускать утечек топлива. Для современных бензиновых машин, отвечающих нормам токсичности Евро-2 и выше, недопустимо также испарение топлива (для чего бак и форсунки в нерабочем состоянии закрыты герметично).
Ремонт топливной системы автомобиля
Любые операции с топливной системой должны начинаться с тщательной диагностики. Большое число узлов и деталей далеко не всегда позволяет заранее определить «виновника» неисправностей. Типичный перечень работ при ремонте автомобильной топливной системы:
- замена фильтров очистки топлива (и/или воздуха);
- проверка/замена датчиков системы впрыска;
- ремонт/калибровка контроллера;
- ремонт топливного насоса (включая замену реле, замену обратного клапана);
- проверка/замена регулятора топлива;
- промывка топливных форсунок;
- промывка топливного бака (при необходимости – пайка);
- и прочие работы.
Диагностика топливной системы бензинового двигателя или (современного дизеля) выполняется с помощью компьютерных тестеров. Которыми большинство автолюбителей «в домашних условиях» не располагают. Так же как и оборудованием для восстановления работоспособности элементов топливной системы (к примеру, стендом для промывки форсунок или специальным манометром для проверки топливного насоса). Поэтому техническое обслуживание топливной системы автомобиля лучше доверить профессиональному автосервису.
Дополнительно
По окончании ремонта карбюраторных систем питания (особенно с разборкой/промывкой карбюратора) обязательно следует отрегулировать холостой ход и проверить концентрацию СО и СН в отработавших газах. Внимательному автовладельцу следует регулярно осматривать узлы автомобиля на предмет подтекания топлива (и других эксплуатационных жидкостей – масла, тосола и пр.). Хотя бы по следам под автомобилем после ночной стоянки.
Ресурс компонентов топливной системы
Ссильно зависит от конструкции и производителя конкретного узла. Так электрический бензонасос инжекторной системы питания служит 80-120 тыс. км пробега. Форсунки – более надёжный агрегат (их ресурс – до 200 тыс. км и выше). Топливные и воздушные фильтры должны меняться при каждом ТО (т.е. через 10-30 тыс. км – в зависимости от рекомендаций производителя конкретного автомобиля).
В то же время на «ходимость» элементов топливной аппаратуры сильно влияет качество и чистота заправляемого топлива. Если заливать в бак «из ведра», даже самые качественные узлы от именитых производителей не прослужат и 5 тыс. км!
Совет:
Не только «блондинки», но и бывалые автолюбители порой «грешат» на неисправности топливной аппаратуры. В то время как в баке просто закончился бензин!
Интересные факты
Ни одни карбюратор – даже сложнейшей конструкции – не способен эффективно поддерживать нужный состав для широкого диапазона изменений рабочих режимов двигателя. Ещё до массового внедрения систем электронного впрыска автомобильные фирмы по-разному экспериментировали с карбюраторами. На спортивные и гоночные машины устанавливались несколько карбюраторов – индивидуально на каждый цилиндр.
Фирма Saab отличалась машинами с многокамерными карбюраторами очень изящной конструкции. Различные дополнительные клапаны, в том числе электронноуправляемые, должны были улучшить работу карбюратора на различных режимах… Но обеспечить низкий уровень токсичности вкупе с высокой экономичностью карбюраторные моторы не могли. В итоге подобный тип систем питания был полностью вытеснен электронным впрыском топлива.
Важно учитывать!
При игнорировании неисправностей топливной аппаратуры существует реальная опасность возгорания! Поэтому эксплуатация автомобиля с повреждённой/негерметичной топливной системой недопустима!
Менее фатальные неисправности, тем не менее, ведут к ухудшению мощностных и экономических показателей двигателя. А значит, потере автомобилем динамических качеств и значительном увеличении финансовых затрат на его эксплуатацию.
Особенно неприятны дефекты топливной аппаратуры в зимнее время – они могут привести к затруднению или полному отказу двигателя запускаться!
Именно поэтому диагностика и ремонт топливной системы автомобиля должны проводиться качественно, в полном объёме и вовремя!
Источник
Диагностика топливной системы
Компания А1-Моторс предлагает услугу – диагностика топливной системы в Москве. Она представляет собой часть технических мероприятий, которые необходимо регулярно проводить для получения диагностической карты машины. Процедура осуществляется опытными мастерами автосервиса с использованием современного компьютерного оборудования.
Этапы определения неисправностей топливной системы
- Подключение диагностического модуля к блоку управления авто для выявления: наличия аппаратных и технических ошибок, и характеристик состояния двигателя. Дополнительно для подтверждения некоторых параметров выполняется выезд на автодорожную магистраль для оценки работы топливных деталей машины в движении.
- Подсоединение вспомогательного оборудования, которое позволяет более детально диагностировать все узлы топливной системы, не прибегая к трудоемкому и затратному демонтажу составных элементов топливо-воздушной системы.
- Отсоединение частей топливной системы, включая топливный насос низкого давления, форсунки, для дальнейшей проверки на специальных стендах. Определение уровня исправности всех элементов, при выборе разныхрежимов работы и фиксирование отклонений от стандартных показателей.
- Анализ причин, которые могли привести к выходу из строя компонентов топливной системы. Для этого проводится изучение качества топлива, а также визуальный осмотр состояния топливных баков, системы фильтрации, топливной магистрали и прочих деталей топливной системы.
Сколько стоит диагностика топливной системы?
Программный анализ технического состояния авто в А1-Моторс проводится оперативно. Более длительным является демонтаж составных деталей, потребность в котором определяется результатами компьютерной проверки топливных узлов машины. Трудоемкость и затраты на выполнение этих процедур несколько отличаются. Поэтому цена на услуги диагностики топливной системы составляет от 300 руб. Мы выполним ремонт топливной системы любой сложности.
Сервис А1-Моторс осуществляет проверку топливной системы, как для легковых, так и для грузовых машин, оборудованных бензиновым или дизельным мотором. Своевременная диагностика позволяет сэкономить затраты на ремонт двигателя и заменить лишь некоторые детали топливной системы.
Источник
Ремонт ТНВД, цена | Диагностика и ремонт ТНВД в Москве
Качество функционирования ТНВД напрямую влияет на производительность и стабильность работы дизельного двигателя. При обнаружении признаков ухудшения показателей мотора следует произвести профессиональную диагностику на специальном оборудовании, чтобы вовремя устранить неисправности и избежать более масштабного ремонта.
Диагностика ТНВД
Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей
Диагностика
и регулировка ТНВД
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
Основными причинами, которые вызывают поломки дизельных двигателей, являются следующие факторы:
- нерегулярное обслуживание некомпетентными мастерами;
- неправильная эксплуатация двигателя;
- заливка некачественной солярки или масла;
- естественный износ элементов системы.
Главным последствием неисправностей ТНВД является перерасход топлива. Регулярная и грамотная диагностика, регулировка и техобслуживание позволят сократить потери дизеля и продлят срок эксплуатации мотора на 15%.
Оборудование для диагностики
- Механический тестер МТА-2 (ДД-2120) применяется мастерами сервисных центров для проверки состояния форсунок, плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Тестирование не требует разборки и снятия элементов, что значительно экономит время и трудовые ресурсы.
- Стенд для диагностики и регулировки ТНВД. Существует несколько разновидностей такого оборудования. Выбор модификации производит мастер, исходя из поставленной задачи.
Основная причина ненормальной работы двигателя заключается в закоксовке форсунок. Постепенное образование твердых отложений на стенках распылителей характерно для двигателей с системой впрыска. В российских реалиях этот процесс прогрессирует быстрее, поскольку в стране продается огромное количество некачественного топлива.
Появление отложения изменяет форму факела распылителя, сокращая пропускную способность элемента. На наличие данной неисправности указывают следующие признаки:
- проблемный запуск двигателя, усугубляющийся в холода;
- резкие подергивания и провалы во время ускорения и на переходах с одного режима на другой;
- снижение производительности двигателя;
- перерасход топлива.
Если оставить эти симптомы без внимания, можно вызвать более серьезные проблемы с дизельным двигателем, поэтому рекомендуется провести своевременную диагностику. Для экспресс-тестирования дизельных форсунок, оснащенных электронной системой Common Rail, используется тестер обратной подачи топлива. Прибор необходим для измерения уровня перелива на автомобиле. Его подключают к обратной ветви слива дизеля с форсунок и набирают горючее в колбы (отдельные для каждой форсунки). Неисправную форсунку определяют, сравнив уровень жидкости в колбах.
Ремонт топливного насоса высокого давления
К сожалению, большинство владельцев дизельных автомобилей пренебрегают своевременной диагностикой и техническим обслуживанием, что в результате приводит к печальным последствиям. Возникает необходимость серьезного ремонта, его можно было бы избежать при прохождении осмотра топливной арматуры чуть ранее.
В нашем распоряжении самое современное и надежное оборудование, для диагностики и устранения неисправностей топливных насосов на дизелях традиционного типа и их модифицированных версиях с цифровым управлением. Подробный прайс приведен в таблице ниже.
Источник
Ремонт Топливной аппаратуры Москва
9
10
7
8
2
11
3
7
10
5
3
3
2
7
3
10
4
8
4
2
6
Источник
Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры в Москве — Bosch сервис
Возникли проблемы в работе дизельного двигателя, обращайтесь в автосервис «Авто-Максима» в Москве, ЮАО, м. Аннино.
Для выявления неисправности дизельного ДВС, одного диагностического оборудования мало, здесь требуется так же опыт и высокая квалификация мастера. Сложность диагностики дизеля заключается в том, что в дизеле мало системных параметров, поэтому не всегда получается точно выявить неисправность только с помощью диагностического оборудования. Как правило, в качестве подтверждения причины поломки, требуется сопоставление и других показателей.
Диагностика дизельного двигателя и его отдельных систем осуществляется в нашем автосервисе механиками с опытом работы от 12 лет и более.
Для выявления точной причины поломки, необходимо применять комплексный подход. Диагностика дизеля проходит в три этапа:
- Визуальный осмотр. Осуществляется визуальный осмотр двигателя. Оценивается состояние агрегата без демонтажа, даем оценку состояния отдельных узлов, по косвенным признакам.
- Ручная диагностика. Осуществляется вручную, где проверяется работа двигателя автомобиля.
- Компьютерная диагностика. Подключаем компьютерное оборудование для считывания кодов ошибок. Расшифровка полученных данных позволяет определить проблему и выявить неисправность.
Диагностика дизельного двигателя показывает текущее состояние дизеля и уровень износа отдельных деталей. Диагностика так же может осуществляться и во время технического обслуживания автомобиля, что позволяет держать состояние двигателя под контролем, а также своевременно выявлять и устранять мелкие неисправности. Диагностика проводится в обязательном порядке перед началом ремонта двигателя и его узлов.
Основные признаки неисправности дизельного двигателя
Современный дизельный двигатель, отличается высоким качеством сборки и надежностью. Обычно у дизельного двигателя задолго до его полной остановки, начинают проявляться явные отклонения в работе. Наиболее частая проблема — это неисправная работа топливной системы, при этом могут возникать и другие неполадки в работе.
Основные признаки неисправности:
- Падение мощности во время движения, чувствуется «не хватка лошадей» при разгоне. Может указывать на ряд неисправностей, в том числе на проблему с топливной системой.
- Явные нарушения работы силового агрегата:
- глохнет
- посторонний звук, которого не было ранее
- запах выхлопных газов в салоне авто
- индикатор Cheсk на приборной панели
Стук и рыкающий мотор, могут свидетельствовать о забитых фильтрах, катализаторе или проблемах с клапанами. Белый, сизый, черный дым из выхлопной трубы. Обычно дым от дизельного двигателя практически прозрачный. Если наблюдается изменение его цвета, то это может говорить о неисправности теплообменника или прокладки ГБЦ. Двигатель не запускается или сразу глохнет. Причиной может послужить неисправность работы топливных клапанов и катализатора, свечей накала, форсунок и т.д. Повышенный расход топлива. Может указывать на проблему работы топливной системы или неисправность дизельных форсунок.
Выше перечислены самые распространённые признаки неисправности дизельного ДВС, если Вы их заметили, не ждите полной остановки мотора, обратитесь в автосервис как можно быстрее.
Проверка дизельного двигателя и его систем: на что обратить внимание
Итак, на начальном этапе или в комплексе с проведением диагностических процедур следует обращать особое внимание на признаки, которые могут точнее указать на характер неисправности.
Другими словами, необходимо точно зафиксировать, как проявляется проблема. Например, если дизельный двигатель плохо заводится, тогда возможными причинами могут оказаться:
- изношенные элементы внутри ТНВД;
- неверно выставленный угол опережения впрыска;
- изношены распылители на дизельных форсунках;
- снижение давления впрыска дизтоплива;
- завоздушивание топливной системы;
- топливо подается в малом объеме из-за проблем с регулятором;
- происходят сбои в работе подкачивающего топливного насоса;
- неполадки свечей накаливания;
- горючее парафинизируется в системе;
Если заметно снижение мощности дизеля, тогда также необходимо обратить внимание на следующие возможные причины:
- износ плунжерных пар ТНВД и/или регулятора давления;
- неправильная регулировка топливного насоса;
- ненастроенный угол опережения впрыска;
- неполадки или износ распылителей на форсунках;
- низкое давления впрыска дизтоплива (неисправности системы питания или засорение фильтров);
- проблемы с подкачивающим насосом;
- воздух в топливных магистралях или других элементах;
Также добавим, что высокий расход топлива, жесткая работа дизеля или троение, черный, белый, сероватый выхлоп, рывки, провалы при разгоне, высокие обороты холостого хода или плавающие обороты, солярка в масле и другие симптомы и признаки также часто указывают на:
- неправильный угол опережения впрыска;
- износ плунжерных пар насоса высокого давления;
- загрязнение или повреждение форсунок и распылителей;
- грязный воздушный и/или топливный фильтр;
- завоздушивание системы топливоподачи;
- ранний или поздний впрыск дизтоплива;
- нарушение смесеобразования;
- пробой прокладки ГБЦ;
- сбои в работе клапанного механизма и фаз ГРМ;
- низкую компрессию по цилиндрам;
Еще в процессе диагностики нужно проверить состояние «обратки», так как сливной топливопровод от насоса к топливному баку может быть забит. Параллельно проверяется и давление картерных газов, система EGR.
Сколько стоит диагностика двигателя
Осуществлять диагностику дизельного двигателя следует в автосервисе. В этом случае, производится одновременное тестирование всех узлов силового агрегата. Узнать точную стоимость диагностики вашего автомобиля можно по телефону.
Диагностика двигателя | |
Наименование услуг | Стоимость |
Компьютерная диагностика авто. (АКЦИЯ !) | от 1500 руб. |
Диагностика дизельных двигателей | от 1000 |
Компьютерная диагностика электроники | от 1000 |
Диагностика трансмиссии (подвески и ходовой части авто). | от 700 |
Компьютерная диагностика трансмиссии МКПП и АКПП. | от 1000 |
Диагностика наружного и внутреннего освещения транспортного средства. | от 500 |
Диагностика транспортных средств при покупке или продаже | от 1000 |
Диагностика ДВС | от 1000 |
Диагностика пневмосистемы | от 1500 |
Диагностика Сход-Развал | от 1000 |
Диагностика топливных систем дизельных двигателей
Как видно, хотя в дизельном моторе вполне могут выйти из строя клапана ГРМ, поршни или кольца, большинство неисправностей дизеля связаны именно с системой питания.
По этой причине проверка узлов и элементов топливной системы является первостепенной задачей.
Изношенными могут оказаться и нагнетательные клапаны, а еще распространенной ситуацией является нарушение правильной регулировки ТНВД. Как правило, к таким неполадкам приводят тяжелые условия эксплуатации, нарушение или игнорирование базовых рекомендаций по обслуживанию двигателя, а также использование дизтоплива низкого качества.
Среди основных методов диагностики специалисты выделяют три:
- Визуальный осмотр и анализ шумов во время работы ДВС.
- Замеры определенных параметров (давление топлива и т.п.).
- Компьютерная диагностика дизельного двигателя.
В первом случае можно быстро выявить серьезные неисправности, которые приводят к явным сбоям в работе силовой установки. Если мастер опытный, тогда одного визуального осмотра будет достаточно для оценки состояния двигателя, ответственных узлов топливоподающей аппаратуры и т.д.
Сделать выводы о состоянии ДВС позволяет воздушный фильтр, звук работы дизеля и ТНВД на ХХ и под нагрузкой, цвет выхлопных газов, внешний вид свечей накала и осмотр других элементов.
- Во втором случае предполагается, что мастер локализовал проблему, однако необходимо более точное определение неполадки при помощи замеров ряда параметров, которые укажут на отклонения в работе той или иной системы или самого мотора.
Такая диагностика топливной системы дизельных двигателей и других узлов обычно проводится на машинах, где электронная диагностика при помощи сканеров невозможна (старый дизель с механическим ТНВД). В этом случае потребуется снять форсунки для их проверки, замерить компрессию, давления наддува, давление картерных газов, проверить фильтры, фазы газораспределения, установку приводных ремней, провести диагностику калильных свечей и т.д.
Например, замер компрессии в цилиндрах часто проводится, если дизель троит. Троение может указывать как на проблемы в системе питания, так и на неисправности в силовом агрегате. В ситуации, когда компрессия низкая, топливо не горит и цилиндр попросту не работает. Это значит, ремонтировать нужно не элементы топливоподачи, а сам двигатель.
- Третий способ позволяет выявить сбои и поломки как в электронной системе управления двигателя (ЭСУД), так и целый ряд «механических» проблем. Компьютерная диагностика позволяет проверить работу датчиков и управляющей электроники, а также на основании анализа показаний от датчиков определить другие неисправности.
Что касается диагностики топливной аппаратуры дизельных двигателей, на начальном этапе производится анализ работы «электрической» части форсунок, также компьютерное сканирование определяет показатели температуры, производится замер параметров во время работы вакуумных устройств и т.д.
Далее все собранные показания оцениваются, после чего компьютер выводит данные об ошибках, что позволяет приступить к устранению обнаруженных дефектов. Главным плюсом такой диагностики является простота, скорость работы, а также отсутствие необходимости разбирать двигатель и проводить дополнительные манипуляции.
Диагностика дизелей в автосервисе «Авто Максима»
Диагностика дизеля включает ряд последовательных мероприятий, поэтому осуществить ее самостоятельно, если у вас нет специализированного оборудования и опыта, не получится. Порядок приёмки и диагностики автомобиля с дизельным двигателем:
- Осуществляется визуальный осмотр агрегата без демонтажа. Даём оценку косвенным признакам и посторонним звукам;
- Проводим диагностику с помощью подключения компьютерного оборудования для считывания кодов ошибок;
- Расшифровываем коды ошибок, выявляем поломку;
- Проводим дефектовку запчастей, определяем список деталей для замены.
- Оформляем документы на ремонт агрегата.
Во время диагностики, особое внимание уделяется топливной системе. Проверяем всё до мельчайших подробностей – от компрессии до меток ГРМ, оцениваем состояние форсунок и остальные узлы агрегата.
Диагностика отдельных узлов и агрегатов дизельного двигателя
- Объем и давление. Проверяется регулирование подачи насосом дизельного топлива.
- Работа форсунок. Проверяется состояние и работа форсунок.
- Работа ТНВД. Проверяется периодичность впрыска топлива в секции ТНВД.
- Работа топливного насоса. Делается оценка функциональных характеристик топливного насоса, проверяется скорость вращения вала в разные фазы работы.
Это дополнительные платные услуги по диагностике отдельных узлов и агрегатов дизельного двигателя, которые производятся и оцениваются отдельно.
Многолетний опыт работы с дизелями, позволяет нам оперативно определять состояние двигателя, и максимально точно выявлять причину неисправности. После ее выявления, мы сможем устранить причину поломки и восстановить работу агрегата до рабочего состояния.
Проверка форсунок с помощью специальных приборов
Более серьезная проверка форсунок дизельного двигателя проводится с помощью прибора под названием максиметр. Под этим названием подразумевается специальная образцовая форсунка с пружиной и шкалой. С их помощью выставляется давление начала впрыска дизельного топлива.
Другой метод проверки — использование контрольной образцовой рабочей форсунки, с которой сравниваются эксплуатируемые в двигателе устройства. Всю диагностику выполняют при запущенном моторе. Алгоритм действий таков:
- выполняют демонтаж форсунки и топливопровода с двигателя;
- на свободный штуцер ТНВД подключают тройник;
- выполняют ослабление накидных гаек на других штуцерах ТНВД (это позволит топливу поступать лишь на одну форсунку);
- к тройнику подсоединяют контрольную и тестируемую форсунки;
- активируют декомпрессионый механизм;
- вращают коленчатый вал.
В идеале контрольная и тестируемая форсунки должны показывать одинаковые результаты в вопросе одновременного начала впрыска топлива. Если есть отклонения — значит, надо регулировать форсунку.
Метод с использованием контрольного образца обычно занимает больше времени, чем использование максиметра. Однако он более точный и надежный. Также можно проверить работу двигателя и форсунок дизельного двигателя и ТНВД на специальном регулировочном стенде. Однако они есть лишь на специализированных СТО.
Ремонт дизельных автомобилей в Москве
Полная диагностика автомобиля, включает проверку всех основных узлов и позволяет оценивать состояние автомобиля в целом. СТО «Авто-Максима» осуществляет ремонт дизельных двигателей с использованием специализированного оборудования, оригинальных запчастей и профессионального инструмента.
Оказываем широкий спектр услуг по ремонту дизелей:
- Диагностика дизельных двигателей
- Диагностика и ремонт топливной системы дизельного двигателя. Ремонт ТНВД (регулировка, адаптация)
- Диагностика и ремонт дизельных форсунок, в том числе и форсунок Common Rail
- Замена свечи накаливания
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена цепи ГРМ дизельного двигателя
- Ремонт и восстановление турбин дизельных двигателей
- Капитальный ремонт дизельных двигателей
- Техническое обслуживание автомобиля
Диагностика, обслуживание и ремонт дизельного двигателя осуществляется в автосервисе «Авто Максима» в ЮАО Москвы. Вы сможете получить качественные услуги по выгодной цене.
Состав топливной системы дизельного двигателя
Система питания дизеля состоит из двух контуров: низкого и высокого давления. Состав контура низкого давления:
- Бензобак с расположенным в нем подкачивающим насосом. Последний применяется при значительной протяженности топливопроводов.
- Фильтр-сепаратор, предназначенный для отделения крупных частиц грязи.
- Топливный фильтр тонкой очистки.
- Маршевый подогреватель солярки, который устанавливается по соседству с фильтрующими устройствами.
- Предпусковой подогреватель топлива, включаемый от кнопки перед запуском двигателя.
- Первая (низконапорная) ступень топливного насоса высокого давления (ТНВД).
- Низконапорные топливопроводы.
Контур высокого давления включает в себя:
- Вторую (высоконапорную) ступень насоса, снабженную электромагнитным клапаном отключения подачи топлива, служащим для остановки двигателя.
- Гидравлический аккумулятор высокого давления, выполненный в виде топливной рампы, включающей в себя регулятор давления и клапан дозирования топлива (система Common Rail).
- Форсунки для впрыска топлива в цилиндры.
- Топливопроводы высокого давления.
- Электрические свечи накаливания с блоком управления, задающим время их включения.
- Электронный блок управления двигателем (ЭБУ).
Диагностика и ремонт дизельного двигателя в Москве
Почему выбирают наш автосервис:
- Диагностика дизельных двигателей разных марок авто. Диагностика дизеля с Common Rail
- В автосервисе есть современное диагностическое оборудование и все необходимые инструменты
- Опытные и компетентные специалисты со стажем работы не менее 12 лет.
- Оказываем широкий спектр услуг, в которых хорошо разбираемся
- Доступная ценовая политика
Ещё одним преимуществом нашей компании является то, что мы всегда даём гарантию на все виды услуг.
Задать интересующий вопрос или записаться на диагностику дизельного двигателя можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.
Развоздушивание топливной системы
Перед тем как прокачивать топливную систему необходимо определить место подсоса воздуха. Для этого необходимо придерживаться следующего плана действий:
- Обследовать топливную магистраль на наличие следов вытекания солярки;
- Отсоединить топливоподачу и обратку от ТНВД;
- Подсоединить топливный насос повышения давления к емкости с горючим;
- Расположить тару выше ТНВД;
- Подождать несколько часов;
- Запустить двигатель. Если симптомы наличия воздуха в системе пропали, значит следует менять топливные шланги;
- Опустить емкость ниже уровня ТНВД и подождать несколько часов;
- Завести мотор. При подсосе воздуха через насос, появятся симптомы завоздушивания системы.
Инструкция о том, как прокачать топливную систему дизельного двигателя:
- Ослабить болт обратки;
- Снять трубки идущие к форсункам;
- Прокрутить коленвал;
- Дождаться появления топлива и вернуть шланги на место.
Прокачка может быть проведена и без снятия трубок с форсунок. В таком случае потребуется больше времени. Обнаружить момент развоздушивания системы будет сложнее.
Своевременное проведение диагностики убережет автомобиль от неприятностей. При обнаружении любого из симптомов необходимости ремонта топливной системы дизельного двигателей не рекомендуется затягивать с поездкой на станцию технического обслуживания. Тем более современные методы проверки позволяют производить все действия непосредственно на машине без демонтажа деталей и узлов.
Дизельный двигатель является достаточно надежным и проверенным временем типом ДВС. Однако, как и любой другой сложный механизм, дизели также имеют ряд определенных проблем. Как правило, большинство распространенных неполадок связаны не с самим мотором, а с его топливной системой.
Также хорошо известно, что дизельный агрегат является более выносливым и «ходит» дольше бензиновых аналогов до капитального ремонта. При этом на ресурс дизельного двигателя сильно влияет именно топливоподающая аппаратура, которая определяет качество его работы и общий срок службы.
Далее мы поговорим о том, для чего нужна и что показывает диагностика дизельного двигателя, как часто и в каких случаях ее проводить, а также почему регулярная диагностика топливной системы дизельных двигателей позволяет значительно продлить жизнь такому мотору.
Источник