Ремонт АКПП Ford Focus (Форд Фокус)
В кузовах хэтчбек, седан, универсал «Фокус» стал самым популярным в модельном ряду «Форда» у российских покупателей. После рестайлинга второго поколения (2008 г.) Ford Focus лидировал среди всех иномарок в российских продажах. Для машины характерны разнообразие мест сборки (Аргентина, Вьетнам, Китай, Испания), конструктивная надежность подвески, широкая линейка силовых агрегатов (12 моторов), комплектация несколькими видами трансмиссий.
Преимущества
нашего сервиса
Точная стоимость
Сервис в собственности
Без наценки на запчаcти
Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто
Благодаря широте продаж в российские ремонты чаще всего попадают машины второго поколения с «автоматом» 4F27E или вариатором CFT23. Четырехступенчатая коробка 4F27E не требует разборки, считается надежной и ремонтопригодной. Работы с вариатором CFT23 (разработки производителя ZF) автомеханики считают более трудными. Возникают проблемы с «толкающим» ремнем, быстрым износом хонингованной поверхности конусов. Именно эти детали дефицитны при ремонте вариатора.
Не возникает сложностей при поиске комплектов сальников, резиновых прокладок. При естественном износе (после 150000–200000 км пробега) востребованы полные комплекты фрикционов, соленоиды, стальные диски, втулки, фильтры.
Видео: замена сцепления на «Форд Фокус». Роботизированная коробка PowerShift
Порядок ремонта
Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач «Форд Фокус».
Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.
Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.
Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.
Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.
Этап 5. Сборка и установка агрегата.
Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.
Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.
При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.
Трансмиссия «Форд Фокус»
Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами трансмиссии Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.
Источник
Недорогой ремонт АКПП Ford Focus в СПБ
«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Форд Фокус 2, 3 в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Ford Focus, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.
Что мы предлагаем владельцам Форд Фокус 2, 3 с АКПП:
- Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
- Быстрое, внимательное обслуживание.
- Услуги опытных механиков.
- Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
- Качественные запчасти от производителя АКПП.
- Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.
Позвоните по телефону: +7 (921) 986-98-75, чтобы проконсультироваться или записаться на диагностику или ремонт АКПП.
Признаки неисправности АКПП Ford Focus:
- Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
- Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
- Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
- Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
- Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
- Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.
Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.
Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.
Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:
- Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
- Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
- Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
- Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
- Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
- Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.
Гарантии
Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.
Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!
Способы оплаты
- — Наличные.
- — Кредитные карты (есть терминал).
- — Безналичный расчет для организаций.
Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.
Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.
Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.
Источник
Ремонт акпп Ford Focus 3
На автомобилях Форд Фокус 3 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:
- 6DCT250 (DPS6)
- 6DCT450 (MPS6)
Focus 3 (2010-2018)
- 1.5
- 1.6
- 2.0
- 2.0 TDCi
Стоимость ремонта акпп Ford Focus 3
Цена ремонта коробки передач на Форд Фокус 3 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Адаптация / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | 1 490 * |
Замена и регулировка сцепления / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | от 3 990 |
Замена блока ТСМ / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) | от 3 900 |
Замена мехатроника / Ford Focus 3 / 6DCT450 (MPS6) | от 3 900 |
Ремонт блока ТСМ / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) | от 7 900 |
Показать еще | |
Ремонт мехатроника / Ford Focus 3 / 6DCT450 (MPS6) | от 7 900 |
Замена демпфера сцепления / Ford Focus 3 / 6DCT450 (MPS6) | от 9 990 |
Ремонт демпфера сцепления / Ford Focus 3 / 6DCT450 (MPS6) | от 9 990 |
Замена сальников КПП / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | от 490 |
Снятие — установка кпп / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) | 4 990 |
Снятие — установка кпп / Ford Focus 3 / 6DCT450 (MPS6) | 6 990 |
Переборка + дефектовка / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | 7 990 |
Капитальный ремонт коробки / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | от 25 000 |
Замена масла «под ключ» / Ford Focus 3 / 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | 10 500 |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наше видео
Дилеры меняют, мы — ремонтируем
Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)
Примеры ремонта акпп Форд Фокус 3
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3
По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.
Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.
На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.
Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3
Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.
Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.
В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу. Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.
На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.
Фокус 3 робот — капитальный ремонт Пауэр Шифт
Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.
Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.
Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.
Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.
Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.
Источник
Ремонт АКПП Ford Focus
Ford Focus — переднеприводный седан Golf-класса, выпускаемый автопроизводителем с 1998 года. Машина отличается спортивным характером и хорошо подходит для динамичного стиля вождения. Чувство энергии подчеркивается в стремительном дизайне. В 2002-м был проведен фейслифтинг и модель получила новые фары, бампер и решетку радиатора. В остальном узнаваемый облик остался прежним.
Производитель комплектует машину широкой гаммой силовых агрегатов, дополняемых превосходной ходовой частью. Удачное семейство 16-клапанных бензиновых движков EcoBoost оснащается наддувом и непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания. Дизельные моторы TDCi Duratorq популярны благодаря своей тяговитости и экономному расходу топлива.
С 2000 по 2011 годы различные модификации двигателей комплектовались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4F27E. Также машины, выпускавшиеся с 2004-го, получали в оснащение модель CFT23. На смену этой коробке в 2008 году пришло трио АКПП — MPS6, 6DCT450 и M66, которыми комплектовались силовые агрегаты объёмом 1,4/1,6/2,0 литра. А в 2010-м седан получил новую 6-ступенчатую коробку передач AX4N.
Трансмиссия в машинах марки Форд Фокус отличается высоким уровнем надежности, однако от поломок не застрахован никто. Причины выхода из строя могут различными. Важно учитывать, что американский автопроизводитель комплектует машины коробками собственной разработки. Именно поэтому качественный ремонт АКПП Ford Focus (Форд Фокус) предполагает установку только оригинальных комплектующих.
Источник