Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов.
Опт / Розница
ООО «Петербургская Вагонная Компания» аттестовано Федеральным агентством железнодорожного транспорта на право проведения работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов в объеме ТР-1 и ТР-2, присвоены условные коды эксплуатационного предприятия «4172» и «4225».
Участки ТОР ООО «ПВК» расположены на подъездных путях, примыкающих к станциям Санкт-Петербург сортировочный Московский (03006) Октябрьской ж.д. и Суяорви-1 (025807)
Установленное на участке оборудование позволяет производить ремонтные работы по устранению всех видов неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации грузовых вагонов.
В наличии большой запас исправных узлов и деталей тормозного оборудования, автосцепного оборудования, эластомерных поглощающих аппаратов, колесных пар различной толщины обода, освидетельствованных литых деталей тележки.
Выполняем работы по восстановлению поврежденных вагонов, в том числе замену деревянных элементов пола и обшивки кузова крытых вагонов, платформ, восстановление лесных стоек, восстановление разгрузочных механизмов специализированных вагонов.
Штат укомплектован работниками, прошедшими строгий конкурсный отбор, имеющими большой опыт работы на вагоноремонтных предприятиях.
Приемка вагонов из текущего ремонта осуществляется приемщиками ООО «ПВК», аттестованными в службе вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры.
Срок выполнения ремонтных работ не превышает 48 часов с момента согласования объема и стоимости работ по ремонту вагона.
Источник
Сколько стоит ремонт вагона грузового
Прием, выгрузка (Неконтейнизированный груз)
Наименование Услуги
Ед.изм
Цена
Услуги РЖД (Перевозка грузов на участке ст Сывдарма-ст.Коротчавео-81 км
руб/тн/км (81км х 2,5 х тн)
из расчета по прибывшему тоннажу
Услуги ЯЖДК (Подача, уборка, перевод стрелок, маневровые работы, пользование вагонами)
Раскредитование транспортных ж/д документов
Выгрузка из полувагона
Крупногабаритного и тяжеловесного груза от 25 тн до 35 тн
Крупногабаритного и тяжеловесного груза от 35 тн до 55 тн
Крупногабаритного и тяжеловесного груза от 55 тн до 70 тн
Выгрузка из крытого вагона
Выгрузка из автотранспорта
Увязка груза без сварочных работ
Увязка груза с применением сварочных работ
Техническое содержание подъездных ж/д путей и площадки складирования и хранения
Зачистка вагона после выгрузки (зима)
Зачистка вагона после выгрузки (лето)
Оформление складских документов (МХ-1, М-7, АОФ)
Оформление транспортных документов (МХ-3, ТН)
Прием, выгрузка (Контейнера)
Услуги РЖД (Перевозка грузов на участке ст Сывдарма-ст.Коротчавео-81 км
руб/тн/км (81км х 2,5 х тн)
из расчета по прибывшему тоннажу
Услуги Северспецтранс (Подача, уборка, пользование вагонами и контейнерами за время их движения по железнодорожным путям, маневровые работы, перевод стрелок) (Контейнер 40фт)
Услуги Северспецтранс (Подача, уборка, пользование вагонами и контейнерами за время их движения по железнодорожным путям, маневровые работы, перевод стрелок) (Контейнер 20фт)
Источник
Расходы на вагоноремонт в 2020 году не вырастут
– Стоимость плановых ремонтов в 2019 году практически не изменилась. Наблюдаемого роста цен со стороны вагоноремонтных компаний или частных вагоноремонтных депо не было. Весь ощутимый рост пришелся на крупное вагонное литье. С начала года росли цены на боковые рамы и надрессорные балки. Пик цен пришелся на лето – начало осени прошлого года. Новая балка и боковая рама стоили у отдельных производителей до 130 тыс. руб. без НДС. Однако уже в конце года было зафиксировано падение, проводились сделки по новому литью стоимостью 100 тыс. руб., то есть к концу года мы наблюдаем падение на 20% от верхней границы.
В ремонтах в основном используются балки и рамы вторичного производства, цены на них так же поднялись до исторического максимума в обозначенный период. Детали, произведенные в 2000-х гг. (допустим, в диапазоне 2010–2015 гг. постройки), стоили порядка 90 тыс. руб. На сегодняшний день эти же детали можно купить за 70 тыс. руб.
Другая ситуация сложилась с колесными парами. В 2019 году продолжался рост цен на колеса вторичного использования и колесный аппарат СОНК. К концу года мы видим среднюю цену по России на СОНК порядка 220 тыс. руб. без НДС. Цена остановилась: снижения нет, но и роста – тоже. Это результат падения спроса со стороны рынка как в результате насыщения колесными парами, так и в связи с появлением новых игроков. В их числе казахские изготовители дисков, два китайских предприятия, Нижнетагильский металлургический комбинат и Выксунский металлургический завод.
– А какие изменения происходили в секторе текущих ремонтов?
– Относительно текущих ремонтов сложилась ожидаемая ситуация. В 2019 году количество отцепок не выросло, но стала заметнее тенденция к превалированию вагоноремонтных компаний, выставляющих стоимость услуг в среднем в 1,5 раза выше, чем эксплуатационные вагонные депо РЖД. ВРК стремятся устранить как можно больше неисправностей, что повышает конечную стоимость ремонта. Сегодня собственники стараются не гнать вагоны для проведения текущего ремонта в вагоноремонтные компании, поскольку опасаются выставления дополнительных услуг.
Поэтому отцепок больше не стало, но средняя цена текущего ремонта выросла за счет политики вагоноремонтных компаний, нацеленных на устранение как можно большего количества неисправностей в ремонте. Средняя цена ремонта сегодня в эксплуатационном депо составляет порядка 25 тыс. руб., а в ВРК – 33–34 тыс. руб.
– Какие факторы будут оказывать влияние на динамику цен в наступившем году?
– Сегодня цена ремонта без замены крупного вагонного литья в среднем по России составляет 80 тыс. руб. Капитальный ремонт – около 105 тыс. руб. Конечно, на Дальнем Востоке цена существенно выше, чем, допустим, на юго-восточной дороге. Стоимость плановых ремонтов, по нашей оценке, расти не будет, поскольку на сегодняшний день по-прежнему сохраняется высокий уровень конкуренции между вагоноремонтными предприятиями. На рынке пока нет массового слияния, ведущего к монополизации. Также мы не наблюдаем случаев банкротства и ухода действующих игроков. Однако после приобретения ВРК-3 уже пошли слухи и о продаже ВРК-2 (свое желание приобрести данный актив высказала ОМК). Если вагоноремонтные компании будут сливаться, а частные ремонтные предприятия – увеличиваться в масштабах за счет поглощения мелких игроков, то это приведет к увеличению стоимости планового ремонта.
– Какова вероятность такого исхода?
– Скорее всего, в 2020–2021 гг. мы увидим постепенное поглощение одними действующими игроками других. Уже в течение нескольких лет нет ввода новых мощностей по плановому ремонту вагонов. Поскольку рынок уже сложился, следующим этапом будет сокращение числа игроков, за счет чего с 2021 года мы увидим удорожание стоимости планового ремонта.
По текущему ремонту говорить сложнее. Если в 2020 году произойдет дальнейший переход ПТО и ППВ в руки ВРК-1, то, конечно же, будет рост стоимости. Мы ожидаем проявления двух разнонаправленных тенденций. Во-первых, число отцепок сократится. Как известно, РЖД всегда старались получить дополнительную прибыль за счет отцепки вагонов, факты фиктивной отцепки не отрицали уже даже сами представители РЖД. В новых условиях количество отцепок сократится, потому что решение будет принимать не вагоноремонтная компания, материально заинтересованный представитель РЖД. Тем не менее по опыту предыдущих годов можно сказать, что стоимость текущего ремонта будет выше.
В итоге расходы на текущий ремонт либо останутся на том же уровне, либо вырастут. Это может привести к тому, что начнет развиваться рынок частного текущего ремонта. Если операторы будут недовольны стоимостью текущего ремонта в ВРК, то появится спрос на альтернативные ремонтные предприятия, а значит, будут появляться частные ремонты предприятия, специализирующиеся на текущем ремонте. Это может затормозить рост стоимости текущего ремонта. То есть рост цен на текущий ремонт при отцепках будет со временем нивелирован появлением новых игроков на рынке.
– Как выход в профицит по литью повлияет на динамику цен?
– По надрессорным балкам и боковым рамам идет существенное снижение. В этом году мы ожидаем падения цены на новое литье до 70 тыс. руб. Соответственно, литье 1990-х гг. постройки будет стоить порядка 30 тыс. руб., а 2000-х гг. – около 50 тыс. руб.
Относительно колесных пар очевидно насыщение рынка на 5–6 лет вперед, следующим этапом будет существенное снижение стоимости. К сожалению, мешать этому будет дефицит осей колесных пар. Шайбочные оси сохранят свою цену (в среднем 40–50 тыс. руб.).В целом у нас радикальный прогноз: цена должна упасть до 120 тыс. руб. без НДС Я напомню, что в начале 2016 года можно было купить колесную пару по цене 60 тыс. руб. Так что вполне возможно, что мы еще и скромничаем.
– Подводя итог, к чему следует готовиться рынку?
– В 2021 году основные статьи расходов на ремонтные работы по деталям должны быть ниже на 40%, чем это было в 2018–2019 гг. Расходы на текущий и плановый ремонт останутся в границах 2017–2019 гг. Есть, конечно, некоторые факультативные факторы, которые оказывают влияние на рост расходов операторов. Например, в этом году мы увидели со стороны ВРК достаточно агрессивную позицию по поводу выставления счетов за хранение деталей. Это напрямую влияет на увеличение стоимости эксплуатации вагонного парка. А вот законодательных новшеств мы пока не ожидаем, если оставить в стороне дискуссию о кассетных подшипниках.
Источник
Ремонт вагонов
У нас можно заказать выездной ремонт узлов вагона. Наш опыт позволяет нам на месте осуществить ремонт
вагонов подвижного состава.
Техническое обслуживание вагона — ТО;
Текущий отцепочный ремонт вагона — ТР-1;
Текущий отцепочный ремонт вагона — ТР-2;
Деповский ремонт вагона — ДР;
Капитальный ремонт вагона — КР;
Капитальный ремонт вагона с продлением срока полезного использования — КРП
Графики загрузки вагоноремонтных депо
Стоимость необходимого вида ремонта вагонов
Отправит договор и другие документы для ознакомления
Во время проведения ремонта крытых вагонов оказываем услуги по утеплению крытых вагонов на зимний сезон
Осуществляем техническое обслуживание и ремонт вагонов перед зимним сезоном
Мы запустили услугу «Утепление вагонов и контейнеров». Теплоизоляцию проводим двумя способами: утепление вагонов пенопластом (толщина 20 см) и утепление вагонов пенополиуретаном (толщина 10см)
Принимаем заявки на ремонт вагонов
Запчасти для
вагонов
Vagon Center
Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.
© 2011-2020. “Vagon Center”,
официальный сайт.
Контакты
Россия, Москва, ул. Маленковская 32, стр. 3, офис 3
ПН-ВС с 10:00 до 20:00
Подписаться
Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.
Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.
Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:
- — Персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
- — Техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.
Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда).
Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.
Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.
На Сайте реализована технология идентификации пользователей, основанная на использовании файлов cookies. Cookies — это небольшие по размеру файлы, сохраняемые на компьютере Пользователя посредством веб-браузера. На компьютере, используемом Пользователем для доступа на Сайт, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта. Администрация Сайта не сохраняет персональные данные или пароли в файлах cookies. Пользователь вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив свой браузер. При этом следует иметь в виду, что все сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными.
Источник