Mercedes Vito W639 126 AT
Качественный ремонт и ТО Mercedes Vito W639 126 AT в Москве
Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes Vito W639 126 AT в Москве, доверив Ваш Минивэн имеющий 6/V-образный цилиндра Задний
привод и Дизельный c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.
Ремонтом двигателя Mercedes Vito W639 126 AT и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно
проходите техническое обслуживание как того требует регламент.
Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.
Таблица стоимости обслуживания и ремонта
- Ремонт и обслуживание
- Покраска
- Жестяные работы
- Араматурные работы
Наименование Цена (ед.) Заказ Диагностика ДВС Mercedes Vito W639 126 AT
от 1 500 руб. Записаться
- Осмотр стенок цилиндров эндоскопом
от 1 500 руб. Записаться Капитальный ремонт двигателя Mercedes Vito W639 126 AT
от 46 000 руб. Записаться
- Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС
от 10 000 руб. Записаться
- Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes Vito W639 126 AT
от 1 500 руб. Записаться Ремонт ГРМ Mercedes Vito W639 126 AT
- Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе
от 12 000 руб. Записаться
- Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе
от 18 000 руб. Записаться
- Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе
от 25 000 руб. Записаться
- Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе
от 50 000 руб. Записаться
- Замена балансировочного вала на 272 двигателе
от 90 000 руб. Записаться
- Замена балансировочного вала на 273 двигателе
от 90 000 руб. Записаться Снятие, установка ДВС Mercedes Vito W639 126 AT
от 16 000 руб. Записаться Замена МСК, сальников, уплотнений ДВС Mercedes Vito W639 126 AT
от 24 000 руб. Записаться
от 28 000 руб. Записаться Замена теплообменников Mercedes Vito W639 126 AT
от 8 000 руб. Записаться
от 4 000 руб. Записаться
от 5 000 руб. Записаться
от 28 000 руб. Записаться Контрактные ДВС Mercedes Vito W639 126 AT
- Установка контрактного ДВС 1 комплектации
от 20 000 руб. Записаться
- Подбор контрактных ДВС из Японии и США
Бесплатно Записаться Техническое обслуживание ДВС Mercedes Vito W639 126 AT
- Стоимость ТО двигателя с нашими материалами
от 8 400 руб. Записаться
- Стоимость работ ТО с вашими материалами
от 1 800 руб Записаться № Модель Вид работ Стоимость 1 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска переднего крыла от 6 500 руб. 2 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска заднего крыла от 7 000 руб. 3 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска передней/задней двери от 7 000 руб. 4 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска переднего/заднего бампера от 6 800 руб. 5 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска капота от 8 100 руб. 6 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска капота с двух сторон от 9 100 руб. 7 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска крыши от 9 100 руб. 8 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска крышки багажника от 7 100 руб. 9 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска порога от 5 500 руб. 10 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска накладки порога от 4 500 руб. 11 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска бокового зеркала от 2 500 руб. 12 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска спойлера задней двери от 3 200 руб. 13 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска проёма двери от 5 000 руб. 14 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска стойки от 3 000 руб. 15 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска ручки двери от 1 000 руб. 16 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска молдинга двери от 1 000 руб. 17 Mercedes Vito W639 126 AT Покраска молдинга бампера от 1 000 руб. 18 Mercedes Vito W639 126 AT Полная покраска автомобиля (без крыши) от 71 500 руб. 19 Mercedes Vito W639 126 AT Полная покраска автомобиля от 80 500 руб. 20 Mercedes Vito W639 126 AT Матовая покраска автомобиля (без крыши) от 69 500 руб. 21 Mercedes Vito W639 126 AT Матовая покраска автомобиля от 80 500 руб. 22 Mercedes Vito W639 126 AT Полная покраска автомобиля с дверными проёмами от 100 500 руб. 23 Mercedes Vito W639 126 AT Полная покраска автомобиля с заменой цвета от 105 500 руб. № Модель Вид работ Стоимость 1 Mercedes Vito W639 126 AT Замена лонжерона от 20 500 руб. 2 Mercedes Vito W639 126 AT Замена телевизора от 15 500 руб. 3 Mercedes Vito W639 126 AT Замена порога от 13 500 руб. 4 Mercedes Vito W639 126 AT Замена заднего крыла от 15 500 руб. 5 Mercedes Vito W639 126 AT Замена крыши от 35 500 руб. 6 Mercedes Vito W639 126 AT Замена задней панели от 7 200 руб. 7 Mercedes Vito W639 126 AT Замена боковой стойки от 15 200 руб. 8 Mercedes Vito W639 126 AT Замена стойки лобового стекла от 9 200 руб. № Модель Вид работ Стоимость 1 Mercedes Vito W639 126 AT Замена лонжерона от 20 500 руб. 1 Mercedes Vito W639 126 AT Бампер — снятие и установка от 1 500 руб. 2 Mercedes Vito W639 126 AT Крыло — снятие и установка от 1000 руб. 3 Mercedes Vito W639 126 AT Капот — снятие и установка от 800 руб. 4 Mercedes Vito W639 126 AT Дверь — снятие и установка от 1000 руб. 5 Mercedes Vito W639 126 AT Дверь — сборка и разборка от 1 500 руб. 6 Mercedes Vito W639 126 AT Крышка багажника — снятие и установка от 1 200 руб. 7 Mercedes Vito W639 126 AT Крышка багажника — сборка и разборка от 1 500 руб. 8 Mercedes Vito W639 126 AT Зеркало — снятие и установка от 700 руб. 9 Mercedes Vito W639 126 AT Зеркало — сборка и разборка от 700 руб. 10 Mercedes Vito W639 126 AT Накладка порога — снятие и установка от 1 700 руб. 11 Mercedes Vito W639 126 AT Фара — снятие и установка от 1 700 руб.
Техническое обслуживание
Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 16.4 л., или
электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы
выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!
Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes Vito W639 126 AT, дорогой
покрасочной камерой, одним из лучших стапелем в Москве, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в очередях
при записи даже в выходные.
Наш автосервис является официальный партнером программы Мерседес-Бенц «Независимый специалист».
Кузовной ремонт Mercedes Vito W639 126 AT
По мнению наших клиентов кузовной центр «Мастер МБ» — один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту.
Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes Vito W639 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).
Нам под силу работы по восстановлению Mercedes Vito W639 126 AT любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних
бамперов, жестяные и арматурные работы кузова
Mercedes Vito W639 126 AT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните
Источник
Снятие и установка амортизатора передней подвески Mercedes-Benz Vito W639
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и откройте капот, как описано в этой статье.
2. Открутите и снимите стеклоочистители, как описано в этой статье.
Примечание:
Не забудьте отсоединить водовод от дворников.
3. Снимите крышку салонного фильтра.
4. Открутите два крепления планки салонного фильтра и снимите планку.
5. Открутите 6 саморезов и снимите пластик под лобовым стеклом (жабо).
6. Снимите корпус воздушного фильтра и заливную горловину моторного масла.
Жабо, корпус воздушного фильтра и маслозаливная горловина сняты.
Полезный совет:
Закупорьте полотенцем (или любым другим способом) воздухоподводящий рукав воздушного фильтра, чтобы туда не попала пыль, грязь или другие предметы.
7. Снимите моторчик стеклоочистителей лобового стекла, как описано в этой статье.
8. Открутите 16 болтов крепления короба водостока и болт крепящий бачок тормозной жидкости к коробу. После этого снимите короб.
Болт крепящий бачок тормозной жидкости к коробу
9. Ослабьте верхнюю гайку амортизатора ключом «на 21» и фиксировать шестигранником.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не откручивайте гайку полностью, чтобы амортизатор не свалился вниз.
10. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
11. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
12. Отсоедините от амортизаторной стойки тормозной шланг, датчики тормозов и ABS.
1 — Тормозной шланг.
2 — Посадочное место тормозного шланга.
3 — Датчик тормозов и ABS.
Полезный совет:
Нанесите на болты креплений аэрозольную смазку типа WD-40 или аналог, чтобы легче открутить крепления.
13. Открутите тягу стабилизатора ключом «на 18» и удерживайте звездочкой Т40.
Расположение креплений стойки амортизатора
14. Открутите ключом «на 21» два болта и две гайки крепящих стойку стабилизатора к поворотному кулаку.
15. Когда нижние крепления стойки откручены, придерживайте стойку и открутите полностью верхнюю гайку крепления.
Старая и новая Стойка амортизатора Мерседес
16. Установите амортизатор Мерседес Вито в порядке, обратном снятию.
1. Вставьте стойку в стакан.
2. Наживить верхнюю гайку.
3. Прикрутить нижние болты.
4. Прикрутить стойку стабилизатора.
5. Поставить на место провода и тормозной шланг.
6. Поставить колесо, и опустить домкрат.
7. Затянуть верхнюю гайку, фиксируя шток шестигранником.
8. Затянуть верхнюю гайку.
Примечание:
После замены амортизатор следует сделать развал схождения колес. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: продольного наклона оси поворота, развала и схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется.
Источник
Ремонт Мерседес Vito W639
Выполним ремонт, техническое обслуживание и диагностику Mercedes-Benz Vito W639. Техцентр «АвтоКарат» официальный партнер программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Мы занимаемся исключительно ремонтом автомобилей марки мерседес и делаем это успешно уже более 20 лет.
Содержание
Ремонт Мерседеса Вито и услуги
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт ходовой
- Ремонт электроники и электрики
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт замка зажигания
- Ремонт генератора
- Ремонт вебасто
- Ремонт форсунок
- Ремонт турбины
- Ремонт кпп
- Ремонт кардана на мерседес вито 639
- Ремонт кондиционера
- Удаление коррозии (ржавчины) — основная проблема Вито
- Ремонт кузова и покраска
- Шиномонтаж
- Переоборудование Вито
Преимущества нашего сервиса
- Приём и начало ремонта автомобиля марки Mercedes-Benz в день обращения.
- Собственный склад оригинальных запасных частей и их сертифицированных аналогов.
- Официальная гарантия на все работы и запасные части.
- Берём в работу сложные и срочные заказы.
- Консультируем клиентов удалённо (телефон, интернет-мессенджеры).
- Сертифицированное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем, наличие специнструмента.
- Возможность присутствия в ремонтной зоне.
- Для удобства клиентов предоставляем эвакуатор.
- Комфортная зона ожидания.
Кратко о Mercedes-Benz Vito W639
Vito W639 – легкий коммерческий фургон Mercedes-Benz V-класса второго поколения, предназначен для коммерческих и пассажирских перевозок. Второе поколение было представлено в 2003 году.
В 2010 году был проведен рестайлинг или по другому модернизация, в результате которой устранили недостатки и немного изменили фары, задние фонари, бампер передний и задний. Интерьер же почти не изменился.
Поставлялся в трех вариантах длины и двух колесных базах, с задним приводом или полным.
Безопасность
В плане безопасности Vito оснастили передовыми техническими решениями: в базовой комплектации он оборудован передними подушками безопасности водителя и пассажира (последняя — только в варианте микроавтобуса), адаптивным сигналом торможения, а также электронной системой стабилизации движения ADAPTIVE ESP® в сочетании с системами ABS, ASR, BAS и EBV.
Система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® — один из многих элементов активной и пассивной безопасности, обеспечивающих в Вито высокий уровень безопасности. ADAPTIVE ESP® впервые способна учитывать загрузку автомобиля как важный фактор динамической устойчивости. В дополнение к этой системе серийно предлагается инновационная система стабилизации прицепа ESP®. При «вилянии» прицепа она повышает безопасность движения целенаправленным притормаживанием передних колес фургона. Кроме того, по желанию, Vito 111 CDI и 115 CDI оснащаются постоянным полным приводом.
Двигатели и коробки передач
Двигатели шли в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач TouchShift.
Модельный ряд двигателей состоял из дизельных:
OM 646 / OM 642 / OM 651
M 112 / M 272
Одно из наиболее удачных решений — интегрированный в панель приборов рычаг-джойстик коробки передач. Очень удачное расположение, правая рука водителя всегда находится в комфорте.
Богатство выбора
Почему Мерседес Вито? Да очень просто: потому что Mercedes Vito предлагается в стольких вариантах и с такими возможностями комплектации, что Вы, наверняка, сможете скомпоновать себе автомобиль по душе. Будь то Vito в варианте фургон, Mixto или микроавтобус, — на ходу Вам понравится любой из них. В фургоне Вас покорят вместимость и удобство загрузки: в зависимости от его длины Вы сможете ставить в него до трех европоддонов. Кроме того, палитру автомобилей пополнил вариант с полной массой в 3,2 тонны.
Именно в исполнении фургон Vito наглядно демонстрирует свою универсальность: кузов предлагается трех вариантов длины, причем длинный — еще и с опциональной высокой крышей и хорошей грузоподъемностью.
Mixto как вариант фургона с частичным остеклением — прекрасное решение для одновременной перевозки людей и материалов. С дополнительным рядом сидений в нем удобно размещаются до шести человек и ещё дополнительный груз. Возможен также заказ перегородки на уровне стоек С.
Микроавтобус Vito рассчитан на перевозку до девяти человек. Одинарное или двойное сиденье переднего пассажира, по желанию — в варианте «комфорт», различные сочетания двух-трехместных рядных сидений в пассажирском салоне и варианты дверей, кондиционер и панорамная панель крыши в задней части салона -лишь некоторые примеры исполнения возможных пожелании заказчика для обеспечения пассажирских перевозок на самом высоком уровне.
Не зря Мерседес Вито в 2008 году был одобрен Управлением общественных перевозок Лондона для использования в качестве лицензированного «черного такси». Кстати, такси Vito включает в себя электрические раздвижные двери, электрические ступени и сиденья для шести человек.
Техобслуживание Мерседес Вито W639
Минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом. КОД и оставшееся время до ТО можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в специальном сервисном меню. Регламент ТО аналогичен для всех моделей Мерседес:
- Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000 км. (для дизелей) или 15 000 км. (для бензиновых);
- Базовое обслуживание включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
- Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
Стоимость типового ТО: масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу:
от 14 000 рублей
О стоимости на другие виды работ связанные с техническим обслуживанием Мерседес Вито можно узнать в соответствующем разделе
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Источник
Обзор слабых мест и недостатков Mercedes Vito W639
Mercedes Vito 2-го поколения выпускался с 2003 по 2014 годы. Эта машина сделана по классической схеме с продольным расположением двигателя и задним приводом, хотя полноприводные версии тоже доступны. Модель Vito относится к коммерческим моделям Mercedes, а его роскошная версия «бизнес-класса» называется Viano. Тем не менее, и среди версий Vito есть варианты с нормальной обшивкой интерьера и стильной внешностью.
Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)
Моторная гамма очень разнообразная. Базовый и самый популярный двигатель – это рядная «четвёрка». До 2010 года – это мотор OM646, а на рестайлинговых машинах – OM651. Эти двигатели закрывали нужды большинства покупателей этих автомобилей.
Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.
Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.
Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.
Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.
Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.
Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.
Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.
Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.
Двигатели Mercedes Vito работали в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или с надежным 5-ст. «автоматом» 722.6, о котором мы также подробно рассказывали в одном из видеообзоров.
Поломки и слабые места Mercedes Vito
По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.
Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.
На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.
Кузов
Многие модели «Мерседесов» 2000-х годов плохо противостоят коррозии, и Vito не является исключением. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на порогах дверей, на краях задних колёсных арок, а также на кузовных деталях за бамперами. Передние крылья пластиковые, по ним проблем не возникает.
Следует пристально осматривать окрашенные детали – серьезные очаги коррозии или признаки поверхностного ремонта «на продажу» должны вас отпугнуть. Кроме того, следует взглянуть на состояние крыши – нередко там вспучивается краска на стыках панели крыши и боковых частей. Говорят, что рестайлинговые Vito имеют больше проблем с лакокрасочным покрытием.
Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.
Также считается, что кузов Vito обладает недостаточной жесткостью. Были случаи, когда из-за попадания в ямы правыми колесами деформировались контакты на сдвижной двери. Если кузов испытывал сильные нагрузки или пострадал в ДТП, то сдвижная дверь будет буквально болтаться в своем проеме. Вдобавок в салоне появится много «сверчков» из-за шуршащей обивки.
Кулиса механической коробки передач
Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.
В автомобиле с механической КПП стоит внимательно и придирчиво пощелкать всеми передачами. Люфта быть не должно, передачи должны включаться мягко и не «выщелкиваться» на ходу. Задняя передача должна включаться легко и с первого раза.
Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.
Вентилятор «печки»
В один прекрасный день в Mercedes Vito может заскрипеть или замолчать вентилятор «печки», расположенный в центральной панели. Доступ к вентилятору открывается после снятия всей панели с дефлекторами и пультом управления вентиляции. После этого можно смазать ось вентилятора и заменить угольные щетки в электромоторе.
Ошибка SRS
Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.
Подвеска
При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.
Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.
Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.
Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.
Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.
Эти самые датчики уровня кузова, а также компрессор кондиционера являются слабыми местами в оригинальной «пневме». К тому же оригинальную пневмоподвеску следует специальным образом калибровать перед выполнением регулировки развала и схождения.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.
Источник
Мерседес вито, виано 639кузов
Форсунки. Починил все отлично
Василий Степаненко запись закреплена
В продаже сухари (ремкомплекты) кулисы МКПП Mercedes-Benz:
1) MB Vito CDI 638 (1999-2003 г.)
— на все моторы кроме 2.3 TDI!
2) MB Vito CDI 639 (2004-2012 г.)
3) MB Sprinter 901-905/909 (2001-2005 г.)
— для пластикового шара!
Показать полностью.
4) MB Sprinter 906 (2006 — 2015 г.)
НОВИНКА!
—Убирает люфты в мкпп;
—100% ЛИТЬЁ! НЕ 3D ПРИНТЕР!!
—Помогает восстановить заводской ход кулисы;
—После замены ход включения становятся четче и легче;
—Качественные материалы с увеличенным сроком службы (полиамид, сталь, латунь);
—Легкая замена, из салона;
100% литьё! НЕ 3Д принтер!
Восстанавливает заводской ход кулисы!
Переключения становятся плавными и четкими!
Больше никаких люфтов!
Все детали новые!
Использованы высококачественные материалы!
Износостойкие сплавы и примеси!
Собственное производство!
Легкая замена!
alt=»🤘🏻»/>Доставка в любой город России (ТК "Сдек", Почта России);
alt=»🤘🏻»/>Доставка по Москве и МО;
Стоимость комплекта 2.700 руб.
______________________________________________
По всем вопросам обращаться:
WhatsApp; Viber +7-966-150-23-63
Телефон для связи +7-966-150-23-63
VK vk.com/mkpp24
MKPP24.RU
______________________________________________
Источник