Заклинило замок зажигания
7 лет
замок зажигания, ключ зажигания, ключ, рулевая колонка, ригель, замок, система зажигания |
26 апр еля 2012
Всем привет!
Я выяснил почему клинят замки, прошу сделать ссылку на это сообщение в шапке темы (Исключительно для быстрого нахождения)
А так же как элементарно все разобрать!
Сегодня ни с того ни с сего у меня заклинило замок зажигания в положении "0" Ключ выходил, но не поворачивался. + ко всему я сам заклинил руль.
БЕЗ ПАНИКИ! ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО! (Я чуть рулевую колонку не разобрал)
Итак:
1. под рулевой колонкой есть два болта (Звездочка) их нужно открутить
2. Снимаем верхний кожух (Он на защелках)
3. Снимаем нижний кожук. (Если не снимается пошубуршите им и он выйдет)
Задача — вытащить личинку замка
4. Если ключ не поворачивается, нужно его ПОДВИГАТЬ(!) внутрь-наружу, с одновременным, ЛЕГКИМ поворачиванием ключа в положение "1" (НЕ нужно по ключу бить! Это чревато)
5. Когда ключ в положении "1" Под личинкой замка есть дырочка, туда нужно засунуть что-нибудь тонкое и жесткое (НАПРИМЕР гвоздик)
6. Одновременно тянем ключ на себя. Личинка замка вытаскивается!
7. Аккуратно (Желательно в глубокой закрытой емкости) и нежно разбираем замок, там есть пружинка, и защелки.
ИТОГ: Виной всему замочные пластины, которые со временем стираются и начинают выпирать за пределы личинки, тем самым мешая провернуть ключ!
Из чего состоит замок:
Теперь у меня ВОПРОС ко всем: КАК ВОСТАНОВИТЬ\ЗАМЕНИТЬ Пластины? Ведь они должны быть индивидуальны к каждому ключу! В экзисте видел ремкомплект, но что он из себя представляет. Прошу помощи!
Источник
Ремонт контактной группы ford
Форд Фьюжн / Фиеста. Неисправности замка зажигания
Основные неисправности замка зажигания и их причины :
Блокировка замка зажигания
Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.
Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.
Износ контактов замка зажигания
По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.
Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.
Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.
Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.
Замок зажигания замерз
Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.
Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.
Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.
Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.
Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.
Грязный замок зажигания
Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.
Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.
Другие неисправности :
Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».
Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.
– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)
– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.
– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)
Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.
Источник
Ремонт контактной группы ford
Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом
Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.
Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).
Замена контактной группы выключателя зажигания
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки
Отсоединяем колодку проводов от контактной группы
Отжимаем фиксаторы и снимаем контактную группу
Устанавливаем контактную группу выключателя зажигания и все детали в обратной последовательности
Снятие и установка цилиндра выключателя зажигания
Потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертка, штифт диаметром 2 мм
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем кожухи рулевой колонки
Отжимаем отверткой фиксаторы антенного блока иммобилизатора и отводим блок в сторону
Следующие операции для наглядности показаны на снятом выключателе зажигания
Вставляем ключ в выключатель и поворачиваем его в положение «I»
Вставляем в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажимаем на фиксатор и вынимаем цилиндр замка из корпуса
Устанавливаем все детали в обратном порядке
Снятие и установка выключателя зажигания
Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками
Болт с левой стороны показан стрелкой на фото
Для замены выключателя болты нужно удалить зубилом или высверлить электродрелью
Замок зажигания можно снять и установить не снимая рулевую колонку, но для удобства лучше ее снять
Потребуются инструменты: торцовая головка на 24, ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом
Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от антенного блока иммобилизатора
Отсоединяем колодку проводов от контактной группы замка зажигания
Отжимаем отверткой фиксаторы антенного блока иммобилизатора и снимаем блок
Снимаем контактную группу замка зажигания
С помощью зубила откручиваем болты, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки
Источник
Ремонт электрики Форд Фокус
Когда говорим ремонт «замка зажигания», часто подразумеваем «замену контактной группы». На модели Форд Фокус 2 это достаточно распространенная и крайне неприятная для владельца проблема. В один не очень хороший день автомобиль просто отказывается заводиться. Далее эвакуатор и поездка на СТО.
Причины неисправности контактной группы Форд Фокус
В чем причина данной поломки? Перегорающие, порванные или глючащие контакты (их несколько) могут привести не только к отказу двигателя заводиться, но и к отказу работы сразу нескольких устройств. Например, фар, указателей поворота и т.д.
Порядок замены контактной группы Форд Фокус 2
- Снимается минусовая клемма аккумулятора
- Демонтируется верхний и нижний кожух рулевого колеса
- Фиксаторы контактной группы отжимаются и отодвигаются в сторону, затем снимаются
- Контактная группа заменяется новой
- Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности
На все виды работ по диагностике состояния, ремонту, замене контактной группы Форд Фокус предоставляется гарантий. В нашем магазине представлен большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.
Запишитесь на одну из наших станций техобслуживания, просто позвонив по телефонам на этой странице.
Цена на замену контактной группы Форд Фокус 2, 3
Замена ближнего света Форд Фокус
Зачем нужна замена ламп ближнего света на Форд Фокус 2 и 3? Чаще всего владельцев автомобиля раздражает штатная оптика, недостаточно освещающая проезжую часть в темное время суток. Лампочки могут просто перегореть. Ну и всегда находятся люди, желающие сделать что-то «эдакое», например, установить себе «белый свет».
Порядок замены ближнего света Форд Фокус 2 и 3
- Поднимается капот автомобиля
- Откручиваются крепления фары, она снимается
- Снимается защитная резинка, затем электрический штекер
- Достается старая лампочка и заменяется новой
- Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма
На работу по замене ближнего света Форд Фокус 2 и 3 предоставляется гарантия. В наличии лампочки, отражатели, фары, фонари, габариты, противотуманки оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, оперативные сроки ремонта и конкурентно низкие цены.
Для записи на одну из наших московских станций техобслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице
ЦЕна на замену ламп ближнего света Форд Фокус 2, 3
Ремонт панели приборов Форд Фокус
Ремонт панели приборов (он же щиток, он же консоль) на Форд Фокус 3 становится будничной работой. Еще на втором поколении модели отмечались многочисленные поломки. А третье поколение настоящий рассадник проблем. Почему так произошло? Этот вопрос нужно задавать инженерам компании, а потребителю смириться с тем, что чинить панель понадобится на каждой третьей машине.
Симптомы и причины неисправности
- Отказ датчика топливного бака
- Проблема с LSD дисплеем и лампочками
- Мерцание экрана в темноте, отвлекающее водителя от дороги
- Отключение мультимедийной системы
К этому добавляются классические проблемы, связанные с загорающимися индикаторами неисправностей, которых в реале может не существовать.
Порядок работ
Первым делам целесообразно провести компьютерную диагностику электронных систем. По ее итогам могут быть получены коды имеющихся в системе неисправностей.
Затем панель приборов снимается, разбирается, производится замена поврежденных деталей и датчиков, осуществляется ремонт.
В ряде случаев экономически целесообразно будет купить другой щиток.
На все виды работ по диагностике, ремонту, замене панели приборов Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.
Цены на ремонт панели приборов Форд Фокус 2, 3
Замена противотуманной фары Форд Фокус
Представленный публике в 2018 году Форд Фокус 4 имеет яркую внешность. Особо стоит отметить работу дизайнеров с передней частью автомобиля. Интересное стилистическое решение, в которое входят бампер, решетка радиатора и противотуманные фары, подчеркивает индивидуальность модели. К сожалению, сама форма бампера ведет к частым повреждениям туманок и требует их замены.
Порядок работ
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Откручиваются крепления противотуманной фары с задней части бампера, снимаются электрические разъемы
- В зависимости от модели, дополнительно демонтируется рамка туманки
- Производится установка новой противотуманной фары
- Машина собирается в обратной последовательности
На работу по замене противотуманной фары Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии противотуманные фары оригинального и не оригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность замены.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания, просто наберите по телефонам указанным на этой странице.
Цены на замену противотуманной фары Форд Фокус 3, 4
Замена генератора Форд Фокус
Отказ автомобиля заводиться обычно связан с разрядившимся аккумулятором. Виновником в данном случае является генератор, по какой-то причине отказывающийся производить зарядку. Замена генератора Форд Фокус или его ремонт, понадобится примерно в 2/3 случаев. На оставшуюся треть приходятся проблемы с обрывом ремня генератора или ослаблением его натяжения.
Причины неисправности генератора Форд Фокус
- Разбитие внутренних подшипников
- Сгорание обмотки, износ и повреждение шкива
- Выход из строя регулятора напряжения
- Повреждение диодного моста
Порядок замены генератора Форд Фокус 2 и 3
- Поднимается капот автомобиля
- Снимается минусовая клемма аккумулятора
- Ослабляется натяжение ремня генератора, затем ремень скидывается со шкива
- Откручиваются крепления генератора, снимаются клеммы
- Генератор достается, чинится или заменяется новым
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
На работу по диагностике, ремонту, замене генератора Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии генераторы, а также запчасти к ним оригинального и неоригинального производства. Огромный практический опыт наших мастеров, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.
Цена на замену генератора Форд Фокус 2, 3
Замена вентилятора печки Форд Фокус
Замена вентилятора печки Форд Фокус 2 в большинстве случаев связана с естественным износом. Подшипники вырабатывают смазку и начинают гудеть все сильнее и сильнее. Если не произвести своевременную замену, в большинстве случаев результат будет один: в какой-то момент времени вентилятор просто откажется включаться.
Порядок замены вентилятора печки Форд Фокус 2 и 3 :
- Демонтируется торпеда (передняя панель)
- Снимается корпус печки в сборе
- Откручивается вентилятор, чинится или заменяется новым
- Проверяется состояние радиатора печки, в случае необходимости он промывается или заменяется новым
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
На работу по замене вентилятора печки Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии моторчики оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, согласованные сроки ремонта и конкурентно низкие цены.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Автомобиль может быть взят в ремонт в день обращения.
Цена на замену вентилятора печки Форд Фокус 2, 3
Замена аккумулятора Форд Фокус
Замена аккумулятора Форд Фокус может быть проведена как на СТО, так и владельцем самостоятельно, особенно, когда автомобиль находится за городом. Нужно понимать, что последний вариант не является оптимальным. Самостоятельная замена резко увеличивает риски скачков напряжения и потенциальной возможности спалить часть электрооборудования. Постоянные запросы на поиск блока управления Фокусом, как минимум в трети случаев связаны именно с этим случаем.
Cредний срок службы аккумулятора Форд Фокус
В наших условиях эксплуатации, средний срок жизни аккумуляторной батареи составляет 3-4 года. Если с началом холодного времени года начались проблемы с запуском можно не тянуть кота за хвост, в любом случае аккумулятор не переживет зиму.
Gорядок замены аккумулятора Форд Фокус 2 и 3
- Поднимается капот автомобиля
- Снимается верхняя крышка короба аккумулятора
- Откручиваются клеммы, сначала минусовая, затем плюсовая
- Снимаются крепления, аккумулятор достается из-под капота и заменяется новым
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене аккумулятора Форд Фокус 2 и 3 предоставляется гарантия. Наши специалисты подберут оптимальный по цене и мощности вариант известных заводов изготовителей. Гарантируем безупречное качество работ, конкурентные цены и полное соблюдение заводской технологии.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите по номеру, указанному на странице.
Источник