Снятие, проверка и установка форсунок
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, автотестер.
1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
2. Отожмите фиксатор…
3. …и отсоедините колодку жгута проводов от форсунки.
4. Подденьте фиксатор форсунки…
5. …и снимите его с топливной рампы.
6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.
7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы…
8. …и распылителя.
9. Проверьте исправность обмоток форсунок.
10. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14-16 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
11. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
Не допускается промывать форсунки окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.
12. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
13. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
Источник
Диагностика форсунок Fiat Albea
Инжекторная система подачи топлива отличается от карбюраторной наличием электронного управления. Устройство имеет сложную конструкцию, где базовым элементом выступает форсунка. Она подсоединена к топливной рампе, через нее в камеру сгорания попадает дозированное количество топливной смеси. Исправная система генерирует в рабочей камере топливный туман, способствующий лучшему воспламенению. При выходе форсунок из строя страдает не только топливная система, но и сам двигатель. Внутри него происходит детонация, сам он работает с перебоями. При нажатии на педаль газа возникают провалы мощности. Но бывает и так, что причина заключается не в них, а в других элементах. Чтобы точно узнать причину плохой работы, проводится диагностика форсунок Fiat Albea. Производитель рекомендует выполнять каждые 25-30 тысяч километров. Основополагающим фактором частоты проверки выступает качество бензина, которым водитель заправляет машину.
Калькулятор расчёта диагностика форсунок fiat albea
Типичные неисправности
Благодаря своевременной проверке можно обнаружить следующие неисправности.
- Коррозия на поверхности внутренней магистрали распылителя.
- Разгерметизация магистрали.
- Ослабление или обрыв пружины.
- Обрыв клапанного седла.
Особенности проверки
Некоторые водители пытаются проверить работу форсунок, используя первые попавшиеся в интернете методы. Гаражная диагностика – не самое лучшее решение, потому что она не гарантирует высокую точность результата.
Мастера сервисного центра демонтируют все форсунки и снимают топливную рампу. Далее их повторно собирают, но:
- форсунки погружаются в пластиковые или стеклянные мерные колбы;
- рейка подключается к шлангу диагностического стенда.
В течение 5-10 секунд стенд подает топливо, а затем мгновенно отключается. Как только в колбах пропадет топливная пена, можно увидеть, в какой форсунке недолив, где есть перелив, а где ничего не надо менять.
При наличии загрязнений в области распылителя надо прочистить весь инжектор. Рейку обрабатывают специальным химическим составом, а форсунки погружаются в ультразвуковую ванну. По результатам тестирования можно сделать выводы о том, надо ли менять форсунки, или же можно обойтись промывкой системы.
Компания DDCAR проводит комплексную диагностику инжекторной системы подачи топлива на собственном проверочном стенде.
Источник
Ремонт форсунок Fiat Albea в Москве
Ремонт форсунок Фиат Альбеа в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт форсунок Fiat Альбеа в автомастерских города Москва
31 компания по ремонту автомобилей
- alt=»Afto-сервисе»/>
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт форсунок fiat albea) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт форсунок fiat albea) в Москве
Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.
Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?
Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.
Источник
Фиат альбеа как снять форсунки
Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам.
Вам потребуется ключ TORX T 30.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 142).
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 143).
3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов форсунок.
5. Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга.
6. . и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.
7. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.
Так расположены болты крепления топливной рампы.
8. . и снимите топливную рампу в сборе с форсунками, преодолевая сопротивление резиновых уплотнителей.
Если при снятии рампы какая-либо форсунка осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
9. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, проверка и установка форсунок», с. 148).
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.
10. Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
11. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность уплотнений форсунок и соединения шланга с рампой.
Для проведения данной процедуры приобретаем средство для промывки форсунок. Рынок на сегодняшний день предлагает огромное количество средств для промывки. В нашем случае использовалось средство "LAVR ML 101".
В качестве примера по изготовлению ресивера для промывки форсунок в гаражных условиях можно просмотреть видеокурс здесь.
Конкретно для нашего случая необходимо подобрать прозрачный шланг с наружним диаметром 8,5-9 мм и длинной 500 мм. Идеально для таких целей подходит шланг- удлинитель от промывки автокондиционеров (фото ниже).
При изготовлении ресивера желательно использовать полиэтиленовую емкость 1,5 л., так как объём промывочной жидкости составляет 1 л. и должно быть пространство куда будем нагнетать воздух. Сверлим подходящего диаметра отверстия в дне бутылки и её крышке. Вставляем в полученные отверстия ниппеля. Для герметичности крышки при необходимости используем дополнительно уплотнительное резиновое кольцо, подходящего диаметра. Так выглядит вмонтированный в крышку ниппель.
Перед промывкой нужно отключить топливный насос. Для этого в блоке предохранителей под капотом вынимаем предохранитель №21 на 15А (сиреневого цвета, на фото указан стрелкой) и насос не работает при повороте ключа зажигания.
1. Сбрасываем давление в рампе нажав на золотник на ее конце (осторожно! плюется бензином!). Можно запустить двигатель при вынутом предохранителе топливного насоса.
2. Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем шланг от рампы, идущий от топливного модуля. На конце этого шланга штуцер, который удерживается в рампе при помощи зажимов. Чтобы достать штуцер из рампы, нажимаем одновременно на две защёлки (2-3 мм высотой) и тянем штуцер из рампы. Топливо обязательно прольется на ДВС. Необходимо вытереть, в целях пожарной безопасности.
3. Соединяем нашу "капельницу" с топливной рампой нашего автомобиля, для этого вставляем прозрачный шланг в рампу до упора (шланг торцануть, чтоб торец был ровным).
4. Соединяем ресивер с компрессором и даём пробное давление в 4 атм. Убедившись в отсутствии негерметичности (отсутствие шипения, падения давления). Под пробным давлением пошевелить шланг для проверки на предмет его качественной фиксации в зажиме рампы.
5. Откручиваем крышку ресивера, сбрасываем давление. Наливаем промывочное средство в ресивер, даем ему протечь и заполнить всю "капельницу" до конца (выходят пузырьки воздуха).
6. Снова даем давление 3-3,5 атм. и контролируем на предмет подтекание средства из соединений ( ОБЯЗАТЕЛЬНО. ).
7. Запускаем ДВС и далее по инструкции к LAVR ML 101. А это:
15 минут-ДВС работает на холостом ходу;
15 минут-перекур;
15 минут-ДВС работает с переменными частотами вращения коленчатого вала, но не более 2500 об/мин (простыми словами подгазовываем).
По окончанию процедуры: сбрасываем давление в ресивере, отсоединяем ресивер, подключаем штатный шланг подачи топлива и устанавливаем предохранитель на место. А так же устанавливаем корпус воздушного фильтра на место. Запускаем ДВС уже в штатном режиме.
Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:
Признаки неисправности форсунок:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— двигатель глохнет на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива;
— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, автотестер.
1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
2. Отожмите фиксатор.
3. . и отсоедините колодку жгута проводов от форсунки.
4. Подденьте фиксатор форсунки.
5. . и снимите его с топливной рампы.
6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.
7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.
8. . и распылителя.
9. Проверьте исправность обмоток форсунок.
10. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14-16 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
11. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
12. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
13. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
Источник