Ремонт srs airbag Москва
8
5
3
8
4
3
6
4
5
4
8
2
3
10
Источник
Ремонт подушек безопасности
Восстановите подушки безопасности после срабатывания и верните салону автомобиля нормальный вид с небольшими затратами. Технический центр «Москва» предлагает ремонт подушек безопасности авто с полным восстановлением функциональности системы. Мы заменим пиропатроны, выполним прошивку блока управления и ремонт крышки. Это обойдется значительно дешевле, чем покупка новых подушек и ремней. Вы получите готовую к использованию систему безопасности водителя и пассажира, а также обновленный интерьер недорого.
- Экономия на покупке новых подушек безопасности
- Экономия на покупке новых ремней безопасности
- Восстановление заводского вида панели приборов
Когда нужен ремонт системы подушек
Подушки безопасности или AirBag – элемент пассивной защиты водителя и пассажиров. Они призваны сохранить жизнь в случае ДТП, что, конечно, невероятно важно. Однако не всегда эффективность системы AirBag мы можем оценить по достоинству.
Случается, что она выстреливает при совершенно незначительном столкновении, когда повреждения кузова практически незаметны. А бывает и так, что разрушение интерьера салона становится единственным последствием столкновения. Автомобиль на ходу, практически не поврежден, лишь сработала подушка. Что делать в этой ситуации?
Решений на самом деле два. Можно заменить механизм полностью, что потребует покупки не только новых подушек, но и ремней, блока управления. А можно все это отремонтировать и потратить значительно меньше денег. Ремонт AirBag в Москве выполняет технический центр «Москва». Мы специализируемся на обслуживании автомобилей БМВ, Ауди, Мерседес, Lexus, а также работаем и с авто других европейских и японских марок.
Технология ремонта АэрБег
Особенность системы AirBag в том, что ее можно восстановить практически после любого ДТП, и в действительности полная замена подушек требуется крайне редко. Если мешок остался целым, его достаточно свернуть и уложить в предназначенную для этого полость. Но вот пиропатрон, который и выстреливает, требуется новый, так как прежний свое отработал.
Поэтому действуем следующим образом:
- проверяем целостность мешка;
- устанавливаем новый пиропатрон;
- компонуем, укладываем в корпус.
Все, здесь работа закончена. К сожалению, проверить, как сработает система в следующий раз, мы не можем, потому что придется вновь дать подушке выстрелить и все придется начинать сначала. Но использование качественного оборудования и комплектующих служит дополнительной гарантией корректной работы системы после срабатывания подушки.
Следующим шагом становится ремонт порванной крышки на панели приборов и замена декоративных заглушек. Все эти элементы интерьера можно восстановить, и внешне они будут смотреться, как заводские. В техническом центре «Москва» мы можем выполнить ремонт панели после срабатывания АэрБег из любых материалов.
- Панель из кожи. Подберем точно такую же кожу, с аналогичной фактурой, нужного цвета. Перешьем ее по старым лекалам и по заводским строчкам. От оригинальной восстановленную панель будет не отличить.
- Панель из пластика. Ее потребуется снять и полностью разобрать. Цельный каркас вышкурить, подготовить к переклейке ПВХ-материала. От качества обшивки зависит внешний вид панели и общее восприятие интерьера, поэтому мы используем новый, отличный материал биэластик. Он представляет собой синтетический аналог кожи, но от привычного дермантина отличается высокой устойчивостью к истиранию и огнеупорностью. На солнце он не выгорает, воды не боится, легко очищается от загрязнений. Производитель предлагает более двадцати фактур биэластика от имитации кожи с разной зернистостью до карбона, клетки и плетенки. А цвета — все без исключения, используемые автопроизводителями в отделке интерьера салонов авто. Так что с выбором нужного тона и фактуры проблем не возникнет. Восстановленную панель соберем обратно и установим на новые клипсы.
После ремонта АэрБег возвращается к исходному виду, но работы еще не закончены. Система управляется блоком SRS, который после срабатывания сохраняет информацию об этом и будет выдавать ошибку на дисплей. Менять его нет необходимости, можно также выполнить ремонт SRS – перепрошить или перепаять блок в зависимости от модели авто.
В завершении необходимо вернуть работоспособность ремням безопасности. Их мы разожмем, а для возможности повторного срабатывания установим новые пиропатроны.
Ремонт AirBag и SRS автомобиля в Москве
Воспользуйтесь возможностью выполнить ремонт блока SRS, подушки безопасности руля и пассажирской по доступной стоимости в техническом центре «Москва». Мы обладаем большим опытом работы по восстановлению систем безопасности автомобилей и их интерьеров после ДТП, сделаем все профессионально и быстро.
- перетяжка элементов интерьера без пузырей, складок, морщин и иных дефектов;
- аккуратное снятие и установка обшивок;
- крепление панели на новые клипсы;
- ремонт блоков SRS AirBag с использованием фирменного дилерского оборудования для удаления ошибок;
- использование лучших, только качественных пиропатронов для SRS;
- большой выбор фактур и цветов качественного материала биэластик для перетяжки панели.
Салон вашей машины будет выглядеть точно так же, как до аварии, а функциональность системы Air Bag восстановится в полном объеме. Это обойдется многократно дешевле, чем покупка и установка нового оборудования.
Обратитесь в технический центр «Москва» если вам нужен профессиональный ремонт SRS и подушек безопасности по доступной цене. Запишитесь на обслуживание, будем рады помочь!
Источник
Ремонт блоков SRS Airbag Lexus
После аварии в блоке SRS Lexus появляются данные об аварии CRASH DATA. Данные об аварии нельзя удалить диагностическим сканером, соответственно необходима замена модуля на новый или перепрошивка блока SRS Лексус. Удаление данных о столкновении позволяет сделать модуль чистым, как до аварии. После чистки Краш Даты не нужно покупать новый блок. Ремонт блока SRS Airbag Lexus занимает от 30 минут.
Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Lexus
— Блоки с внешним EEPROM ¹ 2000 — 2500 рублей
— Блоки Denso / Fujitsu с процессором Renesas H8SX ¹ 4000 рублей
¹ Прошивка блока SRS Lexus осуществляется «на столе», т.е. необходимо предварительно демонтировать блок с автомобиля. Снятие и установка блоков SRS оплачивается отдельно. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!
Блоки SRS с процессором Renesas
Lexus IS250 89170-53430 отчет + фото
Lexus RX350 89170-48590 отчет + фото
Lexus CT200H 89170-76020
Lexus ES250 89170-33660
Lexus ES300H 89170-33660
Lexus ES350 89170-33570
Lexus ES350 89170-33571
Lexus ES350 89170-33660
Lexus GS250 89170-30A60
Lexus GS350 89170-30A60
Lexus GS450H 89170-30A60
Lexus GX400 89170-60640
Lexus GX460 89170-60630
Lexus GX460 89170-60631
Lexus GX460 89170-60640
Lexus HS250H 89170-75040
Lexus HS250H 89170-75060
Lexus LX450D 89170-60380
Lexus LX450D 89170-60750
Lexus LX450D 89170-60800
Lexus LX460 89170-60380
Lexus LX570 89170-60380
Lexus LX570 89170-60750
Lexus LX570 89170-60800
Lexus RX270 89170-48520
Lexus RX350 89170-0E070
Lexus RX350 89170-48520
Lexus RX350 89170-48590
Lexus RX450H 89170-0E070
Lexus RX450H 89170-48520
Блоки SRS с внешним EEPROM
Lexus ES240 с 2006 по 2012 год 89170-33560
Lexus ES300 с 2003 по 2006 год 89170-33470
Lexus ES330 с 2003 по 2006 год 89170-33470
Lexus ES350 с 2006 по 2012 год 89170-33560
Lexus GS30 с 2005 по 2011 год 89170-30450
Lexus GS30 с 2005 по 2011 год 89170-30520
Lexus GS30 с 2006 по 2011 год 89170-30680
Lexus GS30 с 2007 по 2011 год 89170-30720
Lexus GS35 с 2005 по 2011 год 89170-30450
Lexus GS35 с 2005 по 2011 год 89170-30520
Lexus GS35 с 2006 по 2011 год 89170-30680
Lexus GS35 с 2007 по 2011 год 89170-30720
Lexus GS43 с 2005 по 2011 год 89170-30450
Lexus GS43 с 2005 по 2011 год 89170-30520
Lexus GS43 с 2006 по 2011 год 89170-30680
Lexus GS43 с 2007 по 2011 год 89170-30720
Lexus GS300 с 1997 по 2005 год 89170-30170
Lexus GS300 с 1997 по 2005 год 89170-30170
Lexus GS400 с 1997 по 2005 год 89170-30170
Lexus GS460 с 2005 по 2011 год 89170-30450
Lexus GS460 с 2005 по 2011 год 89170-30520
Lexus GS460 с 2006 по 2011 год 89170-30680
Lexus GS460 с 2007 по 2011 год 89170-30720
Lexus GX470 с 2002 по 2009 год 89170-60240
Lexus GX470 с 2002 по 2009 год 89170-60241
Lexus GX470 с 2002 по 2009 год 89170-60250
Lexus GX470 с 2002 по 2007 год 89170-60260
Lexus IS200 с 1998 по 2005 год 89170-53040
Lexus IS250 с 2006 по 2012 год 89170-53100 отчет + фото
Lexus IS250 с 2006 по 2013 год 89170-53130
Lexus IS300 с 1998 по 2005 год 89170-53040
Lexus IS300 с 2000 по 2005 год 89170-53050
Lexus IS350 с 2006 по 2012 год 89170-53100
Lexus IS350 с 2006 по 2013 год 89170-53130
Lexus IS-F с 2007 по 2014 год 89170-53140
Lexus IS-F с 2007 по 2014 год 89170-53160
Lexus LS430 с 2003 по 2006 год 89170-50170
Lexus LS460 с 2006 по 2012 год 89170-50190
Lexus LS460 с 2012 года 89170-50F60
Lexus LS460L с 2006 по 2012 год 89170-50190
Lexus LS460L с 2012 года 89170-50F60
Lexus LX470 с 2002 по 2007 год 89170-60150
Lexus LX470 с 1998 по 2007 год 89170-60171
Lexus RX270 с 2010 по 2015 год 89170-48310
Lexus RX300 с 1998 по 2003 год 89170-0W040
Lexus RX300 с 1998 по 2003 год 89170-0W080
Lexus RX300 с 2003 по 2008 год 89170-48080
Lexus RX330 с 2003 по 2006 год 89170-48070
Lexus RX330 с 2003 по 2008 год 89170-48080
Lexus RX330 с 2006 по 2008 год 89170-48211
Lexus RX350 с 2003 по 2006 год 89170-48070
Lexus RX350 с 2003 по 2008 год 89170-48080
Lexus RX350 с 2006 по 2008 год 89170-48211
Lexus RX350 с 2010 по 2015 год 89170-48310
Lexus RX350 с 2008 по 2015 год 89170-48341
Lexus RX400H с 2005 по 2008 год 89170-48160
Lexus RX440H с 2005 по 2008 год 89170-48150
Lexus RX450H с 2010 по 2015 год 89170-48310
Lexus SC430 с 2005 по 2010 год 89170-24110
Ремонт блоков SRS Airbag Lexus осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.
Источник
Сработали подушки безопасности: во сколько обойдется ремонт
Одна из свежих реальных ситуаций: на автомобиле Ford Focus второго поколения (после рестайлинга) фронтальные подушки безопасности раскрылись… от наезда на бордюр. Без удара, без столкновения! Как такое может быть?
В модуль управления подушками, естественно, заложены алгоритмы против ошибочного срабатывания компонентов. Но все ситуации просчитать невозможно или почти невозможно — иногда подушки могут раскрыться даже от менее существенного внешнего воздействия.
А раз от этого никто на сто процентов не застрахован, давайте на примере этого же Фокуса посмотрим, как полноценно и в тоже время с минимальными затратами восстановить безопасность машины! Естественно, будем делать оговорки и указывать на отличительные особенности в ремонте и диагностике разных моделей.
Предварительный осмотр Фокуса заставил напрячь мозги и взяться за калькулятор. Пассажирская подушка при раскрытии раскурочила переднюю панель и разбила лобовое стекло с обогревом, а еще же надо что-то делать с блоком управления подушками и прикупить массу запчастей. Делайте ставки: сколько всего пришлось заменить и сколько денег отдать за ремонт!
При раскрытии подушек безопасности на некоторых автомобилях могут оплавляться их разъемы и даже куски проводки. Это происходит из-за высокой температуры при срабатывании пиропатронов. В зависимости от конкретной машины производитель допускает ремонт проводки или требует замены целого жгута\покупки ремкомплекта (если таковой предусмотрен). В любом случае приличные затраты. Благо, это не относится к Фокусу 2: у него проводка при срабатывании подушек не страдает.
При покупке блока водительской подушки безопасности важно учитывать исполнение руля для конкретной комплектации автомобиля. В частности, на рестайлинговом Фокусе 2 «баранки» имеют разное число спиц и опционные клавиши управления, поэтому существует несколько видов корпусов с подушкой. Новый блок под руль Фокуса стоит около 8000 рублей, а снятый с подержанной машины обошелся в 2500 рублей.
И еще одна неприятная особенность Фокуса 2 (и не только его): при срабатывании пассажирской подушки ее крышка всегда разбивает ветровое стекло! Причем в этой комплектации оно с подогревом. За такое оригинальное стекло просят примерно 20 000 рублей. Разумеется, резонно посмотреть на заменители. Например, для Фокуса качественный аналог марки XYG приобрели вдвое дешевле — за 9500 рублей.
При раскрытии подушек безопасности предварительно срабатывают преднатяжители ремней. Они делятся на два типа: на встроенные в катушку ремня и встроенные в замок ремня. На Фокусе 2 применяется второй вариант, который является более дешевым при ремонте.
Отработавший преднатяжитель меняют в сборе с замком, а ремень осматривают на предмет повреждений. Следы его растяжения или перетирания могут появиться в месте контакта ремня с анкером (верхним креплением), тогда требуется замена. (Хотя, по-хорошему, ремень в любом случае лучше заменить.) Активированный замковый преднатяжитель хорошо видно невооруженным глазом по сжатию его основания. На фото показаны новый и отработавший узлы. В нашем случае ремни не имели повреждений, а за пару бэушных преднатяжителей взяли всего 2000 рублей (один новый стоит около 10 000 рублей).
Срабатывание преднатяжителя, встроенного в катушку ремня безопасности, на большинстве автомобилей означает замену ремня с катушкой в сборе. А это уже куда дороже. При активации такого преднатяжителя ремень клинит в катушке.
На большинстве машин последних генераций стоят одноразовые модули управления Airbag, которые приходится менять после первого же срабатывания (электронного факта аварии) тех или иных компонентов системы. А вот более великовозрастные автомобили оснащены «долгоиграющими» блоками, у которых в запасе до пяти-шести срабатываний. У нашего Фокуса это первое ДТП, поэтому модуль стоимостью 10 000 рублей остается на месте. Однако его нужно «сбросить», иначе после установки новых подушек и преднатяжителей ремней не погаснет индикация неисправности и система будет неработоспособна. Для этой операции необходим толковый диагност с соответствующим оборудованием, потому что далеко не любым универсальным набором (софтом и адаптерами) возможно выполнить такую операцию. Обнуление модуля (сброс флага аварии) обходится примерно в 1500 рублей.
Источник