Ремонт кадиллак своими руками
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска и выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
Слухи о намерениях General Motors выпустить кроссовер под маркой Cadillac появились в средствах массовой информации еще в начале 90-х. Однако дебют полноразмерного Cadillac Escalade («эскалада» штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц) состоялся лишь в 1999 году. Основой для автомобиля послужил Chevrolet Tahoe (он же GMC Yukon/ Denali), экстерьер которого немного облагородили, добавили радиаторную решетку классической для Cadillac формой со знаменитым на весь мир гербом. Салон, отделанный светлой кожей и деревом, указывал на принадлежность Escalade к автомобилям высшего класса.
Конструктивно автомобиль мало чем отличался от своего прототипа как Tahoe, так и Escalade оснащались одинаковыми двигателями и коробками передач. Доработке подверглась лишь передняя подвеска, прибавившая автомобилю комфорта при езде.
Имеющий внушительные габариты (длина — 5110 мм, ширина — i960 мм, высота — 1890 мм, колесная база 2984 мм) и массу (более 2,5 т) Cadillac Esсalade обрел невероятный коммерческий успех сразу после выхода в продажу. Поэтому осенью 2001 года появился пикап Escalade EXT, который был максимально унифицирован с внедорожником и не уступал ему в роскоши.
В 2002 году автомобиль был полностью перепроектирован. Изменился не только экстерьер, но и вся конструкция. Теперь автомобиль представлял собой несущую лонжеронную раму с закрепленными на ней двигателем, трансмиссией, независимой передней подвеской на торсионах и жестким задним мостом с системой рычагов, компенсирующей продольные и поперечные крены. Кроме того, предусматривалась задняя пневматическая подвеска, улучшающая плавность хода.
В это же время с конвейера завода General Motors сошел более крупный по размерам Escalade ESV, созданный на основе рамных внедорожников Chevrolet Suburban/GMC Tahoe XL.
Со временем Cadillac Escalade стал культовой моделью, поэтому закономерным было появление в начале 2007 года очередного поколения автомобиля.
Escalade 2007 модельного года выпускается в трех исполнениях: со стандартной и удлиненной на 356 мм базой (ESV и пикап EXT). Традиционно Escalade унифицирован по технике с Chevrolet Tahoe и Suburban, но занимает привилегированное место в модельной гамме GM. Стиль, отделка и оснащение соответствуют цене и имиджу. Основным местом производства Escalade является завод в Arlington, штат Техас. Пикап Escalade EXT собирают в Мексике.
Полностью переработанный дизайн наружных панелей кузова создает впечатление большей обтекаемости, стильности и чистоты линий, при этом внешность Escalade угадывается с первого взгляда. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для кроссовера коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363.
В передней части находится каноническая решетка радиатора Cadillac с овальными отверстиями, по бокам которой установлены трехкомпонентные ксеноновые фары. В стиле передней части оформлена и задняя часть, оттененная хромированными элементами.
Отделанный кожей и деревянными панелями салон еще более просторен и роскошен, чем в предыдущих версиях. Базовая комплектация автомобиля включает в себя: дверь багажного отделения с электроприводом, систему помощи при движении задним ходом с ЖК-дисплеем, системы повышения комфорта, такие как трехзонный климат-контроль, акустическая система с DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, 10-ю колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System, сиденья с кожаной обивкой (с подогревом сидений первого и второго ряда), передние сиденья с элекрорегулировками и возможностью сохранения параметров регулировки для двух водителей. Версия Luxury дополнительно оснащена потолочным люком, передними сиденьями с обогревом и вентиляцией и обогреваемым рулевым колесом, DVD-проигрывателем с широким восьмидюймовым откидным экраном, установленным на потолке перед задними сиденьями.
И без того немалый багажный отсек (478 л) при складывании задних сидений превращает автомобиль в настоящий грузовой фургон.
Кузов, шасси, рама, двигатель и трансмиссия ни один из элементов не применяли в прежнем Escalade. Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на изгиб и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило значительно улучшить дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом. Подвеска с регулируемыми амортизаторами, автоматически подстраивающимися под характер дороги.
По сравнению с предшественниками Escalade 2007 получил передовые системы активной и пассивной безопасности. Внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками и автоматически подтягиваемые при ударе не только спереди, но и с любой другой стороны ремни. Активную безопасность обеспечивает система StabiliTrak с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.
Escalade 2007 модельного года оснащается бензиновым двигателем V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT) рабочим объемом 6,2 л. Силовой агрегат комплектуется эффективной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Cadillac Escalade это стильное воплощение классической мужественности и благородной мощи. Этот автомобиль не только на все 100% процентов оправдывает вложенные в него средства, он становится близким другом и надежным помощником.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Cadillac Escalade, выпускаемых с 2007 года.
Cadillac Escalade / Escalade ESV / Escalade EXT
Годы выпуска: 2007 по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 6162
Дверей: 5 КП: авт.
Топливо: бензин АИ-92-95
Емкость топливного бака: 98 л
Расход (город / шоссе): 23,0 / 12,3 л/100 км
Ввиду конструктивной идентичности Cadillac Escalade с аналогами-соплатформенниками данное руководство можно использовать для ремонта и эксплуатации автомобилей Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Denali.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Источник
Восстановление Кадиллака
Пострадал автомобильчик от сильного бокового удара в заднюю правую часть на дороге И оказался по крепости не каким-нибудь субтильным малышом (консервы из гедза, например, мы видели после точно такого ударчика.
), а настоящим танком Судя по тому, куда уехала задняя часть кузова — очень не слабо долбанул по бочине второй участник аварии.
Перекосило сзади всё, но этот полноприводный крепыш всё-равно может самостоятельно передвигаться.
Спереди вообще никто не догадается, что машина бита Подкапотное как у нового авто Аккумулятор, правда, умер за время отстоя где-то на стоянке владельца А вот сзади — вся жесть Перекос налево Если восстанавливать аварию дедуктивно — то после сильного удара в правый борт — видимо, закрутило машину и на какое-то бетонное ограждение отбросило черного американца Там он себе весь левый борт вот так ободрал и помял конкретно Вот такой сзади перекос Удалился примерно на полметра лючок бензобака со своего штатного места справа Дверь левая задняя отсюда выглядит ремонтопригодной А отсюда уже не выглядит 🙂 Правда, что задние колеса у американцев подруливают и улучшают вхождение в поворот 🙂 ? Крыло такое сложно отрихтовать без ведра шпатлевки И ещё пара занимательных ракурсов Запчастями в этом ремонте занялся сам владелец автомобиля И мы, как это нередко происходит в случае поиска-доставки запчастей клиентом, получили «парочку» проблем 1 ехали запчасти долго 2.
приехали запчасти тогда, когда стапели у нас были заняты уже другими авто по очереди ремонтов и машина стояла ждала освобождения стапеля 3 задняя часть кузова приехала небитая только справа левое заднее крыло винтом закручено на доноре 4.
кто-то уже надрезал оба задних крыла (слева сильно, справа слабее), видимо, на разборке пытались продать отдельно концы крыльев и саму заднюю часть 5 задняя часть кузова оказалась не от полноприводной версии кадиллака и с этим были нюансы Итог: будьте очень аккуратны при самостоятельной покупке бу запчастей.
Слева же у донора кадиллаковского — был удар, наверное, в бочину — и левая часть с усилителями замята Справа — надо заварить вот этот странный шов, чтобы мы смогли использовать данную запчасть Загоняем своим ходом кадиллак на стапель, но постоянно подруливающая вправо задняя часть так и норовит шарахнуть кадиллачик со стапеля Закрепляем кузов на стапеле зажимами по отбортовкам порогов Фиксируем как перекосило весь дверной проем Точно бетон прочертил левой стороной американец Даже частички бетона остались Разбираем всю заднюю часть кузова для проведения ремонта Жизнь нам усложнит тот факт, что автомобиль полноприводной комплектации Проводки много разномастной Справа жгуты даже перекусило в нескольких местах Вот какие волны металла обнаружились внутри после разборки остатков обшивок багажника Тянем задние лонжероны на место Вы спросите — а для чего ? Ведь есть донорский кусок, который заменит полностью всю заднюю часть.
Ответ прост: во время удара — утянула задняя часть кузова за собой лонжероны, часть днища, стойки кузова задние Если не вытянуть предварительно всё это добро на место, то при замене задка — никак не совпадут места стыковки кузова к донору Вот такое плечо силы из неработающего гидравлического цилиндра используем — чтобы правый лонжерон возвратить Вот всё железо более или менее возвращено на место Смотрите, и лючок бензобака теперь не так далеко от пользователя находится 🙂 Можем резать Делаем даже первый надрез стойки крыши Но постойте братцы Ничего мы не забыли ? Если так прямо и отрезать всё — то всё и упадёт, и разобьётся, и вытечет, и загорится.
Отсоединяем карданный вал, скидываем заднюю подвеску, бензобак и глушители Вот теперь с лёгкой рукой, крепко держащей крутящегося болгарина — подходим к стойкам крыши Резать тоже надо с включенным мозгом Отрезается сначала внешний лист металла, делается окно, через которое потом режутся усилители внутренние (потом и привариваться будут в обратном порядке эти элементы) Правая стойка крыши отрезана Левая стойка крыши отрезана Пороги режем Самое интересное — это днище Мало того, что тут куча проводки и всяких герметиков Тут надо ещё правильно резать и варить.
По днищу на разных автомобилях есть разные виды сварки — на корейцах часто шов внахлест, на немцах/американцах — сварные точки роботов, где-то клепки бывают Просто взять и разрезать — неправильно Высверливаем сварные точки по днищу, чтобы потом на эти же точки посадить донорскую заднюю часть Получится точность стыковки до миллиметра Заметьте какие мятые усилители днища от удара, кстати, чуть ниже — будет фотка днища уже с целыми усилителями (после стыковки целой задней части) Всё готово в отрезательном плане и мы американскую копченую задницу скидываем со стапеля Свободная половина кузова полноприводного кадиллака Карданный вал смотрит грустно в пол Свобода, воздушность кузова Вот как выглядят пол кадиллака, если кто искал фоточку 🙂 Теплый.
Закидываем донорскую задницу на стапель На домкратах поднимаем донора на стыковочную орбиту с передней частью кадиллака Закрепляем Вот так это выглядит — задница ездит туда-сюда, поймать её надо суметь 🙂 Где-то даже получаются зазоры Вот и донорские двери по левому борту с такой целой задницей — чувствуют себя на своем месте Процесс стыковки — несколько часов занимает Готовим зад и перед кадиллака для стыковки Вот такая теперь будет у кадиллака ровная жопка На неё теперь не стыдно примерить и целую крышку багажника Видим, что всё близко к готовому состоянию справа кузова Провариваем сначала усилители — внутри Потом наружный металл стойки Вот так красиво получается справа после зачистки наружного сварного шва Но не слева Слева у нас мятое крыло было у донора Мы стыкуем усилители — они ровные Эти усилители мы пока только прихватываем сваркой А крыло вот это левое заднее мятое — высверливаем по точкам Оно на выброс Пришлось владельцу данного кадиллака ещё одну запчасть приобрести на разборке — целое левое заднее крыло, т.
к он не захотел большого количества шпатлевки иметь в результате рихтовки (крыло левое закручено винтом было на черном доноре) Накидываем крыло белое и стыкуем его в зазорах со всеми остальными элементами кузова С нормальным крылом — и фонарь задний нормально встаёт Когда всё ок — привариваем крыло во всех необходимых точках Провариваем точки по днищу Усилители днища теперь все целые Красота.
Собираем на место подвеску Время посмотреть что же там битое по рычагам колеса, почему колесо правое заднее стояло криво Вот видно, какие задиры на амортизаторе заднем Всё битое, деформированное по подвеске — заменяем на целое Кузов решили красить полностью Готовим бочины к покраске, выводим поверхности, они не идеальны на доноре Вот набрасываем шпатлевки, чтобы выводить поверхность в ноль Двери с разборок тоже оказались не фонтан, битые А вот крыло белое заднее левое — нормальное Грунтуем, вышкуриваем с проявкой Грунтуем снова Наносим антикоррозийное покрытие на днище и колесные арки После покраски собираем весь кузов и вклеиваем лобовое стекло Лобовое и остатки заднего стекла срезались-вклеивались для нормальной покраски крыши (на крыше были вмятины) Вот что получилось в результате работы по кадиллаку: И вот ещё что получилось:.
Источник
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Cadillac Escalade — наверное, самое яркое живое воплощение «большого черного внедорожника». На российском рынке, кажется, не было и нет ничего больше и чернее. Американская монументальность формата full size, да еще в премиум-оболочке, пришлась по вкусу и отечественному покупателю. Escalade — главная опора продаж марки в России, а для многих — еще и недостижимая мечта об обладании одним из самых харизматичных внедорожников мира. Однако для реализации этой мечты есть лазейка: покупка относительно свежего подержанного Escalade, который в два-три раза дешевле нового. А что ждет покупателя при такой экономии?
Вооружившись знаниями экспертов компании «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 130 000 км.
Что такое Cadillac Escalade?
Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!
В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.
Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.
Что с двигателем и коробкой?
Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.
Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса. Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.
Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.
Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.
Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.
Что с подвеской и тормозами?
Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.
Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.
Самая распространенная проблема — тормозная система. По непонятным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые несопоставимы с размерами и массой автомобиля. В результате интенсивного использования диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков. Так что тюнинговые тормоза — распространенное улучшение Escalade, а порой и прямая рекомендация даже официальных СТО.
Что с электрикой?
Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.
Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.
Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.
Что с кузовом?
Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.
Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.
Какой итог?
В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».
Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.
Источник
Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ
+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]> в этом разделе
Лечим ГУ Cadillac SRX2, забывает время, трек, язык меню
Передняя подвеска Кадиллак SRX2 2011г.
Обслуживаем Haldex
- 2 ответа
- 1k просмотров
- Давид 1984
- 5 апреля
Замена сальников передней раздаточной коробки
Привод двери багажника. Реанимируем.
- ремонт
- багажник
- (и ещё 3)
- ремонт
- багажник
- своими руками
- насос
- cadillac srx
Пропавшие датчики колес и брелок работающий только у двери!
- cadillac club
- каталог кадиллак
- (и ещё 5)
- cadillac club
- каталог кадиллак
- запчасти кадиллак
- кадиллак форум
- кадиллак клуб
- ремонт кадиллак
- cadillac forum
Дворники передние SRX 2
Замена свечей Cadillac SRX2, 3.0, 2012
- кадиллак клуб
- кадиллак форум
- (и ещё 4)
- кадиллак клуб
- кадиллак форум
- cadillac club
- cadillac forum
- встреча кадиллак
- ремонт кадиллак
Сервис: задний мост
- 4 ответа
- 8.3k просмотров
- iantonyar
- 10 апреля 2017
Замена стекла Cadillac SRX2, 2012
- кадиллак клуб
- кадиллак форум
- (и ещё 5)
- кадиллак клуб
- кадиллак форум
- ремонт кадиллак
- встреча кадиллак
- cadillac club
- cadillac forum
- cadillac srx2
Передние стойки
- 5 ответов
- 150 просмотров
- Дмитрий84
- 23 апреля
Проблемы с системой охлаждения
Свист в салоне при 60 км
Как снять приборную панель?
- 5 ответов
- 298 просмотров
- vladimir281
- 11 ноября 2020
Почему не включается режим программирования ключа?
Вторая жизнь камере заднего вида.
Подключение сиденья к 12 в
- 0 ответов
- 425 просмотров
- капар
- 18 марта 2020
Сигнализация
- 3 ответа
- 543 просмотра
- Karatel
- 16 декабря 2019
Продаю SRX ll 2011 год
Положение дроссельной заслонки
- 13 ответов
- 972 просмотра
- Sental
- 19 июня 2019
ДМРВ и лямбда-зонды
Ремонт карданного вала SRX 2
Не горит ближний и дальний свет в правой фаре.
Стекла фар на Cadillac SRX2
Кадиллак SRX 2011 года
Новости Cadillac
Ежегодно в начале января сообщество фанатов Cadillac в Беларуси — Cadillac Team By — отмечает день рождения! Вчера, 10 января, владельцы люксовых американских автомобилей собрались в Минске. Погода, конечно, внесла свои коррективы: на слет приехали далеко не все участники белорусского клуба — всего было 17 обладателей таких моделей, как CTS, SRX и Escalade.
Фанаты «Кэдди» встретились в воскресенье на парковке аквапарка «Лебяжий», проехали по МКАД колонной, дальше выехали на трассу Р80, где наш фотограф пощелкал всю тусовку Cadillac, и направились в Раубичи. На местной парковке владелец CTS покрутил «пятаков», и, наконец, вся активная часть присутствующих отправилась в кафе, чтобы согреться горячим кофе.
Ребята обещают, что с приходом тепла снова соберутся вместе куда большей компанией. А пока зовут всех реальных фанатов легендарной американской марки в клубный телеграм-чат. И не беда, если приобретение «Кадиллака» у вас еще только в планах.
источник av.by
Вторая часть про большую встречу владельцев Cadillac CTS-V в Америке
15 декабря 2020
Вся информация (тексты, фотографии, документы) защищены авторскими правами, любой репост только с разрешения администрации сайта! Powered by Invision Community
Источник