Двигатель VW AXD
2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AXD 2.5 TDI производился с 2003 по 2009 годы и устанавливался лишь на популярную у нас линейку микроавтобусов Транспортер в кузове Т5. Существует ЕВРО 4 версия этого 5-цилиндрового дизеля с сажевым фильтром и индексом BNZ.
Технические характеристики мотора VW AXD 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 131 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | SOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL
Мануал на русском языке для дизелей микроавтобуса Т5 вы найдете здесь
FORUM
Большое количество информации по таким двс собрано на форуме VWbus
PDF
Источник
Ремонт двигателя Фольксваген
Профессиональный ремонт двигателя Фольксваген (Volkswagen)
Неисправности в работе двигателя обычно обусловлены большим пробегом. Среди автолюбителей существует мнение – если автомобиль проехал 80-100 тысяч километров, жди беды – то есть потребуется той или иной ремонт двигателя. Это не совсем так. Но к близко истине. Неполадки с мотором могут начаться куда как раньше. Виноватых тут много: топливо, масло, физический износ, стиль вождение и так далее. Замена маслосъемных колпачков, цепи ГРМ, распредвалов, поршневых колец – не пустые слова для автомехаников специализированного автомобильного центра «ПИК».
Признаки неисправности работы двигателя Фольксваген (Volkswagen)
Горит чек фольксваген
Современные автомобили Фольксваген оснащены электронными системами самодиагностики. Поэтому при появлении первых признаков неисправности в работе двигателя на приборной доске появится индикация, загорится «чек». В таких случаях мы рекомендуем незамедлительно обратиться в специализированный автосервис.
Наши автомеханики могут назвать несколько симптомов:
— Большой расход масла или топлива;
— Мотор работает нестабильно;
— Изменился цвет выхлопа.
От ошибки до капитального ремонта двигателя Фольксваген (Volkswagen)
Самостоятельно узнать причины некорректной работы двигателя практически невозможно. Автомеханики специализированного автомобильного центра «ПИК» проводят компьютерную диагностику, дальнейшие работы связаны с применением специального оборудования: фонендоскоп, стетоскоп, эндоскоп, компрессометр. Проблемы в двигателе возникают по разным причинам, например, низкая компрессия или утечка и прогорание масла. Какой бы не была «поломка» мы гарантируем, что ремонт будет осуществлен в кратчайшие сроки.
Источник
Капремонт двигателя Фольксваген Транспортер Т5 2.5 AXD
О том, что для двигателя Фольксваген Транспортер Т5 2.5 AXD пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.
При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.
Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Диагностика двигателя (без разбора) | 1200 руб. |
Капремонт двигателя | от 25000 руб. |
Где сделать в Санкт-Петербурге:
Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.
Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.
Сделать качественный капремонт двигателя Volkswagen Transporter T5 2.5 AXD без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.
Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.
Источник
Ремонт дизелей Фольксваген (Volkswagen) в СПб.
Авто Центр Эксклюзив обладает всем необходимым оборудованием и опытными мастерами — для профессиональной диагностики и ремонта двигателей Volkswagen.
Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71
Мы ремонтируем двигатели Фольксваген (VW) следующего модельного ряда:
Фольксваген Пассат (Passat);
Фольксваген Тигуан (Tiguan);
Фольксваген Гольф (Golf);
Фольксваген Крафтер (Crafter);
Volkswagen Кадди (Caddy)
Volkswagen Туарег (Touareg);
Volkswagen Туран (Touran);
Volkswagen Шаран (Sharan);
Volkswagen Джетта (Jetta);
VW Амарок (Amarok);
VW Транспортер (Transporter) (T4, T5);
VW Транзит 2.0 ;
VW ЛТ (LT);
VW Фаэтон (Phaeton).
Диагностика дизелей Volkswagen
В России автомобили Volkswagen пользуются большой популярностью. В особенности это касается моделей Jetta, Golf, Touareg, Polo и Passat, Multivan, T5, Caravelle. Все благодаря безупречному качеству сборки, надежности дизельных агрегатов, их высокой эффективности и экономичности.
Диагностика дизельного мотора Volkswagen в Бош Дизель Сервисе
Без грамотной диагностики нельзя правильно классифицировать проблему. Она включает в себя:
- проверку топливной аппаратуры на специальном стенде;
- визуальный осмотр, применение аудиальных методов;
- компьютерную диагностику, помогающую расшифровать любые коды.
Специалисты Авто Центра «Эксклюзив» за долгие годы практики установили три самые распространенные причины выхода из строя дизельных двигателей Volkswagen:
- Недостаточная компрессия (нарушена герметичность).
- Проблемы с электрикой
- Неправильная регулировка системы подачи топлива.
Не нужно быть специалистом-автомехаником, чтобы обнаружить указанные неисправности. Достаточно обратить внимание на видимые признаки нарушений: неестественные шумы при работе дизельного двигателя, повышение расхода топлива, снижение мощности агрегата, изменение цвета выхлопа и его густоты.
Ремонт дизельного двигателя Volkswagen T5
После диагностики, осмотра автомобиля и выявления проблемы проводится подбор деталей. Авто Центр «Эксклюзив» работает с проверенными поставщиками, на практике доказавшими свою компетентность и надежность. В зависимости от ситуации подбираются либо неоригинальные, либо оригинальные запчасти.
Источник