Акт о ремонте балластной призмы
- 2012 год />
- Май 2012 />
- Технические условия на работы по реконструкции и ремонту жд пути от 02.05.12 №859
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 41) от 2 мая 2012 г. N 859р
11.5. Требования к приемке железнодорожного пути после проведения ремонтов
11.5.1. Приемка ремонтно-путевых работ проводится в два этапа.
На первом этапе проводится предварительная приемка пути рабочей комиссией в составе дорожного мастера, приемщика по качеству ремонта, прораба путевой машинной станции (представителя подрядной организации) с составлением акта недоделок.
Второй этап — окончательная приемка, производится после устранения замечаний, указанных в акте недоделок.
11.5.2. Окончательная приемка отремонтированного пути капитальным ремонтом на новых и старогодных материалах, усиленным средним ремонтом производится комиссионно под председательством начальника дистанции пути в составе приемщика по качеству ремонта пути, старшего дорожного мастера участка, дорожного мастера околотка, бригадира пути, мостового мастера (при необходимости), начальника ПМС (подрядной организации), представителя дистанции сигнализации, централизации и блокировки, представителя дистанции электроснабжения (на электрифицированных линиях). В комиссию могут быть включены представители проектной организации, службы диагностики и мониторинга региональной дирекции инфраструктуры.
Участки, отремонтированные средним, планово-предупредительным ремонтом пути, работами по сплошной смене рельсов новыми и старогодными, капитальным ремонтом стрелочных переводов, капитальным ремонтом переездов принимаются комиссиями под председательством начальника дистанции пути или его заместителя, начальника путевой машинной станции (представителя подрядной организации) с участием старшего дорожного мастера участка, дорожного мастера околотка, бригадира пути и, при необходимости, представителей дистанций электроснабжения, сигнализации, автоматики и блокировки, начальника станции.
По окончанию приемки акт ПУ-48, ПУ-48а должен быть подписан всеми членами комиссии. Без подписи любого члена комиссии в акте, километры пути считаются не принятыми в эксплуатацию и выполненные работы оплате не подлежат.
11.5.3. Для постоянного и независимого контроля за качеством выполнения ремонтно-путевых работ, соблюдением правил, инструкций, технических указаний и технологических процессов, качеством сборки путевой решетки, сварки рельсов, ремонта шпал, искусственных сооружений в региональных дирекциях инфраструктуры установлена должность приемщика по качеству ремонта пути. Указания приемщиков по соблюдению правил и технологии производства работ подлежат обязательному выполнению.
Приемщик по качеству ремонта пути в соответствии с графиком, утвержденным начальником службы пути региональной дирекции инфраструктуры:
осуществляет приемку выполненных работ по реконструкции и ремонтам пути;
проверяет техническую и сметную документацию, устанавливает соответствие ее фактическому состоянию пути и объемам выполненных работ;
устанавливает соответствие количества и качества уложенных в путь материалов верхнего строения пути;
проверяет наличие сертификатов на материалы и их соответствие требованиям ОАО «РЖД»;
контролирует соблюдение ГОСТов, правил, инструкций, технических указаний и технологических процессов при ремонте пути и его обустройств,
приказов и указаний ОАО «РЖД»;
проверяет на местах производства ремонтных работ выполнение правил и инструкций по обеспечению безопасности движения поездов и техники безопасности;
контролирует выполнение всего объема работ (в соответствии с технической документацией) по ремонту земляного полотна, водоотводных канав, кюветов, требует предъявления актов на скрытые работы;
при приемке отремонтированного объекта (километр, стрелка) устанавливает оценку выполненных работ по данным натурного осмотра, измерений вагона — путеизмерителя, путеизмерительной тележки или шаблоном с отражением в акте формы ПУ-48;
в своей практической деятельности руководствуется «Положением о приемщиках по качеству ремонта пути».
К акту формы ПУ-48 и 48а должны быть приложены документы в соответствии с перечнем, представленным в таблице 11.2.
11.5.4. Руководители служб пути региональных дирекций инфраструктуры, их заместители, начальники отделов инфраструктуры обязаны участвовать в приемке реконструированных и отремонтированных километров, при этом начальники служб пути — не менее 10% от общего количества километров, реконструированных и отремонтированных капитальным ремонтом, 5% — усиленным средним и средним ремонтом. Заместители начальников службы пути (каждый) — не менее 10% от общего количества реконструированных или отремонтированных капитальным ремонтом, 10% — усиленным средним и средним ремонтом, начальники отделов пути инфраструктуры и их заместители соответственно 20% и 25% от общего объема.
Начальники региональных дирекции по ремонту пути принимают участки после реконструкции и капитального ремонта на новых материалах не менее 40%, капитального ремонта на старогодных материалах — не менее 30%, усиленного среднего ремонта — не менее 20%, среднего ремонта — не менее 10%. Заместители начальника принимают участки после реконструкции и капитального ремонта на новых материалах не менее 30%, капитального ремонта пути на старогодных материалах и усиленного среднего ремонта — не менее 40%, среднего ремонта — не менее 50%. Главные инженеры принимают участки после реконструкции, капитальных ремонтов на новых и старогодных материалах не менее 30%, усиленного среднего и среднего ремонтов — не менее 10%.
Таблица 11.2. Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного пути
Наименование и форма документа
Вид ремонтно-путевых работ
Кн —
капитальный
ремонт на
новых
материалах
Крс —
капитальный
ремонт на
старогодных
материалах
Источник
Акт о ремонте балластной призмы железнодорожного пути
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 4,8 кб
Бланк документа
Скачать образец документа
о ремонте балластной призмы <*>
<*> К акту прилагаются поперечные профили балластной призмы (с указанием размеров), исполненные через каждые 100 м.
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что на _________ пути перегона __________ выполнены работы по ремонту балластной призмы.
Отремонтированный путь относится к ______ классу; после выполнения работ в путь уложен __________ балласт с толщиной под шпалой ___ см.
Выполнены следующие работы:
1. Глубокая очистка (срезка балластного слоя):
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____ на ___ см под шпалой;
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____ на ___ см под шпалой.
2. Глубокая очистка с понижением отметок:
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____ на ___ см с величиной понижения проектной отметки: общей ___ см, в том числе на первом этапе ___ см;
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____ на ___ см с величиной понижения проектной отметки: общей ___ см, в том числе на первом этапе ___ см.
3. Укладка прослойки из песка или мелкого щебня:
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____;
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____.
4. Укладка геотекстиля:
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____;
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____.
5. Укладка пенополистирольных плит:
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____;
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____.
6. Закладка разделительного слоя на глубину ___ см.
7. Замена асбеста (балласта мягких пород):
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____;
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____.
Проектная толщина балласта нарушена
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____ и составила ___ см под шпалой.
Загрязненность щебня выше нормы частицами менее 25 мм:
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____ и составила ____ %,
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____ и составила ____ %.
Разность уровней путей после выполнения работ на участках:
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____ и составила ____ см,
на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____ и составила ____ см, что соответствует (не соответствует) заданию на проектирование.
Источник
ПРАВИЛА
Отремонтированный железнодорожный путь должен удовлетворять требованиям настоящих Правил.
Приемка пути, отремонтированного всеми видами ремонта, производится после выполнения всего комплекса работ комиссией в составе: начальника дистанции пути (председатель), приемщика по качеству ремонта, исполнителя работ, дорожного мастера и бригадира пути.
По результатам приемки работ предусматривается составление соответствующей технической документации, которая является основанием для оценки качества, выполненных работ и оформления расчетов заказчика с исполнителем работ.
Отдельные отступления от требований настоящих Правил могут быть допущены с разрешения Главного управления пути.
Вся техническая документация на приемку отремонтированного пути и его обустройств хранится по одному экземпляру у заказчика и исполнителя работ.
Срок хранения документов — до следующего капитального ремонта, а там, где капитальный ремонт не предусмотрен, — до следующего среднего ремонта пути.
Перечень документации, необходимой для оформления приемки отремонтированного пути, представлен в таблице 1.
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ОФОРМЛЯЕМОЙ ПРИ ПРИЕМКЕ
ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ПУТИ
<1> Только при ремонте станционных путей.
<2> При ремонте станционных путей состояние рельсовой колеи определяется путеизмерительной тележкой или ручным промером.
Численные значения геометрических параметров отремонтированного пути представлены в таблице 2.
ЧИСЛЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ПУТИ
<1> Начала и концы переходных кривых по возвышению и кривизне должны совпадать.
<2> Отводы уширения или сужения не должны превышать 1 мм на 1 пог. м пути на участках обращения поездов со скоростями до 140 км/ч и 1 мм на 1,2 пог. м пути при скоростях движения более 140 км/ч.
<3> Отвод возвышения одного рельса над другим не должен превышать 1 мм на 1 пог. м при скоростях движения поездов до 140 км/ч и 1 мм на 1,5 пог. м при скоростях движения более 140 км/ч.
2. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
Отремонтированный капитальным ремонтом путь должен удовлетворять следующим требованиям:
2.1. План и продольный профиль пути, тип рельсов и скреплений, род шпал, их количество и эпюра в прямых и кривых участках, вид балласта и конструкция балластной призмы соответствует проекту.
Путь на подходах к мостам с безбалластным мостовым полотном, на мостах с ездой на балласте, в пределах пассажирских платформ должен быть отремонтирован в соответствии с проектом.
2.2. Оздоровление земляного полотна выполнено в соответствии с проектом.
Водоотводные сооружения, кюветы и лотки очищены и дно их спланировано.
Обочины земляного полотна спланированы с уклоном от пути. Вырезанные загрязненный балласт и засорители убраны из выемок, а на насыпях спланированы или убраны.
В местах, предусмотренных проектом, земляное полотно уширено.
2.3. Балластный слой очищен или заменен на всем протяжении отремонтированного участка, включая мосты, переезды, стрелочные переводы и их закрестовинные кривые.
Балластная призма приведена к проектному очертанию и оправлена, междупутье спланировано.
Шпальные ящики заполнены балластом при деревянных шпалах на 3 см ниже верха шпалы, при железобетонных — до уровня ее средней части.
2.4. Промежуточные и стыковые рельсовые скрепления типовые и имеют полное количество деталей. Все болты смазаны и их гайки закреплены, костыли добиты, шурупы довернуты.
Шурупные и костыльные отверстия в шпалах предварительно насверлены и антисептированы.
Звеньевой путь полностью закреплен противоугонами по типовым схемам в зависимости от профиля пути, режима ведения поездов и других условий. Противоугоны прилегают к шпалам.
2.5. Уложенные в путь материалы рельсошпальной решетки должны быть, как правило, новыми (укладка старогодных материалов регламентируется Главным управлением пути).
2.6. Рельсовые плети бесстыкового пути имеют проектную длину и на них нанесена соответствующая маркировка.
Рельсовые плети должны быть введены в расчетный температурный интервал.
2.7. Стыки рельсов поставлены по наугольнику. В кривых участках звеньевого пути в требуемых случаях уложены укороченные рельсы. Стыковые зазоры соответствуют нормативным значениям; их сумма на километре не отличается от требуемой для данной температуры больше чем на 10%.
2.8. На участках автоблокировки и электрической тяги в стыках рельсов поставлены тарельчатые пружины; при отсутствии тарельчатых пружин устанавливаются соединители.
2.9. Покилометровый запас материалов верхнего строения заложен в полном количестве по норме в предназначенных для этого местах. Рельсы покилометрового запаса на перегонах уложены на стеллажи, замаркированы, смазаны и пришиты.
2.10. Путевые и сигнальные знаки окрашены и, при необходимости, заменены новыми.
2.11. В местах, предусмотренных проектом, ликвидирована негабаритность.
2.12. Настилы переездов заменены железобетонными, пешеходные настилы отремонтированы или заменены. Водоотводы от переезда очищены, а при необходимости отремонтированы.
2.13. Все шпалы плотно подбиты, путь выправлен в плане, профиле и по уровню. Отрясенных шпал нет.
2.14. Стрелочные переводы, как правило, должны быть заменены новыми, соответствующими типу рельсов, уложенных при капитальном ремонте. В необходимых случаях по разрешению начальника службы пути допускается оставлять лежащие в пути переводы.
2.15. Радиусы круговых и длины переходных кривых имеют проектные значения. Кривые отрихтованы по расчету.
Возвышение наружного рельса в круговых кривых соответствует проектному значению. Отвод возвышения начинается и кончается соответственно в начале и конце переходной кривой (при отсутствии переходной кривой полное возвышение должно быть в начале и конце круговой кривой, а отвод возвышения располагаться на прямом участке).
Крутизна отвода возвышения соответствует установленной скорости.
2.16. Все старогодные материалы убраны в места хранения.
2.17. По геометрическим параметрам путь соответствует требованиям таблицы 2.
2.18. При капитальном ремонте пути с укладкой железобетонных шпал и сварных рельсовых плетей допускается в конце отчетного года оформление формы 2 на оплату за выполненные шпало-балластные работы без составления формы ПУ-48. Километры, оформленные согласно этому пункту, являются незавершенным производством. В отчете ПО-13 учитываются в шифрах КР, ЖШ.
3. СРЕДНИЙ РЕМОНТ ПУТИ
Отремонтированный средним ремонтом путь должен удовлетворять следующим требованиям:
3.1. План и продольный профиль пути соответствуют проекту.
3.2. Произведено добавление шпал (если это предусмотрено проектной документацией), шпалы уложены согласно эпюре. На оставшихся шпалах заусеницы зачищены, а места зачистки антисептированы.
3.3. Балластный слой очищен или заменен на другой балласт согласно проектно-сметной документации на всем протяжении отремонтированного участка, включая мосты, переезды, стрелочные переводы и закрестовинные кривые.
3.4. Балластная призма имеет проектное очертание и оправлена, междупутье спланировано.
Шпальные ящики заполнены балластом при деревянных шпалах на 3 см ниже верха шпалы, при железобетонных — до верха ее средней части.
3.5. Промежуточные и стыковые скрепления имеют полное количество деталей, негодные — заменены.
Все болты смазаны, их гайки закреплены, костыли добиты, шурупы довернуты.
3.6. Рельсы и скрепления очищены от загрязнителей.
3.7. Звеньевой путь полностью закреплен противоугонами по типовым схемам в зависимости от профиля пути и режима ведения поездов, противоугоны прилегают к шпалам.
3.8. Все пучинные и регулировочные прокладки сняты, шпалы сплошь подбиты, отрясенных нет.
3.9. Стыковые зазоры отрегулированы. Если при ремонте выполнялась сплошная смена рельсов, то сумма зазоров на километре не должна отличаться от нормативного значения для данной температуры больше чем на 10%.
Рельсовые плети должны быть введены в расчетный температурный интервал.
3.10. Намеченные к замене дефектные рельсы заменены.
3.11. На участках электротяги и автоматической блокировки в стыках рельсов поставлены стыковые соединители или тарельчатые пружины.
3.12. Путевые и сигнальные знаки окрашены, при необходимости заменены новыми.
3.13. Путь отрихтован, кривые поставлены по расчету.
Радиусы круговых кривых и длины переходных кривых имеют проектные значения. Возвышение наружного рельса в кривых соответствует проектному. Отвод возвышений начинается и кончается соответственно в начале и конце переходной кривой. (При отсутствии переходной кривой полное возвышение должно быть в начале и конце круговой кривой, а отвод возвышения — располагаться на прямом участке.)
Крутизна отвода соответствует установленной скорости.
3.14. Обочины земляного полотна спланированы, водоотводные сооружения, кюветы и лотки очищены и дно их спланировано. Вырезанный загрязненный балласт и засорители убраны из выемок, а на насыпях спланированы.
3.15. Настил переезда отремонтирован или заменен на железобетонный.
Настил переходных дорожек отремонтирован или заменен.
3.16. Все старогодные материалы убраны.
3.17. В местах, предусмотренных проектом, земляное полотно уширено.
3.18. По геометрическим параметрам путь соответствует требованиям таблицы 2.
4. ПОДЪЕМОЧНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
Отремонтированный подъемочным ремонтом путь должен удовлетворять следующим требованиям:
4.1. На всем протяжении отремонтированного участка шпалы сплошь подбиты, путь выправлен в плане, профиле и по уровню. Кривые и прямые участки отрихтованы, переходные и закрестовинные кривые выправлены. Отрясенных шпал и брусьев нет.
4.2. Пучинные карточки и регулировочные прокладки изъяты.
4.3. Стыковые зазоры отрегулированы. Если при ремонте выполнялась сплошная смена рельсов, то сумма зазоров на километре не должна отличаться от нормативного значения для данной температуры больше чем на 10%.
4.4. Негодные шпалы и брусья, дефектные противоугоны и детали скреплений заменены новыми или старогодными, а недостающие пополнены. Все болты смазаны, их гайки закреплены, костыли добиты, шурупы довернуты.
4.5. В местах выплесков балласт очищен или заменен на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал.
4.6. Рельсы и скрепления очищены от загрязнителей.
4.7. Стыковые, клеммные и закладные болты смазаны и закреплены, костыли добиты, шурупы довернуты, противоугоны прилегают к шпалам.
4.8. Балластная призма оправлена, загрязнители с верхней поверхности призмы убраны.
4.9. Заусеницы на шпалах и брусьях зачищены и места зачистки антисептированы.
4.10. Обочина земляного полотна спланирована, водоотводы очищены и спланированы.
4.11. Старогодные материалы убраны в места их хранения.
4.12. Возвышение наружного рельса в кривых соответствует расчетному согласно приказу. Отвод возвышения расположен на переходной кривой, а при ее отсутствии — на прямой.
Крутизна отвода возвышения соответствует установленной скорости.
4.13. По геометрическим параметрам путь соответствует требованиям таблицы 2.
4.14. Намеченные к замене дефектные рельсы заменены.
4.15. Стыковые соединители или тарельчатые пружины установлены в полном количестве.
5. СПЛОШНАЯ СМЕНА РЕЛЬСОВ
Состояние пути после сплошной смены рельсов должно удовлетворять следующим требованиям:
5.1. На участке смены рельсы одного вида термообработки и длины уложены одной группой и подобраны по износу.
5.2. Промежуточные и стыковые рельсовые скрепления типовые и имеют полное количество деталей.
Все болты смазаны и их гайки закреплены, костыли добиты, шурупы довернуты.
5.3. Звеньевой путь полностью закреплен противоугонами по типовым схемам в зависимости от профиля пути и режима ведения поездов. Противоугоны прилегают к шпалам.
5.4. Рельсовые плети бесстыкового пути имеют проектную длину и на них нанесена соответствующая маркировка. Рельсовые плети должны быть введены в расчетный температурный интервал.
5.5. Стыки рельсов поставлены по наугольнику. В кривых участках звеньевого пути уложены укороченные рельсы стандартного укорочения. Стыковые зазоры соответствуют нормативным значениям; их сумма на километре не отличается от требуемой для данной температуры более чем на 10%.
5.6. На участках автоблокировки и электрической тяги в стыках рельсов поставлены тарельчатые пружины или стыковые соединители.
5.7. Покилометровый запас рельсов и скреплений заложен в полном количестве по норме в предназначенных для этого местах. Рельсы должны иметь вертикальный и боковой износ согласно Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 8 июня 1971 г. N ЦП/2913, уложены на стеллаже, замаркированы, смазаны и пришиты.
5.8. Все старогодные материалы убраны в места хранения.
5.9. По геометрическим параметрам путь соответствует требованиям таблицы 2.
6. СМЕНА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НОВЫМИ
СО СМЕНОЙ ПЕРЕВОДНЫХ БРУСЬЕВ И ПОСТАНОВКОЙ
НА ЩЕБЕНЬ ИЛИ АСБЕСТОВЫЙ БАЛЛАСТ
Допускается приемка как отдельной работы:
сплошной смены металлических частей;
сплошной смены переводных брусьев;
постановки стрелочного перевода на щебень или асбестовый балласт.
Выполненная работа должна удовлетворять следующим требованиям:
6.1. Металлические части стрелочного перевода соответствуют типу укладываемых или лежащих в пути рельсов. В исключительных случаях по решению начальника дистанции пути допускается укладка металлических частей на один тип, отличающийся от типа рельсов, лежащих в пути.
6.2. Замененный стрелочный перевод и примыкающие к нему пути на протяжении не менее 50 м закреплены от угона по установленным нормам.
6.3. Стрелочный перевод и закрестовинная кривая выправлены по шаблону, уровню, в профиле и в плане в соответствии с установленными нормами и допусками.
6.4. В установленных местах измерений нанесены ординаты переводной кривой. Отклонения по ординатам не превышают 2 мм.
6.5. На участках автоблокировки и электрической тяги в стыках рельсов поставлены тарельчатые пружины или стыковые соединители, а также установлены джемпера и перемычки.
6.6. Стыки рельсов поставлены по наугольнику, отклонения не превышают 1 см.
6.7. Временно демонтированные устройства для очистки стрелок от снега восстановлены.
6.8. При сплошной смене переводных брусьев щебеночный балласт очищен на глубину не менее 20 см ниже постели брусьев, а загрязненный асбестовый, гравийный, ракушечный или песчаный балласт заменен на новый на глубину не менее 20 см. Шпальные ящики заполнены балластом до уровня 3 см ниже верха переводных брусьев.
6.9. Концы брусьев укреплены металлическими или деревянными винтами или обвязаны проволокой. Шурупные и костыльные отверстия предварительно насверлены и антисептированы.
6.10. При постановке стрелочного перевода на щебень или асбестовый балласт одновременно поставлены на щебень или асбестовый балласт закрестовинные кривые на главных и приемо-отправочных путях с усилением эпюры шпал до 2000 шт. на 1 км и с укладкой, как правило, скреплений типа КД.
6.11. Водоотводы от стрелочных переводов спланированы и очищены, а при их отсутствии устроены вновь.
6.12. Смененные части стрелочного перевода убраны и рассортированы для дальнейшего использования.
Примечание. При смене старогодных стрелочных переводов на старогодные их состояние должно удовлетворять нормам Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 8 июня 1971 г. N ЦП/2913.
Правила приемки работ по реконструкции и ремонту железнодорожного пути и его обустройств от 03.08.69 N ЦП/2649 считаются утратившими силу.
Заместитель начальника
Главного управления пути МПС
А.Л.КОНДРАТЕНКО
Источник
Акт о ремонте балластной призмы
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ СБОРНИКОВ ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Наименование сборников технически обоснованных норм
времени
Отраслевые нормы времени на работы по ремонту
верхнего строения пути Технолого-нормировочные карты
Нормы времени на работы по ремонту верхнего строения
пути (дополнение N 1)
Типовые нормы времени на работы, выполняемые при
содержании и ремонте верхнего строения пути
(технолого-нормировочные карты) Дополнение
Нормы времени на сварочно-наплавочные работы в
путевом хозяйстве
Отраслевые технически обоснованные нормы времени на
ремонтные работы по смене стрелочных переводов и
переводных брусьев
Нормативы времени на пропуск поездов при выполнении
работ по текущему содержанию пути
Технически обоснованные нормы времени на работы по
текущему содержанию пути
Типовые нормы времени на работы по стабилизации пути
динамическим стабилизатором (ДСП) в комплексе машин
тяжелого типа
Типовые нормы времени на профильную шлифовку рельсов
и стрелочных переводов в пути поездами «Спено» и
профильную обработку старогодных рельсов специальными
станками
Отраслевые технически-обоснованные нормы времени на
работы, выполняемые при содержании и ремонте пути,
земляного полотна и искусственных сооружений на
железнодорожном транспорте(дополнение)
Отраслевые технически обоснованные нормы времени на
работы по текущему содержанию и ремонту пути и
земляного полотна (дополнение)
Технически обоснованные нормы времени на работы по
текущему содержанию и ремонту земляного полотна и
искусственных сооружений
СРЕДНЕСЕТЕВЫЕ НОРМАТИВЫ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТИПОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
ПРОЦЕССОВ ПО РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Протяженность участков пути:
Прямых
Кривых
Протяженность:
Выемок
Насыпей и нулевых мест
Количество переездов на 1 км
Количество путевых знаков:
Больших
Малых
Протяженность мест препятствий для
работы щебнеочистительных машин
центробежного принципа, машины ВПО-
3000, путевого струга.
Протяженность мест препятствий для
кюветоочистительных машин.
Число опор на
1 км
Уборка лишнего балласта с обочины
земляного полотна при капитальных и
среднем ремонтах.
Укрепление концов новых деревянных
шпал при ремонте:
Кн
Крс
УС, С
В
Добивка костылей:
в подготовительных работах.
в отделочных работах.
Вырезка лишнего балласта внутри колеи
для размещения плетей.
Зачистка заусенцев с обмазкой мест
зачистки антисептиком при ремонте:
Раскладка скреплений по местам смены
из контейнеров.
Обновление графитовой смазки в стыках
при ремонте: УС, С
Постановка шпал по меткам при
ремонтах: Р, К».,К»о,УС
Перестановка противоугонов до и после
работы ВПО-3000
Перешивка пути при ремонтах:
Кн, Крс
УС, С
Разгонка зазоров при УС, С.
Регулировка зазоров Кн, Крс
Удаление балласта из-под подошвы
рельсов при отделке на всех видах
работ.
Примечание: Нормативы для рабочих технологических процессов устанавливаются по фактическим данным.
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРИЕМКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТОВ
Исполненный продольный профиль — обязательный документ при приемке отремонтированного пути. Ниже (рисунок П. 5.1.) представлена форма продольного профиля, применяемая в случае ручной геодезической съемки. Форма продольного профиля по данным вагонов ВПС ЦНИИ-4 приведена на рисунок П. 5.2.
АКТ
об укладке в путь сварной рельсовой плети
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что «__»__________200 г. плеть N __________ уложена на ________пути перегона ___________ при этом первоначальная температура была _______°С, температура закрепления была ________°С.
Плеть N ______ имеет длину ______ и уложена:
начало _____ км, пикет ______, плюс _______м,
конец _______км, пикет ______, плюс _______м.
Между плетями N ____ и N ____ уложено __________ уравнительных рельсов длиной _________м.
Между плетями N _____ и N ____ уложено __________ уравнительных рельсов длиной _________м.
Начальник ПМС ____________________
Начальник дистанции пути _________
ВЕДОМОСТЬ
габаритных промеров после производства работ на перегоне __________________пути ______ км ________
Место
расположения
устройств
(км. ПК+м)
Наименование
сооружения
(N окc,
светофор,
платформа,
тоннель,
опоры моста
и др.)
Расстояние от оси
пути до сооружения
(мм)
Высота
сооружения
от уровня
головки
рельса (мм)
Возвышение наружного
рельса
Начальник дистанции пути ________________________________
Начальник ПМС ________________________________
Начальник дистанции электроснабжения ________________________________
Начальник дистанции сигнализации и связи________________________________
Примечание.
При промерах габаритов в границах станции — подпись начальника станции.
Исполненный продольный профиль при ручной геодезической съемке __________ км __________ путь
См. Рисунок П.5.1. Оформление продольного профиля отремонтированного пути по данным ручной геодезической съемки
Примечание:
Фактические отметки головки рельса после ремонта определяются через 50 м и во всех точках перелома профиля.
См. Рисунок П.5.2. Исполненный продольный профиль пути по данным ВПС ПНИИ-4
АКТ
об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной сварки
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что «__»_________ 20__г. на ___________ пути перегона ________________ выполнено удлинение рельсовых плетей сварочной машиной типа ___________.
Удлинение выполнено способом ___________________________________________.
(сварки отрезка рельса с выгибом,
раскрепления плети с подтяжкой)
Расположение свариваемых рельсовых плетей (по левой нити):
плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
Расположение свариваемых рельсовых плетей (по правой нити):
плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
Фактическая температура рельсов при сварке _____°С, температура закрепления свариваемой плети ____°С обеспечена _____.
Левая сваренная рельсовая плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м,
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
Правая сваренная рельсовая плеть N ____ имеет длину ______м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м,
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
Между плетями N _____ и N _____ уложено
_________ уравнительных рельсов длиной ________ м.
Между плетями N _____ и N _____ уложено __________________ уравнительных
рельсов длиной _________ м.
Начальник дистанции пути ____________
Мастер ПРСМ _________________________
АКТ
о ремонте земляного полотна*
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что на ________пути перегона ____________выполнены работы:
досыпка откосов насыпи — на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____;
срезка обочин — на _____км от ПК _____+_____ до ПК ____+_____;
нарезка:
кюветов — на ____км от ПК ____+_____ до ПК _____+_____;
нагорных каналов — на ____км от ПК ____+____ до ПК ___+___;
водоотводных канав — на ____км от ПК ____+____ до ПК ___+___;
очистка и профилирование водоотводов — на ____км от ПК ____+____ до ПК ___+___ другие виды работ.
Нормируемые поперечные уклоны основной площадки земляного полотна нарушены на участках
_______км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____,
_______км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____,
_______км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____,
_______км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____.
Начальник ПМС ________________________
(подпись)
Начальник дистанции пути _____________
(подпись)
* К акту прилагаются поперечные профили, исполненные через каждые 100 м.
Ведомость состояния контактной сети после ремонта по ____________пути
Расстояние от оси пути
до опор контактной
сети
Высота подвески
контактной сети
Фактическое
после
ремонта
Фактическая
после
ремонта
АКТ
о ремонте балластной призмы*
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что на ______пути перегона __________ выполнены работы по ремонту балластной призмы.
Отремонтированный путь относится к _______ классу; после выполнения работ в путь уложен ________ балласт с толщиной под шпалой ____ см.
Выполнены следующие работы:
1. Глубокая очистка (срезка балластного слоя):
на ____км от ПК _____+_____ до ПК ____+____ на ____см под шпалой;
на ____км от ПК _____+_____ до ПК ____+____ на ____см под шпалой.
2. Глубокая очистка с понижением отметок:
на ____ км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ на ____ см с величиной понижения проектной отметки: общей ___см, в том числе на первом этапе ___см;
на ____ км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ на ____ см с величиной понижения проектной отметки: общей ___см, в том числе на первом этапе ___см.
3. Укладка разделительного слоя из песка и/или мелкого щебня:
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см;
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см.
4. Укладка геотекстиля:
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см;
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см.
5. Укладка пенополистирольных плит:
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см;
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см.
6. Укладка объемной георешетки:
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см;
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см.
7. Замена асбеста (балласта мягких пород):
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____;
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____.
Проектная толщина балласта нарушена:
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ и составила ____см под шпалой;
Проектная глубина укладки разделительных слоев нарушена:
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ и составила ____см под шпалой;
Протяженность укладки разделительных слоев нарушена:
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ и составила ____м;
Гранулированный состав щебня (остатки на сетках, %):
25 мм факт _____, наличие _____; 30 мм факт ____, наличие _____;
40 мм факт _____, наличие _____; 60 мм факт ____, наличие _____;
70 мм факт _____, наличие _____, 70 мм факт ____, наличие _____,
плоских частиц факт _____, наличие _____.
Разность уровней путей после выполнения работ на участках:
____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ составляет ____см,
____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ составляет ____см,
что соответствует (не соответствует) заданию на проектирование.
Начальник ПМС ________________________
(подпись)
Начальник дистанции пути______________
(подпись)
* К акту прилагаются поперечные профили балластной призмы (с указанием размеров), исполненные через каждые 100 м.
ХАРАКТЕРИСТИКА КРИВОЙ
от _____км ПК ____+____
до _____км ПК ____+____,
путь __________________,
(четный, нечетный)
перегон_______________
(ручная съемка кривой)
Источник