Коломна, Малинская улица
Малинское ШОССЕ в Коломенском городском округе Московской области. Всего 89 км от Москвы. Участок дороги 3400 метров, от д. Субботово, до ЖД переезда д. Мякинино, является местной достопримечательностью. Много лет, власти кормят нас обещаниями заасфальтировать этот участок дороги и каждый раз находились различные причины для невыполнения обещаний и переноса работ на следующий год. Также произошло и в этом году. Между тем, за последние три года, дорога стала практически непреодолима для легковых автомобилей, кроссоверов и грузовых фур, особенно в осенне-зимний период, когда выпадает много осадков и жизнь жителей 3-х деревень и 2-х СНТ, не считая транзитников, становится напрямую зависимой от состояния этого отрезка дороги, ибо ни автолавка, ни скорая помощь не в состоянии преодолеть создавшиеся на дороге грязевые озёра или снеговые заносы. На этой дороге, можно снимать фильмы про войну, особенно эпизоды с бомбардировками или артиллерийскими обстрелами трасс. И это не шутка. приезжайте и убедитесь. Если конечно сможете проехать, не оторвав бампер или глушитель.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Убитая дорога с каждым годом всё хуже и никаких сдвигов . По данной дороге не возможно ездить в сухую погоду , а когда тает снег и идут дожди , вообще не выехать из деревни . Наши улица Тихая, Живописная и Лесная отрезаны от жизни . Дальше нас есть ещё деревня , люди также мучаются , как и мы. Налоги платим , но идут они не на благоустройство нашего округа , с по карманам чиновников . Просим сделать дорогу , мы хотим жить , как люди .
МО Коломенский г.о дорога 3200 метров от деревни Мякинино-Субботово, три деревни, три садовых товарищества проживает круглогодично более 100 человек. Дорога размыта, образованы не ямы, а котлованы, при невозможности проехать люди вынуждены добираться пешком. Более 10 лет нам ежегодно обещают сделать дорогу, из года в год проводят экспертизные работы, ремонта нет, знаков нет, пишем регулярно письма администрации, кроме единственного ответа что ведутся экспертизные работы ничего нет. Из некоторых ответов так же заявлено что прописанных нет, не рентабельно строить дорогу, нет такого закона который обязует быть прописанным чтобы сделать дорогу, у каждого участка есть хозяин, который регулярно платит налоги. Данная дорога единственный подъездной путь к нашим домам и участкам, дорога находиться в аварийном состоянии, которая требует немедленного решения, по ремонту и строительству данной дороги. Под вопросом жизнь и безопасность граждан населённых пунктов, а их более 100 человек! Дорога находится на балансе города.
Товарищи, ну и где запланированный ремонт дороги на 2019? Нас опять "прокатили" и вновь перенесли сроки? Ездить не возможно. Постоянно "чиркаю" днищем.
Позор! Довели бывшую хорошую дорогу до проселочного направления. Не могут отремонтировать с 2012 года!
Просто издевательство над людьми!
Дорогу эту упорно не делают. Думаю, не делают специально, чтобы все ехали в Коломну по бетонке, мимо поста ГИБДД, где людей можно легко отлавливать и контролировать. У нас во главе угла тотальный контроль, а не качество жизни и удобство.
Подтверждаю информацию пользователя. Я по этой дороге начал писать письма еще в 2012 году правительству. Обещали сделать дорогу к окончанию 2014 года. Как писали из управления коломенского района дога с твердым покрытием. Но по факту опять ничего. Навигатор ведет многих через эту дорогу, потому, что это способ объехать большое колличество пробок. Но ожидания сократить время в пути может обратиться потерей автомобиля. По этой дороге нереально страшно ездить. Хотел бы тоже выложить фотографию и написать про эту дорогу "смерти". Но с 2014 года уже не пробую там ездить. Страшно вообще остаться без автомобиля.
Источник
В Коломне завершён ремонт более 50 км муниципальных и региональных дорог
В Коломенском округе в рамках программы ремонта выполнены работы на 50 участках дорог общей протяженностью более 50 километров. Работы на 16 региональных дорогах проведены в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
«В этом году в Коломенском округе отремонтировали 16 региональных и 34 муниципальных дорог. На работы на муниципальной сети из областного бюджета было направлено свыше 83 млн рублей. По результатам голосования жителей на портале «Добродел» в программу ремонта были включены региональные дороги «Шеметово – Лыково – Юшково Городище», «Коломна – Озёры – Большое Карасёво» и «Черкизово – Пески – Рождественка – Губастово», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
На региональной сети всего отремонтировано около 40 километров: в г. Коломна покрытие заменили ул. Коломенская от ул. Гранатная до ул. 3-го Интернационала и ул. 3-го Интернационала от ул. Октябрьской революции до развилки. Обновлено покрытие на участках дорог «Коломна – Черкизово – Непецино – Шкинь» в п. Радужный, «Коломна – Малино – Богдановка» от Малинского шоссе до ул. Новая в д. Богановка, «Шеметово – Лыково – Юшково Городище – рыбхоз «Осенка» от остановки «Осенка» до остановки «Рыбхоз», «Коломна – Сельниково – Левино» от с. Коробчеево до д. Подосинки и от п. Павлова до остановки «Левино».
Ремонт проведен на участках дорог «Черкизово – Пески – Рождественка – Губастово» в д. Губастово, «Егорьевск – М-5 «Урал» – Старое Бобренево» от Новорязанского шоссе до с. Старое Бобренево, «Коломна – Озёры – Малое Уварово» от Озерского шоссе до д. Малое Уварово, «Коломна – Озёры – Лесной» от Озерского шоссе до п. Лесной, «Коломна – Озёры – Большое Карасево» от п. Первомайский до поворота на д. Гришино.
Также обновлено покрытие на дорогах «Лукерьино – Верхнее Хорошево» от д. Верхнее Хорошево до д.80 в с. Лукерьино, «Черкизово – Пески – Рождественка – Губастово – Чуркино» от д. Губастово до поворота на СНТ «Пчелка», «Туменское – Большое Акулово – Донашево – Якшино» от д. Туменское до границы с г.о. Озёры, «Шеметово – Лыково – Юшково Городище» от Новорязанского шоссе до ул. Центральная в д. Городище-Юшково. В рамках ремонта будут выполнены работы по замене покрытия и бортового камня, укреплению обочин и нанесению горизонтальной дорожной разметки. На 10 участках завершить работы с разметкой запланировано в октябре.
На муниципальной сети отремонтировано около 13,5 километров: в г. Коломна покрытие заменили на 10 участках – улицах Горюнова, Мечникова, Октябрьской, Подлипки-7, Электровозной, а также на Зелёном переулке, где находится общество слепых, на ул. Льва Толстого, которая ведёт до мемориального парка, ул. Сапожковых, где расположен спортивный учебно-методический центр, ул. Шилова, на которой находится школа №14 и ул. Яна Грунта, где расположен сквер имени Зайцева. Завершили ремонтные работы на дорогах в деревнях Борисовское, Дубна, Зарудня, Кудрявцево, Негомож, Паново, Подлужье, Речки, Семёновское, Сычёво, посёлках Биорки, Запрудный, заречный, Лесной, Первомайский и Пески, сёлах Лысцево, Чанки и Черкизово.
СПРАВОЧНО:
«Шеметово – Лыково – Юшково Городище» с 0 км по 10,5 км
«Коломна – Сельниково – Левино» с 6,8 км по 16,5 км
«Коломна – Озёры – Большое Карасёво» с 2,3 км по 4,9 км
«Туменское – Большое Акулово – Донашево – Якшино» с 0 км по 2,5 км
«Черкизово – Пески – Рождественка – Губастово – Чуркино» с 0 км по 2,3 км
Источник
Строительство объездной дороги на Озёры почти завершено
Строительство второй очереди объездной дороги на Озёры почти завершено. Однако сдача объекта в эксплуатацию, первоначально намеченная на 15 июля, откладывается на неопределённое время.
Строительство этой дороги осуществляется по заказу дирекции дорожного строительства Московской области. Первоначальный объём инвестиций из областного бюджета в стройку был запланирован в сумме 794,6 миллиона рублей. Строящаяся автодорога является второй очередью объездной дороги из Москвы и Подмосковья на Озёры. Строительство обосновано необходимостью разгрузить Коломну, особенно её историческую часть, от пока что огромного потока автотранспорта, следующего транзитом через город. Дорога будет скоростная, двухполосная. Средняя скорость пропуска автотранспорта составит от 80 километров в час, нагрузка дороги будет соответствовать категории 2. Это означает, что по ней можно ездить автомобилям с грузоподъёмностью более 30 тонн. Окончательная протяжённость трассы — около пяти километров. Ширина с обочинами — 10 метров, плюс откосы. Конечно же, не забыты и инженерные коммуникации, очистные сооружения.
"На сегодняшний день все работы основные закончены. Выполнение происходит только чисто такое: благоустройство, озеленение, разметка, чистота, наведение лоска, красоты. Данная дорога построена в трёх слоях асфальта полностью и окончательно", — отметил руководитель проекта ООО "Роуд Групп" Алексей Балакаев.
Руководство компании умело использовало рабочую силу и технику в течение всего строительства объекта областного значения. При необходимости на стройке было задействовано до 100 человек и 50 единиц техники. Не в последнюю очередь это позволило почти закончить работы к первоначально назначенному сроку. По словам руководителя проекта ООО "Роуд Групп" Алексея Балакаева, объём работ на объекте выполнен на 95%. Однако не обошлось без ложки дегтя в бочке мёда. Не удалось своевременно решить вопрос о переносе газопровода, питающего автогазозаправочную станцию близ города. Этой трассы не оказалось в проекте, и дорожные строители были поставлены перед фактом: труба пересекает строящееся шоссе. Пока суд да дело, на внесение изменений в проект ушло немало времени.
"Участок есть небольшой, порядка 200 метров, который мы не можем пока закончить в связи с переносом газовой трубы высокого давления. Как только мы её перенесём, будем, наверное, уже подходить к открытию дороги. На данном этапе трубопровод находится в экспертизе. Как только документация выйдет из экспертизы, сразу приступим к физическим работам. Примерно середина сентября. В связи с этим открытие дороги будет перенесено где-то на ноябрь, октябрь".
Нет сомнения, что строители приложат все силы, чтобы свести к минимуму потерю времени, связанную с несовершенством проекта. Кстати, блюстителям безопасности дорожного движения неплохо было бы подумать об установке светофора на перекрёстке объездной дороги с Малинским шоссе, который, увы, отсутствует в проекте. Движение по новой дороге предполагается напряжённое, так что регулировщик потоков автотранспорта окажется здесь совсем не лишним. В конце концов, установили же светофор на перекрёстке объездной дороги с автодорогой "Урал", а чем Малинское шоссе хуже?
Источник
Объездная дорога практически готова, но прокатиться по ней удастся не скоро
Многие автомобилисты задаются вопросом: когда будет открыто движение автотранспорта по второму участку объездной дороги на Озёры? В самом деле, проезжая по Малинскому шоссе и по федеральной автодороге М-5 "Урал", видишь уже давно обозначенные по всем правилам перекрёстки, за которыми простираются хорошо асфальтированные участки шоссе. Казалось бы, езжай в своё удовольствие! Только вот эти бетонные блоки, перегородившие объездную дорогу со стороны федеральной автотрассы и Малинского шоссе, проехать не дают.
Такое положение вещей здесь с середины лета, точнее, на 15 июля был первоначально назначен ввод второй очереди объездной дороги в эксплуатацию. Но камнем преткновения стал газовый трубопровод высокого давления, питающий расположенную на окраине города автозаправочную станцию. Его построили давно, он менял хозяев. В результате всех перипетий в проекте строительства дороги его не оказалось, поскольку он не был должным образом оформлен в кадастре. Дорожники узнали о газопроводе, лишь когда наткнулись на него во время прокладки полотна будущего шоссе. Понадобились новые изыскания, технические решения и проект на перенос газопровода. Всё это заняло время.
По оценкам дорожных строителей ООО "Роуд Групп", предстоящая экспертиза проекта займёт минимум два месяца. Однако зимой строительство остающихся 200 метров автодороги исключено, так что прокатиться с ветерком по новому шоссе, получится, скорее всего, не раньше мая.
Вторая очередь объездной дороги из Москвы и Подмосковья на Озёры строится по заказу Дирекции дорожного строительства Московской области. Первоначальный объём инвестиций из областного бюджета в эту стройку был запланирован в сумме 794,6 миллиона рублей. Предполагается, что с началом эксплуатации второй очереди дороги сократится путь из столицы в отдалённый район и обратно, существенно уменьшится количество транзитного автотранспорта, следующего через историческую часть Коломны. Дорога будет скоростной, двухполосной, при этом средняя скорость пропуска автотранспорта по ней составит от 80 километров в час. Нагрузка дороги будет соответствовать категории 2, то есть по ней смогут ездить автомобили грузоподъёмностью более 30 тонн. Однако открытия шоссе придётся ждать, вероятно, ещё полгода. Впрочем, всё может измениться…
Источник