В Тюменской слободе появятся новые дороги и развязки
В ближайшие годы в районе Тюменской слободы планируют провести ряд мероприятий, направленных на улучшение дорожной ситуации . О грядущих изменениях изданию «Тюменская область сегодня» рассказали в главном управлении строительства региона.
Несколько объектов для Тюменской слободы вошли в десятку приоритетных проектов, предусмотренных «Программой комплексного развития транспортной инфраструктуры города Тюмени».
Инфографика Владимира Соловьева
Так, для снижения нагрузки на внутреннюю дорожную сеть жилых районов Комарово, Тюменская слобода, ЖК «Ямальский-2», ЖК «Гармония», ЖК «Легенда парк» и деревни Дударева разработана проектная документация по объекту «Строительство транспортной развязки на примыкании съезда к спортивному комплексу «Тюмень-арена» к автомобильной дороге федерального значения Екатеринбург — Тюмень». Данная проектная документация разработана в соответствии с Генеральным планом Тюмени.
В рамках этого проекта на его первом этапе реализации в 2021 году хотят сделать выезд с улицы Уездной на автомобильную дорогу Р-351 Екатеринбург — Тюмень.
— Вопрос реализации следующих этапов будет рассмотрен в перспективный период исходя из возможностей бюджета Тюменской области, — подчеркнул руководитель ГУС Павел Перевалов.
Инфографика Владимира Соловьева
Чтобы транспорт мог двигаться в обход Тюмени и жилого района Комарово, Генеральными планами города и района предусмотрено строительство новой транспортной развязки. Она будет находиться на пересечении дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск (на подъезде к Тюмени) с дорогой «Обход д. Ожогино» и выходить на дорогу Р-351 Екатеринбург — Тюмень в районе поселка Московского. В настоящее время выполняется корректировка проектной документации на строительство этого объекта. Строительством развязки займутся в перспективный период, также опираясь на возможности областного бюджета.
С целью создания дополнительного альтернативного заезда в район «Тюменской слободы» администрация города в 2021 году хочет разработать проектную документацию по объекту «Капитальный ремонт ул. Андрея Бушуева (устройство примыкания к ул. Закалужской)».
— Данный объект является одним из приоритетных, определенных в ходе заседания рабочей группы. Он обеспечит перераспределение транспортных потоков, вследствие чего снизится транспортная нагрузка на пересечениях улиц Протозанова — Уездной и Губернской — Уездной, — добавляют в главном управлении строительства Тюменской области.
Инфографика Владимира Соловьева
На сегодняшний день за счет средств городского бюджета разработана проектная документация на строительство улиц и дорог жилого района в границах улиц Губернской – Закалужской – Московский тракт, а также строительство в 2021 году улицы Фармана Салманова на участке от Уездной до Волостной.
Инфографика Владимира Соловьева
Кроме того, для повышения уровня транспортной доступности в этой части города администрация прорабатывает вопросы размещения транспортной развязки в разных уровнях на пересечении улицы Закалужской с улицей Калинина и устройства дополнительного примыкания к автомобильной дороге федерального значения Р-254 «Иртыш» со стороны жилого района Комарово в районе улицы Посадской.
Источник
Тюменские власти потратят миллионы на доработку важного дорожного проекта
Тюменские власти объявили аукцион на разработку (корректировку) проектной документации на строительство транспортной развязки на пересечении Московского тракта и дороги, которая появится в данном районе (недалеко от ул. Тюменская). Об этом проекте ранее говорил замгубернатора, руководитель Главного управления строительства Сергей Шустов.
Согласно материалам, подрядчик должен разработать ПД развязки в разных уровнях, предусмотреть пешеходные переходы (надземные, подземные), обеспечивающие безопасную пешеходную связь жителей Тюмень и жилыми районами пос. Московский, Дударева, Дербыши. Также в проекте должны быть тротуары и велодорожки. Начальная (максимальная) цена контракта составит 23,6 млн рублей, источник финансирования — бюджет Тюменской области.
Работы по контракту (технический отчет о выполненных инженерных изысканиях, проектная документация, выполнение кадастровых работ, проект планировки и проект межевания территории) должны завершится до октября 2020 года.
Подать заявки на аукцион можно до 4 декабря, победителя определят 5 декабря.
Как ранее писало РБК Тюмень, крупный жилой микрорайон в последние годы бурно развивается. В частности, в Комарово сегодня живут порядка 6,5 тыс. граждан, в микрорайонах «Преображенский» и «Ямальский» около 15 -18 тыс. человек (в перспективе более 30 тысяч). В ближайшие 5-7 лет в этой районе будет построено многоквартирных домов еще на 450 гектарах земли.
Данный район города окружают три дороги: Московский тракт, Объездная дорога (ул. Федюнинского переходящая в ул. Закалужскую) и Червишевский тракт. И сегодня есть только два выезда с территории: с ул. Губернская на ул. Закалужскую, а также на перекрестке по Червишевскому тракту (поворот на Медицинский город).
В Генплане города есть несколько перспективных развязок для перенаправления потоков транспорта здесь. Это путепровод на пересечении с Червишевским трактом и соединением ее с ул. Пермякова, строительство дороги по ул. Фармана Салманова с путепроводом через ул. Закалужскую (в районе ул. Калинина), развязка на пересечении Московского тракта и дороги, которая появится в данном районе (недалеко от ул. Тюменская).
Источник
Вокруг Тюмени построят вторую кольцевую автодорогу
Второе транспортное кольцо вокруг областного центра соединит существующую кольцевую дорогу с Червишевским и Московским трактами. В перспективе это позволит транзитному транспорту, минуя плотную городскую застройку, ехать с запада на восток либо на север. Об этом 28 июля заявил губернатор Тюменской области Александр Моор, отвечая в прямом эфире на вопросы интернет-издания 72.ру.
— Фактически это будет объезд города. Сегодня весь транспортный поток, который идет со стороны Екатеринбурга и Кургана, так или иначе попадает на объездную, в том числе на улицу Федюнинского, а это городская магистраль, — рассказал губернатор. — Поэтому транзитный транспорт надо пустить мимо жилой застройки, и дорога, о которой мы говорим, позволит это сделать. Проект очень важен, мы будем его поэтапно реализовывать.
Глава региона сообщил, что в 2020 году заключен контракт на проектирование дороги. До сентября 2022 года планируется завершить проектирование четырех этапов строительства. После этого региональные власти будут понимать стоимость работ, смогут принять решение об их финансировании и этапах строительства.
— Это большой проект. Недавно мы обсуждали его с федеральными коллегами, возможно, сделаем его совместным, поскольку эта дорога соединит федеральные трассы, — сообщил Александр Моор.
Конкурс на разработку документации по строительству второго транспортного кольца вокруг Тюмени выиграл «Проектно-изыскательский институт Тюменьдорпроект». Институт победил в аукционе, оценив стоимость проекта в 91 млн рублей. Причем начальная стоимость аукциона составляла 165 млн рублей.
Подробный отчет об инженерных изысканиях должен быть предоставлен к октябрю текущего года. До сентября 2021 года авторам необходимо разработать инженерный план проекта первых двух этапов постройки, а к сентябрю 2022 года — рабочий план третьего и четвертого этапов строительства.
Напомним, что движение по первому транспортному кольцу вокруг Тюмени официально открыли в середине августа прошлого года. Создание кольцевой автодороги позволило транзитному транспорту беспрепятственно объезжать город стороной. Протяженность автодороги составляет 55 км, она включает 29 транспортных развязок, мостов и путепроводов. Решение о строительстве Тюменской кольцевой автомобильной дороги было принято в 2003 году.
Источник
Ремонт Московского тракта на участке Екатеринбург – Первоуральск завершится в августе
В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» завершается ремонт участка Екатеринбург – Первоуральск или старый Московский тракт. Финальные работы шестикилометровой дороги будут проведены уже в августе, что на два месяца опережает установленные сроки.
«Ремонт дороги Екатеринбург – Первоуральск со второго по восьмой километр выполняется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Контракт заключен до октября, но компания «УралДорТехнологии», ведущая работы, рассчитывает завершить их уже в августе. Дорога находилась в неудовлетворительном состоянии, на ней образовались ямы, трещины, разрушения коснулись не только покрытия, но и основания трассы. После того, как будут выполнены все работы, дорога будет доведена до нормативных параметров и соответствовать всем требованиям дороги III категории», – рассказал первый заместитель начальника управления автомобильных дорог Свердловской области Владимир Оглоблин.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе правительства Свердловской области, на участке уже выполнены фрезерование и разлив битумной эмульсии. На данный момент идут работы по укладке выравнивающего слоя, после чего начнется укладка верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. В завершение подрядчик проведет отсыпку обочин, ремонт водопропускных труб и нанесет разметку. Для повышенной износостойкости и прочности дороги, во время ремонта используются некоторые инновационные технологии.
«Мы применяем асфальтобетонную смесь, соответствующую новым гостам, и стыковочную битумно-полимерную ленту на стыках между полосами. Она герметизирует швы между полосами укладки. Бывает, что стык не всегда правильно проливается битумом и в результате эксплуатации могут образовываться продольные трещины, а их края выкрашиваться. Полимерная лента позволяет этого избежать и увеличить срок службы всего асфальтобетонного покрытия», – пояснила директор обособленного подразделения Ревды ГК «УралДорТехнологии» Ирина Синицына.
Московский тракт является единственной дорогой, по которой можно подъехать к спортивной базе Динамо, поселку Палкинский торфяник, а также множеству садовых участков
Всего в области в рамках нацпроекта планируется отремонтировать около 138,5 километров дорог. Из них 86,2 километра приходится на региональные дороги. В Екатеринбурге ремонтируются 16 улиц общей протяженностью почти 20 километров. В Нижнем Тагиле ремонтируются 22 улицы общей протяженностью 30,3 километра.
Источник