Volkswagen Eos 2.0 Turbo Ураган › Logbook › Ремонт нитей обогрева заднего стекла. Permatex
Многих раздражает, особенно владельцев не дешевых машин, что в них не работает какая-то мелочь.
Вот и я заметил, что перестали работать две ниточки обогрева заднего стекла.
Варианта два.
1. Менять стекло (на мою машину 16 000 р)
2. Ремонт нитей правильным составом-компаундом (500-600 р)
Стекло по понятным причинам решено не менять.
На прошлой машине у меня перегорели вообще все нити и я уже знаком с процедурой восстановления.
Порядок вещей:
1. Ищем место разрыва нитей.
Я искал на глаз, но можно и мульти-метром. Включаем обогрев и прислоняем мультиметр к нитям. Разберетесь точно.
2. Покупаем правильный компаунд.
«Контактол» прогорает вскоре, компаунды марки DoneDeal не хвалят тоже, говорят что может просто не работать.
Я советую использовать Permatex. Он дороже, но работает точно. Купите ремонтный комплект, он называется вот так: Permatex® Complete Rear Window Defogger Repair Kit
3. Нанесение.
В комплекте вы найдете кисточку, баночку с компаундом, трафарет. Трафарет выбрасываем и берем малярный скотч. Наклеиваем с двух сторон нити, аккуратно и не клеим на соседние нити. Иначе повторите мою ошибку. Когда его отдирать будете — оторвете здоровую нить.
Наклеили — промазываем три слоя, но не сразу, а каждый через 20-30 минут.
Снимаем скотч. Ждем 24
часа — включаем и проверяем. Все должно работать.
4. Совет.
Наносите три слоя, но толщину нити, которую вы «рисуете» перматексом сделайте чуть чуть толще, совсем чуть-чуть.
Смотреться будет хорошо, да и не отвалится и не перегорит.
В Питер пришла зима, решил прикрепить доказательства того, что нитки починить проще пареной репы=)
Источник
PERMATEX Клей для контактов обогрева стекла — токопроводящий
Клей для ремонта контакта обогревателя заднего стекла Permatex® Rear Window Defogger Electrically Conductive Tab Adhesive – Специальный электропроводный клей, обладающий повышенной устойчивостью к перепаду температур, ультрафиолету и вибрации. Позволяет выполнить недорогой высококачественный ремонт поврежденных контактов обогревателя заднего стекла.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА
- Окончательно скрепляет сетку обогрева окна
- Высокая электропроводность
- Устойчивость к экстремальным погодным условиям
- Отличные характеристики
- Полный комплект для ремонта
ТИПИЧЧНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
- Ремонт любых площадок контакта сеток обогрева стекла
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
- Для достижения наилучших результатов, во время ремонта температура окружающего воздуха должна быть не менее 10 С0 .
- Выключите обогрев стекла. Осторожно отсоедините разъём от сетки.
- Убедитесь, что место контакта разъёма плоское и имеет полный контакт с монтажной поверхностью.
- Обезжирить сопрягаемые поверхности. Примечание: Не монтировать перемычку на место где раннее находилась перемычка обогревателя.
- Требуется зачистить место монтажа на стекле тонкой наждачной бумагой до ровной поверхности однородного цвета. Все следы старого клея должны быть удалены.
- Откройте салфетку, потянув с разных сторон защитного пакета (салфетку не вынимать). Возьмите пакет с салфеткой двумя пальцами за фольгу и протрите поверхность монтажа на стекле (перемычку не протирать). Средство, которым пропитана салфетка активирует поверхности.
- Дайте активатору высохнуть в течение не менее 2 минут. НЕ ТРОГАТЬ монтажную поверхность стекла или вкладке после очистки и активации.
- Тщательно разомните пакетик с клеем, пока клей не примет однородный бежевый цвет. Отрежьте носик пакетика. Нанесите тонким слой клея на центр монтажной вкладки.
- Сразу соедините вкладку на заднее стекло. Крепко держите 1 минуту. Разрешается включать обогрев через 24 часа.
- Если есть возможность, проверьте целостность цепи с помощью мультиметра. Там должно быть сопротивление 0 Ом между двумя точками.
Температурная стойкость: от -34 С0 До + 82,2 С0
Время отверждения: Первоначальная – 2 минуты, Полная – 24 часа
ХРАНЕНИЕ
В сухом и прохладном помещении, в плотно закрытой оригинальной упаковке, при температуре от 8 до 28 °С.
Источник
Ремкомплект контактов обогрева заднего стекла PERMATEX
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 29321 |
Бренд | PERMATEX |
Артикул | 21351 |
Описание Ремкомплект контактов обогрева заднего стекла PERMATEX
Характеристики Ремкомплект контактов обогрева заднего стекла PERMATEX
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Источник
РЕМОНТ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА: ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ
Конечно, никаких ноу-хау здесь нет и быть не может, но поделюсь и своим опытом, в подробностях заснятым на камеру. 🙂
Есть УАЗ, и есть несколько оборванных нитей обогрева заднего стекла — всё банально. Но наши руки не для скуки, а зима близко как никогда — а значит, чиним! Все подробности и нюансы есть в видеоверсии событий, а если вкратце, то описание процесса ниже.
1) Локализуем место обрыва. Если порвали конкретно, то оно видно сразу, а если просто протёрли до степени обрыва нити, то можно просмотреть его либо на солнце, либо просветить всю нить через стекло фонариком — где будет тонко, увидите сразу.
2) В комплекте набора Permatex 09117 есть самоклеящийся шаблон для нанесения состава, но подразумевается, что толщина вашей нити обогрева сопоставима со сварочным электродом-тройкой, а поэтому — делаем шаблон сами. 🙂 Никаких премудростей: малярный скотч — наше всё!
Состав: наждачка, салфетка для рук, салфетка-активатор, шаблон, пузырек с кисточкой и клей для контактных площадок.
3) Протираем место обрыва комплектной салфеткой-активатором. Которая, подозреваю, есть просто спиртовая салфетка… 🙂 Но от технологической инструкции всё же не отходим.
4) Наносим собственно токопроводящий состав.
Ахтунг! В наборе есть пакетик с желто-коричневой субстанцией — так вот, это не то! Это — проводящий клей для оторванных контактных площадок. Его в нашем случае можно не трогать. Нам нужен микро-пузырёк.
Я наносил в 3 толстых слоя с просушкой в 15-20 минут, как и рекомендует производитель.
5) Крайне-важный нюанс. Отрывать скотч-шаблон можно только предварительно пройдясь по его границе с новонанесенной дорожкой острым тонким ножом. В противном случае, он однозначно снимется вместе с ней и все праведные труды пойдут насмарку.
Кстати, скорее всего, именно для этого шаблон набора сделан таким широким — чтобы оторвать дорожку выше и ниже места ремонта, но в любом случае, ее пришлось бы впоследствии подрезать лезвием по ширине, чтобы было красиво. Я решил это сделать сразу, еще перед отрывом скотча.
6) Готово. Выжидаем сутки, берем пульверизатор и идем тестировать содеянное. Характерно, что места ремонта прогрелись в разы быстрее заводских участков нитей — видимо, сопротивление на ремонтном участке гораздо выше. Но минут через 5 мучительного ожидания (на холостых греет «не огонь», мягко говоря) я увидел, что все отремонтированные дорожки пошли расползаться сухими местами вокруг них. А значит — всё было не зря, чего и вам желаю. 😉
Источник
Удобный и недорогой ремонт нитей обогрева заднего стекла с помощью клея
Обогрев заднего стекла в любом автомобиле может перестать функционировать в любой момент. Чаще всего причина кроется не в полном выходе из строя данной системы, а в неисправности отдельных фрагментов или нагревательных нитей. Наиболее целесообразно осуществить ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками, чем менять деталь на новую.
Существует ряд способов, с помощью которых можно восстановить разрыв нагревательных нитей. Это позволит устранить неисправность и избежать в дальнейшем запотевания стекол.
Причины неисправностей нитей обогрева и чем это чревато
Сбои в работе обогрева заднего стекла возникают по целому ряду причин.
Неисправность в системе электрического оборудования транспортного средства
В первую очередь следует проверить предохранители. Если они исправны, тогда необходимо проверить кнопку, включающую обогрев, реле в системе питания, прозвонить контакты электропроводки. Сделать это можно мультиметром.
Часто контакты подгорают из-за скачков напряжения. Решить проблему можно заменой кнопки, реле, части поврежденной проводки.
При обрыве нитей стекло обогревается неравномерно и запотевает, ухудшая видимость
Облом в месте соединения клемм и обогрева стекла
Выполнение ремонта в такой ситуации является затруднительным. Придется паять, используя специальный припой и флюс. Также можно использовать специальные токопроводящие клеевые составы.
Облом проводов в косе
Очень часто переламываются провода в косе, которая идет в гофре от автомобиля к двери багажника. Необходимо раскрыть все провода, чтобы увидеть обломанные участки и заменить их.
Обрыв нитей накала
Чаще всего такая проблема возникает при демонтаже тонировки, а также при естественном износе.
Для обнаружения конкретного места разрыва следует использовать мультиметр. Также можно включать кнопку и тактильно искать место обрыва.
Процесс нанесения токопроводящего клея
При использовании мультиметра должно быть сопротивление в 2–5 Ом. Значение будет изменяться в месте обрыва, который обязательно необходимо промаркировать, чтобы не потерять из виду.
Варианты ремонта своими руками
После того, как будет найден поврежденный участок, можно приступать к восстановлению целостности и работоспособности этой системы. Идеальным вариантом можно считать специальный клей для восстановления нитей обогрева заднего стекла. Он реализуется как сам по себе, так и в готовых наборах.
Первым делом следует тщательно изучить инструкцию конкретного средства. Это позволит понять технологию ремонта. Не ленитесь – от этого зависит успех всего мероприятия. На рынке представлено достаточное количество вариантов. Среди них не составит труда найти наиболее оптимальное решение.
Набор Permatex PX 09117
Примерно так выглядит стандартный набор
Этот товар состоит из следующих позиций:
- клеевой состав для нитей;
- масса для обработки контактов;
- кисточка, с помощью которой наносится состав;
- шаблоны;
- наждачка;
- активирующая салфетка;
- материалы для обезжиривания нужного участка при ремонте.
Покупка набора обойдется автолюбителю в районе одной тысячи рублей.
AVS A78358S
Это собственно клей. Он токопроводящий, и с его помощью без труда можно произвести мини-ремонт.
AVS A78358S
Общий объем состава – 2 мл, а стоимость колеблется в пределах 200 рублей.
Permatex РХ 21351
Аналог предыдущего варианта, который также легко решает поставленные задачи.
Permatex РХ 21351
Его стоимость варьируется в районе 400 рублей.
Поэтапная инструкция
После обнаружения места обрыва можно приступать непосредственно к ремонту. Весь процесс состоит из пяти этапов:
- Используя очиститель стекла, тщательно вымойте зоны, где будет наноситься токопроводящий клей.
- Применяя шаблон или малярный скотч, наклейте полосы сверху и снизу участка разрыва с запасом по сторонам до 2 сантиметров.
- После этого приступайте к подготовке клеевого состава. Размешивайте его в емкости для достижения однородной консистенции. Это очень важно для качественного конечного результата.
- Состав нужно наносить тонким слоем. Это важно! Для этого можно использовать зубочистку или кисточку, которая идет в комплекте. Также отлично с этой задачей справляется ватная палочка.
- После включите обогрев и наблюдайте, как все заработало. Полный процесс высыхания клеевого состава занимает около суток. Но скотч со стекла можно снимать уже спустя полчаса.
Меры предосторожности и ошибки, которые часто допускают автовладельцы
Успех мероприятия во многом зависит от того, насколько точно автомобилист будет соблюдать инструкцию и осуществлять необходимые действия. Крайне важно тщательно обезжирить поверхности, чтобы клеевой состав отлично держался на стекле и со временем не отстал от него.
Если клея будет много, место ремонта будет бросаться в глаза
Если некоторые зоны заднего стекла остаются запотевшими при включении обогрева, значит, в этой системе есть неисправности. Зачастую это обрывы. Их наличие не является поводом к дорогостоящей замене всей детали. Можно приобрести специальный клей для восстановления нитей обогрева заднего стекла и попытаться восстановить его работу своими руками.
Источник