Volkswagen Golf R DQ500 287 — 0 за 7.5 сек › Logbook › Китайская турбина k04 vs оригинал BorgWarner k04, как отличить и не "напороться" ?
Рад заглянувшим! 🙂 Как известно, великий и могучий Китай, мастер на все руки в качестве изготовления реплик и подделок и как правило не самых качественных, встает вопрос как отличить оригинал от подделки? Так как речь идет о нашил любимых авто, то присутствие в важных агрегатах китайского «качества» недопустимо! В связи с тем, что в мои руки попала реплика к04, кстати очень качественная, я не преминул возможности воспользоваться и сравнить турбину с оригиналом! Уж простите, но сравнение будет только визуальным, ставить это китайское чудо я себе не могу позволить, религия не позволяет 😉
И так, текста будет мало, фот много (ну как раз на контрасте с пред идущими постами 🙂 )
Ну, что, готовы отличить подделку от оригинала? Навряд ли! Мне, как не искушенному знатоку с замыленным бытовым взглядом, было очень сложно отличить две турбины, но все таки отличий не мало!
На руках 2 турбины k04 под 2.0 TFSI двигатель, одна оригинальная от тру BorgWarner, вторая нонейм Китайская. Поехали ? )))
Ну что угадали, левая или правая Китай ? Нет?
Ладно не буду мучить. Теперь детально, в левой части оригинал BorgWarner k04 в правой Китайская k04.
Ну и самое основное отличие турбин это табличка!
Ну как вы поняли, отличия минимальны, но они есть!
Первое, это цвет холодной части, на оригинальной турбине он темнее!
Второе, это цвет актуатора! Оригинальный актуатор более блеклый и невзрачный, в отличии от сверкающего и «лакированного» Китайского!
Третье, и самое основное, это табличка! Она есть на оригинальной турбине и полностью отсутствует на реплике!
И на вкусное, это вес турбин!
Ну что сказать, подделка очень качественная, но ставить я ее никому не рекомендую! Турбина под нагрузкой раскручивается далеко за 100 000 оборотов в минуту, ребята, СТО ТЫСЯЧ! При этом подвергаясь температурам около 1000 градусов! Понимаете да, насколько это все серьезно! Ну и собственно разница в весе говорит то, на чем сэкономили Китайцы ! Нужно ли экономить нам… новая к04 на Эрку стоит сейчас около 60 000 рублей, Китай в два раза дешевле… по мне так сомнительная экономия, случае установки и выхода из строя таких Китайских турбин есть, вот к примеру пост комрада dionysus-me
, я лично рисковать не стану, один раз передула турбина больше положенного и положила мотор, рисковать не хочу! И другим не советую!</i>
И да, кстати к чему это я про k04 и сравнение турбин ? Как думаете ?
Скажу что беда приходит не одна! Я теперь не только монорприводный, но и атмосферный ((( В общем у меня рыгнула турбина (((
Как это было? А вот так.
Надо было дядю отвезти в аэропорт, дядя впечатлительный, а я люблю этим пользоваться ))) В общем на все деньги дал по новой риге около 20 км, затем весь МКАД и до Внуково овощил, говорил с дядей, ну что бы он отжался от ковшей и отцепил наконец руку от ручки ! )) Потом поехал овощем домой, оставил машину часа на два. Завел сел, поехал на заправку Лука, полный бак 98, выстреливаю с заправки (ну и классика) на второй бах, хлопок и облачко белого дыма сзади. Я сначала подумал что патрубок слетел, остановился, температуры в норме, масло тоже, подтёков и утечек жидкостей нет! Как и тяги, она отсутствует полностью, впуск вообще не работает! Машина еле еле набирает 100 км/ч, прям черепахой. Поехал в сервис, подняли на подъемнике, все патрубки на месте, все герметично, даже байпас проверили, все ок… по логам турбина не дует вообще (( По двигателю все тихо, без сторонних звуков и лязгов, только не крутится вообще ну и чек загорелся спустя 20 км!
В общем я в печали и честно я почти психанул, уже начал шерстить авто.ру, прикидывать варианты … но еще раз посмотрев на него понял, не кину я тебя, люблю ! Все таки как никак 4 года и 85 тыс.км из них большинство на ст2+ для к04 это нормально и как говорит мой друг, она у тебя отрыгнула по регламенту … в общем идем дальше, БЖ не закончится, буду еще писать и писать! )))
Спасибо большое Диме Jussi, выручил, быстро, надежно и по отличной цене!
Завтра отдаю машину «на вскрытие» и обширное ТО. Скрещивая пальцы и молюсь на то, что бы доехать до работы и потом после нее своим ходом до сервиса без проблем (так как сломанная турбина может гнать масло как в выпуск так и во впуск!). Такие дела )
PS ставте лайки, делайте репост и делитесь ссылкой, думаю данная инфа будет полезной! ))
Источник
Ремонт турбин Borg Warner
Компания BorgWarner производит турбины долгие годы и заслужила носить титул лучших из лучших в своем деле. На сегодняшний день продажа и ремонт турбин BorgWarner является неотъемлемой частью работы нашей фирмы. Благодарные отзывы покупателей подтверждают надежность, долговечность и приоритетность в использовании турбинBorgWarner.
Наша компания продает и ремонтирует турбины BorgWarner на любой автомобиль на высоком уровне. Они будут служить вам долгие годы без перебоев. Сборка высочайшего класса и прочнейшие материалы турбины – всё это делает BorgWarner лидером, отметает всех конкурентов на рынке дистрибьюторов турбин. Любой автомобиль, не зависимо от заправляемого топлива, может иметь под капотом турбину BorgWarner. Мощность колеблется от 20 до 1200 киловатт. Марки, которые зачастую снабжаются данными деталями: VOLVO, Mersedes, SCANIA, Audi и другие.Возможно, использовать турбины и для специальной техники.
При использовании турбины BorgWarner автомобиль приобретает следующие преимущества:
- Становиться легким в управлении;
- Увеличивается маневренность;
- Отлично работает при любых погодных условиях;
- Справляется с мощным двигателем и работает с ним заодно.
Широчайший ассортимент турбин BorgWarner позволяет подобрать ее практически под любой тип двигателя к любой машине. Достаточно приятные цены позволяют сделать покупку, ремонт или установку турбины доступной для каждого клиента нашей фирмы.
Ремонт турбины BorgWarner
При любой поломке турбины стоит обратиться к специалисту. Именно он определит, какой крови будет стоить вам ремонт, возможно, это просто замена картриджа, или другой дефект.
Турбокомпрессор отвечает за выход газов, которые отработали свое в автомобиле. Двигатель авто или спецтехники работал на полную мощность, перегрева не должно происходить. За этим и следит качественная турбина BorgWarner.
Что нужно делать, чтобы турбина работала на 100%:
- Следить за качеством топлива;
- Производить очистку BorgWarner;
- Смазывать;
- Доверять ремонтные работы специалистам.
Услуги по ремонту турбин:
- Диагностика турбины полностью при помощи специальной техники;
- Ремонт или настройка актуаторов;
- Чистка и замена геометрии;
- Смена ремонтного комплекта;
- Замена корпуса турбины;
- Обработка колеса компрессора, с возможной заменой;
- Определения состояния вала турбины;
- Замена ротора турбины;
- Балансировка и настройка турбины.
Производитель турбин BorgWarner предлагает компанию по восстановлению старых турбин уже много лет. Через дистрибьюторов старые улитки поступают в ремонт, а после проходят полную процедуру оценки как совершенно новые детали.
Восстановление происходит следующим методом:
- Старые турбины разбираются;
- Проходят глубокую очистку;
- Старые, не пригодные к использованию части удаляются, устанавливаются новые, только что сошедшие с конвейера;
Восстановленным турбинам дают кодировку «REMAN» или часть кода меняется на 990. Гарантия на «переделанную» турбину, как на новую, так как проходит те же тесты и контроль качества.
Наша компания поддерживает программу восстановления турбин по программе BorgWarner. Сдав старую турбину, вы не просто получаете скидку на новую, или уже восстановленную, но и сохраняете высокое экологическое состояние всей планеты в целом.
Сломалась турбина Borg Warner? Ремонт Борг Варнер! Оставьте заявку — мы вам перезвоним!
Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт.
Источник
Примеры работ
Полная замена запчастей, ремонт чугунной части, двухэтапная балансировка — всего за 21000 руб!
Ремонт турбины на экскаватор Volvo 240
Привезли из Волгограда турбину от экскаватора Volvo 240. Симптомы — повышенный расход масла, течь.
Ремонт турбины Альфа Ромео
Возвратили к жизни турбину от красотки Альфа Ромео с двигателем 1.6.
Отзывы наших клиентов
У меня автосервис, ремонтируем японские и корейские авто.
В Турбо Дроид привожу турбины не очень часто, но могу сказать, что всегда ребята делают работу на совесть. Иногда не так быстро, как хотелось, зато не бывает возвратов от клиентов, которым я экономлю деньги, а сам зарабатываю на допуслугах, так как при замене турбины нужно еще много по движку сделать, чтобы она не накрылась снова.
Оригинал отзыва читайте в нашем инстаграме @turbodorid.ru
Станислав это я! Всем привет) Если кому лень будет читать — в трех словах — «приезжайте не раздумывая». Приехал к ребятам и был настроен скептически изначально, все расспрашивал. В итоге сделали бесплатно дефектовку, показали что требует замену и в чем причина. Далее забрал в разобранном виде и повез в ******************, это ужас, нахамили, толком ничего не сказали по делу и послали на 3 буквы. Вернулся обратно в ТурбоДроид.
Персонал очень вежливый, начиная от начальства и до мастеров, все разжевали, гарантийный договор показали, привезли новый картридж, отлаженный на заводе-изготовителе, все быстро собрали, работали до поздно сверхурочно! Достойная фирма, всем рекомендую, ребятам роста желаю! Молодцы!
Ремонтировать ли турбину? или разориться и купить новую? Сомнения меня мучили очень долго! Я изучал отзывы в интернете, общался со знакомыми механиками, опрашивал друзей. Мнения разделялись, кто-то говорил, что долго они после ремонта не живут, кто-то — что ничем восстановленная турбина не отличается от новой, т.к. запчасти все новые и они проходят настройку на специальном оборудовании, бояться нечего. Разница в цене все таки ощутимая, новая от 60 тысяч на мой Черокки, ремонт сделали за 21 тыс. В три раза. Кароче этот аргумент перетянул чашу весов в сторону ремонта. Турбо Дроид нашел по отзывам на всяких сайтах. Позвонил пообщался, приехал к ним с турбиной, разобрали прямо при мне, показали ушатанные детали. Вернули как новую к вечеру, не за три часа конечно, как пишут на сайте, но очередь у них будь здоров. Значит доверяют, возят на ремонт много кто. В общем надеюсь, что буду ездить долго и счастливо )) Гарантия все же год, говорят как на новую. Спасибо им.
Как долго живет турбина после ремонта? вот вопрос, который мучает многих. Ремонтировать или покупать новую? Я для себя решил, что экономия больше чем в два раза это аргумент! На мой Мерседес новая стоит 45 тысяч, ремонт обошелся в 18! Гарантия такая же как на новую турбину, 1 год. В общем решился, езжу уже 8 месяцев, нареканий никаких! Сделали за одни день, еще день на установку. Сделал еще кучу работ по движку, но уж лучше вложиться раз и не знать горя. Контор много по ремонту, но по отзывам смотрел, они неплохо вроде делают, и ко мне близко на Ленинском. Думаю все же смысл в ремонте есть!
Спасибо механикам из Вашей мастерской! Дилер хотел взять с меня кучу денег за замену турбины на новую, но знакомые сказали, что можно отремонтировать у Вас дешевле в два раза. Так и вышло, сэкономила бюджет. Теперь мой Х3 снова едет! Отдельное спасибо за рекомендации, что надо сделать, чтобы снова не сломалась.
Привез в Турбо Дроид свою турбину от Опель Астра после приговора на автосервисе. Денис показал при мне, что сломалось, объяснил причины, оказалось закоксовались маслопроводы и вентиляция, из-за этого мало масла попадало в турбину и оно было грязное. Теперь понятно, что сделать по движку. Спасибо за рекомендации! Сэкономил прилично, т.к. новая стоит 34 тысячи, а ремонт 21. При этом заменили все запчасти и дали гарантию как на новую. Посмотрим как будет работать, надеюсь не хуже новой. Спасибо!
Здравствуйте! Я долго выбирала где отремонтировать свою малышку )), обзвонила штук 5 мастерских. Только у Вас предложили в этот же день отремонтировать мою турбинку, везде ждать сказали день, два. Поэтому спасибо Вашим мастерам, особенно Сергею! Очень вежливый, статный мужчина. Не думала в принципе, что можно отремонтировать, а не покупать, но коллеги на работе посоветовали Вас, уже обращались. Вот такой небольшой отзыв, спасибо!
Сразу скажу спасибо! На мой Санта Фе новая турбина стоит 40 тысяч, блин! Мне сделали за 18900! Не знаю как в других сервисах ремонтируют, в этом сделали реально за 4 часа. По телефону Денис все рассказал грамотно с технической точки зрения, вызвал доверие сразу, по приезду ничего не впаривал, объяснил в чем причина, предложил ремонт и какую-то уже восстановленную из Европы, но дороже. Выбрал ремонт, пока все отлично, езжу без проблем! Гарантийный талон дали с печатью, если что случится по их вине вернут деньги. Так что я спокоен! Спасибо!
Привез ребятам турбину с моего Мерседеса ML, кидала масло, валил черный дым из трубы. Разобрали при мне, показали, что вышло из строя — заклинило геометрию, износились всякие подшипники, вал тоже надо менять. Запчасти были все в наличии на складе, так что сделали за день, чему я очень рад. Днем привез, вечером забрал, повез на сервис устанавливать. Сергею спасибо, посоветовал на какие моменты обратить внимание механиков при установке, чтоб не накосячили. Отношение понравилось, человеческое. Спасибо еще раз!
Добрый день! Не любитель писать отзывы, но здесь честно скажу, мастера просто спасли мой кошелек! Уже собирался покупать новую, за огромные бабки. Но тут увидел в инстаграме пост именно про мою тачку! Не верил, что после ремонта турбина может быть как новая. Но экономия в разы сказала свое дело. Я решился и не жалею! Накатал 10 тыщ после ремонта, все работает отлично! Мастер Никита был очень обстоятелен, все пояснил, спасибо ему! Дайте ему премию! )) Неплохо бы еще масло предлагать, все равно при замене турбины надо его менять. Ждем в ассортименте!
Добрый день! Не поленюсь написать отзыв. Нашел ребят в интернете и, как оказалось, с выбором я не ошибся. Занимаюсь ремонтом Старексов, а на них как известно больное место турбины. Возил в разные места, не буду называть. Сейчас езжу только в Турбодроид, делают всегда быстро, гарантия настоящая, всегда решаем вместе все вопросы. Дают скидку на объем, запчасти всегда в наличии, иногда просто беру готовую восстановленную турбину взамен на поломаную. Когда прошу даже доставку делают. Тьфу, тьфу чтобы не испортились! Кофе иногда кончается правда ))) Держите запас побольше ))
Недавно обратилась в «Турбо Дроид» по вопросу ремонта турбины моего автомобиля. Я в этом ничего не понимаю, но все сделали быстро, езжу без проблем уже полгода. Рассказали причину поломки — даже показали, в цеху есть такой стендик у них с частыми поломками.
Ребята — настоящие мастера и люди слова. Работы были выполнены в срок, цену обозначили сразу после диагностики, так ничего и не изменилось.
В «Турбо Дроид» ремонтировался и остался доволен, если у знакомых возникает какая-то проблема с турбиной всегда советую им обращаться туда. Мастера толковые, цены адекватные. Приехав в «Турбо Дроид» за новой турбиной или с проблемой по старой не ошибетесь, меня они еще не разу не подвели.
Ездил три года на своей машине, но вдруг начались проблемы с турбиной. Друг посоветовал не связываться с ремонтом, а купить новую турбину, что по деньгами выходит не меньше.
Но все-таки решил отремонтировать и обратился к ребятам из «Турбо Дроид». Сделали всё в течение трех часов. Рассказали, что этой модели проблема с малопроводом, надо чаще масло менять. Пока ждал пил кофе, кино смотрел, они все сделали.
Турбна работает не хуже новой! Ребята, процветания Вам! И все мои друзья теперь Ваши клиенты! Спасибо!
Источник
Ремонт турбины borg warner к04
Очень часто в интернете на специализированных порталах по поиску автозапчастей, автофорумах и других сайтах встречается информация о
турбокомпрессорах ВОССТАНОВЛЕННЫХ НА ЗАВОДЕ В ЕВРОПЕ.
Многие компании-продавцы утверждают, что имеют в наличии турбины Borg Warner, Garrett, Mitsubishi, IHI восстановленные на заводе в Европе.
Предлагаю разобраться на примерах.
Номер располагается на шильдиках, которые прикреплены к турбине, либо маркировка на улитке.
GARRET
Номер турбины Garrett начинается с цифр 4, 7 или 8
Пример номера оригинальной турбины: 807068-5001S и 799502-5002S,
807068 и 799502 номер турбины по производителю,
-5001S и -5002S расширение турбины (новой).
Восстановленные на заводе турбины Garrett, обязательно идут с маркировкой Garrett Reman.
После 5-значного кода турбины по производителю идет дефис и указывается цифра 9.
Пример номера турбины, восстановленной на заводе Garrett:
766340-9002S
767835-9003S
-9002S и -9003S расширение турбины, восстановленной на заводе Garrett (именно цифра 9 обозначает ремонт в заводских условиях!)
BORG WARNER
Рассмотрим на примере номер турбины 53 39 970 0071
53 код производителя Borg Warner (либо 54- код новых моделей турбин Borg Warner)
39 тип турбины
970 турбина на конвеер (возможны варианты 988 и 998-означает автомаркет), (990 — ремонт заводская установка)
0071 номер турбины
Если в номере турбины после 4-х первых цифр вы нашли 990 — значит ремонт был осуществлен на заводе производетеля.
Все остальные производители турбин ремонтом не занимаются!
Если нет соответствующей кодировки, значит турбина отремонтирована в местном сервисе.
Далее вам решать — купить новую оригинальную турбину или восстановленную.
Внимательно читайте номера турбин и не давайте себя обмануть! Удачных покупок.
Источник