Как скучно мы живём: ремонт и обслуживание Mitsubishi L200 V
В конце осмотра машины в сервисе я спросил у мастера: «Ну ладно. Эта машина практически в порядке. Может, есть что-то такое, что всё-таки тут ломается часто? Может, есть какие-то болячки, о которых мы не сказали?». Мастер пожал плечами: «Да что тут может сломаться… Это же L200. Дизель. Он скучный, почти не ломается. Просто тарахтит и ездит». Мда. Владельцу-то хорошо, а что мне рассказывать про такую скучную машину? Впрочем, кое-что мы всё-таки нашли.
Немного истории
Всем автопроизводителям мира стоит скинуться по сотке и заказать у Mitsubishi какой-нибудь тренинг «Как сделать сто тридцать четвертый рестайлинг и не прослыть лузером». Mitsubishi – мастера сделать рестайлинг как новую модель и иногда – новую модель, не сильно отличающуюся от предыдущей. У нас таким талантом обладает УАЗ, но до Mitsubishi ему всё-таки далеко. И по этой причине я не стану тут рассказывать всю историю L200 по пятое поколение включительно – там много не только поколений, но и рестайлингов, и смена моторов и коробок и всего прочего происходила постоянно. Давайте просто скажем несколько слов про наше пятое поколение.
Оно появилось в 2015 году. Mitsubishi назвал его немного странно – «спортивный утилитарный грузовик». Звучит как оксюморон, но если приглядеться к машине, что-то такое найти можно. Есть в этом пикапе какая-то агрессия, но вместе с тем есть и грузовая суть (а куда бы ей деться с заднего моста на рессорах). В целом внешне этот L200 выглядит симпатично: лицо у него серьёзное, как полагается внедорожнику, а длинная кабина (количеству пространства у пассажиров второго ряда завидуют многие одноклассники) и удачные боковые линии кузова делают его ещё более гармоничным. Впрочем, описывать пятилетнюю машину – дело неблагодарное. Перейдём к технике.
На нашей машине стоит дизельный мотор 4N15 объёмом 2,4 л мощностью 154 л.с. Вряд ли его можно назвать переделанным 2,5-литровым 4D56 с предыдущего поколения. Мотор этот всё-таки новый. И вполне удачный. Слабые места у него есть, но о них чуть позже.
Коробка передач на нашей машине – автоматическая Aisin A750F, привод полный. Есть и «фишка» L200 – выбор режимов трансмиссии Super Select 4WD-II. Шайбой позади селектора АКП можно включать полный привод, блокировать дифференциал и даже переключиться на пониженную передачу.
Вот такой набор техники с пробегом 70 тысяч километров мы загнали на осмотр в сервис. Посмотрим, как он себя чувствует на этом, честно говоря, детском пробеге.
Двигатель
Когда появился этот дизель, на него смотрели настороженно: а не хуже ли он, чем предыдущий 4D56? Тот был уж очень хорош, главное – не заправлять тепловозной соляркой из грязного ведра. Постепенно статистика по новому 4N15 стала накапливаться, а страхи – уходить. Мотор тоже получился удачным, и проблем с ним практически не бывает. Смотрим его на нашей машине.
Первое, что мы видим – равномерный слой пыли и грязи на моторе и всём, что есть под капотом кроме него. Это плохо. И не столько с точки зрения роста температуры, сколько с точки зрения влияния этой дорожной дряни на проводку и разъёмы электрики. Ну и, конечно же, совсем не дело – слой грязи на АКБ. Так и до саморазряда недалеко, а зимой это совсем уж неприятно. Поэтому под капотом желательно всё отмыть, аккумулятор почистить и перед морозами подзарядить. У нас для этого есть умное зарядное устройство Goodyear. Почему оно умное? Потому что может само выбрать рабочее напряжение 6 или 12В, покажет степень заряда АКБ, спасёт от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева аккумулятора. А ещё в нем есть «зимний режим», то есть это ЗУ может заряжать батарею при температурах до -10. Одним словом, пользоваться им сможет даже выпускница Смольного института, а уж про владельца сурового пикапа и говорить не стоит. Главное, чтобы оно было под рукой. Но скоро Новый год, так что вот вам идея хорошего новогоднего подарка самому себе, любимому. Можете не благодарить.
Источник
Ремонт Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) в Москве
Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) – это пикап от японской компании, который появился на рынке в 1978 году. За время производства автомобиль успел сменить 5 поколений. В разные периоды сборочные линии располагались в Японии, Бразилии, Южной Африке, Португалии, Таиланде. Предлагались версии с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Актуальная на сегодняшний день модификация производится с 2015 года. Этот автомобиль также известен под названием Mitsubishi Triton, Strada, Ram 1200. Отметим, что на его базе построен внедорожник с закрытым кузовом Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) Sport (Мицубиси Паджеро Спорт). В 2018-м автомобиль пережил рестайлинг и официально доступен в России.
Эксплуатация
Пикапы Mitsubishi ценятся за свою многофункциональность. Они отлично подходят для транспортировки грузов, а также демонстрируют неплохую проходимость, что позволяет использовать эти автомобили для поездок на природу. Также хорошо известна надежность этих моделей. При должном отношении к обслуживанию серьезный ремонт Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) может не потребоваться и поле десятков тысяч километров пробега даже при условии серьезных нагрузок. Также нельзя не сказать и достаточно высокой ликвидности L200 на вторичном рынке. Даже экземпляры с довольно большим пробегом быстро находят нового владельца.
Неполадки
К сожалению, надежность этих моделей не означает, что ремонт Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) Вам никогда не потребуется. Помимо регламентных операций нередко возникает необходимость и в восстановительных работах. Как и многие дизельные модели, L200 нередко имеет проблемы с топливной системой (ввиду низкого качества горючего в нашей стране). Нередко даже на не очень больших пробегах приходит в негодность механизм сцепления (например, при частых выездах на пересеченную местность).Стоит отметить отдельно, что, к сожалению, не все автомобилисты понимают важность обслуживания агрегатов трансмиссии. Халатное отношение к регламентным работам приведет к необходимости дорогостоящего ремонта Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200).
Выбор сервиса
Ремонт Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) стоит доверять профессионалам. И в случае с коммерческим транспортом важно, чтобы сервис имел не только опытных сотрудников в штате, но и должное оборудование, позволяющее работать с такими моделями. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами специализированного техцентра «Миг Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также отметим, что на выполненные работы всегда дается длительная гарантия. Это позволит не сомневаться в их качестве.
Источник
Ремонт Mitsubishi L200
Станция техобслуживания Mitsubishi L200 восстановит работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля после аварий и в рамках очередного техобслуживания. На СТО выполнят работы, стоимость которых ниже расценок дилеров при аналогичных сроках и качестве услуг. В ходе техобслуживания и ремонта автомобиля Mitsubishi L200 механики придерживаются рекомендаций производителя, используют мобильные сканеры или стационарные стенды для тестирования систем, оборудование для сварки, покраски, восстановления геометрии.
Виды работ на СТО
Автосервис по ремонту Mitsubishi L200 осуществляет послегарантийное обслуживание, включая текущий и капитальный ремонт. Автовладельцам предлагают заказать первое, второе, межсезонное ТО, капитальные и текущие ремонтные работы:
- визуальный контроль состояния всех частей машины (отсутствие повреждений, деформаций, потеков спецжидкостей);
- диагностика для Mitsubishi L200 с определением и сбросом ошибок, перенастройкой ЭБУ, проверкой параметров работы систем;
- восстановление или замена деталей двигателя, коробки, подвески, электросистемы, электроники, светотехнических приборов, отделки салона;
- слесарный ремонт, устранение деформаций беспокрасочным способом, восстановление геометрии;
- заправка масла, спецжидкостей, замена фильтров;
- полировка, окрашивание.
Обслуживание в автосервисе DDCAR отличается следующими плюсами:
- все виды ремонта и диагностики специалисты осуществляют по западным стандартам;
- цену работ клиент узнает сразу при оформлении заказа;
- добраться в Москве до СТО несложно из-за удобного расположения;
- услуги автосервиса позволяют сэкономить до 30 % на обслуживании или ремонте машин зарубежного производства.
Отремонтировать Mitsubishi L200 автосервис DDCAR предлагает с двухгодичной гарантией на все выполненные работы.
Источник
Обслуживание и ремонт Mitsubishi L200 (Мицубиси L200)
Это японский пикап, разработанный с расчетом на Америку и производимый в Корее. Данная модель Мицубиси – настоящая «рабочая лошадь», прекрасно подходящая для бизнеса и активного отдыха. Машина наделена достаточной мощью, множеством электронных приспособлений и рабочих узлов, влияющих на ходовые качества машины.
Этот мощный и современный пикап прослужит вам много лет при условии внимательного отношения и регулярного посещения сервиса. В Москве пройти ТО или осуществить ремонт Mitsubishi L200 можно в нашем техцентре, полностью оснащенном для диагностики и ремонта машин этой марки.
Плановое ТО
Для митсубиси L200 предусмотрен межсервисный интервал в 15 тыс. км, но, если он используется для частых поездок по бездорожью, то лучше проходить ТО каждые 7,5– 10 тыс. км.
При обследовании машины в сервисе меняют масло и масляный фильтр, проводят диагностику основных узлов и соединений на наличие скрытых повреждений и регулировку развал – схождения (при необходимости). Особое внимание у этой модели нужно обратить на состояние локапов, отвечающих за блокировку гидромуфты – их поломка ведет к забиванию радиатора охлаждения коробки и ее клапанов разрушенными накладками.
При пробеге в 30 тыс. у этих моделей Мицубиси заменяют свечи зажигания и воздушный фильтр, проводится долив технических жидкостей и диагностика состояния электрики;
Каждые 60 тыс. км осматривается крышка распределителя и ротор, заливается свежая охлаждающая жидкость и, при необходимости, меняется аккумуляторная батарея. В эти же сроки нужно сменить кислородные датчики в выпускном коллекторе и катализатор
При пробеге в 90 тыс. км проводится замена масла КПП, и замена ремня ГРМ с роликами и помпой.
Пикап Mitsubishi L200 – настоящий труженик, поэтому уже после 100 тыс. км пробега приходится перебирать всю ходовую часть. Возможно, придется заменить: рессоры, тормозные диски, тормозные колодки и ступичные подшипники.
На сервисном обслуживании при достижении 120 тыс. км пробега меняется топливный фильтр в баке.
Менять моторное масло в Mitsubishi L200 нужно через 7,5–15 тыс. км пробега. Для этой машины можно применять только марки, рекомендованные производителем, так как их мотор очень чувствителен к качеству ГСМ. Мы рекомендуем использовать оригинальное моторное масло Mitsubishi, которое можно купить прямо у нас.
Новое масло в коробку передач заливают через 90 тыс. км пробега, а при сложных условиях эксплуатации – даже раньше. Это процедуру проводят в автосервисе.
Замена амортизаторов
Заменить самостоятельно амортизаторы на Mitsubishi L200 очень сложно. Можно повредить резьбу, шпильки на нижней крепежной гайке и сами гайки. Вместе с амортизаторами меняются и уплотнительные резинки.
Иногда приходится менять демпферы или пыльники. Такой ремонт обойдется дешевле. Меняют эти детали сразу слева и справа.
Замена радиатора двигателя мицубиси L200
Так как этот автомобиль часто эксплуатируется в сложных условиях, у него возможна течь радиатора из–за механических повреждений. Иногда такое явление возникает из–за эксплуатации машины зимой, так как металл могут разъедать дорожные реагенты.
Такое повреждение нужно устранять сразу, чтобы оно не вылилось в очень серьезный ремонт. Проводить его нужно только в условиях автосервиса, так как «домашняя замена» радиатора довольно сложна.
Замена ремня ГРМ
Эту процедуру проводят, когда машина прошла 60–90 тыс. км. Меняют его, чаще всего, вместе с роликом и помпой. Пытаться поменять ГРМ на данной модели Мицубиси самостоятельно не стоит – это довольно сложная работа.
Такой ремень снабжен натяжителем, и, поменять его, казалось бы, легко, но при этом нужно снять ремень компрессора кондиционера, а натягивается он вручную, и тут можно не угадать и «пережать» или «недожать». В результате придется проводить дорогостоящую ликвидацию последствий, так что лучше сразу обратиться в сервис.
Его проводят после диагностики, если появился люфт рулевого колеса. Иногда протекающий узел можно восстановить, заменив сальники, втулки, уплотнительные кольца, тыльники и их уплотнения. После этого рейки проверяют в автосервисе на специальном стенде, подавая в нее под большим давлением жидкость. Если все нормально, узел устанавливают на место. Однако если имеется коррозия или повреждения вала, рейку приходится заменять полностью.
Весь перечень работ можно выполнить в нашем автосервисе. Мы гарантируем высокое качество и короткие сроки.
Источник
Electrical Wiring Mitsubishi L200 1997-2002 г.
Сборник схем на английском языке электрооборудования автомобиля Mitsubishi L200 1997-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MItsubishi Motors Corp.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 24,7 Mb
Workshop Manual Mitsubishi L200 1997-1999 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 1997-1999 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MItsubishi Motors Corp.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 42,0 Mb
Workshop Manual Mitsubishi L200 2007-2015 г.
Сборник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 2007-2015 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 2,7Gb
Workshop Manual Mitsubishi L200 2012 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 2012 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: —
- Страниц: 3818
- Формат: PDF
- Размер: 221,0 Mb
Руководство по ремонту Mitsubishi L200 с 2006 г.
Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi L200 с 2006 года выпуска (всего 8 глав из 19).
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 120,5 Mb
Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi L200 с 2006 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi L200 с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 490
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2006 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi L200/Triton/Warrior с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 363
- Формат: PDF
- Размер: 19,1 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2006 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi L200/Triton/Warrior с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 562
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2015 г.
уководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi L200 и Fiat Fullback с 2015 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 566
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Mitsubishi L200 1998-2006 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi L200 1998-2006 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Mitsubishi L200.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi L200.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp
- Год издания: 2007
- Страниц: 459
- Формат: PDF
- Размер: 35,0 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi L200 с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 с 2007 года выпуска с дизельным двигателем.
- Автор: —
- Издательство: Автомастер
- Год издания: —
- Страниц: 280
- Формат: PDF
- Размер: 42,4 Mb
Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi L200 1996-2006 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi L200 1996-2006 и Mitsubishi Pajero Sport 1998-2008 годов выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 448
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
- Добавить фирму
- Регистрация
- Вход
- 8 (391) 220-40-40
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник