Замена датчика масла Volkswagen Tiguan в Москве
Замена датчика давления масла Фольксваген Тигуан в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена датчика давления масла Volkswagen Тигуан в автомастерских города Москва
36 компании по ремонту автомобилей
- alt=»Ттс моторс»/>
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена датчика масла volkswagen tiguan) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (замена датчика масла volkswagen tiguan) в Москве
Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.
Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?
Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.
Источник
Система смазки дизельного двигателя 2,0 л Volkswagen Tiguan с 2016 года
1. Винт крепления, момент затяжки при установке 8 Н∙м 2. Датчик температуры и уровня моторного масла 3. Уплотнительное кольцо 4. Пробка сливного отверстия, момент затяжки при установке 30 Н∙м 5. Уплотнительное кольцо 6. Болт крепления 7. Масляный поддон 8. Уплотнительное кольцо 9. Болт крепления, момент затяжки при установке 10 Н∙м + довернуть дополнительно на угол 180° 10. Масляный насос в сборе 11. Установочный штифт 12. Зубчатый приводной ремень 13.Уплотнительное кольцо 14. Установочный штифт 15. Блок цилиндров 16. Уплотнительное кольцо 17. Контрольный клапан давления моторного масла 18. Винт крепления, момент затяжки при установке 8 Н∙м 19. Винт крепления, момент затяжки при установке 8 Н∙м 20. Направляющая трубка маслоизмерительного щупа 21. Винт крепления, момент затяжки при установке 8 Н∙м 22. Уплотнительное кольцо 23. Болт крепления, момент затяжки при установке 8 Н∙м + довернуть дополнительно на угол 90° 24. Маслоотражательная пластина 25. Маслоприемник (всасывающая линия)
Снятие и установка
Моторное масло предварительно слить.
1. Отсоединить разъем жгута электропроводки (стрелка) от датчика уровня и температуры моторного масла, как показано на рисунке ниже.
2. Отпустить зажимы крепления (стрелки) и снять звукоизоляционное покрытие (1) масляного поддона, как показано на рисунке ниже.
3. Выкрутить болты крепления (стрелки) масляного поддона к коробке передач, как показано на рисунке ниже.
4. Отпустить крест накрест болты крепления масляного поддона (1…18), как показано на рисунке ниже.
5. Аккуратно снять масляный поддон в сборе с картера двигателя.
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Перед началом каких-либо работ необходимо надеть защитные перчатки и очки.
1. Удалить остатки старого герметика с сопрягаемых поверхностей, используя растворитель.
2. Обезжирить сопрягаемые поверхности.
3. Отрезать конец дозатора тюбика с герметиком так, чтобы диаметр отверстия был равен 2 — 3 мм.
Не наносить валик герметика большим, нежели предписано в данном разделе, диаметром. В противном случае излишки герметика могут попасть внутрь масляного поддона, что может привести к засорению масляных каналов.
Если передняя уплотнительная манжета коленчатого вала заменялась
Нижняя часть сопрягаемой поверхности со стороны шкива коленчатого вала, после удаления силиконового герметика имеет зазор с блоком цилиндров приблизительно 1 мм, который необходимо компенсировать нанесением большего количества герметика на масляный поддон, как показано на рисунке ниже.
— Нанести валик герметика на чистую и обезжиренную поверхность масляного поддона так, как показано на рисунке ниже.
Диаметр валика герметика со стороны шкива коленчатого вала (между стрелками) должен составлять 3 – 4 мм.
Диаметр валика герметика по периметру сопрягаемой поверхности масляного поддона жолжен составлять 2 – 3 мм.
После нанесения герметика на сопрягаемую поверхность масляный поддон необходимо установить в течение 5 минут.
Если передняя уплотнительная манжета коленчатого вала не заменялась
— Нанести на сопрягаемую поверхность масляного поддона валик герметика диаметром 2 – 3 мм, как показано на рисунке ниже.
Быть предельно осторожным при нанесении герметика.
Установить масляный поддон на картер двигателя в течение 5 минут после нанесения герметика.
Продолжение для всех вариантов
— Установить маслоотражательную пластину.
— Установить масляный поддону на картер двигателя и затянуть болты его крепления с требуемым моментом затяжки в указанной выше последовательности.
Проверить и убедиться в том, что масляный поддон со стороны маховика установлен заподлицо.
После установки масляного поддона заливать моторное масло в двигатель допускается не менее, чем через 30 минут, чтобы дать высохнуть герметику.
— Заполнить систему смазки двигателя моторным маслом.
Снятие и установка
1. Снять масляный поддон в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить зубчатый ремень привода.
2. Выкрутить винты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже, после чего снять масляный насос в сборе (1).
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Всегда после разборки необходимо заменять прокладки.
— Проверить и при необходимости установить в корпус масляного насоса установочные штифты (стрелки), показанные на рисунке ниже.
— Установить масляный поддон в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Датчик уровня и температуры моторного масла
Снятие и установка
1. Отсоединить разъем жгута электропроводки (стрелка) от датчика температуры и уровня моторного масла, как показано на рисунке ниже.
2. Отсоединить зажимы крепления (стрелки), после чего снять звукоизоляционное покрытие (1) масляного поддона, показанное на рисунке ниже.
3. Выкрутить винт крепления (1), показанный на рисунке ниже, после чего извлечь из масляного поддона датчик уровня и температуры моторного масла.
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Всегда после разборки необходимо заменять уплотнительное кольцо (2) и самоконтрящийся болт крепления, показанный на рисунке выше.
Масляный фильтр вместе с держателем
1. Пробка сливного отверстия 2. Уплотнительное кольцо 3. Крышка масляного фильтра, момент затяжки при установке 25 Н∙м 4. Уплотнительное кольцо 5. Фильтрующий элемент масляного фильтра 6. Уплотнительное кольцо 7. Датчик давления моторного масла, момент затяжки датчика при его установке 20 Н∙м 8. Винт крепления 9. Корпус масляного фильтра вместе с охладителем моторного масла 10. Винт крепления 11. Прокладка 12. Уплотнительное кольцо 13. Датчик давления моторного масла для редукционной линии, момент затяжки при установке 20 Н∙м 14. Уплотнительное кольцо
Корпус масляного фильтра, моменты затяжки и последовательность затяжки болтов крепления
Всегда после разборки необходимо заменять болты крепления, которые требуется затягивать дополнительно на определенный угол.
— Установить верхний левый и правый нижний болты крепления в первую очередь.
Первый подход: затянуть болты крепления в последовательности, указанной на рисунке ниже с моментом затяжки 20 Н∙м.
Второй подход: довернуть болты крепления в указанной последовательности дополнительно на угол 90°.
Датчик давления моторного масла для редукционной линии
Снятие и установка
1. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
2. Отсоединить разъем жгута электропроводки (стрелка), показанный на рисунке ниже.
Положить под датчик давления ветошь для сбора вытекающего моторного масла.
3. Выкрутить датчик давления моторного масла из двигателя.
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Всегда после разборки необходимо заменять уплотнительные кольца.
— Проверить уровень моторного масла в двигателе. При необходимости, долить требуемое количество масла в двигатель.
Источник
Датчик уровня масла Фольксваген Тигуан
Хотите купить датчик уровня масла Фольксваген Тигуан? По принципу работы датчик уровня масла Volkswagen Tiguan бывает поплавкового типа (рабочие механизм – магнит-контакт), тепловой (действует нагреваемая проволока и датчик температуры), ультразвуковой (импульсы, отражающиеся от поверхности масла). Последний тип датчика уровня масла используется на автомобилях с ЭБУ и может показывать графическую индикацию масла.
Располагается датчик уровня масла Volkswagen Tiguan либо в поддоне картера, либо с левой стороны от двигателя. Датчик уровня масла пришел на замену щупу в современных автомобилях. Он сообщает информацию об уровне масла на ЭБУ. Вовремя заметить недостаточный уровень масла очень важно для работы двигателя. Жаль только, что электронный датчик уровня масла входит в топ устройств в современном автомире.
Стоимость датчика уровня масла :
Варианты: | Цена |
---|---|
Датчик уровня масла Фольксваген Тигуан | от 800 руб. |
Датчик уровня масла Фольксваген Тигуан с проводкой | от 1300 руб. |
Купить датчик уровня масла:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Цена датчика уровня масла зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Среди поломок датчиков в картере наиболее часто встречающаяся – обрыв контакта в завальцованном кольце кольце от вибрации. Давление масла выдавливает прокладку датчика, и масло начинает протекать через датчик. Такой датчик уровня масла нужно поменять. Необходимо исключить обрыв провода и плохой контакт в цепи при диагностике. Но точнее всего вам скажут о неисправности датчика уровня масла на СТО. Подобрать новый датчик лучше всего по вин-коду.
Производители датчика уровня масла: HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик уровня масла:
— При включенном зажигании на панели приборов отсутствует иконка масленки, а нет обрыва провода и контакта в цепи, индикаторный блок исправен;
— Неправильные показания уровня масла: надписи на панели приборов о низком давлении масла или о том, что следует проверить уровень масла, а на самом деле все в порядке;
— Надпись о неисправности датчика масла;
— На СТО диагностировали неисправность датчика масла
Источник
Tiguan_2.0_CAWA_2013г.
А какая там сложность замены ДПКВ? Снял защиту снизу и вот он, датчик.
Совершенно согласен. Если не изменяет склероз до 2015 г.в. ставились натяжитель и верхний успокоитель старого образца. С ними цепь, обычно в 50 тык. меняют, иначе можно и впускные клапана загнуть, засратые к этому пробегу вусмерть. Цепь на впускном РВ может перескочить. Тока все шестерни поменять не получится, на РВ они за одно с валами выполнены. Вот не помню, есть там технологическое отверстие напротив штока натяжителя. Накрайняк, можно и нижнюю крышку привода ГРМ снять, она там без снятия поддонов снимается. Если шток 6 и больше зубов показывает, цепь точно под замену.
Денастий
Aleksandr A
Aleksandr A
fomin
MMAGS
Aleksandr A
Денастий
Aleksandr A
А ты уверен, что "вася" правильно код считывает?
Это ж получается, ЭБУ 1 цилиндр не сразу определяет?
ну да , если по логике , так же , как если датчик фаз нерабочий — длительная прокрутка потом пуск , хотя ВАСЯ лицензия , и ещё плюс смотрел , ланчем и автокомом , все кажут — P0322
Добавлено через 15 минут
посмотрим , озвучил клиентам примерный ценник по поводу цепи и про ошибку ДПКВ , они решили заказать ДПКВ , в Геленджике народ такой своеобразный , объяснять что лучше и как должно быть , не все понимают , чем авто дороже и больше денег считают что им лапшу вешают
Денастий
Денастий
Aleksandr A
Денастий
eskander
кацманафт
Я на своей CAWA 2009 года в 93 группу зашёл, увидел угол -9.58
Сняв нижнюю крышку ГРМ увидел что цепь уже начала пилить маслонаправляющую канавку. Пришлось новую крышку за 8000 руб покупать
Пробег был всего 95000 км.
Eka-NT
На моторах этого семейства неоднократно меняли ДПКВ по тем же симтомам что и у автора, и ни разу такого не происходило от вытянутой цепи, хотя видел в 93 группе заничения -10.7 . (выезжал тот клиент на машине из рем.зоны сам )
И да, перестаньте уже пользоваться агрелаторами для заказа запчастей, выбирайте поставщиков которые слышали о слове "гарантия".
tt sport
На моторах этого семейства неоднократно меняли ДПКВ по тем же симтомам что и у автора, и ни разу такого не происходило от вытянутой цепи, хотя видел в 93 группе заничения -10.7 . (выезжал тот клиент на машине из рем.зоны сам )
И да, перестаньте уже пользоваться агрелаторами для заказа запчастей, выбирайте поставщиков которые слышали о слове "гарантия".
а такое слово есть в этой стране по отношения вас в реализатору запчастей ?
я в 14 году в страшный сон контрафакта попал !Раньше у меня в договоре было написано что у меня есть 14 дней на возврат или оплату !а сейчас отгрузка по предоплате !и если мне в коробке vag отгрузили чайну то так надо — это ваг только я об этом не знаю !у нас запчастями такие уникумы занимаются что клиент заказал троешип ему шаровую привезли и не хотели деньги возвращать !
Источник