Audi ремонт лючка бензобака
тогда попробовать по куланцу
он на это распространяется разве? — вроде же на КПП и двигло только. или нет?
нет, не только на них
то сталкивался с проблемой : не открывается лючок бензобака путем нажатия на него. Данная проблема возникает переодически, после долгих мучений — открывется, потом спустя несколько дней таже история.
У меня была такая проблема. На ТО 15 сказал об этом дилеру, они сказали " проблема известная, и присутствует на многих ауди, лечится путем подпиливания направляющих" После ТО все ок, ни разу не было проблем.. так что ничего страшного.
По причине незамыкающегося лючка бензобака решил самостоятельно заменить его.
Сначала заказал только электропривод. Потыкав отверткой, так и не смог снять кожух. Где находятся сами защелки — оставалось только догадываться.
Заказал дополнительно кожух, рассчитывая увидеть места защелок и на случай если при снятии старый кожух будет разломан.
4L0 862 153 D — Электропривод
8U0 809 906 — пластиковый кожух лючка (для машин выпуска до 12.2013)
или 8U0 809 906B — У кого новее — тому нужен этот кожух.
Для тех, кто будет менять сам, выкладываю фото кожуха и места защелок. Отвертку надо вставлять в верхние защелки обозначенные на фото снизу вверх и потом поднять отвертку вверх, освободив защелку. Нижние защелки потом выйдут сами.
После снятия отключил привод и решил проверить новый. Все работало, тогда решил проверить старый привод. И, о чудо, он работает!
В результате вернул на место старый комплект, а новый решил оставить про запас. Если это болячка — пусть лежит :).
Кто сталкивался с проблемой : не открывается лючок бензобака путем нажатия на него. Данная проблема возникает переодически, после долгих мучений — открывется, потом спустя несколько дней таже история. Смазывать защелку пробовал, результат тот же. подскажите было ли у кого также, если то как решили проблему
Р.S кстати шнурок в багажнике тоже не открывает лючок (зачем он там нужен)
Купите WDшку и проблема после мойки или стоянке на морозе исчезнет, у меня постоянная проблема была с сервоприводом (замыкание на массу)
Подскажите пжслта, кто сталкивался. Лючок бензобака не блокируется при закрытии дверей. И с использованием Вася диагност считал ошибку, которая возникает.
00332 Подача управляющего сигнала на замок лючка топливного бака.
007 — Замыкание на массу.
Статус неисправности: 01100111
Данная ошибка означает замену замка лючка бензобака или есть вероятность, что блок комфорта глючит или какая-нибудь дорожка могла сгореть?
Звонил в Ауди Север, где обслуживаюсь. Разводят на диагностику, которая может обойтись в 9000 рублей. вот и думаю. стоит ли. Что скажете?
Данная ошибка означает замену замка лючка бензобака или есть вероятность, что блок комфорта глючит или какая-нибудь дорожка могла сгореть?
Посмотри выше мой пост (#21)
Вася выдавал такую же ошибку.
Сейчас работает после разборки нормально
Тоже столкнулся с проблемой открытия крышки бензобака на заправке.
После изучения всех материалов в интернете решил заменить привод замка (актуатор) самостоятельно.
В итоге заменил, полностью сохранив крышку лючка бензобака с защелками и без дырок.
Привод замка брал на экзисте.
Действия по замене:
1. Из багажника вынуть все из домкратного держателя и снять сам держатель домкрата. Он крепится двумя гайками. Он закрывает большую дыру, куда можно просунуть руку и дотянуться до двух защелок крышки лючка.
2. Левой рукой нащупать сначала верхнюю защелку, надавить на неё, выдавливая крышку лючка
3. Левой рукой нащупать нижнюю защелку, надавить на неё, выдавливая крышку лючка.
4. Снять пробку с бензогорловины
5. Со стороны крышки бензобака надо ухватиться на крышку лючка и тянуть её влево до упора, немного шатая вверх и вниз и снимая резинку с бензогорловины. Раздается щелчок нижней правой защелки. Она наполовину освобождается, т.к. в кузове бортик, куда она крепится расширяется.
6. Несильными движениями шатать крышку лючка вверх и вних и немного тянуть вперед в нижней части. Отщелкнется нижняя правая защелка.
7. Надавить на крышку лючка вниз, отщелкнется последняя верхняя защелка.
8. Меняем актуатор
9. Ставим крышку лючка обратно.
10. Ставим держатель домкрата на свое место.
Источник
Замена электродвигателя лючка бензобака Audi Q3
Для замены электродвигателя лючка бензобака на автомобиле Audi Q3, требуется провести для начала, снятие и установку узла люка горловины топливного бака, после чего мы сумеем добраться до самого сервопривода и заменить его.
Для начала демонтажа, потребуется снять крышку правой боковой обшивки багажника. Затем извлечь бортовой инструмент и выкрутить гайки крепления, затем снять крепления комплекта инструмента, прилагаемого к автомобилю. После чего нам потребуется открепить и высвободить рукоятку троса аварийной разблокировки и открыть лючок топливного бака.
С особой осторожностью необходимо снять крышку заправочного патрубка топливного бака, при демонтаже, старайтесь не повредить крепления. Далее потребуется разблокировать узел люка горловины топливного бака по отметкам. Для этого следует под углом ввести снизу небольшую отвёртку через метки во вставке над фиксаторами и извлечь узел люка горловины топливного бака из проема кузова, при этом вывести тросовый привод аварийной деблокировки, что является важным замечанием. После этого мы сумеем снять электродвигатель блокировки крышки топливного бака и снять электродвигатель разблокировки лючка топливного бака вместе с тросом аварийной разблокировки на вкладыше топливного бака.
Учтите, что при замене электродвигателя разблокировки лючка топливного бака необходимо снять трос аварийной разблокировки лючка топливного бака.
Монтаж производится в обратной последовательности, при этом нужно учитывать следующие условия, что для правильной работы следует проверить правильность посадки сервопривода и крепость установки штекерного разъема.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующие факторы, необходимо заменить узел люка горловины топливного бака после каждого снятия. Не забудьте провести трос аварийной разблокировки через отверстие в багажник и установить люк топливного бака с наклоном до вхождения в зацепление фиксирующих выступов с опущенным фланцем на боковой части. Монтажное положение узла люка горловины топливного бака, должно соответствовать необходимым зазорам, которые можно узнать из технической литературы или понять, что они равны 1,1 мм.
Но лучше всего обратиться в специализированный сервис за квалифицированной помощью, при которой Вам помогут опытные автомобильные механики.
Источник
простой ремонт привода крышки лючка бензобака
всем привет, зимой столкнулся с проблемой, не открыть крышку лючка бензобака. тогда списал все на мороз. но подобная вещь повторилась вновь уже летом, на трассе. После танцев с бубном все-таки открыл. Настало время изучить проблему. Оказалось, это родовая черта. приводы выходят из строя. Изучив суть проблемы, нашел способ временно устранить неисправность, и вернувшись домой, заменить привод. Но, вернувшись домой, как-то подзабыл о проблеме, и уже больше месяца, для замены привода ничего не предпринимаю. Пока все работает. А устраняется данная проблема очень легко)). покупается шприц 5см 3 штырек толкателя крышки бензобака утапливается пальцем, (крышка при этом остается открытой), игла шприца заводится между штырьком и манжетой до упора (где-то на 2/3 длинны, предупреждаю: идет туго, нужно делать сильно и аккуратно, чтобы не сломать иглу), после этого, берем баллончик WD40 с надетой трубкой, вставляем трубку в приемную часть иголки, и загоняем WD40 пока не попрет обратно. даем несколько минут постоять, повторяем процедуру несколько раз вливая WD40 по 5-10 сек, с интервалом в несколько минут. после чего вытаскиваем иглу и начинаем прокачивать штырек. Из под манжеты полезут излишки жидкости, пузырьки и пена. потом еще разок загоняем иглу и всю процедуру повторяем снова. Времени это займет минут 20. за это время закисший привод лючка должен откиснуть, а WD40 должна выгнать воду из внутренностей замка. после данной процедуры прошло больше месяца, пока отказов не было. До этого смог открыть лючок только несколько раз открывая и закрывая машину с пульта. Надеюсь кому нибудь данный опыт пригодится.
Источник
Audi ремонт лючка бензобака
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Други. Вот какой трабл.
Вдруг ни с того ни с сего, неожиданно, не барахля периодически, а вот так вот резко и сразу не открылся лючок бензобака.
Работает только на закрывание. На открывание — ни в какую.
Открыл его вручную и снял привод-актюатор.
Разобрал. Внутри всё ОК. Проверил моторчик — при смене полярности подачи тока крутит в обе стороны.
Т.е., как я логически и эмпирисески допёр, некий блок управления не подает на него сигнал на открытие.
На закрытие подает, а на открытие — нет.
Кто знает где искать причину?
З.ы.
Потерял все старые логины-пароли — пришлось заново зарегиться.
И не пинайте плиз если тема была — вручную не нашел, а окно поиска с мобилы глючит — закрывается.
На 2008 г. блок комфорта стоит тамже в заднем крыле, потом его убрали.
Странная проблема, потому что при обрыве у тебя бы не закрывался.
Я бы установил вольтметр в параллель с приводом и проверил значение напряжения при откр и закрытии- для начала.
Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.
Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.
Моторчик крутит в обе стороны при смене полярности штекера. Нет самого сигнала на открывание с блока, я к такому заключению пришел..
До этого не скрипел, не пыхтел, не глючил, не заедал. В один миг просто не открылся.
Diman080 добавил 22.04.2016 в 00:01
Про вольтметр.. не было под рукой, поэтому и плясал с бубном — менял полярность штекера и проверял. С большой вероятностью вольтметр покажет. Не покажет..
Diman080 добавил 22.04.2016 в 12:43
Коллективный разум! Взываю тебя поднапрячся!!
Думаю дальше. — открытие лючка завязано на открытие двери водителя. Проверил. — При включенном свете фар выключаю зажигание, открываю дверь — диммер пищит. Значит концевик двери нормально работает.
Что-то еще внутри двери может быть завязано на команду открытия лючка?
Источник