Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Диагностика
Замена ГРМ
Прочее
Ремонт генератора
Ремонт ГУР
Ремонт двигателя
Ремонт КПП
Ремонт подвески
Ремонт стартера
Ремонт сцепления
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой
Техническое обслуживание
Электрика
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Телефон:
+7(495) 324-99-66
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Замена передней балки моторного отсека VW Passat B5
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Передняя балка моторного отсека: Передняя балка моторного отсека; 2, 3, 5, 8 — Болты (8, 6, 6, 50 Нм, соответственно); 4 — Крепежная рама; 6 — Усилитель бампера; 7 — Самоконтрящаяся гайка. |
Снятие и установка передней балки моторного отсека
Снятие
1. Снимите передний бампер.
2. Снимите защитный кожух/брызговик двигателя.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Отсоедините шланги и разъемы проводки от радиатора.
5. Отсоедините разъем проводки от звукового сигнала.
6. Снимите бачок омывателя от передней балки моторного отсека.
7. Снимите усилитель бампера/поглотитель удара (6). |
8. Отсоедините разъем проводки от датчика температуры наружного воздуха.
9. Отверните болты (стрелки) и снимите радиатор жидкости гидроусилителя рулевого управления с передней балки (рис. 12.2). |
10. Отверните болты крепления конденсатора и радиатора к передней балке и закрепите их в моторном отсеке, не отсоединяя трубок.
11. Отсоедините трос открывания замка капота от замка.
12. Снимите воздухопровод между воздушным фильтром и передней балкой (если имеется).
13. Снимите уплотнитель проема моторного отсека с передней балки.
14. Отсоедините разъемы проводки от фар головного света.
15. Снимите переднюю балку моторного отсека (1) в сборе (рис. 12.1). |
Установка
16. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Установка передней балки моторного отсека в сервисное положение
Примечание. Установка в сервисное положение выполняется для обеспечения более свободного доступа к передней части двигателя. Передняя балка моторного отсека может перемещаться вперед приблизительно на 100 мм.
1. Снимите нижний кожух/брызговик двигателя.
2. Снимите воздухопровод между воздушным фильтром и передней балкой (если имеется).
3. Отсоедините уплотнитель от передней балки моторного отсека.
4. Снимите бачок омывателя от передней балки.
5. Снимите усилитель бампера (4) (рис. 12.3). |
6. Вкрутите приспособления Т30092 в отверстия болтов (5) усилителя бампера (4).
7. Отверните болты (стрелки) и снимите радиатор жидкости гидроусилителя рулевого управления с передней балки (рис. 12.2). |
8. Отверните болты (2 и 3).
9. Переместите переднюю балку моторного отсека (1) на максимальное расстояние.
10. Установка балки в исходное положение проводится в порядке, обратном описанному.
Источник
Замена передней балки Volkswagen Passat в Москве
Замена передней балки Фольксваген Пассат в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена передней балки Volkswagen Пассат в автомастерских города Москва
36 компании по ремонту автомобилей
- alt=»Ттс моторс»/>
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена передней балки volkswagen passat) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (замена передней балки volkswagen passat) в Москве
Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.
Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?
Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.
Источник
Замена передней балки Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат)
Замена передней балки Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат)
Передняя балка — основной элемент автомобиля Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат), и несмотря на массивность конструкции, она также подвержена повреждениям. Если вовремя не устранить подобную неисправность — потеря над управлением автомобиля станет реальностью.
Замена передней балки Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) необходима, если обнаружены трещины и сколы, а при наличии изгиба требуется объемный ремонт.
Этапы замены передней балки Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат):
- Разборка с удалением клиньев
- Удаление с помощью пресса шкворня — выпрессовка
- Зачистка поверхности конструкции
- Проверка геометрических параметров.
Важно заметить, что выпрессовка при гаражном ремонте будет означать удары, расплющивающие конструкцию. В условиях профильного центра балка для автомобиля Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) будет помещена на пресс и выпрессовка будет произведена специальным методом.
Только в автоцентре при помощи современного оборудования и высокого качества фрезеровочных работ, возможны работы по восстановлению балки автомобиля.
Ремонт передней балки Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) — профильных услуг специалистов центра Раннинг Моторс.
Работы при неисправности балки Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат):
- Сборка передней оси
- Выправление дефектов балки
- Устранение износа крепежей
- Устранение неисправностей передней оси.
Передний мост авто Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) не должен иметь нарушений, погнутостей и дефектов, тем более трещин в конструкции балки. Все детали тщательно проверяются и люфт передних колес, более установленного, исключается.
Такие виды работ выполняют только опытные специалисты на специальном оборудовании. Наши специалисты обеспечивают правильную фиксацию, производят все необходимые виды работ при замене передней балки Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) по требованиям.
В некоторых случаях при неисправностях может потребоваться заменить узел в сборе. После ремонта и замены балки необходимо провести регулировку углов и схождение колес.
Источник
Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков
Пятая генерация Пассат Б5 начала сходить с конвейера в 1996 году. Линейка унифицирована с Ауди А4 и А6, что дало возможность оборудовать автомобиль обновленными, усиленными ДВС.
Подвеска Passat B5 выдерживает до 150 -170 тыс.км. После 180 тыс.км наблюдаются проблемы с амортизаторами, через 200 000 – с рычагами фронтального узла.
Эксплуатационный период оригинального ремкомплекта после замены – не менее 100 000 км. Китайские аналоги редко преодолевают 40-тысячный барьер. Цена 8-рычажного набора для замены – 15-30 тыс.руб.
Задачи и описание узла
Детали подвески ФВ Пассат Б5 обеспечивают синхронизацию между кузовом и колесами, с трансформацией к последним элементам крутящего момента. Задача узла – нивелирование динамических и вибрационных воздействий, улучшение курсовой устойчивости ТС с приданием плавности движению.
Главная деталь подвески Б5 – балка поперечного типа, с которой двигатель сопрягается через специальные опоры. На фронтальной части предусмотрены рычаги (4 штуки), снижающие колебания, передаваемые на кузов. Дополняют конструкцию пружинные цилиндры с встроенными амортизаторами. Фиксация стойки выполнена на верхнем кронштейне, нижняя часть – на рычажной поперечине. Передача момента кручения колесами осуществляется через шарниры приводных валов. В этот узел входит внутренняя часть, ШРУС и центральный элемент.
Особенности передней и задней подвески
Рычаги подвесного блока ФВ Пассат Б5 изготовлены из алюминиевых составов, сопряжены с шаровыми стойками. Из-за мягкости металла, адаптация к российским дорогам вызывает сомнение. Быстрее и чаще проблемы создает передняя конструкция, рычажные системы выходят из строя уже через 40-70 тыс.км. В начале 2000-х конструкторы разработали ремкомплекты, что несколько улучшило ситуацию.
Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.
Источник