Замена передних амортизаторов на Peugeot 206
Для всех владельцев автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) фотоотчет с такой ремонтной процедурой, как замена переднего амортизатора.
Каждый автолюбитель знает, что с качеством отечественных дорог стойки или амортизаторы, к сожалению, являются расходным материалом. В такой ситуации будет полезным знать, как выполнить их замену своими руками, не переплачивая за услуги автосервиса, тем более что высокой сложностью такой ремонт не отличается.
В данном случае рассматривается такая проблема, как течь масла амортизатора.
Какие передние амортизаторы ставить на Peugeot 206
Левый
Оригинальный номер 5202.NF, средняя цена 3906 руб.
- Fenox A51023 — 1609 руб.
- KYB 633730 — 3238 руб.
- Patron PSA333730 — 1779 руб.
Правый
Оригинальный номер 5202.NG, средняя цена 4158 руб.
- Fenox A51024 — 1609 руб.
- KYB 633729 — 3229 руб.
- Patron PSA333729 — 1830 руб.
Когда менять?
Периодичность замены — каждые 50-70 тыс.км.
Рассматриваемая проблема — течь масла переднего левого амортизатора.
Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора с помощью ключа на 16, а также торкса. Старая самоконтрящаяся гайка выбрасывается и меняется на новую.
После откручивания гайки домкратим рычаг подвески и освобождаем стойку.
Ослабляем гайку крепления рулевого наконечника с помощью ключа на 16.
Наконечник нужно аккуратно выбить и вынуть из рычага поворотного кулака. Самоконтрящаяся гайка, опять же, меняется на новую.
Следующую гайка откручиваем тем же ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления нижней шаровой опоры. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем.
Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления поворотного кулака к амортизатору. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.
Нижний рычаг подвески оттягиваем вниз при помощи лома, чтобы вывести палец шаровой из соединения с поворотным кулаком. При выходе пальца, рычаг фиксируется в этом положении, например, вставленной головкой на 10 или 13 между нижним рычагом и подрамником. Можно просто зафиксировать лом.
Снимаем с шаровой защитный экран, чтобы избежать случайных повреждений.
Далее отсоединяем поворотный кулак от амортизатора, слегка ослабив хомут плоской отвёрткой и постукивая резиновой киянкой по кулаку. Отводим кулак от амортизатора и насаживаем его на палец шаровой опоры. Верхняя часть кулака подвязывается к кузову, чтобы не нагружать тормозной шланг и ШРУС приводного вала. Все делаем очень аккуратно, поскольку после освобождения кулака от амортизатора есть риск выскакивания приводного вала из КПП, после чего есть шанс повлечь за собой повреждение сальника приводного вала и вытекание части масла из коробки. В такой ситуации придётся полностью сливать масло с коробки, заменить сальник, залить масло в коробку передач.
Берем ключ на 13 и отворачиваем три болта крепления верхней опоры амортизатора к стакану кузова. Затем вынимаем амортизатор.
Используем две стяжки для пружин, сжав пружины так, чтобы нижний виток пружины отошёл от опорной чашки.
Снимаем колпачок, отворачиваем гайку штока амортизатора ключом на 21, при этом удерживаем шток от проворачивания шестигранным ключом или битой. Старая самоконтрящаяся гайка меняется на новую.
Снимаем верхнюю опорную пластину с опорным подшипником. также снимаются верхнее седло и плоская шайба.
Меняем старый опорный подшипник на новенький.
Снимаем старый амортизатор, резиновый отбойник и пыльник. На всякий пожарный, резиновый отбойник заказывается заранее, вдруг окажется изношенным.
Стойка амортизатора собирается и устанавливается обратно. Устанавливая амортизатор следите, чтобы «ключик» в основании амортизатора совпал с прорезью хомута кулака. Чтобы амортизатор быстро загнался в хомут, можно поддомкратить нижний рычаг.
Проводим сборку в обратном порядке. Действия со вторым амортизатором аналогичны.
Источник
Ремонт подвески Peugeot 206
Наш автосервис предлагает произвести замену задней балки Пежо 206. В компании работают высококвалифицированные, грамотные мастера с большим опытом и всеми необходимыми навыками. Сервис отличается богатой технической базой, на территории ремонтного цеха созданы все условия, есть нужные инструменты, оборудование, организованы специальные подъемники, эстакады, смотровые ямы. Кроме того, у нас вы получите гарантию на все выполненные работы, поставленные запчасти, использованные материалы.
Наши преимущества
К основным достоинствам автомастерской можно отнести:
- грамотный подход к решению поставленной задачи;
- высокое качество обслуживания;
- доступные цены;
- применение CRM-системы Wilgood IS, что упрощает процесс до максимума, сокращая время проведения работ;
- квалифицированный персонал с многолетним опытом, прошедший тщательный отбор и доказавший свою компетентность;
- устранение даже самых сложных, нетипичных поломок, без негативных последствий.
Ремонт проводится с учетом всех пожеланий, требований и замечаний клиентов.
Цены на ремонт подвески Peugeot 206
Название услуги | Цена |
Замена амортизаторов | от 2400 руб. |
Замена втулок стабилизатора | от 600 руб. |
Замена задней балки | от 2100 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 1600 руб. |
Замена задних пружин | от 1800 руб. |
Замена задних рычагов | от 960 руб. |
Замена задних сайлентблоков | от 2100 руб. |
Замена задних стоек | от 1200 руб. |
Замена опорного подшипника | от 900 руб. |
Замена опоры стойки | от 1200 руб. |
Замена передних пружин | от 1600 руб. |
Замена передних амортизаторов | от 1600 руб. |
Замена передних рычагов | от 960 руб. |
Замена передних стоек | от 1200 руб. |
Замена подвески | от 960 руб. |
Замена поперечных рычагов | от 1260 руб. |
Замена продольных рычагов | от 1260 руб. |
Замена пружины | от 900 руб. |
Замена пыльников | от 1200 руб. |
Замена рычагов подвески | от 870 руб. |
Замена сайлентблока | от 1400 руб. |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 890 руб. |
Замена стабилизатора | от 980 руб. |
Замена стоек стабилизатора | от 870 руб. |
Замена стойки амортизатора | от 1200 руб. |
Замена стойки стабилизатора | от 980 руб. |
Замена шаровой опоры | от 900 руб. |
Ремонт задней балки | от 2000 руб. |
Ремонт задней подвески | от 1000 руб. |
Ремонт торсионной балки | от 3700 руб. |
Замена рычага задней балки | от 1900 руб. |
Замена подшипников задней балки | от 1600 руб. |
Замена опорного подшипника | от 900 руб. |
Замена передних рычагов | от 1200 руб. |
Замена заднего подшипника ступицы | от 790 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Особенности сотрудничества
Наш автосервис предлагает:
- удобные формы обращения и оплаты;
- возможность выбрать удобное время;
- выполнение работ в точно установленные сроки;
- помощь в приобретении комплектующих;
- эвакуация транспортного средства до места ремонта.
Также мы проводим профилактическую диагностику, которая поможет своевременно выявить, устранить проблему, избежать больших финансовых потерь и повысить безопасность автомобиля. Мы осуществляем многоуровневый контроль конечного результата, даем гарантии, делаем скидки постоянным клиентам и при заказе большого спектра услуг. Автосервис работает на совесть, потому что дорожит своим авторитетом и доверием клиентов. Обращайтесь!
Источник
Цены на ремонт Peugeot 206
Peugeot 206 был представлен общественности в 1998 году. Модель стала одной из самых востребованных в линейке предприятия за последнее время. Несмотря на то, что во многих странах реализация авто в 2012 году была прекращена, однако выпуск этой машины в версии седан проводится в Иране под маркой Iran Khordo. Транспорт относится к субкомпактному классу, который не теряет востребованности в европейских странах и по сей день. Российских покупателей привлекает доступная стоимость машины в сочетании с отличными ходовыми характеристиками.
Цены на ремонт пежо 206 в сервисном центре STO-Peugeot
В нашем центре ремонт автомобилей осуществляется опытными мастерами с использованием профессионального оборудования, запасных частей. У нас работают опытные сотрудники, которые знают все тонкости восстановления автомобилей французского производителя. Для замены мы используем оригинальные запчасти и их качественные аналоги. На все заменяемые детали даем гарантию.
Цены на ремонт peugeot 206 рассчитываются в индивидуальном порядке для каждого клиента с учетом таких факторов:
- Сложность поломки.
- Стоимость используемых для замены комплектующих.
- Срочность проводимых работ.
- Число участвующих в работе мастеров.
Так, сколько стоит ремонт peugeot 206? У нас гибкая ценовая политика и скидки постоянным клиентам. Прайс лист на ремонт пежо 206 представлен на нашем портале. Там же вы найдете другую интересующую информацию по оказываемым услугам.
Хотите узнать, сколько стоит ремонт пежо 206? Тогда свяжитесь с нами по номерам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. По всем интересующим вас вопросам вас проконсультируют наши работники и запишут на обслуживание.
Источник
Стойка амортизатора на Peugeot 2006
Стойка амортизатора является конструкционным элементом подвески, функционального предназначение которого заключается в соединении колеса и кузова транспортного средства. Данный элемент позволяет стабилизировать динамические нагрузки на кузов автомобиля, возникающие в момент маневрирования или преодоления препятствий, для улучшения качеств управляемости машины и безопасность пассажиров в салоне.
Конструкция амортизатора на Пежо 2006 является стандартной: стойка частью опоры соединяется с демпфером автомобиля и фрикционными пружинами, позволяющими снять вибронагруженность с кузова в момент эксплуатации автомобиля. Данный элемент в системе подвески кузова подвергается высоким нагрузкам, что рано или поздно приводит к необходимости замены детали.
Производитель | Страна производства | Артикул детали | Конструкционное расположение | Класс детали | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Klaxcar France | Франция | 46003Z | Передний мост | Бюджет | 890 |
STARLINE TL | Чехия | C00005.2 | Передний мост | Бюджет | 1000 |
MAGNUM TECHNOLOGY | Швеция | AGP045MT | Передний мост | Бюджет | 1100 |
PROFIT | США | 2004-0432 | Передний мост | Премиум | 1430 |
Klaxcar France | Франция | 46034Z | Задний мост | Бюджет | 910 |
STARLINE TL | Чехия | C00032.2 | Задний мост | Бюджет | 1090 |
MAGNUM TECHNOLOGY | Швеция | AGВ045MT | Задний мост | Бюджет | 1230 |
PROFIT | США | 2004-0477 | Задний мост | Премиум | 1430 |
Обратите внимание! Перед приобретением нового комплекта стоек амортизатора на Пежо 2006 необходимо провести анализ на совместимость деталей с кузовом автомобиля. Для этого требуется сверить артикул комплектующих с ВИН-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это максимально снизит риски неудачной покупки.
Помните, установка деталей неподходящих форм-фактора или габаритов негативно сказывается не только на эксплуатационном ресурсе систем автомобиля, но и увеличивает вероятность возникновения критических ситуаций на дороге. Экономя на деталях подвески – Вы экономите на безопасности своих близких!
Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали
Неисправность стоек амортизатора легко определяется по косвенным признакам путем наблюдения за поведением транспортного средства – замена комплектующих необходима в ближайшем времени в следующих случаях:
- Во время движения ощущаются посторонние звуки или удары по кузову;
- При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения ощущается раскачивание кузова;
- Колебания корпуса кузова после преодоления препятствий сохраняется в течение продолжительного промежутка времени;
- Наблюдается увеличение длинны тормозного пути автомобиля;
- Транспортное средство проще входит в занос при маневрировании различного рода;
- Наблюдается неравномерный износ протектора на шинах парных колес при правильно настроенном развале;
- После длительной стоянки под колесами автомобиля замены лужи технической жидкости.
В случае возникновения одного или сразу нескольких признаков на автомобиле требуется в срочном порядке провести полную диагностику подвески транспортного средства.
Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно
Во время переноски амортизатора домой с автомагазина или в результате длительного хранения техническая жидкость может перетечь из внутренней трубы в наружную, в следствии чего камера наполнится пузырьками воздуха. Наличие воздуха внутри амортизатора негативно сказывается на показателе энергопогложения динамических нагрузок, что приводит к снижению эффективности амортизации и ускорению выработки эксплуатационного ресурса.
Дабы предотвратить негативные последствия, перед установкой амортизатора на автомобиле требуется прокачать деталь – это этого:
- Проворачиваем амортизатор штоком вниз и постепенным надавливанием сдавливаем конструкцию до полного сжимания пружины, после чего задерживаем устройство в сжатом положении на 15-20 секунд;
- Далее не вытаскивая шток следует аккуратно провернуть деталь на 180 градусов в любую из сторон, после чего задержать устройство еще на несколько секунд в данном положении;
- Затем извлекаем шток на сколько это позволяет сделать конструкция амортизатора.
Данную процедуру необходимо повторить 5-7 раз. Оптимальным показателем качественной подкачки будет плавность сжатия пружины и отсутствие провалов в момент стягивания. Если возникают проблемы в сжатии, процедуру прокачки требуется повторить еще несколько раз.
После прокачки амортизатора устройство требуется сразу установить или хранить в вертикальном положении штоком вверх. Также если срок хранения детали превышает 4-5 дня, процедуру прокачки требуется повторить.
Подобным образом прокачивают амортизаторы любого типа, основная разница состоит лишь в том, что в газомасляном устройстве шток после сжатия вернется сам в исходное положение, а масляной придется самостоятельно вытащить пассатижами.
Замена стоек амортизатора на Пежо 206: все, что нужно знать для ремонта своими руками
Процедура замены стоек амортизатора не сложная, однако включает в себя массу манипуляцией с ходовой частью автомобиля, а также системой подвески и тормозного механизма. Весь фронт работ свободно выполняется одной рапой рук и требует стандартного набора инструментов — потребуется:
- Мощный домкрат, желательно гидравлического принципа действия;
- Набор гаечных инструментов или накидных головок по выбору;
- Шлицевая и крестообразная отвертки с длинной рукояткой;
- Деревянный молоток или вариант с резиновой накладкой;
- Пассажиры и кусачки для стальной проволоки;
- Специальный клипсовыдергиватель и съемник для фрикционных пружин;
- Противооткатные упоры под колеса автомобиля;
- Жидкость для удаления следов коррозии или керосин.
Также для замены стоек амортизатора на Пежо 206 потребуется ветошь для протирки, жесткая щетка и масло для заправки амортизатора.
Установка нового комплект стоек амортизатора выполняется следующим образом:
- Для начала подготавливаем автомобиль для безопасного обслуживания – обязательно подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемый мост автомобиля и зажимаем стояночной тормоз. Дело в том, что в момент поднятия кузова автомобиля пружины подвески автомобиля теряют напряжение и увеличиваются в длине, что может затруднить процедуру демонтажа без наличия специального съемника;
- Далее немного отпускаем фиксирующие болты на колесах автомобиля и поддомкрачиваем нужную сторону. После подъема кузова демонтируем колесо и отворачиваем тормозной механизм – для этого необходимо открутить верхнее крепление и отпустить нижнее, после чего отвести тормозной комплекс в сторону и подвязать к любому элементу кузова. Также важно отвести в сторону тормозные патрубки и отключить датчик антиблокировочной системы колес;
- Теперь с помощью специального съемника фиксируем и стягиваем пружину амортизатора, после чего откручиваем все крепления по периметру стойки амортизатора. Отклонив ступицу наружу, аккуратно извлекаем стойку стараясь не повредить защитный пальник на детали;
- Далее на демонтированной стойке извлекаем шток и разбираем всю конструкцию. Проводим проверку деталей и меняем деформированные элементы, также при наличии новой стойки в сборе, можно установить новую деталь;
- Перед установкой новых комплектующих рекомендуется обслужить систему подвески автомобиля, а именно очистить посадочные места от подтеков технической жидкости и прочей грязи, а также обработать места креплений антикоррозийным составом или любой технической смазкой;
- Установка новой детали осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. После монтажа стойки важно правильно аккуратно отпустить пружину амортизатора со съемника, дабы предотвратить деформацию креплений. Далее собираем всю конструкцию и проводим аналогичную процедуру со второй стороной моста – помните, менять стойки амортизатора необходимо только парой.
После замены стоек амортизатора на Пежо 206 обязательно требуется откалибровать сход-развал, что позволит предотвратить преждевременный износ протектора шин и снизит риск деформации элементов подвески.
Источник