Ремонт Киа Рио своими руками: излагаем все нюансы
Владельцы новых машин стараются проходить ТО своевременно, но постепенно чувство ответственности перед автомобилем снижается. Встречаются водители, которые вовсе забывают, что их железный конь требует ухода и периодического ремонта. Спустя время авто в ненадёжных руках предсказуемо ломается.
Реже всего возникают проблемы с автомобилями, купленными в автосалонах: персонал магазина предупреждает владельца о важности регулярного гарантийного техосмотра.
История моделей Kia Rio
Первое появление автомобиля на европейском рынке произошло в 2000-м году. Машина продавалась в кузовах типа «седан» и «универсал» до 2003-го года, пока производителем не был проведен рестайлинг. Обновление не принесло серьезных изменений кузова, а лишь повысило степень звукоизоляции и преобразило передние фары. Первое поколение оснащалось двумя типами двигателей: A3D (1,3 л, 75 л.с.) и A5D (1,4 л, 97 л.с.).
Через 2 года после рестайлинга в 2005-м корейской компанией был выпущен новый Kia Rio. Второе поколение получило на выбор 3 вида двигателей, включая дизельную модель. На этот раз универсал был заменен на «хетчбэк», а «седан», так и остался на своем месте.
В 2010-м году произошло обновление модели. Новый дизайн был предложен Петером Шрайером. В соответствии с ним автомобиль приобрел оригинальный руль, бамперы, решетку радиатора и несколько вариантом цветов. Кузов незначительно увеличился в длину, но это никак не повлияло на размер салона. В этом же году модель начала выпускаться в России.
Kia Rio UB – модель третьего поколения появилась в 2011 году. В начале года произошла презентация нового автомобиля, а уже в конце лета вышла в продажу официально. Kia Rio UB выпускается в трех видах кузова, может быть оснащена 1,4 л (107 л.с.) или 1,5 л (123 л.с.) двигателем, а также 5-и или 6-и скоростной МКПП и 4-х или 6-и скоростной АКПП.
Плановое ТО
Автомобили прошлых поколений ломаются чаще новых. Когда машина приезжает в автосервис, первоочерёдно заменяются все детали, подверженные износу: масла, лампочки и прочие кажущиеся незначительными мелочи.
Меняем масло
Без масла передвижение автомобиля крайне нежелательно. По регламенту заменять его следует по истечении его срока годности. Временной интервал рассчитывается по пробегу автомобиля.
Масло можно заменить самостоятельно, но проще отдать машину в автосервис.
За маслом стоит следить с особой серьёзностью. Когда оно начало греться выше положенного, его следует заменить.
Важно помнить о роли масла как в двигателе, так и в коробке. Масло защищает детали от стачивания, обеспечивает низкую температуру для сохранения деталей, контактирующих с другими.
Ремень ГРМ
Второе, что часто меняют в Киа Рио 1 и 2 поколения, – ремень ГРМ. Владельцы Киа Рио 3 с такой проблемой не сталкиваются: на авто уже установлена надёжная цепь.
Оптимальный срок жизни ремня составляет 50 тысяч километров пробега. Кроме того, рекомендуется заменять ролики у ремня. Если они будут изношены, то и ремень быстрее придёт в негодность.
Киа Рио 3 поколения не требует подобного ремонта благодаря цепи, которую нужно менять после 250 тысяч километров. Уловить момент, когда пора заменить цепь, можно самостоятельно: она начнёт стучать о защитный кожух. Потребуется её натянуть или заменить новой.
Содержать автомобиль в хорошем состоянии возможно и без станций технического обслуживания, если ремонтировать его самостоятельно. Это экономит средства и даёт бесценный опыт.
Не забываем про колёса
Ещё одним распространённым расходником считаются колёса. Их требуется менять по сезону и через некоторый пробег.
По нормам рисунок протектора должен находиться на определённой высоте, иначе можно попасть в аварию или получить штраф за использование изношенной резины.
Заключение
Все владельцы знают, что за машиной требуется следить. Чем старее авто, тем дороже будет стоить обслуживание. Если не проводить осмотр и ремонт, то машина может сломаться в непредсказуемый момент. Но если все делать своевременно и использовать качественные запчасти, автомобиль прослужит долго.
Источник
Ремонт Kia
Kia — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основанная 9 июня 1944 года. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.
В 2013 году продано почти 2,75 миллионов автомобилей KIA. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир».
Выберите модель
Инструкции по ремонту автомобилей Киа
Замена трубки кондиционера Kia Rio
Замена трубки кондиционера Киа Рио — одно из возможных решений при ремонте системы кондиционирования. Если вы уверены, что требуется данная услуга, рекомендуем обратиться в проверенный автосервис. Замена трубки кондиционера Kia Rio в специализированном СТО позволит [. ]
Ремонт Kia Sportage
Kia Sportage Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Построен на базе Mazda Bongo. С 1992 года автомобиль собирали в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью [. ]
Ремонт Kia Ceed
Kia Ceed Kia Ceed (произносится Киа Сид) — модель автомобиля, разработанная компанией Kia Motors и выпускающаяся с 2006 года. Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне. Пятидверный вариант появился на европейском [. ]
Замена ремня генератора Kia Sorento
Замену ремня генератора на Киа Соренто лучше делать каждые 40 тыс км. Замена ремня генератора Kia Sorento по времени занимает от 30 минут до 2 часов. Стоимость и время замена ремня генератора обусловлено наличием дополнительного [. ]
Замена генератора Kia Picanto
Генератор Киа Пиканто – важный элемент любого современного автомобиля, ибо без него просто не получится никуда поехать. Разумеется, вы можете совершенно справедливо заметить, что таких важных деталей еще очень много, но все-таки генератор kia picanto [. ]
Замена термостата Kia Picanto
Термостат любого автомобиля, и в частности Kia Picanto, имеет важное значения для поддержки правильного режима работы двигателя. При нормальной эксплуатации и использовании рекомендуемой охлаждающей жидкости, термостат является надежным устройством, не требующим никакого ухода и частой [. ]
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 13 июн 2021, 17:17
- ‹Опыт эксплуатации. Вопросы и советы‹Своими силами
Своими силами
Модератор: Модераторы
- Объявления Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Правила размещения описаний
ШуБр » 23 май 2008, 13:04 0 25015 ШуБр
23 май 2008, 13:04
- Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Омыватель фар Киа Шума в картинках
1 , 2 , 3Самоделкин » 06 апр 2007, 00:59 Рейтинг: 0% 50 49039 Самоделкин
26 ноя 2012, 13:31 - Биксенон на Шума 2
1 , 2 , 3 , 4Гарыныч » 05 мар 2007, 12:21 Рейтинг: 0% 68 57249 ЭЛЕКТРОШОК
25 янв 2012, 10:34 - Не на стекло.
Schlosser » 30 апр 2021, 14:47 Рейтинг: 0% 17 438 Schlosser
30 апр 2021, 17:58 - Мультируль и штатная магнитола Kia Rio 2 (JB)
1 , 2 , 3 , 4 , 5Evgen » 20 дек 2009, 01:10 Рейтинг: 0% 85 97147 161
28 янв 2020, 22:32 - Блокировка включения стартера
1 , 2alldn » 23 окт 2008, 21:26 Рейтинг: 0% 27 16657 lh.yz
23 дек 2018, 08:11 - Открываем заблокированную заднюю левую дверь
сергей 9691 » 11 июн 2008, 22:42 3 11798 Жека76
21 сен 2017, 12:47 - Кто сталкивался с контроллером салонного света автомобиля
1 , 2serg-go » 27 авг 2009, 13:50 21 15160 161
17 сен 2016, 14:52 - как поменять тормозной цилиндр переднего супорта?
bars03 » 28 фев 2016, 14:48 1 10609 sigal2007
28 фев 2016, 15:41 - Замена выжимного подшипника РИО JB
Anton1972 » 31 авг 2009, 16:46 Рейтинг: 0% 3 23800 Ерлан
21 ноя 2015, 20:46 - Rio JB Замена фильтра тонкой очистки топлива
Anton1972 » 16 авг 2009, 00:21 Рейтинг: 0% 7 14629 Herzlos
21 ноя 2015, 13:30 - Стирка салона
1 , 2bake66rus » 06 май 2013, 20:23 Рейтинг: 0% 28 27516 bake66rus
19 май 2015, 21:54 - Установка бортового компьютера на SHUMA II
woloha13 » 02 дек 2011, 23:00 10 19382 blasen
16 май 2015, 12:40 - Втулка тросика КПП
sigal2007 » 13 фев 2015, 17:06 6 13778 sigal2007
25 фев 2015, 00:31 - Крепление для амортизатора капота KIA ceed и cerato
begunok » 29 апр 2011, 16:14 Рейтинг: 0% 8 14521 sigal2007
23 фев 2015, 21:44 - Набор инструмента для авто какой выбрать?
1 , 2Димон688 » 17 ноя 2011, 17:47 Рейтинг: 0% 25 32245 sigal2007
20 фев 2015, 07:14 - Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Shtushik » 26 фев 2011, 14:56 Рейтинг: 0% 13 51788 leo060882
01 дек 2014, 14:30 - Инструкция по ремонту Киа Рио JB
1 , 2 , 3 , 4Anton1972 » 10 дек 2009, 19:31 Рейтинг: 2% 79 87910 ar41e
17 окт 2014, 11:12 - RIO JB — замена подшипника насоса ГУР
Anton1972 » 05 дек 2010, 16:57 Рейтинг: 0% 6 30363 nikulo
30 авг 2014, 14:09 - [KIA RIO2] Фотоотчет: отключение сигнала открытой вод. двери
1 , 2 , 3Fedor » 18 июн 2010, 23:14 47 55717 serega22832
05 июл 2014, 21:57 - [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.
1 , 2 , 3arkan » 22 июн 2009, 18:52 Рейтинг: 0% 53 46997 Maxim BLACK
22 июн 2014, 11:50 - Клей + сода
Mark_KA » 06 май 2014, 14:03 Рейтинг: 0% 2 16363 Simpleuser
06 май 2014, 14:27 - Разборка заднего супорта на Сефии.
ivanovich42far » 11 сен 2009, 22:51 9 19686 behemoth13
03 апр 2014, 12:08 - Chevrolet Rezzo + Koito FX-R
woloha13 » 08 мар 2014, 22:57 4 21572 woloha13
09 мар 2014, 00:38 - Замена жидкости ГУР на РИО-1?
bake66rus » 19 фев 2014, 13:25 Рейтинг: 0% 15 10894 Делайсам
23 фев 2014, 22:18 - Омыватель фар HELLA на AVEO T-300
woloha13 » 09 янв 2014, 22:27 Рейтинг: 0% 5 12067 leks-71
26 янв 2014, 01:22 - Замена звукового сигнала на Kia Sportage New
1 , 2 , 3 , 4 , 5Стражник » 06 июн 2008, 08:32 Рейтинг: 0% 81 77832 AndreS
20 янв 2014, 17:39 - Би-линзы на AVEO T-300
woloha13 » 27 дек 2013, 18:29 7 21549 woloha13
30 дек 2013, 06:09 - Hella Micro DE =>Hella=>линзы koito D2S=>koito H1
1 , 2 , 3tdv » 24 дек 2007, 12:21 57 51484 ДОНЧАК161
24 ноя 2013, 21:13 - Полировка своими силами
1 . 6 , 7 , 8Noperapon » 14 май 2009, 10:42 Рейтинг: 1% 140 40415 kalorit
19 ноя 2013, 20:51 - Промывка топливной системы на Рио-1
1 , 2bake66rus » 06 июн 2013, 22:33 24 13591 kalorit
19 ноя 2013, 20:49 - Как почистить писалки?
1 , 2DJEM » 06 июн 2013, 01:23 28 31267 NetCom
06 июн 2013, 13:54 - Чем можно заменить родной бампер на Kia sephia
adam_livshec » 09 июл 2010, 15:00 15 21654 slon_01
11 дек 2012, 09:21 - Би-линзы на Prado 120
woloha13 » 06 сен 2012, 09:18 Рейтинг: 0% 13 22590 woloha13
06 сен 2012, 12:49 - Перемещение БК
woloha13 » 25 июл 2012, 11:33 2 27396 woloha13
25 июл 2012, 12:07 - RIO JB 2 способа установки эл.привода открывания багажника.
1 , 2siryoga » 28 фев 2010, 19:08 Рейтинг: 0% 36 42297 Lexozz
12 июн 2012, 00:22 - [своими силами] компьютер в Spectra
1 , 2 , 3 , 4AlexPicaso » 10 окт 2011, 13:52 Рейтинг: 0% 70 53447 AlexPicaso
18 май 2012, 08:29 - Установка таксометра
Antigeroy » 16 апр 2012, 14:04 Рейтинг: 0% 8 18103 valik
16 апр 2012, 15:49 - ПТФ от приоры на Rio JB
1 , 2Problems » 31 мар 2010, 22:15 Рейтинг: 0% 21 34248 161
27 мар 2012, 00:21 - Подогрев руля установка своими руками.
inex » 05 янв 2012, 13:59 0 22244 inex
05 янв 2012, 13:59 - Ремонт своими силами мойки высокого давления.
Andiart » 25 дек 2011, 00:39 Рейтинг: 0% 3 36424 Andiart
25 дек 2011, 01:13
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Источник
Снятие и установка двигателя
1 – болт, 7,8–11 Н·м; 2 – масляный поддон; 3 – сетчатый фильтр; 4 – болт; 7,8 – 11 Н·м; 5 – гайка, 37–52 Н·м; 6 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 7 – болт, 37–52 Н·м; 8 – гайка, 37–52 Н·м.
Элементы моторного отсека и двигателя
1 – болт, 7,8–11 Н·м; 2 – вентилятор радиатора; 3 – гайка, 7,8–11 Н·м; 4 – заборник свежего воздуха; 5 – болт, 7,8–11 Н·м; 6 – трос акселератора; 7 – зажим аккумуляторной батареи; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – опора аккумуляторной батареи; 10 – кронштейн аккумуляторной батареи; 11 – гайка, 31,4–46,1 Н·м; 12 – трос управления.
Поворотный кулак, приводной вал и каталитический нейтрализатор
1 – болт, 37–52 Н·м; 2 – гайка, 37–52 Н·м; 3 – кронштейн; 4 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 5 – гайка, 53–64 Н·м; 6 – приводной вал; 7 – шаровой шарнир нижнего поперечного рычага передней подвески; 8 – шаровой шарнир наконечника рулевой тяги; 9 – поворотный кулак.
Опоры силового агрегата
1 – резиновая опора №2 силового агрегата; 2 – болт, 37–52 Н·м; 3 – болт, 66–93 Н·м; 4 – кронштейн опоры силового агрегата; 5 – болт, 37–49 Н·м; 6 – резиновая опора №3 силового агрегата; 7 – гайка, 60–85 Н·м; 8 – резиновая опора №1 силового агрегата; 9 – болт, 66–93 Н·м; 10 – болт, 43–54 Н·м; 11 – гайка, 71–93 Н·м; 12 – гайка, 37–52 Н·м; 13 – нижняя балка; 14 – гайка, 37–52 Н·м; 15 – гайка, 71–93 Н·м.
Коробка передач (2) и двигатель (1)
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи
2. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
4. Снимите заборник свежего воздуха.
5. Ослабьте хомуты и снимите верхний и нижний шланги радиатора.
6. Отсоедините трос акселератора.
7. Отсоедините шланг подачи топлива от топливной магистрали.
Внимание! Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем около элементов топливной системы, так как это может привести к взрыву.
8. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги, идущие к отопителю
9. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
10. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
11. Отсоедините от двигателя электрические разъемы.
12. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления от коробки передач.
13. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач от коробки передач.
14. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и снимите рабочий цилиндр сцепления
15. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем переключателя индикатора включенной передачи.
16. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана.
17. На автомобилях с автоматической коробкой передач, отсоедините от коробки передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.
18. Отсоедините шланги от насоса усилителя рулевого управления.
19. Отсоедините электрические разъемы от В-контакта и S-контакта стартера.
20. Отсоедините электрические разъемы от В-контакта разъема генератора.
21. Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера.
22. Снимите оба передних колеса.
23. Снимите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.
24. Извлеките шплинты и выверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.
25. Выверните болты и гайки крепления левого и правого нижних рычагов к поворотным кулакам
26. Выверните по два болта и гайки крепления амортизационных стоек к поворотным кулакам.
27. Монтировкой вырвите внутренние шарниры приводных валов из коробки передач.
28. Поддержите двигатель грузоподъемным механизмом.
29. Выверните четыре гайки и четыре болта крепления двигателя к нижней балке.
30. Выверните два болта крепления верхнего кронштейна опоры №1 силового агрегата.
31. Выверните две гайки крепления опоры №2 силового агрегата.
32. Выверните четыре болта крепления верхнего кронштейна опоры №2 силового агрегата.
33. Выверните две гайки крепления опоры №3 силового агрегата.
34. Снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.
Установка
1. Установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля.
2. Вверните две гайки крепления резиновой опоры №3 силового агрегата.
Момент затяжки: 60–85 Н·м
3. Вверните болты крепления кронштейна опоры №3 силового агрегата и вверните гайки крепления резиновой части опоры.
- Гайки: 66–93 Н·м
- Болты: 37–52 Н·м
4. Вверните четыре болта и гайки крепления двигателя к нижней балке.
- Гайки: 37–52 Н·м
- Болты: 71–93 Н·м
6. Установите новые стопорные кольца на приводных валах.
7. Легкими ударами установите внутренние шарниры равных угловых скоростей приводных валов в коробку передач, при этом разрезы стопорных колец должны быть направлены вверх.
8. Установите нижние части амортизаторов на поворотные кулаки и закрепите их болтами и гайками.
9. Установите пальцы шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески в поворотные кулаки.
10. Установите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки.
11. Установите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.
Момент затяжки: 37–52 Н·м
12. Установите компрессор кондиционера.
13. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту разъема генератора
14. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту и S-контакту стартера.
15. Подсоедините шланги к насосу усилителя рулевого управления.
16. На автомобилях с автоматической коробкой передач, подсоедините к коробке передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.
17. Подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану.
18. Подсоедините электрический разъем к переключателю индикатора включенной передачи.
19. Установите рабочий цилиндр сцепления и подсоедините к нему трубку.
Моменты затяжки: 18,6–25,5 Н·м
20. Подсоедините тягу управления и выбора передач.
- Тяга управления: 37–52 Н·м
- Тяга выбора: 16–235 Н·м
Момент затяжки: 31,4–46,1 Н·м
22. Подсоедините электрические разъемы к двигателю.
23. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам
24. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов.
25. Подсоедините шланги идущие к отопителю.
26. Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали.
27. Установите трос акселератора.
28. Установите верхний и нижний шланги радиатора и закрепите их хомутами.
29. Установите заборник свежего воздуха.
30. Установите опору аккумуляторной батареи и батарею.
Момент затяжки: 13,5–16 Н·м
31. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
32. Подсоедините провода к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи.
33. Проверьте уровни и, при необходимости, долейте все жидкости.
34. Пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие утечек жидкостей.
Источник