Ремонт кулисы МКПП
В данной статье речь пойдет об очередной хронической болячке многих моделей Renault: Scenic, Megane, Clio и т.д. с МКПП. А именно с проблемами переключения передач. Данный материал поможет достаточно продвинутым владельцам, которые обладают опытом самостоятельного ремонта своего Renault.
Необходимые запчасти для замены на примере Renault Scenic первого поколения:
1. Сфера 7700103166
2. Манжеты пластиковые фиксирующие (втулки) — 7700695569
3. Обойма резиновая (демпфер)
4. Фиксатор тросика задней передачи (стоит внутри сферы) 7711129445
5. Пыльник наружный 7700863684
6. Смазка — 7711126145
Характерные симптомы:
Сложное включение передач, дополнительная нагрузка для совершения переключения. Наиболее частые проблемы включения первой и второй передачи. Со временем усложнения нарастают.
На симптоматику влияет время, пробег, наличие смазки, а также само по себе неудачное исполнение механизма инженерами Renault.
Конструкция, разработанная инженерами Renault, мягко говоря малонадежна. Для четкой работы переключения передач в КПП, инженеры соорудили сложный механизм, требующий сложной точности в работе.
За точную работу в механизме переключения отвечают следующие узлы:
1. Резиновая обойма — демпфер
2. Пластиковая сфера
3. Фиксирующие пластиковые манжеты (втулки)
В силу вышеописанных причин (время, пробег и т.д.), данные механизмы достаточно быстро изнашиваются, что приводит к проблемам с переключениям рычага КПП на Меганах, Сцениках и других моделях Renault из линейки Megane.
Основная проблема — пластиковые манжеты, которые изнашиваются в первую очередь и обеспечивают вертикальный люфт.
На втором месте — сфера, на третьем — демпфер.
У кулисы МКПП Renault есть и другие проблемы — наружный пыльник, верхняя обойма троса включения задней передачи, об этом позже.
Диагностика проблемы кулисы
Если на вашем автомобиле присутствуют симптомы описанные выше, то в первую очередь необходимо проверить наличие вертикального люфта на ручке КПП. Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние прижимной пружины.
Лечение
Производитель Renault и представители официальных дилерских центров Рено считают, что в «нашем» случае необходимо производить замену ВСЕГО механизма, от ручки КПП до тяги кулисы.
Если имеется желание сэкономить, а также в наличии руки из нужного места, читаем описание процедуры ремонта:
Разбираем механизм кулисы. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип на всей линейке единый.
1. Скидываем тягу КПП с кулисы — 1 гайка
2. Откручиваем крепежные болты корпуса рычага выбора передач — 4 гайки
*Для некоторых моделей для выполнения 1 и 2 пункта необходимо снять выхлопную магистраль, кардан, разобрать внутреннюю панель рычага КПП.
3. Извлекаем весь механизм рукоятки КПП
4. Один из интересных моментов — это снятие рукоятки! Запаситесь терпением и словарным запасом из матерного лексикона.
*Советую найти на внутренней втулке рукоятки отверстия и предварительно их расширить с помощью любого подходящего металлического стержня. Далее тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку.
5. Далее снимаем стопорное кольцо. Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор.
6. Вытаскиваем весь механизм. Важно запоминать последовательность.
7. Добираемся до нужного нам резинового демпфера, в котором и «затаился корень зла». А именно в нем находится сфера и две манжеты, внутри сферы находится еще одна втулка, они различные в зависимости от модели авто.
8. Вынимаем верхнюю манжету из резиновой оправы — демпфера, потом сферу (она разбирается на две полусферы), нижнюю манжету
. Важно. Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты.
9. Убираем остатки старой смазки
10. Разбираем сферу и ставим одну из половинок кверху ногами, можно всю, а можно и не менять, смысл в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом.
11. Самое главное, меняем местами верхнюю и нижнюю пластиковые манжеты, т.к. основной износ приходится на нижнюю манжету.
*Подробнее: Берем в руки сферу зажатую перевернутыми манжетами, если люфт есть пробуем переворачивать сферу или ее половинки, ищем оптимальное положение.
12. Собираем все в обратном порядке, максимально все сдобрив спец. смазкой. Если часто ремонтируете авто подойдет 7711126145 или же любая консистентная густая для пластика. Можно полифлоны, силиконы, тефлоны и т.д.
13. Все собираем и ставим назад
В данном механизме есть еще одно слабое место — наружный пыльник, вещь не смертельная, но все же. Так что если будете заниматься ремонтом, подготовьтесь заодно заменить и пыльник.
Источник
Ремонт коробки передач МКПП Renault
К вашим услугам узкоспециализированные мастера с опытом работы 14-16 лет. Мы занимаемся ремонтом и заменой механических коробок передач, сцепления, ДСГ и маховика. Наши цены в среднем на 20-30% ниже, чем у конкурентов, а качество всегда на 100%!
Ремонт коробки передач МКПП Renault стоит всего от 4500 руб. Подробнее смотрите в прайсе ниже.
Услуга | Цены в рублях |
---|---|
Ремонт КПП легковых авто | от 4500₽ |
Ремонт коробки внедорожников/микроавтобусов | от 6000₽ |
Снятие/установка МКПП | от 4500₽ до 8500₽ (зависит от марки авто) |
Замена сцепления легковушки | от 5500₽ |
Замена сцепления внедорожников/микроавтобусов | от 6500₽ |
Диагностика сцепления DSG | от 1200₽ |
Адаптация сцепления DSG | от 2000₽ |
Замена сцепления DSG | от 8000₽ |
Популярные услуги | |
Ремонт МКПП Volkswagen | от 5000₽ |
Ремонт МКПП FORD | от 4500₽ |
Ремонт МКПП KIA | от 5000₽ |
После диагностики автомобиля цена на ремонт сцепления или МКПП фиксируется в договоре и не меняется. P.S. Такую услугу в Москве предлагаем только мы!
🚗 Reno автомобили достаточно надежные, но все же они могут ломаться и бывает нужна замена кпп рено. Механическая коробка передач современного типа очень надежна и крайне редко ломается. В том случае, если ремонт все же необходим, важно обращаться к настоящим профессионалам и приобретать качественные запчасти иначе следующее ТО может произойти очень скоро.
Причины поломок коробки передач
Есть несколько основных причин, по которым необходим ремонт кпп рено:
- Естественный износ. После многих лет эксплуатации деталь может выйти из строя просто из-за старения.
- Нерегулировака сцепления, а также использование сцепления не по правилам или же в неисправном состоянии.
- Не следили за маслом в коробке, оно могло закончится или же потерять свои свойства, если нерегулярно выполняется замена.
- Передвижение на повышенной или пониженной передачи, неверное переключение передач.
Для ремонта в любом случае требуется высоквалифицированный специалист. Это тонкий механизм, требующий особого отношения и знаний.
Где делать ремонт кпп рено
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. |
---|---|---|
Renault Avantime | Уточняется | Уточняется |
Renault Captur | 8500 | 4500 |
Renault Clio | 6500 | 4500 |
Renault Duster | 6500 | 4500 |
Renault Duster полный привод | 8500 | 4500 |
Renault Espace | 6500 | 4500 |
Renault Fluence | 5500 | 4500 |
Renault Kangoo | 5500 | 5000 |
Renault Logan | 5500 | 4500 |
Renault Megan | 5500 | 4500 |
Renault Sandero | 5500 | 4500 |
Renault Simbol | 5500 | 5000 |
Renault Traffic | 7000 | 4500 |
Очень важно правильно выбрать автосервис для обслуживания машины. Опытные водители знают, что хорошие механики способны практически творить чудеса. У нас есть все необходимое современное оборудование знания и опыт чтобы исправить любой дифект коробки передач.
Первоначально специалист проводит диагностику и определяет, нужен ремонт коробки или же необходимо менять коробку полностью. В том случае, если решено производить ремонтные работы с МКПП Renault, необходимо приобретать качественные новые запчасти, которые мы с удовольствием Вам предложим, либо Вы можете купить их самостоятельно. Лучше ставить только оригинальные детали или же их качественные аналоги, а не соблазняться дешевизной китайских подпольных запчастей или же бывших в употреблении.
Почему именно мы?
Причин выбрать конкретно наш автосервис несколько:
- Качественное современное оборудование. Техника позволяет верно диагностировать причину поломки.
- Тщательная организация. В автосервис удобно записаться в любое время, предлагается подождать совсем немного для осуществления услуги
- Опытные мастера справляются даже с самыми сложными задачами. Механики действительно лучшие в своей профессии и способны практически творить чудеса
С грамотным обслуживанием машина будет полностью безопасна, комфортна и прослужит максимально долго.
Источник
Renault Ремонт коробки передач (КПП, МКПП, ) в Москве
Наша компания готова произвести ремонт КПП для Renault в Москве, который дает возможность в кратчайшие сроки устранить дефекты и поломки таких изделий для того чтобы предотвратить их выход из строя. Выполняя ремонт КПП для всех модификаций Renault: 11 Renault 19 Renault 21 Renault 25 Renault 4 Renault 5 Renault Avantime Renault Clio Renault Clio Renault Clio Symbol Renault Espace Renault Fluence Renault Fuego Renault Kangoo Renault Express Renault Passenger Renault Koleos Renault Laguna Renault Latitude Renault Logan Renault Master Renault Megane Renault Modus Renault Rapid Renault Safrane Renault Sandero Renault Scenic Renault Grand Scenic Renault Scenic Renault Scenic II Renault Scenic III Renault Scenic RX Renault Super 5 Renault Symbol Renault Trafic Renault Twingo Renault Vel Satis Renault Kangoo Renault Mascott Renault Master Renault Maxity Renault Trafic Renault , наши мастера в точности придерживаются всех требований производителя подобного оборудования, что гарантирует получение желаемого результата.
Renault итог износа подшипников МКПП
В сфере наших интересов – и продажа КПП механических и автоматических, впрочем неправильное обслуживание даже нового изделия может стать причиной того, что оно придет в негодность. Необходимость выполнить ремонт КПП, обычно, мотивируется такими причинами:
- износ подшипников, шестерен или других составляющих коробки, что обычно в случае долгой ее эксплуатации;
- приход в негодность коробки переключения передач, вызванный поломкой сцепления;
- нерегулярное ТО, в том числе и замена масла КПП, контроль количества трансмиссионной жидкости;
- нарушение рекомендаций использования автотранспорта, которые связаны с порядком переключения скоростей и выбором соответствующей передачи.
Произвести качественный ремонт механической коробки передач или же автоматической КПП способен лишь мастер, обладающий современным измерительным оборудованием и высокоточным инструментарием. Утверждать заранее, какова стоимость ремонта КПП Renault в Москве при определенном виде неполадок проблематично, объем предстоящих работ и надобность замены отдельных составляющих можно определить лишь после оценки техсостояния КПП мастером.
Почетное место в мировом автомобилестроении занимает компания Renault, этот бренд является одним из самых старых, который до нашего времени пользуется признанием и славой. В нынешнее время компания Renault входит в альянс с японской компанией Nissan. Совместный концерн занимает лидирующее место по объемам ежегодных продаж автомобилей в мире.
Компания возникла на основе разработок гениального инженера Луи Рено, который будучи в 20-м возрасте собрал собственный автомобиль Voiturette. В этом авто Рено использовал собственно-изобретенную коробку скоростей, которую он назвал «прямой передачей». Успешная презентация автомобиля в 1989 году способствовала к созданию автомобильной компании, которая получила название «Renault». В 1901 году началось производство автомобилей Renault D и E в Бельгии, а в 1905 году активно выпускались автомобили-такси и автобусы.
В период I мировой войны французы активно покупали автомобили марки Renault, в это время Луи Рено сконструировал танк. После окончания войны Рено был удостоен звания – наилучший промышленник Франции. К концу 1929 года автомобили Renault экспортировались в 49 стран. В 1958 году была представлена модель переднеприводного автомобиля Renault-4, объемы продаж которого превысили 8 миллионов экземпляров. К концу 1967 года концерн располагал заводами на 5-ти континентах, в собирающихся автомобилях, использовались запчасти, а также детали Рено. С 1979 года компания начала завоевывать американский рынок. Модель Renault-9 с маркировкой «Alliance», которая собиралась в США, в 1982 признана лучшей моделью года. В 2000 году был представлен внедорожник Koleos, который является одним из самых безопасных и надежных автомобилей.
КПП поломалась? Сотрудниками нашей компании будет произведен ремонт МКПП на Renault в Москве
Механические КПП устанавливаются почти на все модели автомобилей разных марок. Чтобы не допустить выхода из строя компонентов трансмиссии, ремонт МКПП на Renault в Москве должен быть произведен немедленно, как только появятся малейшие признаки неисправности. Для того чтобы выполнить ремонт механических коробок передач, может потребоваться снятие подобных изделий, впрочем некоторые виды поломок возможно устранить и без снятия МКПП. Во время ремонта проводится замена сцепления, сальника коленвала и прочих деталей. В точности цена ремонта коробки передач Renault в Москве едва ли может быть подсчитана заранее, поскольку зависит она от вида неисправности, что кстати, влияет также и на сроки завершения работ.
Нужно восстановить техническое состояние трансмиссии? Мы выполним профессиональный ремонт коробки передач Renault
Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Renault, в процессе какого вышедшие из строя составляющие заменяются новыми деталями, даст возможность восстановить безотказную работу системы трансмиссии. Все необходимые работы производятся специалистами автосервиса, которые обладают как навыком, оказания подобных услуг, так и высокой квалификацией. В большинстве случаев ремонт автоматической коробки передач Renault, равно как и механической, предполагает восстановление вышедших из строя элементов, а если это невозможно – их замену на новые.
Замена узлов и агрегатов КПП и ремонт трансмиссии Renault в точном соответствии с указаниями производителя
Специалисты нашей компании, обладающие соответствующим навыком и квалификацией, выполнят профессиональный ремонт трансмиссии Renault в сжатые сроки. Такие работы, как ремонт кулисы или же замена пятой передачи, остальные процедуры производятся в четком соответствии с рекомендациями компании-производителя. В том случае если им нужно произвести ремонт механической коробки передач Renault либо автоматической КПП, то в работе они воспользуются технической документацией, соответствующей данному технологическому процессу.
Источник
Отчёт жабо
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Замена трсса переключения передач.
26.07.2014 22:24 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Добрый вечер. Небольшой отчет о замене троса переключения передач .
Началось все пару лет назад, как то зимой я сел утром в автомобиль и обнаружил что работает только первая и вторая передача, включил аварийку и потихоньку поехал на работу. Когда машина прогрелась все заработало нормально и повторялось крайне редко, только постепенно движение рычага вправо и влево становилось тяжелее. И вот несколькодней назад я просто не смог включить заднюю и пятую передачу.
Приехав в гараж занялся поиском причины, отключил тросы от коробки но рычаг легче двигаться не стал, но на душе стало легче, потому что тем самым исключил неисправность кпп. Дальше снял привод включения передач в сборе.
Работа в принципе не сложная, отсоеденяем тросы от кулисы на коробке зажав пальцами два пластиковых усики на шарнирах, затем ванимаем тросы из упоров кпп, отянув фиксатор в сторону салона тярем трос вверх. Следующая фаза глушитель, в оригинальном виде он неразъемный. Откручиваем два подпружиненых болта приемной трубы (паред катализатором) и отпускаем два подвеса глушителя, после чего вся система выхлопа опускается вниз и ложиться на заднюю балку. Следующим шагом снимаем тепловой экран, там ничего сложного, и вот он искомый узел.
Далее действо проходит в салоне (можно начать и с салона). Снимаем кожух кпп, снимаем центральный тоннель (всего четыре болтика т20), аккуратно разрезаем по центру тепло-шумоизоляцию и откручиваем четыре болта на 13 по уголкам, затем придерживая за рычаг отжимаем отверткой четыре защелки по бокам и опускаем аккуратно на весящий глушитель весь механизм, спускаемся под машину, и достаем механизм переключения передач в сборе с тросами.
Далее разбираем сам привод кпп. Обдираем поролоновую прокладку (её все равно менять), под ней спрятались четыре винта под отвертку, выкрутив винты тянем за рычаг вверх и разделяем корпус и отключаем тросы от рычага (также как на кулисе). Разборка окончена.
За движение рычага в стороны отвечает правый трос, он был ржавым ( хотя второй трос был абсолютно нормальный — загадка откуда там влага), вынимаем фиксатор и вставляем новый трос, подключаем шарниры и скручиваем верхнюю и нижнюю части. Вайтспиритом оттираем клей и остатки поролона, обезжириваем и клеим новую прокладку.
Затем все лепим обратно на машину. Процедура несложая, но везде есть свои «но». При разборке у меня заломился один болт глушителя (дело обычное) и пришлось много времени и нервов потратить на удаление его остатков из выпускного коллектора потому, как снимать коллектор желания небыло, а места для удаления на месте очень мало.
После сборки все работает как будто только из салона.
P.S. У меня скрипел глушитель и попутно я поменял кольцо-прокладку приемной трубы, болты, пружины, подвесы глушителя. Теперь еще и выхлоп не скрепит и в салоне выхлопными газами не воняет. Цена вопроса: трос оригинал- 3700, болты 200, пружины 230, подвесы Sacic 2шт. 1020, кольцо 200. Пружины, болты, прокладка — bosal для рено является оригиналом.
Фото переключателя прилагаю. Надеюсь, что материал будет полезен. Строго не судите писал и фоткал с телефона.
Спасибо за внимание.
Цена вопроса: 5 300 рублей
Оригинальный текст здесь
www.sitename.com
Drive2
Последние статьи
«Перетяжка руля #2 — «Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»
«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»
Источник