Замена выгоревших ксеноновых линз Audi Q7 V12 TDI
Принимали в своем автосервисе красивый и мощный дизельный автомобиль Audi Q7 V12 TDI с совершенно ужасным головным светом. Вы только посмотрите на исходную светотеневую границу – ее фактически нет, лишь какое-то еле уловимое эхо светового луча. Почему так произошло? Все очень просто: выгорела штатная оптика и ксеноновые лампы , причем очень сильно. Дело в том, что на отражателях линз со временем формируется нагар из-за высокой температуры нагрева ламп в них, обычно мы рекомендуем менять заводские линзы в фарах при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега.
Исходная светотеневая граница и свет фар со старыми линзами.
Вид автомобиля в момент обращения.
Обычно с завода в фарах стоят линзы из композитных материалов, фактически из пластика, поэтому мы не рекомендуем пытаться их ремонтировать из-за сомнительного и недолговечного результата. Лучше поменять старую оптику на новую хорошую и с металлическим корпусом, как биксеноновые линзы Hella F1, которые мы и установим в фары в данном кейсе. Эти линзы неоднократно проверены нами, они имеют стандартный трехдюймовый диаметр, поэтому могут быть установлены практически на любой автомобиля, а также на них предоставляется гарантия 5 лет, что подтверждает наши слова об их высоком качестве.
Демонтаж фар с автомобиля.
Разумеется, вместе с новыми линзами мы поставим и новые ксеноновые лампы Osram Original D3S, считающиеся стандартом, то есть они излучают заводскую температуру в 4350 кельвинов – такие лампы устанавливаются на многочисленные модели автомобилей при сборке на заводе. Данные лампы также весьма качественные, на них идет гарантия на 4 года и, конечно, в нашем магазине продаются только оригинальные ксеноновые лампы Osram Original, которые можно сразу же проверить на сайте производителя с помощью специального кода на упаковке; это помогает избежать покупки поддельных ламп.
Новые линзы, а также новая и старая линзы вместе.
Установка новой линзы в фару.
Замена линз в фарах Ауди КУ7 занимает весьма продолжительное время, так как с завода фары данного автомобиля загерметизированы на базе стекольного герметика, то есть фары считаются неразборными , расплавить такой герметик в промышленной печи, как в случае с бутиловым, не получится, поэтому мы разбираем неразборные фары вручную с использованием сильнодействующих реагентов – в среднем, на одну фару уходит 3-4 часа. Далее из разобранных фар извлекается старая выгоревшая оптика и на ее место устанавливаются биксеноновые линзы Hella F1 с помощью переходных рамок – это значит, что пилка или иная доработка посадочного места не требуется.
Фара до и после полировки.
После установки новых линз фары Audi Q7 V12 TDI собираются уже с бутиловым (температурным) герметиком и по мере его высыхания возвращаются на автомобиль. Теперь важно выставить в корректное положение новую оптику с помощью специального и высокоточного прибора (фараскоп), позволяющего добиться идеально ровной светотеневой границы без насечек. Отрегулировав свет, переходим к полировке стекол фар абразивными растворами 3М – они эффективно удаляют потертости от пескоструя и даже мелкие царапины от прилетающей щебенки, повышая пропускную способность фар, а, следовательно, и яркость головного света.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами и лампами.
Итог работы вполне очевиден: с новыми линзами Hella F1 фары Audi Q7 V12 TDI засветились ярким светом, на светотеневой границе хорошо просматривается ее бело-желтая цветовая тональность ксеноновых ламп Osram Original D3S – такой свет лучше всего показывает себя на мокром асфальте. Разумеется, слепить новая оптика встречных водителей не будет из-за низкой паразитной засветки .
Вид авто после работы.
Яркий свет фар – залог эффективного освещения дорожного полотна, поэтому мы рекомендуем своевременно менять линзы и лампы в фарах, чтобы не допускать такой ситуации, с которой столкнулись в начале текущей работы. Ну и не будем забывать про эстетический фактор – он весьма важен, а яркий свет отполированных фар однозначно преображает вид автомобиля, делая его еще строже и солидней.
Источник
Решение проблемы плохого света в фарах Audi Q7
Проблема встречается в моделях Q7 до 2012 года — решается заменой линз в фарах.
Отчаянные попытки замены ксенона в фарах и противотуманках результата не дадут — напрасная трата денег!
Итак инструкция по замене линз, для — смелых уверенных пацанов.
Необходимо снять саму фару.
Левая фара Q7
Теперь — немного отогреть (пока она холодная и еще с улицы ничего неделаем). Это делается для легкого удаления скрепляющего герметика и гибкости пластика фары, он не будет в последствии ломаться и трескаться.
Нагреем фару. Кладем ее в духовку и ставим на 80 градусов рожок плиты, держим 30 минут.
Фара в печке
Разберем на части. Двумя отвертками (или чем ни будь тонким и острым, нож тоже подойдет) отделим стекло от пластмассового корпуса. Удобнее начать с угла фары и постоянно подогревать феном в местах рассоединения.
Стекло и корпус фары Q7
Линзы в фаре
Очистим разделенные части от заводского герметика. Открутим винты крепящие шлейф механизма дальнего-ближнего света.
Линза Valeo фары Q7
Заменим проблемную линзу — Valeo (на фото слева) на хорошую — HELLA (автор использовал модель SUPER NEW INTEMO).
Линзы Valeo и HELLA
Устанавливаем новую линзу в корпус фары. Места крепления для саморезов могут не совпасть — аккуратно закрутим в свободные места.
Крепление линзы в фаре
Крепление линзы в фаре
Подключаем обратно шторки ближнего-дальнего света.
Провода и контакты со шлефом механизма шторок фары
Очищаем стекло от отпечатков и пыли. На корпус наносим новый герметик и закрываем ее.
Оставим ненадолго в покое чтоб приклеилась как следует и установим на авто. Теперь светит как положено.
Источник
Audi A5, Q5, Q7 ремонт фар. Замена линз Hella. Фары неадаптив.
Данная статья посвящена автомобилям AUDI с неадаптивными фарами и установленными биксеноновыми модулями VALEO 2. Ничего вечного нет, поэтому со временем штатные билинзы выгорают, из-за этого ухудшается освещенность дороги и снижается скорость передвижения в ночное время суток.
Для того, чтобы заменить модуль, фару надо разобрать. Концерн AUDI довольно долго уже пользуется услугами компании VALEO, которые делают для автомобилей передние фары и задние фонари. Фары VALEO «славятся» тем, что они неразборные, то есть стекло фары стандартным способом (нагревом) невозможно разобрать. Именно поэтому фару AUDI необходимо разрезать.
Наша студия автомобильного света «ГАЛОГЕНУ НЕТ» предлагает замену линз AUDI на билинзу HELLA 3R. В результате переделки фары AUDI Q5 Q7 Вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний свет АУДИ. В результате замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического корректора сохраняется, а так же остаются Ваши родные ксеноновые блоки.
Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары AUDI биксенон, который позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули AUDI Hella. Кронштейны изготавливаются из двух милимметровой стали путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта. Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света (ретрофит).
Также мы настоятельно рекомендуем устанавливать новые оригинальные лампы D1S. Возможны 2 варианта:
1. Заводская штатная оригинальная лампы Philips D1S AUDI 85410
2. Лампа премиум класса Philips Xtreme Vision +50% — лампа повышенной яркости, которая увеличит яркость относительно штатной заводской лампы на 50%.
У нас возможно приобрести как отдельно кронштейны для самостоятельной установки, так и приехать к нам на замену модулей. Процедура замены происходит в течение дня и занимает порядка 5-6 часов.
В результате замены модулей Вы получаете:
— улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.
Источник
Замена задних фар Ауди КУ7
Замена задних фар автомобиля в Санкт-Петербурге может потребоваться из-за аварии на дороге или нападков вандалов. Как правило, при правильной эксплуатации автомобиля подобная услуга не требуется, однако бывают ситуации, когда это действительно необходимо. Как правило, на складке присутствуют лишь некоторые модели фар, остальное заказывается, исходя из индивидуального случая клиента. Поэтому, при выборе автосервиса нужно сохранять бдительность: некоторые мастера могут заказывать дешёвые поддельные фары, продавая их по цене оригинальных. Конечно, существуют критерии, по которым можно распознать подделку, однако сделать это самостоятельно не так уж и просто. Поэтому, гораздо легче выбрать подходящий автосервис.
Заменить фары авто в СПб можно быстро и недорого в нашем автосервисе. Местоположение сервиса удобно для большинства жителей Санкт-Петербурга, следовательно, оставить и забрать автомобиль будет несложно.
Процесс замены фар осуществляется специалистами сервиса оперативно и качественно. Мы понимаем, что для клиента важное значение имеет время, которое занимает процедура, поэтому мастера стараются делать всё, как можно более быстро.
Замена задних фар автомобиля в Санкт-Петербурге сама по себе не занимает много времени. Основная причина ожидания — необходимость дождаться, пока нужные фары будут в наличии в конкретном автосервисе.
Часто люди не подозревают, какие фары подходят именно для их автомашины. Выбор большой, нередко клиенты ошибаются с выбором подходящих фар. Но не стоит переживать, в нашем автосервисе можно задать любой интересующий вопрос и получить на него ответ от квалифицированных специалистов. Мы не только произведём качественную замену, но и расскажем, какие фары лучше всего подойдут для конкретной модели. Замена задних фар автомобиля в Санкт-Петербурге осуществляется малым количеством сервисов, так как подобная услуга не пользуется большим спросом среди автовладельцев. Однако, более крупные сервисы обычно осуществляют подобные операции.
Ещё одно наше ключевое преимущество — адекватная ценовая политика. Мы не пытаемся выкачивать из клиентов деньги, нам это ни к чему, так как большая клиентская база позволяет работать честно и качественно. Удовлетворение клиента — то, что волнует нас больше всего.
Источник